Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утверждено
постановлением
Администрации города Губкинского
от 4 октября 2023 г. N 2092
Основные направления
долговой политики городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
I. Общие положения
Под долговой политикой городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа понимается стратегия управления муниципальным долгом городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальный долг), направленная на обеспечение сбалансированности бюджета городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - городской округ), эффективное поддержание объема муниципального долга городского округа на оптимальном уровне, минимизацию стоимости его обслуживания, равномерное распределение во времени платежей, связанных с погашением и обслуживанием муниципального долга городского округа.
Долговая политика городского округа на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (далее - долговая политика) является частью бюджетной и налоговой политики городского округа и определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению муниципальным долгом городского округа.
II. Итоги реализации долговой политики
В предшествующем периоде 2018 - 2022 годах и в первом полугодии 2023 года муниципальный долг отсутствовал.
Так же, как и в 2022 году, в первом полугодии 2023 года муниципальные заимствования не осуществлялись.
По результатам оценки долговой устойчивости муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, проведенной департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с Порядком проведения оценки долговой устойчивости муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2019 года N 1412-П, городской округ отнесен в 2022, 2023 годах к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости.
Приоритеты долговой политики, сложившиеся в 2018 - 2023 годах, будут сохранены.
III. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики
Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики городского округа, являются:
- ухудшение текущей ситуации в российской экономике, вызванной внешнеполитической обстановкой и санкционным давлением со стороны недружественных иностранных государств;
- сохранение потребности в реализации комплекса мер, направленных на развитие инфраструктуры городского округа;
- необходимость сохранения позиции в группе муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе с высоким уровнем долговой устойчивости.
IV. Цели и задачи долговой политики
Целью долговой политики городского округа в среднесрочной перспективе остается эффективное управление муниципальным долгом городского округа, обеспечивающее сбалансированность бюджета городского округа.
Основными задачами долговой политики являются:
- равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет городского округа;
- минимизация стоимости заимствований;
- повышение эффективности муниципальных заимствований;
- принятие долговых обязательств исходя из принципа исполнения всех обязательств, своевременно и в полном объеме, а также исходя из результатов исполнения бюджета городского округа и в соответствии с заключенными соглашениями;
- осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга городского округа ограничениям, установленным Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
- обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств;
- повышение прозрачности управления муниципальным долгом городского округа и обеспечение доступности информации о муниципальном долге городского округа.
V. Инструменты реализации долговой политики
В 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов привлечение муниципальных заимствований в бюджет городского округа и предоставление муниципальных гарантий за счет средств бюджета городского округа не планируется.
Приоритетным инструментом реализации долговой политики городского округа станет привлечение краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств бюджета городского округа.
VI. Анализ рисков для бюджета городского округа, возникающих в процессе управления муниципальным долгом городского округа
Основным риском, возникающим в процессе управления муниципальным долгом городского округа, является риск недостаточности поступления доходов в городской бюджет, поскольку это потребует поиска альтернативных источников для выполнения расходных обязательств бюджета и обеспечения его сбалансированности.
В целях минимизации данного риска прогнозирование доходов городского бюджета осуществляется с учетом влияния различных факторов с применением консервативного подхода.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 октября 2023 г. N 2092 "Об основных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.