Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации Ачинского района
от 18.08.2023 N 147-П
Положение
о комиссии по урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений, в отношении которых администрация Ачинского района осуществляет функции и полномочия учредителя, а также является работодателем
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений, в отношении которых администрация Ачинского района осуществляет функции и полномочия учредителя, а также является работодателем, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - комиссия).
2. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации Ачинского района.
В состав комиссии входят председатель комиссий, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
3. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют муниципальные служащие, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией, должностные лица администрации Ачинского района, представители заинтересованных организаций, представитель руководителя муниципального учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов (далее - руководитель муниципального учреждения), по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства руководителя муниципального учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
4. Заседание комиссии считается правомочном, если на нем присутствует не менее двух третей об общего числа членов комиссии.
5. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
6. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) представление представителем нанимателя (работодателем) документов, свидетельствующих о несоблюдении руководителем муниципального учреждения требований об урегулировании конфликта интересов;
2) заявление руководителя муниципального учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) уведомление руководителя муниципального учреждения представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
4) представление представителя нанимателя (работодателя) или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения руководителем муниципального учреждения требований об урегулировании конфликта интересов;
5) представление представителем нанимателя (работодателя) или руководителем кадровой службы материалов, свидетельствующих о представлении руководителем муниципального учреждения неточных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера как самого руководителя муниципального учреждения, так и его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
7. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 8. Рассмотрению вопросов, указанных в подпунктах 1, 3, 4 пункта 6 настоящего Положения, по решению представителя нанимателя (работодателя) в лице Главы Ачинского района либо лице, его замещающего, может предшествовать проведение проверки в форме собеседования с руководителем муниципального учреждения, получение от него письменных пояснений, направление в установленном порядке запросов в органы местного самоуправления, иные органы и заинтересованные организации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 10 настоящего Положения;
2) организует ознакомление руководителя муниципального учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в комиссию, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 3 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
10. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
11. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя муниципального учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии руководитель муниципального учреждения указывает в заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 6 настоящего Положения.
12. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие руководителя муниципального учреждения в случае:
1) если в заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 6 настоящего Положения, не содержится указания о намерении руководителя муниципального учреждения лично присутствовать на заседании комиссии;
2) если руководитель муниципального учреждения, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и мере его проведения посредством вручения руководителю учреждения извещения под роспись, направления заказного письма с уведомлением о вручении, телефонограммы или телеграммы, извещения по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату, не явился на заседание комиссии.
13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения руководителя муниципального учреждения и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1 пункта 6 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что руководитель муниципального учреждения соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что руководитель муниципального учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе Ачинского района указать руководителю муниципального учреждения на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителю муниципального учреждения конкретную меру ответственности.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2 пункта 6 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального учреждения принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе Ачинского района либо, лицу, его замещающему, применить к руководителю муниципального учреждения конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3 пункта 6 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении руководителем муниципального учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении руководителем муниципального учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального учреждения принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что руководитель муниципального учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации применить к руководителю муниципального учреждения конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 6 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 15, 16, 17 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 6 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
20. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации, решений или поручений главы, которые в установленном порядке представляются на р
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ачинского района Красноярского края от 18 августа 2023 г. N 147-П "О создании комиссии по урегулированию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.