N п/п
|
Мероприятие
|
Срок реализации
|
Ответственный
|
Вид документа
|
1.
|
Общеорганизационные мероприятия
|
1.1.
|
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в должности не ниже заместителя руководителя исполнительного органа области
|
06.10.2023
|
первый заместитель министра спорта области
|
Приказ министерства министерства спорта области о назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности в ведомстве
|
1.2.
|
Утверждена модель внедрения клиентоцентричности в исполнительном органе области
|
31.12.2023
|
первый заместитель министра спорта области
|
Приказ министерства министерства спорта области об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в ведомстве
|
1.3.
|
Назначены заместители руководителей, ответственные за внедрение клиентоцентричности в подведомственных учреждениях и организациях исполнительного органа области
|
06.10.2023
|
первый заместитель министра спорта области
|
Приказы учреждений, подведомственных министерству спорта области, согласованные с министерством спорта области, о назначении заместителей директоров ответственными за внедрение клиентоцентричности в учреждениях
|
1.4.
|
Сформирован реестр межведомственных и внутриведомственных процессов исполнительного органа области
|
22.12.2023
|
первый заместитель министра спорта области
|
Приказ министерства спорта области о формировании реестра межведомственных и внутриведомственных процессов
|
1.5.
|
Сформированы карты клиентских путей по всем услугам (сервисам) исполнительного органа области
|
01.03.2024
|
первый заместитель министра спорта области
|
Отчет о формировании карт клиентских путей по всем услугам и сервисам с приложением указанных карт
|
1.6.
|
В рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии)
|
01.06.2024
|
первый заместитель министра спорта области
|
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии)
|
1.7.
|
Сформированы планы оптимизации государственных услуг исполнительного органа области, которые получили оценку "В" и/или "Г" по итогам самопроверки с использованием листов самопроверки
|
07.12.2023
|
первый заместитель министра спорта области
|
Приказ министерства спорта области об утверждении планов оптимизации услуг
|
2.
|
Кадровый блок
|
2.1.
|
Назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности (далее - уполномоченный руководитель)
|
31.12.2023
|
начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы
|
Приказ министерства спорта области о назначении сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности
|
2.2.
|
Проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов
|
01.03.2024
|
начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы
|
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы
|
2.3.
|
Проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий
|
01.03.2024
|
начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы
|
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб
|
2.4.
|
Утвержден план по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности
|
20.03.2024
|
начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы
|
Приказ министерства спорта области, утверждающий План по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности
|
3.
|
Блок по внедрению Стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и Стандарта для внутреннего клиента
|
3.1.
|
Процессы предоставления услуг (сервисов)
|
3.1.1.
|
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и утвержден порядок его ведения
|
01.03.2024
|
начальник отдела спортивной и физкультурно-массовой работы
|
Приказ министерства молодежной политики и спорта области об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов)
|
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов)
|
3.1.2.
|
Проведена сегментация клиентов по всем услугам (сервисам)
|
01.03.2024
|
начальник отдела спортивной и физкультурно-массовой работы
|
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем услугам (сервисам) с приложением профилей клиентских сегментов
|
3.1.3.
|
Проведена оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам)
|
01.03.2024
|
начальник отдела спортивной и физкультурно-массовой работы
|
Отчет об уровне удовлетворенности по всем услугам (сервисам)
|
3.1.4.
|
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов)
|
01.06.2024
|
начальник отдела спортивной и физкультурно-массовой работы
|
Приказ министерства спорта области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов)
|
3.1.5.
|
Разработано описание целевого состояния предоставления услуг (сервисов)
|
01.06.2024
|
начальник отдела спортивной и физкультурно-массовой работы
|
Отчет о разработке описания целевой модели процессов предоставления услуг (сервисов) с приложением таких описаний
|
3.1.6.
|
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов)
|
01.09.2024
|
начальник отдела спортивной и физкультурно-массовой работы
|
Приказ министерства спорта области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов)
|
3.1.7.
|
Проведен реинжиниринг 10 процентов процессов предоставления услуг (сервисов)
|
31.12.2024
|
начальник отдела спортивной и физкультурно-массовой работы
|
Отчет о реинжиниринге процессов предоставления услуг (сервисов)
|
3.2.
|
Процессы предоставления мер государственной поддержки
|
3.2.1.
|
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки
|
01.03.2024
|
первый заместитель министра спорта области
|
Приказ министерства спорта области об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки
|
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки
|
3.2.2.
|
Проведена сегментация клиентов по всем мерам государственной поддержки
|
01.03.2024
|
первый заместитель министра спорта области
|
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем мерам государственной поддержки с приложением профилей клиентских сегментов
|
3.2.3.
|
Проведена оценка удовлетворенности по всем мерам государственной поддержки
|
01.03.2024
|
первый заместитель министра спорта области
|
Отчет об уровне удовлетворенности по всем мерам государственной поддержки
|
3.2.4.
|
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки
|
01.06.2024
|
первый заместитель министра спорта области
|
Приказ министерства спорта области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки
|
3.2.5.
|
Разработано описание целевой модели процессов предоставления мер государственной поддержки
|
01.06.2024
|
первый заместитель министра спорта области
|
Отчет о разработке описания целевой модели процессов предоставления мер государственной поддержки с приложением таких описаний
|
3.2.6.
|
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки
|
01.09.2024
|
первый заместитель министра спорта области
|
Приказ министерства спорта области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки
|
3.2.7.
|
Проведен реинжиниринг 10 процентов процессов предоставления мер государственной поддержки
|
31.12.2024
|
первый заместитель министра спорта области
|
Отчет о реинжиниринге процессов предоставления мер государственной поддержки
|
3.3.
|
Процессы осуществления государственного контроля (надзора)
|
|
Министерства молодежной политики и спорта области не осуществляет государственный контроль (надзор)
|
3.4.
|
Процессы рассмотрения обращений и запросов
|
3.4.1.
|
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов
|
01.03.2024
|
начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы
|
Приказ министерства спорта области об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов
|
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов
|
3.4.2.
|
Проведена сегментация клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов
|
01.03.2024
|
начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы
|
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением профилей клиентских сегментов
|
3.4.3.
|
Проведена оценка удовлетворенности клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов
|
01.03.2024
|
начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы
|
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов
|
3.4.4.
|
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов
|
01.06.2024
|
начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы
|
Приказ министерства спорта области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов
|
3.4.5.
|
Разработано описание целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов
|
01.06.2024
|
начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы
|
Отчет о разработке описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением таких описаний
|
3.4.6.
|
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов
|
01.09.2024
|
начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы
|
Приказ министерства спорта области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов
|
3.4.7.
|
Проведен реинжиниринг 10 процентов процессов рассмотрения обращений и запросов
|
31.12.2024
|
начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы
|
Отчет о реинжиниринге процессов рассмотрения обращений и запросов
|
3.5.
|
Процессы обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства
|
3.5.1.
|
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства
|
01.03.2024
|
начальник отдела информационного и материально-технического обеспечения
|
Приказ министерства спорта области об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства
|
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства
|
3.5.2.
|
Проведена сегментация клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства
|
01.03.2024
|
начальник отдела информационного и материально-технического обеспечения
|
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства
|
3.5.3.
|
Проведена оценка удовлетворенности по всем видам доступа к информации о деятельности ведомства
|
01.03.2024
|
начальник отдела информационного и материально-технического обеспечения
|
Отчет об уровне удовлетворенности обеспечением доступа к информации о деятельности ведомства
|
3.5.4.
|
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства
|
01.06.2024
|
начальник отдела информационного и материально-технического обеспечения
|
Приказ министерства спорта области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства
|
3.5.5.
|
Разработано описание целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства
|
01.06.2024
|
начальник отдела информационного и материально-технического обеспечения
|
Отчет о разработке описания целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства
|
3.5.6.
|
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства
|
01.09.2024
|
начальник отдела информационного и материально-технического обеспечения
|
Приказ министерства спорта области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства
|
3.5.7.
|
Проведен реинжиниринг 10 процентов процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства
|
31.12.2024
|
начальник отдела информационного и материально-технического обеспечения
|
Отчет о реинжиниринге процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства
|
3.6.
|
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом
|
3.6.1.
|
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом
|
01.03.2024
|
первый заместитель министра спорта области
|
Приказ министерства спорта области об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом
|
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом
|
3.6.2.
|
Проведена сегментация внутренних клиентов
|
01.03.2024
|
первый заместитель министра спорта области
|
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов
|
3.6.3.
|
Проведена оценка удовлетворенности по всем процессам взаимодействия с внутренним клиентом
|
01.03.2024
|
первый заместитель министра спорта области
|
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним
|
3.6.4.
|
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом
|
01.06.2024
|
первый заместитель министра спорта области
|
Приказ министерства спорта области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом
|
3.6.5.
|
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
01.06.2024
|
первый заместитель министра спорта области
|
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
3.6.6.
|
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
01.09.2024
|
первый заместитель министра спорта области
|
Приказ министерства спорта области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
3.6.7.
|
Проведен реинжиниринг 10 процентов процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
31.12.2024
|
первый заместитель министра спорта области
|
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
3.7.
|
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
3.7.1.
|
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
01.03.2024
|
начальник отдела информационного и материально-технического обеспечения
|
Приказ министерства спорта области об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
3.7.2.
|
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения
|
01.03.2024
|
начальник отдела информационного и материально-технического обеспечения
|
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения
|
3.7.3.
|
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
01.03.2024
|
начальник отдела информационного и материально-технического обеспечения
|
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам информационно-технического обеспечения
|
3.7.4.
|
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
01.06.2024
|
начальник отдела информационного и материально-технического обеспечения
|
Приказ министерства спорта области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
3.7.5.
|
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
01.06.2024
|
начальник отдела информационного и материально-технического обеспечения
|
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
3.7.6.
|
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
01.09.2024
|
начальник отдела информационного и материально-технического обеспечения
|
Приказ министерства спорта области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
3.7.7.
|
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
31.12.2024
|
начальник отдела информационного и материально-технического обеспечения
|
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
3.8.
|
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
3.8.1.
|
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
01.03.2024
|
начальник организационно-финансового управления
|
Приказ министерства спорта области об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
3.8.2.
|
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
01.03.2024
|
начальник организационно-финансового управления
|
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
3.8.3.
|
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
01.03.2024
|
начальник организационно-финансового управления
|
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
3.8.4.
|
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
01.06.2024
|
начальник организационно-финансового управления
|
Приказ министерства спорта области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
3.8.5.
|
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
01.06.2024
|
начальник организационно-финансового управления
|
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
3.8.6.
|
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
01.09.2024
|
начальник организационно-финансового управления
|
Приказ министерства спорта области об утверждении плана мероприятий по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
3.8.7.
|
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
31.12.2024
|
начальник организационно-финансового управления
|
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
3.9.
|
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
3.9.1.
|
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
01.03.2024
|
начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы
|
Приказ министерства спорта области об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
3.9.2.
|
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
01.03.2024
|
начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы
|
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
3.9.3.
|
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
01.03.2024
|
начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы
|
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
3.9.4.
|
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
01.06.2024
|
начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы
|
Приказ министерства спорта области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
3.9.5.
|
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
01.06.2024
|
начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы
|
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
3.9.6.
|
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
01.09.2024
|
начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы
|
Приказ министерства спорта области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
3.9.7.
|
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
31.12.2024
|
начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы
|
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|