Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 24
к Плану мероприятий ("дорожной карте")
по внедрению Стандартов клиентоцентричности
в Саратовской области
План
мероприятий ("дорожная карта") комитета культурного наследия Саратовской области по внедрению Стандартов клиентоцентричности
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа |
1. |
Общеорганизационные мероприятия |
|||
1.1. |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в должности не ниже заместителя руководителя исполнительного органа области |
06.10.2023 |
заместитель председателя комитета |
Приказ комитета культурного наследия области о назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности в органе |
1.2. |
Утверждена модель внедрения клиентоцентричности в исполнительном органе области |
31.12.2023 |
заместитель начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы |
Приказ комитета культурного наследия области об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в органе |
1.3. |
Назначены заместители руководителей, ответственные за внедрение клиентоцентричности в подведомственных учреждениях и организациях исполнительного органа области |
06.10.2023 |
заместителя председатель комитета |
Приказ ГАУК "НПЦ", согласованный с комитетом культурного наследия области, о назначении заместителя директора ГАУК "НПЦ" ответственным за внедрение клиентоцентричности в учреждении |
1.4. |
Сформирован реестр межведомственных и внутриведомственных процессов исполнительного органа области |
22.12.2023 |
заместитель начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы |
Приказ комитета культурного наследия области о формировании реестра межведомственных и внутриведомственных процессов |
1.5. |
Сформированы карты клиентских путей по всем услугам (сервисам) исполнительного органа области |
01.03.2024 |
заместитель председателя комитета |
Отчет о формировании карт клиентских путей по всем государственным услугам, предоставляемым комитетом культурного наследия области с приложением указанных карт |
1.6. |
В рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
01.06.2024 |
заместитель начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
1.7. |
Сформированы планы оптимизации государственных услуг исполнительного органа области, которые получили оценку "В" и/или "Г" по итогам самопроверки с использованием листов самопроверки |
07.12.2023 |
заместитель председателя комитета |
Приказ комитета культурного наследия области об утверждении планов оптимизации услуг |
2. |
Кадровый блок |
|||
|
В соответствии с постановлением Губернатора области от 7 апреля 2005 года N 105 "Вопросы управления кадровой политики и государственной службы Правительства Саратовской области" функции кадровой службы осуществляет управление кадровой политики и государственной службы Правительства области |
|||
3. |
Блок по внедрению Стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и Стандарта для внутреннего клиента |
|||
3.1. |
Процессы предоставления услуг (сервисов) |
|||
3.1.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и утвержден порядок его ведения |
01.03.2024 |
заместитель председателя комитета |
Приказ комитета культурного наследия области об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) | ||||
3.1.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем услугам (сервисам) |
01.03.2024 |
заместитель председателя комитета |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем услугам (сервисам) с приложением профилей клиентских сегментов |
3.1.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
01.03.2024 |
заместитель председателя комитета |
Отчет об уровне удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
3.1.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
01.06.2024 |
заместитель председателя комитета |
Приказ министерства экономического развития области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
3.1.5. |
Разработано описание целевого состояния предоставления услуг (сервисов) |
01.06.2024 |
заместитель председателя комитета |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов предоставления услуг (сервисов) с приложением таких описаний |
3.1.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
01.09.2024 |
заместитель председателя комитета |
Приказ комитета культурного наследия области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
3.1.7. |
Проведен реинжиниринг 10 процентов процессов предоставления услуг (сервисов) |
31.12.2024 |
заместитель председателя комитета |
Отчет о реинжиниринге процессов предоставления услуг (сервисов) |
3.2. |
Процессы предоставления мер государственной поддержки |
|||
|
Комитет культурного наследия области не осуществляет процессы предоставления мер государственной поддержки |
|||
3.3. |
Процессы осуществления государственного контроля (надзора) |
|||
3.3.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
01.03.2024 |
начальник отдела государственного надзора и контроля |
Приказ комитета культурного наследия области об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) | ||||
3.3.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем видам государственного контроля (надзора) |
01.03.2024 |
начальник отдела государственного надзора и контроля |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем видам государственного контроля (надзора) с приложением профилей клиентских сегментов |
3.3.3. |
Проведена оценка удовлетворенности качеством взаимодействия с клиентом по всем видам государственного контроля (надзора) |
01.03.2024 |
начальник отдела государственного надзора и контроля |
Отчет об уровне удовлетворенности качеством взаимодействия с клиентом по всем видам государственного контроля (надзора) |
3.3.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
01.06.2024 |
начальник отдела государственного надзора и контроля |
Приказ комитета культурного наследия области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
3.3.5. |
Разработано описание целевой модели процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
01.06.2024 |
начальник отдела государственного надзора и контроля |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов осуществления государственного контроля (надзора) с приложением таких описаний |
3.3.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
01.09.2024 |
начальник отдела государственного надзора и контроля |
Приказ комитета культурного наследия области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
3.3.7. |
Проведен реинжиниринг 10 процентов процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
31.12.2024 |
начальник отдела государственного надзора и контроля |
Отчет о реинжиниринге процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
3.4. |
Процессы рассмотрения обращений и запросов |
|||
3.4.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
01.03.2024 |
заместитель председатель комитета |
Приказ комитета культурного наследия области об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов | ||||
3.4.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.03.2024 |
заместитель председателя комитета |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением профилей клиентских сегментов |
3.4.3. |
Проведена оценка удовлетворенности клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.03.2024 |
заместитель председателя комитета |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов |
3.4.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
01.06.2024 |
заместитель председателя комитета |
Приказ комитета культурного наследия области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
3.4.5. |
Разработано описание целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.06.2024 |
заместитель председателя комитета |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением таких описаний |
3.4.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.09.2024 |
заместитель председателя комитета |
Приказ комитета культурного наследия области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.4.7. |
Проведен реинжиниринг 10 процентов процессов рассмотрения обращений и запросов |
31.12.2024 |
заместитель председателя комитета |
Отчет о реинжиниринге процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.5. |
Процессы обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
|||
3.5.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
01.03.2024 |
заместитель начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы |
Приказ комитета культурного наследия области об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности органа |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности органа | ||||
3.5.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
01.03.2024 |
заместитель начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем видам доступа к информации о деятельности ведомства |
01.03.2024 |
заместитель начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы |
Отчет об уровне удовлетворенности обеспечением доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
01.06.2024 |
заместитель начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы |
Приказ комитета культурного наследия области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5.5. |
Разработано описание целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
01.06.2024 |
заместитель начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
01.09.2024 |
заместитель начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы |
Приказ комитета культурного наследия области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5.7. |
Проведен реинжиниринг 10 процентов процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
31.12.2024 |
заместитель начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы |
Отчет о реинжиниринге процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.6. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом |
|||
3.6.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом |
01.03.2024 |
заместитель начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы |
Приказ комитета культурного наследия области об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом | ||||
3.6.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов |
01.03.2024 |
заместитель начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
3.6.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем процессам взаимодействия с внутренним клиентом |
01.03.2024 |
заместитель начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
3.6.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом |
01.06.2024 |
заместитель начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы |
Приказ комитета культурного наследия области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
3.6.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
01.06.2024 |
заместитель начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.6.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
01.09.2024 |
заместитель начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы |
Приказ комитета культурного наследия области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.6.7. |
Проведен реинжиниринг 10 процентов процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
31.12.2024 |
заместитель начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.7. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|||
3.7.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.03.2024 |
начальник отдела бюджетной отчетности, финансового и планового обеспечения |
Приказ комитета культурного наследия области об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения | ||||
3.7.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.03.2024 |
начальник отдела бюджетной отчетности, финансового и планового обеспечения |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.03.2024 |
начальник отдела бюджетной отчетности, финансового и планового обеспечения |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.06.2024 |
начальник отдела бюджетной отчетности, финансового и планового обеспечения |
Приказ комитета культурного наследия области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.06.2024 |
начальник отдела бюджетной отчетности, финансового и планового обеспечения |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.09.2024 |
начальник отдела бюджетной отчетности, финансового и планового обеспечения |
Приказ комитета культурного наследия области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.12.2024 |
начальник отдела бюджетной отчетности, финансового и планового обеспечения |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.8. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|||
|
В соответствии с постановлением Правительства области от 17 декабря 2020 года N 999-П "О централизации бюджетного учета и отчетности" процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета переданы ГКУ СО "Центр бухгалтерского учета, отчетности и финансов", подведомственному министерству финансов области |
|||
3.9. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|||
3.9.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.03.2024 |
начальник отдела бюджетной отчетности, финансового и планового обеспечения |
Приказ комитета культурного наследия области об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности | ||||
3.9.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.03.2024 |
начальник отдела бюджетной отчетности, финансового и планового обеспечения |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.03.2024 |
начальник отдела бюджетной отчетности, финансового и планового обеспечения |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.06.2024 |
начальник отдела бюджетной отчетности, финансового и планового обеспечения |
Приказ комитета культурного наследия области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.06.2024 |
начальник отдела бюджетной отчетности, финансового и планового обеспечения |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.09.2024 |
начальник отдела бюджетной отчетности, финансового и планового обеспечения |
Приказ комитета культурного наследия области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.12.2024 |
начальник отдела бюджетной отчетности, финансового и планового обеспечения |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.