Приложение N 2
к приказу Фонда пенсионного и
социального страхования
Российской Федерации
от 16 августа 2023 г. N 1547
Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием федерального государственного бюджетного учреждения, в отношении которого Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, в совершении которых имеется заинтересованность
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации решения об одобрении сделок с участием федерального государственного бюджетного учреждения, в отношении которого СФР осуществляет функции и полномочия учредителя, в совершении которых имеется заинтересованность (далее - Учреждение, Сделки).
2. Для принятия СФР соответствующего решения об одобрении Сделок Учреждение направляет в адрес СФР через информационную систему электронного документооборота следующие документы:
обращение об одобрении Сделок (далее - обращение) на бланке Учреждения;
технико-экономическое обоснование, содержащее информацию о наименовании Сделок, описание предмета Сделок, об обосновании необходимости их совершения, соответствии Сделок предмету, целям и видам деятельности, определенным уставом Учреждения, цене Сделок, включая налог на добавленную стоимость, источнике финансирования, об условиях их оплаты, сроках выполнения сторонами обязательств;
мотивированное обоснование выбора контрагента(-ов);
информация о контрагенте;
документы, подтверждающие родство лица, заинтересованного в совершении Учреждением Сделок с организацией или гражданином, и лица, состоящего с такой организацией или гражданином в трудовых отношениях, в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
заключение комиссии Учреждения по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов о возможности заключения Сделок;
справка об отсутствии в составе комиссии Учреждения по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов лиц, заинтересованных в совершении Сделок;
подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить Сделки, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;
сведения о дебиторской и кредиторской задолженности на текущую дату с выделением авансов полученных средств, задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами с указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная).
Обращение должно быть подписано руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности), прилагаемые к обращению документы должны быть подписаны, а копии документов - заверены подписью руководителя Учреждения (лица, исполняющего его обязанности) и печатью Учреждения.
В представленных документах исправления, подчистки и помарки не допускаются.
3. Поступившее в СФР обращение Учреждения с приложением документов (далее при совместном упоминании - документы) регистрируется в структурном подразделении СФР, ответственном за регистрацию входящей корреспонденции, и направляется на рассмотрение в структурное подразделение СФР, курирующее деятельность Учреждения (далее - Структурное подразделение СФР).
Структурное подразделение СФР в течение 5 (пяти) календарных дней со дня поступления от Учреждения документов рассматривает и осуществляет их проверку на полноту (комплектность).
4. В случае поступления документов с нарушением требований настоящего Порядка в части полноты (комплектности) документов Учреждением устраняются имеющиеся замечания в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения уведомления о нарушении указанных требований, направленного Структурным подразделением СФР. При этом срок принятия решения об одобрении Сделок (отказе в одобрении) исчисляется с даты представления документов в полном объеме.
В случае, если по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, замечания Учреждением не устранены (не представлены необходимые документы), Структурным подразделением СФР в адрес Учреждения направляется письмо с указанием причин невозможности рассмотрения документов по существу.
5. Структурное подразделение СФР в срок не более 20 (двадцати) календарных дней с даты осуществления проверки документов на полноту (комплектность) проводит анализ существенных условий Сделок.
6. По итогам рассмотрения документов и результатам проведенного анализа Структурное подразделение СФР в течение 5 (пяти) календарных дней со дня окончания проведения анализа готовит проект уведомления об одобрении Сделок (отказе в одобрении) и направляет его вместе с документами на согласование заинтересованным структурным подразделениям центрального аппарата СФР.
7. Заинтересованные структурные подразделения центрального аппарата СФР рассматривают проект уведомления и документы в течение 5 (пяти) календарных дней со дня их получения из Структурного подразделения СФР и одобряют Сделки (отказывают в одобрении) путем проставления визы руководителя структурного подразделения центрального аппарата СФР (лица, исполняющего его обязанности) на проекте уведомления или направления служебной записки.
8. Уведомление об одобрении Сделок либо об отказе в одобрении направляется Учреждению Структурным подразделением СФР письмом в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения согласования (отказа в согласовании) заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата СФР.
9. СФР может запросить у Учреждения дополнительные документы, необходимые для одобрения Сделок, с указанием срока их представления, который составляет не менее 10 (десяти) календарных дней. В этом случае срок рассмотрения документов приостанавливается до дня регистрации в СФР затребованных документов.
10. Процедура принятия решения об одобрении Сделок, предусмотренная настоящим Порядком, осуществляется в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня регистрации в СФР документов, отвечающих требованиям полноты (комплектности).