Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской Думы
города Южно-Сахалинска
от 27.09.2023 N 1239/63-23-6
Информация
о деятельности Контрольно-счетной палаты города Южно-Сахалинска за 2 квартал 2023 года
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", пунктом 9 части 1 статьи 9 Положения о Контрольно-счетной палате города Южно-Сахалинска, утвержденного решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24.11.2021 N 785/33-21-6, регламентом Контрольно-счетной палаты города Южно-Сахалинска, утвержденным приказом от 30.11.2022 N 44-КСП, и Планом работы Контрольно-счетной палаты города Южно-Сахалинска на 2023 год, утвержденным распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты города Южно-Сахалинска от 29.12.2022 N 52-рКСП, подготовлена информация о деятельности Контрольно-счетной палаты города Южно-Сахалинска (далее - Контрольно-счетная палата, КСП) за 2 квартал 2023 года.
1. Основные показатели Контрольно-счетной палаты за 2 квартал 2023 года
За указанный период Контрольно-счетной палатой в целях реализации бюджетных полномочий, установленных частью 2 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проведено 153 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
N п/п |
Показатели, характеризующие деятельность КСП во 2 квартале 2023 года |
Единицы измерения |
Количество, сумма |
1 |
Экспертно-аналитические мероприятия |
ед. |
151 |
2 |
Контрольные мероприятия |
ед. |
2 |
3 |
Объекты, охваченные при проведении контрольных мероприятий, в том числе |
ед. |
3 |
|
- органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации города Южно-Сахалинска |
ед. |
1 |
|
- муниципальные предприятия и учреждения |
ед. |
1 |
|
- автономные некоммерческие организации |
ед. |
1 |
4 |
Проверенные средства при проведении контрольных мероприятий |
тыс. рублей |
329 485,3 |
5 |
Акты, подготовленные по результатам контрольных мероприятий |
ед. |
2 |
6 |
Нарушения по результатам контрольных мероприятий |
тыс. рублей |
242 558,7 |
7 |
Отчеты, составленные по результатам контрольных мероприятий 1 квартала 2023 года |
ед. |
2 |
8 |
Представления по результатам контрольных мероприятий 1 квартала 2023 года |
ед. |
2 |
2. Контрольная деятельность
В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты на 2023 год в отчетном периоде проведено 2 контрольных мероприятия:
- проверка администрации города Южно-Сахалинска (Департамент по управлению муниципальным имуществом аппарата администрации города Южно-Сахалинска) по вопросу целевого и законного использования средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", предусмотренных на реализацию мероприятия 5.2 "Оплата размера возмещения за изымаемые земельные участки и объекты недвижимого имущества, расположенные на них, в том числе убытков, причиненных изъятием, а также оплата нотариального тарифа за принятие в депозит нотариуса денежных средств" муниципальной программы "Совершенствование системы управления муниципальным имуществом городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2020 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 01.10.2019 N 3022-па (проверяемый период 2021 - 2022 годы);
- проверка Автономной некоммерческой организации "Центр развития городской среды "Наш город" (далее - АНО Наш город) по вопросу целевого и эффективного использования средств из бюджетов, направленных на реализацию проекта "Железная дорога как городской транспорт" (проверяемый период 2022 год).
В результате контрольных мероприятий выявлено 35 нарушений действующего законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов на общую сумму 242 558,8 тыс. рублей.
3. Экспертно-аналитическая деятельность
Контрольно-счетной палатой во 2 квартале 2023 года проведена экспертиза 56 проектов решений Городской Думы города Южно-Сахалинска, в том числе экспертиза 2 проектов решений Городской Думы города Южно-Сахалинска "О внесении изменений в решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 07.12.2022 N 1069/51 вн-22-6 "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".
Также проведена экспертиза 33 проектов постановлений администрации города Южно-Сахалинска о внесении изменений в действующие муниципальные программы городского округа "Город Южно-Сахалинск" и 8 проектов постановлений администрации города Южно-Сахалинска об утверждении новых муниципальных программ на 2024 - 2030 годы.
По результатам проведенных экспертиз проектов решений Городской Думы города Южно-Сахалинска Контрольно-счетной палатой подготовлено 80 заключений, в том числе:
- 56 заключений на основные проекты решения Городской Думы;
- 24 заключения на доработанные проекты решений.
Проведенными экспертизами установлено 169 несоответствий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области, муниципальных правовых актов, рекомендовано 7 предложений, из них 102 несоответствия устранены и 6 предложений учтены в представленных на рассмотрение доработанных проектах решений.
При проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов Городской Думы города Южно-Сахалинска Контрольно-счетной палатой по двум проектам были установлены факты, свидетельствующие о наличии в нормативных правовых актах признаков коррупциогенных факторов, определенных Методикой N 96, таких как широта дискреционных полномочий, чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества, отсутствие или неполнота административных процедур.
По результатам проведенных экспертиз проектов постановлений администрации города Южно-Сахалинска о внесении изменений в действующие муниципальные программы городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также об утверждении новых муниципальных программ подготовлено 70 заключений, из них 29 - на доработанные проекты постановлений администрации города Южно-Сахалинска.
Экспертизой установлено и доведено до сведения разработчиков 215 несоответствий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области, муниципальных правовых актов, рекомендовано 4 предложения, из них 121 несоответствие устранено и 1 предложение учтено в представленных на рассмотрение доработанных проектах постановлений.
Контрольно-счетной палатой во 2 квартале 2023 года в рамках экспертно-аналитической деятельности проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2022 год и годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Цель экспертно-аналитического мероприятия - определение полноты и достоверности годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, годового отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2022 год.
Объекты экспертно-аналитического мероприятия:
- годовая бюджетная отчетность, представленная главными распорядителями бюджетных средств;
- годовая бухгалтерская отчетность, представленная муниципальными бюджетными и автономными учреждениями;
- годовой отчет об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2022 год, представленный администрацией города Южно-Сахалинска.
Сопоставлением данных годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и Отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2022 год отклонений не установлено.
Результаты проведенной проверки годового отчета об исполнении бюджета, внешней проверки годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности главных администраторов бюджетных средств и годовой бухгалтерской отчетности, представленной муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, оформлены 17 актами, подготовлено сводное заключение.
4. Подготовка и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти, муниципальных учреждений (организаций), предприятий и граждан
Контрольно-счетной палатой подготовлено и направлено в течение 2 квартала 2023 года 33 ответа на запросы органов государственной власти, муниципальных учреждений и предприятий и граждан.
В том числе подготовлено и направлено 19 писем в адрес главных распорядителей бюджетных средств (Департамент культуры и туризма администрации города Южно-Сахалинска, Департамент по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска, Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска, Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска) о снятии с бюджетных ассигнований особых условий финансирования "Без права расходования".
Председатель Контрольно-счетной палаты |
А.В. Фризюк |
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 27 сентября 2023 г. N 1239/63-23-6 "Об информации о деятельности Контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.