Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Малый формат
1. Сити-формат:
1.1. Сити-формат разрешено размещать на расстоянии согласно рисунку 1:
Рисунок 1. Размещение сити-формата
1.2. Технология демонстрации рекламы на сити-формате:
1.2.1. С помощью неподвижных полиграфических материалов (бумага, винил и аналогичные) (рисунок 2).
1.2.2. С помощью демонстрации рекламных изображений на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных плоскостей) (рисунок 3).
1.2.3. С помощью систем электронной демонстрации и смены рекламных изображений (рисунок 4).
Рисунок 2. Технология демонстрации рекламы на сити-формате с помощью неподвижных полиграфических материалов
Рисунок 3. Технология демонстрации рекламы на сити-формате с помощью демонстрации рекламных изображений на динамических системах смены изображений
Рисунок 4. Технология демонстрации рекламы на сити-формате с помощью систем электронной демонстрации и смены рекламных изображений
1.3. Характеристики конструкции:
1.3.1. Конструкция имеет одну опорную стойку, которая устанавливается по центру рекламной конструкции под прямым углом к нижнему краю информационного поля.
1.3.2. Материалы, используемые для установки: фундамента - бетон; опоры - композит, алюминий; каркаса - композит, алюминий, закаленное стекло, сталь с порошковой окраской; инфополя - ламинированная бумага, LED-панель; подсветки - внутренняя; цвета - RAL-7011 (таблица 1).
Таблица 1
Характеристики конструкции
2. Рекламно-информационный стенд:
Рисунок 5. Рекламно-информационный стенд
2.1. Рекламно-информационный стенд разрешено размещать на расстоянии:
2.1.1. Не менее 5 метров от светофоров и дорожных знаков.
2.1.2. Не менее 5 метров от остановочных павильонов и нестационарных торговых объектов.
2.1.3. Не менее 2,5 метра от стволов деревьев.
2.1.4. Не менее 30 метров от других конструкций малого формата.
2.1.5. Не менее 5 метров от перекрестков.
2.1.6. Не менее 30 метров от конструкций среднего и крупного форматов.
2.2. Технология демонстрации рекламы на рекламно-информационном стенде:
- с помощью неподвижных полиграфических материалов (бумага, винил и аналогичные).
2.3. Характеристики конструкции:
- материалы, используемые для установки: фундамента - бетон; опоры - композит, алюминий; каркаса - композит, алюминий, закаленное стекло, сталь с порошковой окраской; инфополя - ламинированная бумага; подсветки - внутренняя и (или) внешняя; цвета - RAL-7011 (таблица 2).
Таблица 2
Характеристики конструкции
3. Рекламная конструкция в составе остановочного пункта движения общественного транспорта:
Рисунок 6. Рекламная конструкция в составе остановочного пункта движения общественного транспорта
3.1. Технология демонстрации рекламы на рекламной конструкции в составе остановочного пункта движения общественного транспорта:
- с помощью неподвижных полиграфических материалов (бумага, винил и аналогичные).
3.2. Характеристики конструкции:
- материалы, используемые для установки: каркаса - композит, алюминий, закаленное стекло, сталь с порошковой окраской; инфополя - ламинированная бумага; подсветки - внутренняя и (или) внешняя; цвета - RAL-7015 (таблица 3).
Таблица 3
Характеристики конструкции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.