Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилого помещения
по договору социального найма"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административных процедур (действий) |
Содержание административных процедур (действий) |
Срок выполнения административных процедур (действий) |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры (действия) |
Критерии принятия решения |
Результат административной процедуры (действия), способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами | |||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию города Твери (Департамент) |
1) прием и регистрация заявления и документов в системе электронного документооборота; |
2 рабочих дня со дня поступления в Администрацию города Твери (Департамент)
|
Специалист Департамента и (или) уполномоченное лицо Администрации города Твери |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента |
1) регистрация заявления и документов в системе электронного документооборота (присвоение номера и датирование); 2) направление заявления и приложенных документов в Департамент (в случае поступления заявления и документов в Администрацию города Твери); 3) определение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов; 4) при отсутствии/наличии оснований для отказа в приеме документов направленное электронное сообщение заявителю в личный кабинет ЕПГУ и (или) РПГУ или по электронной почте о приеме заявления к рассмотрению (при обращении в электронной форме) либо об отказе в приеме заявления с обоснованием причины отказа |
2) проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента; 3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента, направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению (при обращении в электронной форме); 4) при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента, направление заявителю уведомление об отказе в приеме документов с обоснованием причины отказа |
5 рабочих дней с момента регистрации заявления в системе электронного документооборота |
||||
2. Получение сведений посредством межведомственного взаимодействия | |||||
Поступление пакета зарегистрированных документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
1) направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 административного регламента; |
1 рабочий день
|
Специалист Департамента |
Наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов и организаций, указанных в пункте 2.3 административного регламента, которые не предоставлены заявителем по собственной инициативе |
1) направленный межведомственный запрос в органы (организации), указанные в пункте 2.3 административного регламента;
|
2) получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней |
2) полученные документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги |
|||
3. Рассмотрение документов и сведений | |||||
Формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных посредством межведомственного взаимодействия |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги |
До 2 рабочих дней |
Специалист Департамента |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента |
Подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги (проект правового акта Администрации города Твери о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) |
4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги | |||||
Поступление проекта результата предоставления муниципальной услуги, должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
В сроки указанные в пункте 2.6 административного регламента |
Специалист Департамента, начальник жилищного отдела Департамента; уполномоченное должностное лицо Администрации города Твери |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента |
Принятое решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное пунктом 2.4 административного регламента |
5. Выдача (направление) результата заявителю | |||||
Поступление результата предоставления муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры |
1) направление в ГАУ "МФЦ" результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью; |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией города Твери и ГАУ "МФЦ" |
Специалист Департамента |
указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.5 настоящего административного регламента |
1) зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота |
2) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) или по электронной почте; |
В течение 2 рабочих дней со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
2) выданный заявителю результат муниципальной услуги в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью ГАУ "МФЦ" |
|||
3) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе: - посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку (в случае неявки заявителя (представителя заявителя) направление результата посредством почтового отправления); - посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
|
В течение 2 рабочих дней со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
|
3) результат предоставления муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) или по электронной почте |
||
4) результат муниципальной услуги выданный (направленный) заявителю в форме документа на бумажном носителе: - посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку (в случае неявки заявителя (представителя заявителя) направление результата посредством почтового отправления); - посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.