Решение Керченского городского совета Республики Крым от 29 сентября 2023 г. N 1089-2/23
"О рассмотрении протеста Прокуратуры города Керчи от 11.09.2023 N Прдп-44-23 на решение 78 сессии Керченского городского совета 2 созыва от 18.11.2022 N 851-2/22 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым"
Рассмотрев протест Прокуратуры города Керчи от 11.09.2023 N Прдп-44-23 на решение 78 сессии Керченского городского совета 2 созыва от 18.11.2022 N 851-2/22 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым", в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Крым от 21.08.2014 N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым", Уставом муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, Керченский городской совет Решил:
1. Удовлетворить протест Прокуратуры города Керчи от 11.09.2023 N Прдп-44-23, внести изменения в решение 78 сессии Керченского городского совета 2 созыва от 18.11.2022 N 851-2/22 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым", изложив пункт 6.1 следующего содержания:
"6.1. Освобождаются от налогообложения:
1) Освободить от уплаты земельного налога государственные медицинские организации. Основанием для предоставления льготы является выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о том, что соответствующая медицинская организация является государственной.
2) учреждения и органы уголовно-исполнительной системы - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти учреждения и органы функций;
3) организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
4) религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения, а также земельных участков, предназначенных для размещения указанных объектов;
5) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
6) организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
7) физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также общины таких народов - в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развитая их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов;
8) организации - резиденты особой экономической зоны, за исключением организаций, указанных в 9 настоящего пункта, - в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны, сроком на пять лет с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка, перед цифрой "9" пропущено слово "подпункте"
9) судостроительные организации, имеющие статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны, - в отношении земельных участков, занятых принадлежащими им на праве собственности и используемыми в целях строительства и ремонта судов зданиями, строениями, сооружениями производственного назначения, с даты регистрации таких организаций в качестве резидента особой экономической зоны сроком на десять лет;
10) организации - участники свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя - в отношении земельных участков, расположенных на территории свободной экономической зоны и используемых в целях выполнения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне, сроком на три года с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок. В случае расторжения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне по решению суда сумма налога подлежит исчислению и уплате в бюджет. Исчисление налога производится без учета применения налоговой льготы, предусмотренной настоящим подпунктом, за весь период реализации инвестиционного проекта в свободной экономической зоне. Исчисленная сумма налога подлежит уплате по истечении отчетного или налогового периода, в котором был расторгнут договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне, не позднее сроков, установленных для уплаты авансовых платежей по налогу за отчетный период или налога за налоговый период;
11) организации, признаваемые фондами в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 216-ФЗ "Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", - в отношении земельных участков, входящих в состав территории инновационного научно-технологического центра;
12) организации - участники свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области - в отношении земельных участков, расположенных в свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области и используемых в целях выполнения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, сроком на три года с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок. В случае расторжения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в одностороннем порядке в соответствии с Федеральным законом "О свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" сумма налога подлежит исчислению и уплате в бюджет. Исчисление налога производится без учета применения налоговой льготы, предусмотренной настоящим подпунктом, за весь период реализации инвестиционного проекта в свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области. Исчисленная сумма налога подлежит уплате по истечении отчетного или налогового периода, в котором был расторгнут договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, не позднее сроков, установленных для уплаты авансовых платежей по налогу за отчетный период или налога за налоговый период.".
2. Отделу организационного обеспечения деятельности городского совета аппарата Керченского городского совета обеспечить опубликование настоящего решения в городской газете "Керченский рабочий".
3. Управлению по организационной работе и взаимодействию со средствами массовой информации Администрации города Керчи Республики Крым (Синякова Н.С.) обеспечить размещение настоящего решения на официальном сайте Керченского городского совета.
4. Контроль за исполнением решения "О рассмотрении протеста Прокуратуры города Керчи от 11.09.2023 N Прдп-44-23 на решение 78 сессии Керченского городского совета 2 созыва от 18.11.2022 N 851-2/22 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым" возложить на постоянную комиссию по градостроительству, имущественным вопросам и земельным отношениям (Красников А.Ф.).
Председатель городского совета |
О. Солодилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Керченского городского совета Республики Крым от 29 сентября 2023 г. N 1089-2/23 "О рассмотрении протеста Прокуратуры города Керчи от 11.09.2023 N Прдп-44-23 на решение 78 сессии Керченского городского совета 2 созыва от 18.11.2022 N 851-2/22 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым"
Вступает в силу с 7 октября 2023 г.
Опубликование:
газета "Керченский рабочий", 7 октября 2023 г. N 110
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Керченского городского совета Республики Крым от 31 января 2024 г. N 1167-2/24
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2024 г.