Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке
3.1. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке (со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в местный бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию) включают в себя:
1) направление требования должнику о погашении задолженности;
2) направление претензии должнику о погашении задолженности в досудебном порядке;
3) рассмотрение вопроса о возможности расторжения договора (муниципального контракта, соглашения), предоставления отсрочки (рассрочки) платежа, реструктуризации дебиторской задолженности по доходам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2. Специалисты администрации при выявлении в ходе контроля за поступлением доходов в местный бюджет нарушений контрагентом условий договора (муниципального контракта, соглашения) в части, касающейся уплаты денежных средств с задолженностью, в срок не позднее 30 календарных дней с момента образования просроченной дебиторской задолженности:
1) производят расчет задолженности;
2) направляют должнику требование (претензию) с приложением расчета задолженности о погашении в срок, определенный договором (муниципальным контрактом, соглашением), а в случае, если срок не определен, то пятнадцатидневный срок со дня его получения.
3.3. Требование (претензия) об имеющейся просроченной дебиторской задолженности, штрафа и пени направляется в адрес должника почтой заказным письмом с уведомлением, либо ином порядке определенным договором (муниципальным контрактом, соглашением), либо установленным законодательством Российской Федерации.
3.4. В требовании (претензии) указываются:
1) сведения о должнике: для гражданина-должника - фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания, место работы (если известно), один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения); для организации-должника - наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика, а также основной государственный регистрационный номер (если он известен);
2) наименование и реквизиты документа, являющегося основанием для начисления суммы, подлежащей уплате должником;
3) период образования просрочки внесения платы;
4) сумма просроченной дебиторской задолженности по платежам, пени;
5) сумма штрафных санкций (при их наличии);
6) предложение оплатить просроченную дебиторскую задолженность в добровольном порядке в срок, установленный требованием (претензией);
7) реквизиты для перечисления просроченной дебиторской задолженности с указанием УИН;
8) информация об ответственном исполнителе, подготовившем требование (претензию) об уплате просроченной дебиторской задолженности и расчет платы по ней (фамилия, имя, отчество, должность, контактный номер телефона для связи).
При добровольном исполнении обязательств в срок, указанный в требовании (претензии), претензионная работа в отношении должника прекращается.
3.5. В случае непогашения должником в полном объеме просроченной дебиторской задолженности по истечении установленного в требовании (претензии) срока специалистами администрации в течение 10 рабочих дней подготавливаются для передачи в отдел правового обеспечения и муниципальных закупок (далее - юридический отдел) администрации Ялуторовского района, следующие документы для подачи искового заявления (заявления о выдаче судебного приказа) в суд:
1) копии документов, являющиеся основанием для начисления сумм, подлежащих уплате должником, со всем
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.