Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Республики Коми
от 29.09.2023 г. N 585-п
(приложение 1)
Порядок
проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере образования, являющегося государственной собственностью Республики Коми, либо о реорганизации или ликвидации государственных организаций Республики Коми, образующих социальную инфраструктуру для детей в сфере образования
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере образования, являющегося государственной собственностью Республики Коми, о реорганизации или ликвидации государственных организаций Республики Коми, образующих социальную инфраструктуру для детей в сфере образования, о заключении государственной организацией Республики Коми, образующей социальную инфраструктуру для детей в сфере образования, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов социальной инфраструктуры для детей в сфере образования (далее соответственно - оценка последствий принятия решения, объект социальной инфраструктуры, заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования, организация).
2. Оценку последствий принятия решения осуществляет комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере образования, являющегося государственной собственностью Республики Коми, либо о реорганизации или ликвидации государственных организаций Республики Коми, образующих социальную инфраструктуру для детей в сфере образования (далее - комиссия), создаваемая органом исполнительной власти Республики Коми осуществляющим функции и полномочия учредителя организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, в отношении которого рассматриваются вопросы о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, о заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования, либо организации, в том числе образовательной организации, в отношении которой рассматриваются вопросы о реорганизации или ликвидации (далее - учредитель).
3. Основные принципы проведения оценки последствий принятия решения:
а) принцип законности;
б) принцип гласности;
в) принцип справедливости;
г) принцип неотвратимости ответственности.
4. Оценка последствий принятия решения осуществляется комиссией в соответствии с критериями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2023 г. N 1194 "Об общих принципах проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной или муниципальной собственностью, заключении государственной или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, об общих принципах проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной или муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этих оценок, а также об общих принципах формирования и деятельности комиссии по оценке последствий принятия таких решений".
5. Для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, о заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования учредитель представляет в комиссию следующие документы:
1) предложение об использовании объекта социальной инфраструктуры, содержащее, в том числе:
а) полное наименование, адрес места нахождения объекта социальной инфраструктуры, полное наименование, адрес места нахождения организации, за которой закреплен объект социальной инфраструктуры, информацию о целевом назначении объекта социальной инфраструктуры;
б) мотивированное обоснование причин необходимости и целесообразности реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры, заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования;
в) информацию о состоянии объекта социальной инфраструктуры и его назначении для жизнедеятельности организации (при реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры);
г) мотивированное обоснование обеспечения:
продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду, безвозмездное пользование;
оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду, безвозмездное пользование, до принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, заключении организацией договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности;
2) финансово-экономическое обоснование содержащее:
а) расчет финансовых средств, необходимых для проведения реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры (при реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры);
б) расчет арендной платы (при передаче объекта социальной инфраструктуры в аренду);
в) расчет компенсации расходов на жилищно-коммунальные услуги (при передаче объекта социальной инфраструктуры в аренду, безвозмездное пользование);
3) рекомендации наблюдательного совета организации по вопросу реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры, заключению договора аренды, безвозмездного пользования (для автономных организаций);
4) копии правоустанавливающих документов на объект социальной инфраструктуры, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения, ликвидации, и на земельный участок под указанным объектом, заверенные подписью руководителя (лица, исполняющего его обязанности) организации;
5) выписку из реестра государственного имущества Республики на объект недвижимого имущества, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения, ликвидации, и на земельный участок под указанным объектом.
6) копии документов технического и кадастрового учета на объект социальной инфраструктуры, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения, ликвидации, и на земельный участок под ним, заверенные подписью руководителя (лица, исполняющего его обязанности) организации;
7) проект договора аренды, договора безвозмездного пользования (в случае предоставления объекта социальной инфраструктуры в аренду, безвозмездное пользование).
6. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации, в том числе образовательной организации, учредитель представляет в комиссию следующие документы:
1) предложение о реорганизации или ликвидации организации, содержащее, в том числе:
а) полное наименование, адрес места нахождения организации;
б) мотивированное обоснование причин необходимости и целесообразности и анализ социально-экономических последствий реорганизации или ликвидации организации;
в) сведения о деятельности организации с приложением заверенных копий штатного расписания, информации о среднесписочной численности работников до и после реорганизации, информация о количестве детей, пользующихся услугами, предоставляемыми предполагаемой к реорганизации или ликвидации организацией;
г) информацию о составе имущества организации (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования;
д) предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав детей в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации организации;
3) финансово-экономическое обоснование проведения реорганизации или ликвидации организации, а также расчет финансовых средств, необходимых для проведения процедуры реорганизации или ликвидации организации;
4) мотивированное обоснование обеспечения:
продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения;
продолжения осуществления видов деятельности, реализовавшихся только организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
5) рекомендации наблюдательного совета организации (для автономных организаций), решения коллегиального органа управления организацией (для бюджетных и казенных организаций) по вопросу реорганизации или ликвидации организации;
6) проект устава организации, создаваемой в результате реорганизации.
7. Предусмотренные пунктами 5, 6 настоящего порядка документы регистрируется секретарем комиссии в день их поступления и подлежат рассмотрению комиссией в течение 30 календарных дней со дня регистрации, включая время на проведение оценки последствий принятия решения.
8. Основанием для отказа в проведении комиссией оценки последствий принятия решения является представление документов, не отвечающих перечню и (или) требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего порядка. В таком случае письменный мотивированный отказ в проведении комиссией оценки последствий принятия решения подписывается председателем комиссии и направляется соответственно учредителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
9. Принятие решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, о реорганизации или ликвидации организации, а также о передаче объекта социальной инфраструктуры в аренду, безвозмездное пользование осуществляется на основании положительного заключения комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.