Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Министерства
имущественных отношений
Мурманской области
от 02.10.2023 N 1836
"Административный регламент
Министерства имущественных отношений Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Мурманской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче выписок из реестра государственного имущества Мурманской области (далее - государственная услуга, Услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Мурманской области.
1.1.2. Услуга предоставляется только в отношении объектов учета, указанных в пункте 1.3 Положения об учете и ведении реестра государственного имущества Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 11.06.2010 N 266-ПП:
- недвижимое имущество (земельный участок, жилое или нежилое помещение, воздушное или морское судно, судно внутреннего плавания или прочно связанный с землей объект, перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, в том числе здание, сооружение или объект незавершенного строительства, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- движимое имущество (акции, доля (вклад) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное, не относящееся к недвижимости имущество).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление Услуги являются любые заинтересованные лица (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей при получении Услуги могут выступать их представители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого исполнительным органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Услуга оказывается по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра государственного имущества Мурманской области.
1.3.2. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача выписок из реестра государственного имущества Мурманской области.
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Услуга предоставляется Министерством имущественных отношений Мурманской области (далее - Министерство).
2.2.2. Возможность подачи заявления на предоставление государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предусмотрена.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. При обращении заявителя (представителя заявителя) за выдачей выписки из реестра государственного имущества Мурманской области результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о выдаче выписки с приложением самой выписки из реестра государственного имущества Мурманской области (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
Форма решения о предоставлении выписки из реестра государственного имущества Мурманской области приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Решение о выдаче выписки из реестра государственного имущества Мурманской области содержит следующие сведения:
- наименование уполномоченной организации, принявшей решение;
- наименование документа;
- дата и номер документа;
- должность и подпись уполномоченного должностного лица.
Выписка из реестра государственного имущества Мурманской области содержит следующие сведения:
- наименование документа;
- дата и номер документа;
- полное наименование объекта;
- реестровый номер имущества;
- дата присвоения реестрового номера;
- наименование и значение сведений: кадастровый номер, адрес (местоположение), правообладатель, документы-основания возникновения права собственности, документы-основания возникновения иного вещного права, общая площадь (протяженность);
- должность и подпись уполномоченного должностного лица с указанием наименования органа по управлению имуществом;
- печать.
Форма выписки из реестра государственного имущества Мурманской области приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
б) уведомление об отсутствии в реестре государственного имущества Мурманской области запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
Решение об отсутствии информации в реестре государственного имущества Мурманской области содержит следующие сведения:
- наименование уполномоченной организации, принявшей решение;
- наименование документа;
- дата и номер документа;
- должность и подпись уполномоченного должностного лица.
Форма уведомления об отсутствии в реестре государственного имущества Мурманской области запрашиваемых сведений приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
в) решение об отказе в выдаче выписки из реестра государственного имущества Мурманской области (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
Решение об отказе в выдаче выписки из реестра государственного имущества Мурманской области содержит следующие сведения:
- наименование уполномоченной организации, принявшей решение;
- наименование документа;
- дата и номер документа;
- обоснование принятого решения;
- должность и подпись уполномоченного должностного лица.
Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра государственного имущества Мурманской области приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
2.3.2. Результат предоставления Услуги: исключительно в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальный услуг (далее - ЕПГУ, Единый портал соответственно).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Услуга предоставляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Исполнение Услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 1;
- Законом Мурманской области от 09.11.2001 N 303-01-ЗМО "Об управлении государственной собственностью Мурманской области" 2;
- постановлением Правительства Мурманской области от 11.06.2010 N 266-ПП "О совершенствовании учета государственного имущества Мурманской области" 3;
- постановлением Правительства Мурманской области от 31.01.2020 N 21-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Мурманской области" 4;
- постановлением Правительства Мурманской области от 20.09.2022 N 735-ПП "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" 5;
- постановлением Правительства Мурманской области от 10.12.2012 N 620-ПП "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственным этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги" 6;
- настоящим Административным регламентом.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указанный в пункте 2.5.1, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале.
------------------------------
1 "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
2 "Мурманский Вестник", 15.11.2001, N 218 - 219, стр. 6 - 7, Информационный бюллетень "Ведомости Мурманской областной Думы", 03.12.2001, N 14, стр. 57 - 73; 21.09.2005, N 56, стр. 91 - 110; 17.05.2004, N 40, стр. 123 - 141; 04.02.2004, N 36, стр. 55 - 73.
3 "Мурманский вестник" N 124/1, 13.06.2010, стр.2-5;
4 "Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 02.02.2020, "Официальный интернет-портал правовой информации" http://pravo.gov.ru, 04.02.2020;
5 "Официальный интернет-портал правовой информации" http://pravo.gov.ru, 20.09.2022, "Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 20.09.2022;
6 Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 13.12.2012.
------------------------------
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.1.1. Заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу:
- формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных.
В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ.
2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
Требования, предъявляемые к документу:
- с использованием ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
2.6.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае, если запрос подается представителем.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
Требования, предъявляемые к документу:
Документы представляются в электронной форме в виде электронных документов или скан-образов документов (графические файлы), выполненных с сохранением цветопередачи, необходимых для предоставления государственной услуги.
В представляемых электронных документах и скан-образах документов не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
2.6.2. Перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) копия документа, подтверждающего оплату Услуги (за исключением случаев, установленных во втором абзаце пункта 2.9.1 Административного регламента).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:
2.7.1.1. Представленные документы утратили силу на момент обращения за Услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
2.7.1.2. Подача заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных подразделом 2.6 Административного регламента требований.
2.7.1.3. Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
2.7.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
2.7.3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.8.2.1. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям.
2.8.2.2. Отсутствует плата за предоставление выписки из реестра государственного имущества Мурманской области (за исключением случаев, установленных во втором абзаце пункта 2.9.1 Административного регламента).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре на соответствующую дату, предоставляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета юридическим и физическим лицам (за исключением лиц, указанных в пункте 5.2 Положения об учете и ведении реестра государственного имущества Мурманской области 7).
------------------------------
7 Утверждено постановлением Правительства Мурманской области от 11.06.2010 N 266-ПП.
------------------------------
Лицам, указанным в пункте 5.2 Положения об учете и ведении реестра государственного имущества Мурманской области государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.9.2. Лицо, направившее запрос, осуществляет оплату за предоставление информации в областной бюджет по банковским реквизитам:
Банк получателя (наименование банка) |
ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК БАНКА РОССИИ //УФК по Мурманской области г. Мурманск |
БИК |
014705901 |
Счет банка получателя средств |
40102810745370000041 |
ИНН получателя |
5190800097 |
КПП получателя |
519001001 |
Счет получателя средств |
03100643000000014900 |
Получатель |
УФК по Мурманской области (Министерство имущественных отношений Мурманской области, л/с 04492001100) |
Код ОКТМО |
47701000 |
КБК |
81011301992020409130 |
Данные реквизиты для перечисления платы в областной бюджет размещены на сайте Министерства (http//property.gov-murman.ru, раздел "Учет и распоряжение имуществом", подраздел "Учет"), Едином портале и на стенде в Министерстве.
2.9.3. Плата за информацию об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое не учтено в реестре, не взимается.
2.9.4. Возврат излишне (ошибочно) перечисленных платежей осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства от 09.12.2022 N 111-ОД "О наделении полномочиями администратора доходов".
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Министерстве, посредством ЕПГУ.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
- здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;
- центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Министерства;
- помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;
- визуальная и текстовая информация о порядке предоставления Услуги размещается на информационном стенде Министерства (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте Министерства;
- оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в кабинете на рабочем месте должностного лица, ответственного за предоставление Услуги.
2.12.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления Услуги и организовать предоставление Услуги в полном объеме.
2.12.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.12.6. В помещениях для должностных лиц, предоставляющих Услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.7. Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и помещениях.
2.12.8. Места ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении площадью не менее 15 кв. м.
2.12.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом, предоставляющим Услугу, одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременно консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.10. В помещениях, в которых предоставляется Услуга, включающих места ожидания, для заполнения запросов о предоставлении Услуги, информирования и приема получателей Услуги создаются условия для беспрепятственного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников), сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков, оказания должностным лицом, предоставляющим Услугу, необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению Услуги.
В случаях, если помещение невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, должны приниматься меры для обеспечения предоставления услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.13.1. Основными показателями доступности предоставления Услуги являются:
а) возможность получения Услуги по экстерриториальному принципу;
б) обеспечение доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;
в) обеспечение доступности электронных форм и инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения Услуги;
г) обеспечение открытого доступа для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
2.13.2. Основными показателями качества предоставления Услуги являются:
а) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и на некорректное (невнимательное) отношение должностных лиц Министерства к заявителям;
в) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления Услуги;
г) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителя.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Предоставление информации из реестра государственного имущества Мурманской области производится с использованием программы для ЭВМ "Собственность - СМАРТ".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1.1. При обращении за выдачей выписки из реестра государственного имущества Мурманской области Услуга предоставляется по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра, следующему кругу заявителей:
- физическое лицо;
- представитель заявителя - физического лица;
- юридическое лицо;
- представитель заявителя - юридического лица;
- индивидуальный предприниматель;
- представитель заявителя - индивидуального предпринимателя.
3.1.2. Возможность оставления заявления (запроса) заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
3.1.3. Описание административных процедур и административных действий приведено в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование заявителя
3.1.4. Путем анкетирования (профилирования) заявителя устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.1.5. По результатам получения ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту государственной услуги.
Единый сценарий предоставления услуги
3.1.6. Предоставление Услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1). Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе:
- рассмотрение принятых документов;
- выставление начисления для внесения заявителем платы за предоставление выписки (применяется за исключением случаев, установленных во втором абзаце пункта 2.9.1 Административного регламента) после рассмотрения заявления.
2). Межведомственное информационное взаимодействие.
3). Принятие решения о предоставлении Услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении Услуги.
4). Предоставление результата государственной услуги.
5). Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.2. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления (запроса) о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала.
3.2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги.
3.2.2.1. Предоставляемых заявителем - физическим лицом:
а) самостоятельно, - предусмотрены пунктами 2.6.1.1 - 2.6.1.2 Административного регламента;
б) по собственной инициативе - предусмотрены подпунктами "в" пункта 2.6.1.4 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "подпункт "в" пункта 2.6.1.4" имеется в виду "подпункт "в" пункта 2.6.2."
3.2.2.2. Предоставляемых заявителем - индивидуальным предпринимателем:
а) самостоятельно, - предусмотрены пунктами 2.6.1.1 - 2.6.1.2 Административного регламента;
б) по собственной инициативе - предусмотрены подпунктами "б", "в" пункта 2.6.1.4 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "подпункт "б" пункта 2.6.1.4" имеется в виду "подпункт "б" пункта 2.6.2."
3.2.2.3. Предоставляемых заявителем - юридическим лицом:
а) самостоятельно, - предусмотрены пунктами 2.6.1.1 - 2.6.1.2 Административного регламента;
б) по собственной инициативе - предусмотрены подпунктами "а", "в" пункта 2.6.1.4 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "подпункт "а" пункта 2.6.1.4" имеется в виду "подпункт "а" пункта 2.6.2."
3.2.2.4. Предоставляемых представителем заявителя - физического лица:
а) самостоятельно, - предусмотрены пунктами 2.6.1.1 - 2.6.1.3 Административного регламента;
б) по собственной инициативе - предусмотрены подпунктом "в" пункта 2.6.1.4 настоящего Административного регламента.
3.2.2.5. Предоставляемых представителем заявителя - индивидуального предпринимателя:
а) самостоятельно, - предусмотрены пунктами 2.6.1.1 - 2.6.1.3 Административного регламента;
б) по собственной инициативе - предусмотрены подпунктами "б", "в" пункта 2.6.1.4 настоящего Административного регламента.
3.2.2.6. Предоставляемых представителем заявителя - юридического лица:
а) самостоятельно, - предусмотрены пунктами 2.6.1.1 - 2.6.1.3 Административного регламента;
б) по собственной инициативе - предусмотрены подпунктом "а", "в" пункта 2.6.1.4 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
3.2.4. Запрос и документы, необходимые для предоставления Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
3.2.5. Министерство отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.7" имеется в виду "подраздел 2.7"
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формируется по форме, указанной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
3.2.6. Услуга предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения с использованием ЕПГУ. Заявитель вправе обратиться в МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме.
3.2.7. В день поступления заявления и документов должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота (далее - СЭДО) и передает Министру либо лицу исполняющему его обязанности.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента без документов, установленных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
3.3.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление Услуги (далее - Должностное лицо Министерства), в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых документов формирует и направляет межведомственные запросы:
- в Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра юридических лиц;
- в Управление Федерального казначейства по Мурманской области в части получения копии документа, подтверждающего оплату Услуги (за исключением случаев, установленных во втором абзаце пункта 2.9.1 Административного регламента).
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов запрашиваемых документов. Максимальный срок получения ответа в рамках межведомственного взаимодействия составляет 2 рабочих дня.
Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы.
3.4.2. Решение о предоставлении Услуги принимается посредством ЕПГУ - в автоматизированном режиме - системой, при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя (представителя заявителя):
а) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия;
г) факт оплаты заявителем за предоставление выписки подтвержден или внесение платы за предоставление выписки не требуется;
д) сведения об объектах, указанных в запросе о предоставлении выписки, размещены в реестре государственного имущества Мурманской области.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении критериев, указанных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта.
В случае невыполнения критерия, предусмотренного подпунктом "д" пункта 3.4.2, обеспечивается подготовка в адрес заявителя уведомления об отсутствии информации в реестре государственного имущества Мурманской области.
3.4.3. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Министерством всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия такого решения.
3.4.4. После принятия решения о предоставлении Услуги Должностное лицо Министерства приступает к формированию выписки из реестра государственного имущества Мурманской области в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения.
3.4.5. Должностное лицо Министерства осуществляет поиск заданного объекта областного имущества в базе данных реестра государственного имущества Мурманской области с использованием программы для ЭВМ "Собственность - СМАРТ".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
В случае если объект областного имущества найден Должностное лицо Министерства осуществляет формирование выписки из реестра.
Выписка из Реестра (приложение N 3) содержит следующую информацию об объекте учета: юридическое лицо - правообладатель объекта учета, реестровый номер, наименование объекта учета, адрес, технические характеристики (общая площадь, протяженность), основание нахождения объекта учета у юридического лица.
3.4.6. При запросе заявителем (его уполномоченным представителем) выписок по нескольким объектам учета Должностное лицо Министерства повторяет выполнение действий, предусмотренных пунктом 3.4.5 Административного регламента.
3.4.7. Должностное лицо Министерства заверяет подпись должностного лица, уполномоченного на подписание, согласно приказа Министерства о наделении правом подписи отдельных документов, на выписке печатью и заносит данные о выписке в журнал учета информации об областном имуществе, предоставляемой заинтересованным лицам (приложение N 9).
3.5. Предоставление результата государственной услуги
3.5.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю в электронном виде:
1) решения о предоставлении Услуги или уведомления об отсутствии информации в реестре государственного имущества Мурманской области через личный кабинет заявителя на ЕПГУ с направлением уведомления о принятом решении (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана");
2) решения об отказе в предоставлении Услуги через личный кабинет заявителя на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Отказано в предоставлении услуги").
3.5.2. Срок предоставления результата государственной услуги заявителю не должен превышать двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство письменного заявления (в свободной форме) о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6.2. Должностное лицо Министерства в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.6.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.6.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Должностное лицо Министерства осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, либо подготавливает мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок.
3.6.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю исправленной выписки или уведомления об отказе в исправлении опечаток (ошибок).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за предоставлением Услуги, устанавливается приказом Министерства.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. В ходе предоставления Услуги проводится плановый и внеплановый контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления Услуги устанавливается приказом Министерства.
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги проводятся на основании поступивших обращений на неправомерные решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги.
4.2.4. Проверки проводятся на основании приказа Министерства:
- должностным лицом Министерства, назначенным приказом Министерства для проведения плановых проверок;
- комиссией, в состав которой включаются должностные лица Министерства для проведения внеплановых проверок. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с приказом Министерства.
4.2.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения по их устранению.
4.2.6. По результатам проверок, оформленным документально в установленном порядке, Министр (лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления Услуги и контролирует их исполнение, а в случае выявления нарушений прав заявителей - рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за нарушение требований, установленных Административным регламентом.
4.3.2. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги устанавливается в должностных регламентах государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.3.3. Должностные лица Министерства, ответственные за консультирование и информирование, несут персональную ответственность за полноту, объективность, качество и доступность проведенного консультирования (информирования).
4.3.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за правильность и своевременность выполнения процедур по регистрации, приему и отправке документов.
4.3.5. Должностное лицо Министерства, ответственное за формирование выписки из реестра государственного имущества Мурманской, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и качества проверки (анализа) представленных заявителями документов и иные действия, предусмотренные Административным регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет Министр или лицо его замещающее.
4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) предоставляющего государственную услугу
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных служащих при предоставлении Услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.1.2. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства;
2) с использованием Единого портала;
3) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
4) посредством личного обращения (в т.ч. по телефону, по электронной почте, почтовой связью) в Министерство.
5.2. Формы и способы подачи заявителями жалобы
Жалоба подается:
- в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно или отправляется по почте в Министерство;
- в форме электронного документа - направляется посредством ЕПГУ, по электронной почте.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма
Заявление
(запрос) о предоставлении услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Мурманской области" *
Характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить (в зависимости от вида объекта, в отношении которого запрашивается информация):
вид объекта: |
наименование объекта: |
реестровый номер объекта: |
адрес (местоположение) объекта: |
кадастровый (условный) номер объекта: |
вид разрешенного использования: |
наименование эмитента: |
ИНН: |
наименование юридического лица (в отношении которого запрашивается информация): |
наименование юридического лица, в котором есть уставной капитал: |
марка, модель: |
государственный регистрационный номер: |
идентификационный номер судна: |
иные характеристики объекта, помогающие его идентифицировать (в свободной форме): |
|
Сведения о заявителе, являющемся физическим лицом:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): |
наименование документа, удостоверяющего личность: |
серия и номер документа, удостоверяющего личность: |
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: |
кем выдан документ, удостоверяющий личность: |
номер телефона: |
адрес электронной почты: |
Сведения о заявителе, являющемся индивидуальным предпринимателем **:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя: |
ОГРНИП: |
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): |
наименование документа, удостоверяющего личность: |
серия и номер документа, удостоверяющего личность: |
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: |
кем выдан документ, удостоверяющий личность: |
номер телефона: |
адрес электронной почты: |
Сведения о заявителе, являющемся юридическим лицом **:
полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы: |
основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН): |
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): |
номер телефона: |
адрес электронной почты: |
почтовый адрес: |
Сведения о заявителе, являющемся представителем (уполномоченным лицом) юридического лица:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): |
дата рождения: |
наименование документа, удостоверяющего личность: |
серия и номер документа, удостоверяющего личность: |
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: |
кем выдан документ, удостоверяющий личность: |
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: |
номер телефона: |
адрес электронной почты: |
должность уполномоченного лица юридического лица |
Сведения о заявителе, являющемся представителем физического лица / индивидуального предпринимателя:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): |
наименование документа, удостоверяющего личность: |
серия и номер документа, удостоверяющего личность: |
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: |
кем выдан документ, удостоверяющий личность: |
номер телефона: |
адрес электронной почты: |
Способ получения результата услуги:
на адрес электронной почты: _ да, _ нет |
с использованием личного кабинета на Едином портале (в случае подачи заявления через личный кабинет на Едином портале): _ да, _ нет |
------------------------------
* Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных.
** В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ, сведения об идентификаторах юридического лица или индивидуального предпринимателя могут быть автозаполнены посредством информации, содержащейся в ЕСИА.
------------------------------
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма решения
о выдаче выписки из реестра государственного
имущества Мурманской области
Министерство имущественных отношений Мурманской области
Кому: ________________________
Контактные данные: ___________
Решение
о выдаче выписки из реестра государственного имущества Мурманской области
от _________ 20__ г. N _________________
По результатам рассмотрения заявления от ________ N ___________
(Заявитель ___________) принято решение о предоставлении выписки из
реестра государственного имущества Мурманской области (прилагается).
Дополнительно информируем: ________________________________________.
Должностное лицо
(полное наименование органа
по управлению имуществом) _____________ ______________________
(И.О. Фамилия)
Сведения об электронной подписи |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Выписка
из реестра государственного имущества Мурманской области
"__" _________ 20 __г. N ____
Настоящая выписка содержит сведения о (об) объекте (ах)*
___________________________________________________________________,
(полное наименование объекта учета**)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(реестровый номер имущества) (дата присвоения реестрового номера),
внесенные в реестр государственного имущества Мурманской области и
имеющие следующие значения:
N п/п |
Наименование сведений*** |
Значение сведений |
1. |
|
|
... |
|
|
n |
|
|
Должностное лицо
(полное наименование органа
по управлению имуществом) ________________________ ________________
(подпись (И.О. Фамилия)
либо сведения
об электронной подписи)
М.П.
------------------------------
* В случае наличия запроса в отношении более 5 объектов, относящихся к одному правообладателю, поле не заполняется, в форме в виде таблицы отражается пообъектный перечень имущества с соответствующими характеристиками.
** Полное наименование объекта учета включает в себя вид объекта учета и его наименование (например, "Нежилое помещение").
*** Наименования сведений приводятся согласно формам реестра государственного имущества Мурманской области (приложение N 1 к Положению об учете и ведении реестра государственного имущества Мурманской области) с единицами измерения.
------------------------------
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма уведомления
об отсутствии информации в реестре государственного имущества Мурманской
области
Министерство имущественных отношений Мурманской области
Кому: ________________________
Контактные данные: ___________
Уведомление
об отсутствии информации в реестре государственного имущества
Мурманской области
от _________ 20__ г. N ________________
По результатам рассмотрения заявления от ________ N ___________
(Заявитель ___________) сообщаем об отсутствии в реестре государственного
имущества Мурманской области запрашиваемых сведений.
Дополнительно информируем: _______________________________.
Должностное лицо
(полное наименование органа
по управлению имуществом) _____________ ______________________
(И.О. Фамилия)
сведения об электронной подписи |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма решения
об отказе в выдаче выписки из реестра государственного
имущества Мурманской области
Министерство имущественных отношений Мурманской области
Кому: ________________________
Контактные данные: ___________
Решение
об отказе в выдаче выписки из реестра государственного имущества
Мурманской области
от _________ 20__ г. N _________________
По результатам рассмотрения заявления от ________ N ___________
(Заявитель ___________) принято решение об отказе в выдаче выписки из
реестра государственного имущества Мурманской области по следующим
основаниям: ____________________________________________________________.
Дополнительно информируем: ________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в Министерство имущественных отношений
Мурманской области с заявлением после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Министерство имущественных отношений Мурманской
области, а также в судебном порядке.
Должностное лицо
(полное наименование органа
по управлению имуществом) _____________ ______________________
(И.О. Фамилия)
Сведения об электронной подписи |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Форма решения
об отказе в приеме и регистрации документов
Министерство имущественных отношений Мурманской области
Кому: ________________________
Контактные данные: ___________
Решение
об отказе в приёме и регистрации документов,
необходимых для предоставления услуги
от _________ 20__ г. N ________________
По результатам рассмотрения заявления от ________ N ___________
(Заявитель ___________) принято решение об отказе в приёме и регистрации
документов для оказания услуги по следующим основаниям: _________________
________________________________________________________________________.
Дополнительно информируем: ________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в Министерство имущественных отношений
Мурманской области с заявлением после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Министерство имущественных отношений Мурманской
области, а также в судебном порядке.
Должностное лицо
(полное наименование органа
по управлению имуществом) _____________ ______________________
(И.О. Фамилия)
Сведения об электронной подписи |
Приложение N 7
к Административному регламенту
Описание
административных процедур (АП) и административных действий (АД)
N п/п |
Процедуры |
Действия |
Максимальный срок |
1 |
АП 1. Проверка документов и регистрация заявления |
АД 1.1. Контроль комплектности предоставленных документов |
до 1 рабочего дня* (не включается в срок предоставления услуги) |
АД 1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя | |||
АД 1.3. Регистрация заявления | |||
2 |
АП 2. Выставление начисления |
АД 2.1. Выставление начисления для направления заявителю уведомления о необходимости внесения платы за предоставление выписки (в отдельных случаях) |
до 5 рабочих дней |
3 |
АП 3. Получение сведений посредством СМЭВ |
АД 3.1. Принятие решения об отказе в приеме документов АД 3.2. Принятие решения о предоставлении услуги |
|
4 |
АП 4. Рассмотрение документов и сведений
|
АД 4.1. Формирование решения о предоставлении услуги |
|
5 |
АП 5. Принятие решения о предоставлении услуги
|
АД 5.1.Предоставление результата предоставления услуги АД 5.2. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги |
Приложение N 8
к Административному регламенту
Перечень
признаков заявителей
Таблица N 1
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Категория заявителя |
1. Физическое лицо 2. Юридическое лицо 3. Индивидуальный предприниматель |
Заявитель обратился самостоятельно или через представителя |
1. Самостоятельно 2. Через представителя |
Вид имущества, в отношении которого запрашивается выписка |
1. Недвижимое имущество 2. Движимое имущество 3. Государственные унитарные предприятия и учреждения Мурманской области |
Таблица N 2
Признак заявителя |
Вариант предоставления услуги |
Заявитель обратился самостоятельно |
1. Решение о выдаче выписки из реестра государственного имущества Мурманской области. 2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги. 3. Уведомление об отсутствии в реестре государственного имущества Мурманской области запрашиваемых сведений. 4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. |
Заявитель обратился через представителя |
1. Решение о выдаче выписки из реестра государственного имущества Мурманской области. 2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги. 3. Уведомление об отсутствии в реестре государственного имущества Мурманской области запрашиваемых сведений. 4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. |
Приложение N 9
к Административному регламенту
Журнал
учета информации об областном имуществе, предоставляемой заинтересованным лицам
N п/п |
Дата регистрации документов в журнале |
Входящие реквизиты запроса |
Исходящие реквизиты запроса |
Лицо, направившее запрос |
Краткое содержание запроса |
Ф.И.О. исполнителя |
Результат рассмотрения запроса |
|||||
дата |
номер |
дата |
номер |
количество объектов |
реестровый номер объекта |
исходящие реквизиты документа (дата, номер) |
Ф.И.О., должность получателя выписки, подпись, дата получения |
Отказ (краткое обоснование) |
||||
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 2 октября 2023 г. N 1836 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.