Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 27.10.2021 N 748-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 04.10.2023 N 992-п)
Порядок
предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются получателям субсидии - сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), зарегистрированным в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна в соответствии с Правилами создания Федеральной государственной информационной системы прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, ее развития и эксплуатации, включая правила регистрации и представления сведений и информации в Федеральную государственную информационную систему прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, сроки, формы и форматы представления сведений и информации, требования к обеспечению доступа к информации, содержащейся в такой системе, а также формы и порядок направления запросов о представлении информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет" и единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2021 г. N 1722 "О Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна", а также научным организациям, профессиональным образовательным организациям, образовательным организациям высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции (зерновых культур), ее первичную и последующую (промышленную) переработку на территории Ярославской области.
1.3. Субсидии предоставляются с целью возмещения производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур, понесенных производителями зерновых культур в текущем финансовом году и (или) отчетном финансовом году.
1.4. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Ярославской области "Развитие сельского хозяйства в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.03.2021 N 167-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие сельского хозяйства в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы", при соблюдении условий, установленных Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению (возмещению) производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2021 г. N 118 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению (возмещению) производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур".
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий из федерального и областного бюджетов, является министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - министерство).
1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Отбор получателей субсидии (далее - отбор) проводится министерством путем запроса предложений - заявок на участие в отборе (далее - заявки), направленных участниками отбора для участия в отборе.
2.2. Критерием отбора является соответствие участника отбора требованиям, установленным разделом 3 Порядка.
2.3. При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства как до получателя средств областного бюджета, в течение текущего финансового года на едином портале или на официальном сайте министерства на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства) размещается объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
- даты начала приема заявок;
- даты окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- достигнутого результата предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора, установленных разделом 3 Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с Порядком;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с разделом 4 Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведения отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте министерства.
2.4. Участник отбора имеет право отозвать заявку до окончания срока рассмотрения заявок, установленного пунктом 4.2 раздела 4 Порядка.
Отзыв заявки участником отбора осуществляется посредством направления в министерство письменного заявления.
С момента получения министерством такого заявления заявка считается отозванной.
Отзыв заявки не является препятствием для повторного направления участником отбора заявки в сроки, установленные объявлением о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.3 данного раздела Порядка.
2.5. Участником отбора не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок может быть подано в министерство письменное требование о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Министерство не позднее чем за три рабочих дня до дня окончания срока подачи заявок размещает информацию, содержащую разъяснение положений объявления о проведении отбора, на сайте министерства.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Участники отбора должны подтвердить статус сельскохозяйственного товаропроизводителя.
Статус сельскохозяйственного товаропроизводителя подтверждается по итогам представления отчета о финансово-экономическом состоянии за отчетный финансовый год по форме, ежегодно утверждаемой приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, ежегодно устанавливаемые министерством.
3.2. По состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:
- участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора, являющиеся индивидуальными предпринимателями, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участники отбора не должны иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участников отбора;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);
- участники отбора не должны получать средства из областного и местного бюджетов на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели предоставления субсидии;
- участники отбора не должны иметь просроченную задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ярославской области;
- участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
3.3. Участники отбора должны представить в министерство отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидий за отчетный финансовый год в соответствии с разделом 7 Порядка в случае предоставления субсидий в отчетном финансовом году.
3.4. Участники отбора в году, предшествующем году получения субсидии, не должны привлекаться к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
3.5. Субсидии предоставляются из федерального и областного бюджетов в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предусмотренных на данные цели, в порядке, установленном действующим законодательством, и не включаются в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, расчет субсидии осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
3.6. Субсидия предоставляется по ставке на 1 тонну реализованных зерновых культур собственного производства в текущем финансовом году и (или) с 01 августа отчетного финансового года, утверждаемой приказом министерства.
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии (Si), определяется по следующей формуле:
Si=P зС з
К,
где:
P з - объем реализованных зерновых культур собственного производства в текущем финансовом году и (или) с 01 августа отчетного финансового года, тонн;
С з - базовая ставка субсидии на 1 тонну реализованных зерновых культур собственного производства в текущем финансовом году и (или) с 01 августа отчетного финансового года, утверждаемая приказом министерства, рублей;
К - понижающий коэффициент для объема реализованных зерновых культур собственного производства (в случае если в отчетном финансовом году сельскохозяйственное страхование, осуществляемое с государственной поддержкой, в отношении земельного участка (земельных участков), занятого (занятых) посевами конкретной зерновой культуры, в целях компенсации части затрат на производство и реализацию которых предоставляется субсидия, не осуществлялось, применяется коэффициент 0,7).
Совокупный объем субсидии не может составлять более 50 процентов объема понесенных затрат:
- на оплату труда и отчисления на социальные нужды работников, занятых на сушке, сортировке и реализации зерновых культур;
- на фитосанитарную экспертизу зерновых культур;
- на оплату услуг по временному хранению зерновых культур;
- на приобретение дизельного топлива, угля, газа, дров, электрической и тепловой энергии в целях осуществления сушки и сортировки зерновых культур;
- на отгрузку, перевалку и перевозку автомобильным и железнодорожным транспортом;
- на содержание помещений для хранения и реализации зерновых культур;
- на приобретение средств бактериальной защиты помещений, используемых для хранения зерновых культур;
- на комиссионные сборы (отчисления), уплачиваемые сбытовым и другим посредническим организациям при реализации зерновых культур.
3.7. Для участия в отборе получатели субсидий представляют в министерство в срок, указанный в объявлении о проведении отбора следующие документы:
- заявка по форме согласно приложению 1 к Порядку;
- отчет об объемах производства и реализации зерновых культур собственного производства по форме согласно приложению 2 к Порядку;
- заверенную копию сведений об объемах производства из Федеральной государственной информационной системы прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна;
- справку-расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку;
- реестр документов, подтверждающих факт реализации зерновых культур собственного производства, по форме согласно приложению 4 к Порядку;
- реестр документов, подтверждающих затраты, связанные с производством и реализацией зерновых культур, произведенные получателем субсидии, по форме согласно приложению 5 к Порядку;
- копию уведомления территориального налогового органа об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика с отметкой территориального налогового органа (при осуществлении права на освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость);
- копию статистической отчетности "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур за отчетный финансовый год" (форма N 29-СХ или форма N 2-фермер);
- справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.
3.8. В целях проверки документов, подтверждающих факт реализации зерновых культур собственного производства и затраты на производство и реализацию зерновых культур, получатели субсидии представляют копии документов, включенных в реестры документов, подтверждающих факт реализации зерновых культур собственного производства и затраты на производство и реализацию зерновых культур, заверенные получателем субсидии.
В целях подтверждения факта реализации зерновых культур собственного производства получателем субсидии представляется товаросопроводительный документ на партию зерна или партию продуктов переработки зерна, оформленный в соответствии с Правилами оформления товаросопроводительного документа на партию зерна или партию продуктов переработки зерна в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2021 г. N 1721 "Об утверждении Правил оформления товаросопроводительного документа на партию зерна или партию продуктов переработки зерна в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна".
3.9. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемой информации в соответствии с действующим законодательством.
4. Порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора
4.1. В день получения документов, указанных в пункте 3.7 раздела 3 Порядка, осуществляется регистрация представленных документов в порядке их поступления в журнале регистрации, страницы которого нумеруются, журнал прошнуровывается и скрепляется печатью министерства.
4.2. Рассмотрение и оценка заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется министерством в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок.
По результатам рассмотрения и оценки заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям министерство в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, предусмотренного абзацем первым данного пункта, принимает одно из следующих решений:
- об отклонении заявки;
- о предоставлении субсидии.
Решения, предусмотренные абзацами третьим, четвертым данного пункта, принимаются в форме приказа.
4.3. Решение об отклонении заявки принимается в следующих случаях:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 3.1 - 3.4 раздела 3 Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- отсутствие или недостаток лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год по данному виду государственной поддержки.
4.4. В случае принятия решения об отклонении заявки министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении заявки с указанием причин в соответствии с основаниями, установленными пунктом 4.3 данного раздела Порядка.
4.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии участнику отбора министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения формирует реестр получателей субсидии (далее - реестр).
4.6. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на сайте министерства в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отклонении заявки, и включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
4.7. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 4.2 раздела 4 Порядка, министерство заключает соглашение с получателями субсидии.
5. Условия и порядок заключения соглашения между министерством и получателем субсидии, дополнительного соглашения к соглашению. Результат предоставления субсидии
5.1. Соглашение (дополнительное соглашение) заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2021 N 199н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам", в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
5.2. Соглашение заключается при условии принятия министерством решения, указанного в пункте 4.2 раздела 4 Порядка, в сроки, установленные пунктом 4.7 раздела 4 Порядка.
5.3. Соглашение должно содержать следующие сведения:
- размер предоставляемой из федерального и областного бюджетов субсидии;
- значение достигнутого результата предоставления субсидии;
- формы и сроки сдачи отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии;
- реквизиты для перечисления субсидии.
5.4. Министерство формирует проект соглашения и направляет его в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" для подписания.
5.5. При изменении условий соглашения в случаях, предусмотренных соглашением, Министерство в течение 10 рабочих дней формирует проект дополнительного соглашения к соглашению и направляет его в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" для подписания получателем субсидии.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 раздела 1 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.5. В случае неподписания получателем субсидии соглашения в сроки, установленные пунктом 4.7 раздела 4 Порядка, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
5.6. Достигнутым результатом предоставления субсидии является объем реализованных зерновых культур собственного производства в текущем финансовом году и (или) с 01 августа отчетного финансового года (тыс. тонн).
Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным разделом 3 Порядка, а также при условии заключения соглашения в порядке, установленном разделом 5 Порядка.
Субсидии предоставляются единовременно всем участникам отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий.
6.2. Министерство составляет реестр предоставления бюджетных средств по форме согласно приложению 6 к Порядку в соответствии с пунктом 4.5 раздела 4 Порядка и направляет его в Министерство финансов Ярославской области для перечисления средств получателям субсидий в соответствии с приказом департамента финансов Ярославской области от 30.12.2020 N 65н "Об утверждении порядка совершения операций в системе казначейских платежей департаментом финансов Ярославской области и о признании утратившими силу отдельных приказов департамента финансов Ярославской области".
Субсидии перечисляются получателям субсидий в пределах утвержденного кассового плана расходов областного бюджета не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4.5 раздела 4 Порядка.
Субсидии перечисляются на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях.
7. Порядок и сроки представления отчетности
7.1. Получатели субсидий не позднее 25 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, представляют в министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2021 N 199н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам".
7.2. Получатели субсидий представляют в министерство отчет об объемах производства и реализации зерновых культур собственного производства по форме согласно приложению 2 к Порядку в соответствии с абзацем третьим пункта 3.7 раздела 3 Порядка.
8. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
8.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют финансовый контроль в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.2. В случае установления фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При возникновении оснований для возврата субсидии в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня обнаружения нарушений, получателю субсидии направляется письменное требование о возврате субсидии с указанием суммы, подлежащей возврату в областной бюджет.
В срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате субсидии, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии в установленный срок взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
Форма
от ______________ N ______ |
Министру агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области _______________________________ (Ф.И.О.) |
Заявка на участие в отборе получателей субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур
_____________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
Юридический адрес: _________________________________________, ИНН _______________, ОКТМО ______________, КПП ________________, телефон ______________, адрес электронной почты __________________.
Прошу предоставить из федерального и областного бюджетов субсидию на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур.
Банковские реквизиты для перечисления субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур: наименование кредитной организации ________________________________________________________________
ИНН _________________________ КПП _______________________________ расчетный счет _____________________________________________________
БИК ___________ корреспондентский счет _____________________________.
Настоящей заявкой подтверждаю, что не ранее 30 календарных дней до подачи документов участник отбора получателей субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур:
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);
- не получает средства из областного и местного бюджетов на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели предоставления субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур;
- не имеет просроченную задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ярославской области;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Настоящей заявкой даю согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявки на участие в отборе получателей субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур, иной информации об участнике отбора, связанной с указанным отбором.
Руководитель организации ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку
Форма
Отчет об объемах производства и реализации зерновых культур собственного производства в _______ году 1
______________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Наименование зерновой культуры |
Объем производства зерновых культур в _____ году, тонн 2 |
Объем реализации зерновых культур в _______ году, тонн 3 |
1 |
2 |
3 |
Пшеница |
|
|
Рожь |
|
|
Ячмень |
|
|
Кукуруза |
|
|
Итого |
|
|
------------------------------
1 Ответственность за достоверность представленных сведений несет получатель субсидии.
2 Сведения представляются на основании сведений, занесенных в Федеральную государственную информационную систему прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна.
3 Сведения представляются на основании отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей за отчетный финансовый год по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, представленной в министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области.
------------------------------
Руководитель ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"___" _______________ 20___ г.
Приложение 3
к Порядку
Форма
Справка-расчет размера субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур в 20_____ году _____________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
------------------------------
1 Графа заполняется в соответствии с абзацем вторым пункта 3.6 раздела 3 Порядка предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур.
2 Графы заполняются в соответствии с абзацами шестым - четырнадцатым пункта 3.6 раздела 3 Порядка предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур.
3 Заполняется специалистом министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области.
------------------------------
Руководитель _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"_____" _______________ 20___ г.
Уполномоченное должностное лицо
министерства агропромышленного комплекса
и потребительского рынка Ярославской области ____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку
Форма
Реестр документов, подтверждающих факт реализации зерновых культур собственного производства в ________ году *,
_____________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
------------------------------
* Ответственность за достоверность представленных сведений несет получатель субсидии.
------------------------------
Руководитель _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"_____" _______________ 20___ г.
Согласовано
Уполномоченное должностное лицо
администрации муниципального
образования области __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"_____" _______________ 20___ г.
Приложение 5
к Порядку
Форма
Реестр документов 1, подтверждающих затраты, связанные с производством и реализацией зерновых культур, произведенные _____________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N п/п |
Вид затрат |
Размер фактически произведенных затрат (без налога на добавленную стоимость 2), рублей |
Дата и номер договора купли-продажи/ на выполнение работ, поставщик/ подрядчик |
Платежные (расчетные) документы, подтверждающие произведенные затраты |
Накладная (универсальный передаточный документ), акт выполненных работ, подтверждающие произведенные затраты |
|||
дата и номер |
сумма, всего, рублей |
сумма, всего (без налога на добавленную стоимость 2), рублей |
дата и номер |
сумма, всего, рублей |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Затраты на оплату труда и отчисления на социальные нужды работников, занятых на сушке, сортировке и реализации зерновых культур |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Затраты на фитосанитарную экспертизу зерновых культур - всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Затраты на оплату услуг по временному хранению зерновых культур - всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Затраты на приобретение дизельного топлива, угля, газа, дров, электрической и тепловой энергии в целях осуществления сушки и сортировки зерновых культур - всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Затраты на отгрузку, перевалку и перевозку автомобильным и железнодорожным транспортом зерновых культур - всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Затраты на содержание помещений для хранения и реализации зерновых культур - всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Затраты на приобретение средств бактериальной защиты помещений, используемых для хранения зерновых культур, - всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Затраты на комиссионные сборы (отчисления), уплачиваемые сбытовым и другим посредническим организациям при реализации зерновых культур, - всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого затрат (пункт 1 + пункт 2 + пункт 3 + пункт 4 + пункт 5 + пункт 6 + пункт 7 + пункт 8) |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Данные, указанные в реестре, должны соответствовать первичной учетной документации сельскохозяйственного товаропроизводителя. Ответственность за достоверность представленных сведений несет получатель субсидии.
2 Указывается сельскохозяйственными товаропроизводителями, являющимися плательщиками налога на добавленную стоимость и не использующими льготы по его уплате в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации.
------------------------------
Руководитель _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"_____" _________________ 20___ г.
Согласовано
Уполномоченное должностное лицо
администрации муниципального
образования области __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"_____" _________________ 20___ г.
Приложение 6
к Порядку
Форма
Реестр предоставления бюджетных средств ________________________________
(вид государственной поддержки)
за ________________ 20____ г.
Код бюджетной классификации: ______________________________
N п/п |
Наименование получателя бюджетных средств |
Идентификационный номер налогоплательщика получателя бюджетных средств |
Сумма бюджетных средств - всего, руб. |
В том числе |
|
средства федерального бюджета, руб. |
средства областного бюджета, руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Министр агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
___________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Начальник отдела государственной поддержки, исполнения бюджета и отраслевой отчетности министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
М.П. |
___________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 4 октября 2023 г. N 992-п "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.