N п/п
|
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Значения тактического показателя (индикатора) по годам
|
Отчет 2019
|
Отчет 2020
|
Отчет 2021
|
Отчет 2022
|
Оценка 2023
|
Плановый период (прогноз)
|
2024
|
2025
|
Цель: создание благоприятных условий для развития многоформатной инфраструктуры торговли и общественного питания, а также эффективной защиты прав потребителей в Самарской области
|
Задача 1. Формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения Самарской области
|
1.
|
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области площадью стационарных торговых объектов (кв. метров на 1 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области
|
%
|
91,9
|
91,9
|
89,2
|
89,2
|
-
|
-
|
-
|
1.1.
|
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области площадью (количеством) стационарных торговых объектов, в общем количестве муниципальных образований Самарской области
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
94,6
|
94,6
|
97,3
|
1.2.
|
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области площадью (количеством) стационарных торговых объектов, в которых осуществляется продажа продовольственных товаров, в общем количестве муниципальных образований Самарской области
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
91,9
|
91,9
|
94,6
|
2.
|
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области площадью нестационарных торговых объектов по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции (количество объектов на 10 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области
|
%
|
48,6
|
56,8
|
43,2
|
35,1
|
-
|
-
|
-
|
2.1.
|
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области площадью (количеством) нестационарных торговых объектов, в общем количестве муниципальных образований Самарской области
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
70,3
|
73,0
|
75,7
|
3.
|
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области площадью нестационарных торговых объектов по продаже продукции общественного питания (количество объектов на 10 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области
|
%
|
54,1
|
59,5
|
62,2
|
56,8
|
-
|
-
|
-
|
3.1.
|
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области площадью (количеством) торговых мест, используемых для осуществления деятельности по продаже товаров на ярмарках и розничных рынках, в общем количестве муниципальных образований Самарской области
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
78,4
|
81,1
|
83,8
|
4.
|
Доля мест, включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов по заявлениям субъектов малого и среднего предпринимательства, в общем количестве мест, заявленных на включение в схему
|
%
|
-
|
-
|
43,6
|
44,2
|
44,5
|
45
|
45,2
|
5.
|
Общее количество заключенных договоров на размещение нестационарных торговых объектов в соответствии с частью 8.1 статьи 5 Закона Самарской области от 05.07.2010 N 76-ГД "О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области"
|
единиц
|
-
|
-
|
31
|
40
|
43
|
45
|
47
|
6.
|
Количество действующих ярмарок под региональным брендом "Ярмарка вкусов" на территории Самарской области
|
единиц
|
2
|
2
|
8
|
8
|
11
|
13
|
15
|
7.
|
Количество ярмарок, организованных на территории Самарской области
|
единиц
|
202
|
279
|
327
|
169
|
-
|
-
|
-
|
7.1.
|
Количество регулярных ярмарок на территории Самарской области
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
156
|
161
|
166
|
8.
|
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых выполнены мероприятия по пресечению нелегальной торговой деятельности с учетом существующих схем размещения нестационарных торговых объектов, в общем количестве муниципальных образований Самарской области
|
%
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
9.
|
Доля муниципальных образований Самарской области, своевременно разместивших информацию в системе государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности в Российской Федерации, в общем количестве муниципальных образований Самарской области
|
%
|
-
|
100
|
100
|
100
|
-
|
-
|
-
|
Задача 2. Развитие сферы общественного питания
|
10.
|
Количество проведенных гастрономических мероприятий под брендом "Ярмарка вкусов"
|
единиц
|
2
|
5
|
5
|
8
|
-
|
-
|
-
|
10.1.
|
Количество проведенных гастрономических мероприятий на территории Самарской области
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9
|
11
|
12
|
11.
|
Количество летних веранд и мобильных объектов общественного питания, действующих на территории Самарской области
|
единиц
|
-
|
10
|
16
|
48
|
17
|
19
|
20
|
Задача 3. Повышение конкурентоспособности товаров местного производства
|
12.
|
Количество мероприятий по обучению местных товаропроизводителей навыкам и технологиям продаж своей продукции "Школа ретейла"
|
единиц
|
1
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
13.
|
Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", включенных в реестр выданных свидетельств о присвоении региональной символики товарам, производимым на территории Самарской области
|
единиц
|
89
|
149
|
187
|
230
|
270
|
280
|
300
|
14.
|
Количество участников мероприятий Самарского торгового конгресса
|
человек
|
-
|
-
|
-
|
0
|
-
|
-
|
-
|
15.
|
Степень выполнения плана мероприятий по информационно-организационной поддержке интернет-площадок, содействующих продвижению товаров, производимых под региональной символикой "Самарский продукт", "Сделано в Самарской области"
|
%
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
16.
|
Наличие сайта "Самарский продукт" 1
|
0 - нет
1 - да
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
17.
|
Количество выполненных научно-исследовательских работ, направленных на исследование ярмарочной формы торговли как инструмента стимулирования производителей к реализации продуктов питания на организованных торговых площадях
|
единица
|
-
|
-
|
-
|
0
|
-
|
-
|
-
|
18.
|
Количество компаний-товаропроизводителей, получивших премию "Сделано в Самарской области"
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
45
|
-
|
-
|
19.
|
Количество участников маркет-фестиваля "Территория моды. Сделано в Самарской области"
|
участников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
105
|
-
|
-
|
Задача 4. Реализация комплекса мер по совершенствованию системы защиты прав потребителей в Самарской области, в том числе путем повышения уровня их правовой грамотности и информированности по вопросам защиты прав потребителей
|
20.
|
Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, направленных на повышение потребительской грамотности
|
единиц
|
550
|
570
|
590
|
671
|
610
|
620
|
650
|
21.
|
Количество распространенных печатных информационных материалов (листовок, буклетов, памяток, брошюр, плакатов), направленных на повышение потребительской грамотности
|
единиц
|
1700
|
1800
|
1900
|
2000
|
2100
|
2200
|
2300
|
22.
|
Количество проведенных заседаний Координационного совета при Губернаторе Самарской области по вопросам защиты прав потребителей на территории Самарской области
|
единиц
|
2
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
23.
|
Количество публикаций по вопросам обязательной маркировки товаров средствами идентификации на официальных ресурсах министерства промышленности и торговли Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
единиц
|
-
|
-
|
25
|
35
|
50
|
55
|
60
|