Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Требования к рекламным конструкциям
в целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Сургута
1. В целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Сургута с учетом установленных типов и видов рекламных конструкций запрещается:
1) размещать рекламу в виде надписей, рисунков, нанесенных на фасады зданий, включая витражи, витрины, окна, на поверхность тротуаров, пешеходных дорожек, площадей, автомобильных дорог;
2) размещать рекламные конструкции ближе 2 метров от мемориальных досок, а также рекламные конструкции, перекрывающие знаки адресации;
3) размещать рекламные конструкции, закрывающие архитектурно-конструктивные элементы фасада здания, остекление витрин и витражей, простенки, балконы, лоджии, эркеры, рельефные и цветовые композиции, применяемые в оформлении фасада;
4) эксплуатировать рекламные конструкции, имеющие повреждения целостности рекламного изображения, содержащие на поверхности опоры рекламной конструкции посторонние надписи, рисунки, объявления и их части, имеющие механические повреждения (трещины, сколы, вмятины и другие дефекты), загрязнения, ржавчину, имеющие неисправные осветительные приборы, а также эксплуатировать односторонние рекламные конструкции, задняя стенка которых не обшита пластиковыми или металлическими панелями;
5) размещать крышные рекламные конструкции на объектах капитального строительства, находящихся в одном визуальном пространстве с объектами культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения (общее восприятие объекта с основных видовых точек);
6) размещать сити-формат на тротуарах шириной менее 2 метров;
7) размещать афишную тумбу и стелу на тротуарах шириной менее 4 метров;
8) размещать отдельно стоящие рекламные конструкции на земельных участках по отношению друг к другу с нарушением требований, предусмотренных минимальными расстояниями между рекламными конструкциями разных типов и видов, указанных в приложении 2 к настоящим требованиям, за исключением рекламных конструкций (рекламно-информационных стендов), размещение которых осуществляется на территории частной собственности торговых сетевых компаний, у которых разработан и утвержден корпоративный индивидуальный проект графического исполнения рекламных конструкций с применением фирменного стиля организации.
Отклонения от минимальных расстояний между типовыми отдельно стоящими рекламными конструкциями возможны при разработке индивидуального проекта (в котором должны быть отражены, в том числе все рекламные конструкции, установленные на смежных территориях, вне зависимости от форм собственности имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция) для территорий специализированного использования с учетом назначения расположенных на данных территориях объектов, в следующих случаях:
а) в случае размещения на территориях предприятий, осуществляющих торговую деятельность, оказание услуг бытового обслуживания, услуг общественного питания; торгово-развлекательных и многофункциональных центров, а именно на разделительных полосах гостевых наземных автостоянок, по периметру уличных зон отдыха посетителей, пешеходных эспланадах;
б) в случае размещения на территориях автозаправочных станций.
Согласование вышеупомянутых случаев размещения рекламных конструкций осуществляется на основании решения комиссии, действующей на основании положения, утвержденного муниципальным правовым актом Администрации города.
При принятии решений комиссия обязана руководствоваться федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
2. В целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Сургута размещение крышных рекламных конструкций допускается при выполнении следующих требований:
1) информационное поле и художественные элементы должны быть оборудованы только внутренней подсветкой. Допускается использование технологий изменения цвета внутренней подсветки, но не чаще одного раза в минуту;
2) высота крышной рекламной конструкции должна составлять:
- не более 3,0 метров для 1 - 5-этажных объектов;
- не более 4,0 метров для 6 - 12-этажных объектов;
- не более 6,0 метров для 13-этажных объектов и выше;
- не более 10,0 метров при размещении крышных рекламных конструкций на спортивных объектах и торгово-развлекательных центрах с общей площадью от 10 000 квадратных метров и более;
3) на здании, строении или сооружении может размещаться только одна крышная рекламная конструкция;
4) длина рекламной конструкции, устанавливаемой на крыше объекта, не может превышать:
- 80% длины фасада, по отношению к которому она размещена, при длине фасада до 35 метров (включительно);
- половины длины фасада, по отношению к которому она размещена, при длине фасада свыше 35 метров (при этом при длине фасада 35 метров и более, и установке рекламной конструкции в центральной части такого фасада длина рекламной конструкции должна составлять не менее 1/3 длины фасада);
5) запрещается размещение крышной рекламной конструкции на крышах зданий, строений, сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;
6) элементы крепления крышной рекламной конструкции не должны выступать за периметр данной конструкции по бокам и сверху. Расстояние от парапета до нижнего края информационного поля крышной рекламной конструкции не должно превышать 1 метра. Крышная рекламная конструкция не должна выступать за плоскость фасада здания;
7) крышные рекламные конструкции должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, в том числе должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания, иметь системы пожаротушения.
3. В целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Сургута размещение временных рекламных конструкций допускается с учетом следующих ограничений:
1) внешние габариты временных рекламных конструкций, размещаемых на строительных ограждениях, не должны превышать высоту ограждения;
2) нижний край временной рекламной конструкции должен располагаться на высоте не менее 0,6 метра от уровня земли;
3) ширина временной рекламной конструкции должна соответствовать расположению несущих элементов ограждения и не превышать 12,0 метра.
4. Дополнительные требования к размещению и характеристикам типовых рекламных конструкций, а также требования к минимальным расстояниям между рекламными конструкциями разных типов и видов изложены в приложениях 1, 2 к настоящим требованиям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.