Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 5 октября 2023 г. N 2120-па
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 01.06.2012 N 1679-па
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
Раздел I.
Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) и документы, необходимые для ее предоставления, могут быть направлены (поданы) заявителем (Представителем заявителя) по своему выбору одним из следующих способов:
а) лично либо почтовым отправлением в адрес Департамента экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - Департамент): 681000, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, каб. 210 ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, по пятницам с 09.00 до 13.00 часов; тел. 8(4217)522-587;
б) в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация осуществляется посредством единой системы идентификации и аутентификации.
При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852. В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме;
2) информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления, осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы:
а) индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается:
специалистом отдела по развитию предпринимательства и инвестиций Департамента, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги: при личном обращении по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, каб. 415 ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, по пятницам с 09.00 до 13.00 часов, по телефону: 8(4217)522-534, почтовым отправлением на адрес: г. Комсомольск-на-Амуре, Аллея Труда, д. 13, по электронной почте mb@kmscity.ru;
с использованием электронных сервисов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) в разделе Деятельность / Муниципальные услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (www.uslugi27.ru). (https://uslugi27.ru)
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются): дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится муниципальная услуга, в устной форме, путем направления письменного ответа почтовым отправлением, а также путем направления ответа в форме электронного документа электронной почтой.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение 30 календарных дней со дня поступления соответствующего обращения.
Длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать десяти минут.
При принятии телефонного звонка специалистом, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги, называется наименование органа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной, с использованием официально-делового стиля речи.
Специалист, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов, при индивидуальном устном информировании;
б) публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (kmscity.ru), на информационном стенде Департамента по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, 13.
Раздел II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
5. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Комсомольска-на-Амуре в лице Департамента.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление информации о формах, условиях и порядке поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Комсомольск-на-Амуре.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок оказания муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ" от 6 октября 2003 года N 40;
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (официальный источник опубликования "Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
3) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ" от 30 июля 2007 года N 31;
4) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Заявление, согласно приложению 1 к Регламенту.
Предоставление заявителем других документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
10. Основания для отказа в приеме Заявления отсутствуют.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в Заявлении физического лица не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес заявителя;
2) в Заявлении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;
3) текст Заявления не поддается прочтению;
4) в Заявлении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации города Комсомольска-на-Амуре, а также членов их семей;
5) в электронном обращении заявителя не указан его почтовый адрес или адрес электронной почты.
12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
14. Время ожидания при подаче Заявления, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
15. Срок регистрации Заявления:
1) в случае личного обращения - не более 15 минут;
2) в случае обращения заявителя в электронной форме должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры по приему и регистрации документов, в течение двух рабочих дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в Заявлении, о регистрации его Заявления с указанием номера и даты регистрации.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе для инвалидов.
Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком приема посетителей, указанным в пункте 3 раздела I Регламента, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды содержат информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги: текст Регламента, образцы заполненных Заявлений и перечень документов, прилагаемых к Заявлению, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной услуги муниципальными служащими.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем три), противопожарной системой, системой охраны.
17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) территориальная доступность - здание, в котором размещен Департамент, расположено в центре города, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест;
2) наличие необходимой инфраструктуры - оборудованные места ожидания;
3) информированность заявителей о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах заявителей.
18. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) качество и полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, компетентность персонала, профессиональная грамотность;
2) отношение персонала к потребителю муниципальной услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость);
3) оперативность (время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги).
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
19. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является подача Заявления по форме согласно приложению 1 к Регламенту;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
а) сотрудник сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре;
б) сотрудник отдела по развитию предпринимательства и инвестиций Департамента, ответственный за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в автоматизированной информационной системе "Взаимодействие муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС);
3) содержание административной процедуры:
а) передача Заявления в работу специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги;
б) регистрация Заявления в АИС ВМС;
4) срок выполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня со дня подачи заявителем Заявления;
5) результатом административной процедуры является регистрация Заявления в АИС ВМС и поступление его специалисту Департамента, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги;
6) результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС.
20. Рассмотрение Заявления на предмет возможности предоставления муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела по развитию предпринимательства и инвестиций Департамента (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, 13, 4 этаж, каб. 415);
3) содержание административной процедуры - проверка Заявления по основаниям, указанным в пункте 11 раздела II Регламента;
4) срок выполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня с момента поступления Заявления специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги;
5) результатом административной процедуры являются:
а) в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 11 раздела II Регламента - принятие решения о подготовке ответа Заявление заявителя;
б) в случае наличия оснований, указанных в пункте 11 раздела II Регламента - направление для подписания первому заместителю главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителю Департамента уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению 2 к Регламенту;
6) результат выполнения административной процедуры фиксируется в программе АИС ВМС и автоматизированной информационной системе электронного документооборота "1С: Документооборот" (далее - "1С: Документооборот").
21. Выдача (направление) заявителю информации о видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке ответа на Заявление заявителя либо подписание первым заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителем Департамента уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
а) специалист отдела по развитию предпринимательства и инвестиций Департамента, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги;
б) специалист сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре, ответственный за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;
3) содержание административной процедуры:
а) подготовка проекта ответа на Заявление заявителя, согласование ответа с лицами, привлекаемыми к его рассмотрению в соответствии с инструкцией по делопроизводству;
б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю или представителю заявителя или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в Заявлении;
4) срок выполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней с даты принятия решения, послужившего основанием для начала административной процедуры;
5) результатом административной процедуры является направление ответа Заявление заявителя или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) результат выполнения административной процедуры фиксируется в программе АИС ВМС и "1С: Документооборот".
22. Последовательность административных процедур указана в "Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги" согласно приложению 3 к Регламенту.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением административного регламента
23. Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется:
1) первым заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителем Департамента;
2) первым заместителем руководителя Департамента;
3) начальником отдела по развитию предпринимательства и инвестиций Департамента.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных Регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании плана, утвержденного первым заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителем Департамента) и внеплановый характер.
Для проведения плановой и внеплановой проверки создается комиссия.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в три года.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя и назначаются первым заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителем Департамента. Физические и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии, осуществляющей проверку.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в программу "1С: Документооборот".
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение установленных Регламентом сроков, порядка, оформления и выдачи.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.
Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
27. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) администрации города Комсомольска-на-Амуре, первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Департамента, первого заместителя руководителя Департамента, специалистов Департамента, муниципальных служащих.
28. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) администрации города Комсомольска-на-Амуре, первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Департамента, первого заместителя руководителя Департамента, специалистов Департамента, муниципальных служащих.
29. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов Заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Департамента, первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Департамента, первого заместителя руководителя Департамента, специалистов Департамента, муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставления муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Департамента, первого заместителя руководителя Департамента, специалистов Департамента, либо муниципальных служащих при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
30. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Комсомольска-на-Амуре.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Департамента экономического развития, первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Департамента экономического развития, специалистов, муниципальных служащих подаются в администрацию города Комсомольска-на-Амуре и рассматриваются главой города Комсомольска-на-Амуре;
2) жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Комсомольска-на-Амуре, первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Департамента, первого заместителя руководителя Департамента, специалистов Департамента, может быть направлена почтовым отправлением, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя;
3) жалоба должна содержать:
а) наименование Департамента, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Департамента либо первого заместителя руководителя Департамента, специалиста Департамента, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Департамента, первого заместителя руководителя Департамента, специалиста Департамента, муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Департамента, первого заместителя руководителя Департамента, специалиста Департамента, муниципального служащего. заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии;
4) жалоба, поступившая в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
5) по результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
б) в удовлетворении жалобы отказывается;
6) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5) пункта 30 раздела V Регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
7) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 6) пункта 30 раздела V Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
8) в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте подпункте 6) пункта 30 раздела V Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения;
9) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1) пункта 30 раздела V Регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о видах
поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства"
В Департамент экономического
развития администрации города
Комсомольска-на-Амуре
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
от ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее при наличии) заявителя полностью либо
руководителя юридического лица / уполномоченного лица)
проживающего по адресу _____________________________________________
____________________________________________________________________
(для юридического лица указывается фактический адрес нахождения
учреждения)
____________________________________________________________________
контактные реквизиты _______________________________________________
____________________________________________________________________
(телефон, адрес электронной почты, факс)
Прошу предоставить информацию: _____________________________________
____________________________________________________________________
(перечень запрашиваемой информации о видах поддержки субъектов
____________________________________________________________________
малого и среднего предпринимательства на территории города
____________________________________________________________________
Комсомольска-на-Амуре)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Информацию прошу направить _________________________________________
____________________________________________________________________
(указать форму предоставления информации)
"___" _____________ 20__ г.
(дата подачи заявления)
__________________ / _______________________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о видах
поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства"
|
Кому _________________________________ (Ф.И.О., последнее при наличии) _____________________________________________________ Куда _________________________________ (адрес заявителя согласно заявлению) _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ |
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
____________________________________________________________ принято
(наименование органа, оказывающего муниципальную услугу)
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги ____________
____________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
____________________________________________________________________
по следующим основаниям: ___________________________________________
____________________________________________________________________
(основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Данное решение может быть обжаловано путем подачи жалобы в порядке,
установленном разделом V административного регламента предоставления
вышеназванной муниципальной услуги и (или) заявления в федеральный
суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту
нахождения _________________________________________________________
(наименование органа, оказывающего муниципальную услугу)
________________ _________ _________________________________________
(должность лица) (подпись) (расшифровка подписи лица, подписавшего
уведомление)
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о видах
поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства"
Блок-схема
административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 5 октября 2023 г. N 2120-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.