Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства спорта
Кабардино-Балкарской Республики
от 29 сентября 2023 г. N 99
Порядок
рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в Министерстве спорта Кабардино-Балкарской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в Министерстве спорта Кабардино-Балкарской Республики далее - Порядок) разработан во исполнение положений Федерального закона 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) и устанавливает основные требования к организации работы с обращениями граждан физических лиц), объединений граждан, в том числе организаций (юридических лиц), поступающими в адрес Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минспорт КБР)
1.2. Рассмотрение запросов граждан и организаций по вопросам предоставления информации о деятельности Минспорта КБР осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3. Рассмотрение жалоб на предоставление Минспортом КБР государственных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
1.4. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в письменном виде, либо в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
II. Прием и регистрация обращений
2.1 Обращения в письменной форме граждан или организаций, а также обращения, поступившие на электронную почту Минспорта КБР, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), подлежат обязательной регистрации в отделе государственной службы, кадров, делопроизводства и противодействия коррупции Минспорта КБР (далее - служба делопроизводства) в течение трех дней с момента поступления в Минспорта КБР или должностному лицу Минспорта КБР
2.2. В обращении в письменной форме (в запросе о деятельности Минспорта КБР) гражданин в обязательном порядке должен указать либо наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы, либо их копии.
2.3. В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
III. Организация рассмотрения обращений
3.1. Обращение, поступившее в Минспорт КБР подлежит обязательному рассмотрению.
3.2. Минспорт КБР:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов за исключением случаев, предусмотренных в разделе IV настоящего Порядка;
уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3.3. В случае необходимости, рассматривающие обращение, должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
3.4. Обращение, поступившее в Минспорт КБР в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке установленном Федеральным законом N 59-ФЗ.
3.5. Минспорт КБР по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.
3.6. Ответ на обращение подписывается министром спорта Кабардино-Балкарской Республики (далее - министр) либо уполномоченным на то лицом.
3.7. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Минспорт КБР в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Минспорта КБР в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
IV. Организация рассмотрения отдельных обращений
4.1. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минспорта КБР направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
4.2. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо электронный адрес, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Минспорта КБР, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом
4.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
4.5. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
4.6. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.