Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Камчатском крае
1. Участники бюджетного процесса в Камчатском крае осуществляют бюджетные полномочия, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Финансовый орган Камчатского края осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) осуществляет нормативное правовое регулирование в сфере бюджетных правоотношений в пределах своих полномочий;
2) организует составление и непосредственно составляет проект краевого бюджета, представляет его в Правительство Камчатского края, принимает участие в разработке проекта бюджета Фонда;
3) разрабатывает и представляет в Правительство Камчатского края основные направления бюджетной и налоговой политики Камчатского края;
4) формирует и ведет реестр источников доходов краевого бюджета;
5) формирует свод реестров источников доходов местных бюджетов;
6) представляет реестр источников доходов краевого бюджета, а также свод реестров источников доходов местных бюджетов и реестр источников доходов бюджета Фонда в Министерство финансов Российской Федерации;
7) ведет реестр расходных обязательств Камчатского края;
8) устанавливает порядок представления финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае в финансовый орган Камчатского края реестров расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае;
9) формирует свод реестров расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае;
10) представляет реестр расходных обязательств Камчатского края, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство финансов Российской Федерации;
11) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов краевого бюджета, главными администраторами которых являются органы государственной власти Камчатского края, орган управления Фонда и (или) находящиеся в их ведении государственные казенные учреждения Камчатского края;
12) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов краевого бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет предоставляемых из краевого бюджета межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
13) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Фонда;
14) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главными администраторами которых являются органы государственной власти Камчатского края, орган управления Фонда и (или) находящиеся в их ведении государственные казенные учреждения Камчатского края;
15) разрабатывает прогноз основных характеристик краевого бюджета, а также основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) консолидированного бюджета Камчатского края;
16) получает от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Камчатского края, органов управления Фонда и местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований в Камчатском крае) материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, разработки прогноза основных характеристик краевого бюджета, а также основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) консолидированного бюджета Камчатского края;
17) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
18) устанавливает порядок формирования главными распорядителями средств краевого бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) краевого бюджета и представления их в финансовый орган Камчатского края;
19) разрабатывает проекты методик (изменений в методики) распределения и проекты порядков предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств краевого бюджета);
20) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Камчатского края и программу государственных внешних заимствований Камчатского края;
21) разрабатывает программу государственных гарантий Камчатского края в валюте Российской Федерации и программу государственных гарантий Камчатского края в иностранной валюте;
22) формирует и представляет в Федеральное казначейство в соответствии с порядком формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации, информацию и документы об организациях, созданных Камчатским краем, а также об иных неучастниках бюджетного процесса, получающих средства, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета;
23) в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет в Министерство финансов Российской Федерации документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта закона Камчатского края о краевом бюджете, внесенного в Законодательное Собрание Камчатского края;
24) проводит предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита из краевого бюджета, его гаранта или поручителя, осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетного кредита из краевого бюджета;
25) представляет Камчатский край в договорах о предоставлении бюджетных кредитов из краевого бюджета, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением, в том числе ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров о предоставлении бюджетных кредитов из краевого бюджета осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
26) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета местным бюджетам, включая проценты, штрафы и пени;
27) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Камчатским краем, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
28) осуществляет оценку долговой устойчивости муниципальных образований в Камчатском крае, формирует перечень муниципальных образований в Камчатском крае, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 2 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
29) осуществляет управление государственным долгом Камчатского края;
30) осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования Камчатского края от имени Камчатского края, в том числе выступает эмитентом государственных ценных бумаг Камчатского края;
31) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении государственной гарантии Камчатского края, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Камчатского края;
32) ведет учет выданных государственных гарантий Камчатского края, увеличения государственного долга Камчатского края по ним, сокращения государственного долга Камчатского края вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями Камчатского края, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями Камчатского края, осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям Камчатского края, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями Камчатского края;
33) ведет государственную долговую книгу Камчатского края;
34) устанавливает состав информации, порядок и срок ее внесения в государственную долговую книгу Камчатского края;
35) устанавливает состав информации о долговых обязательствах муниципального образования в Камчатском крае, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежащей передаче в финансовый орган Камчатского края, а также порядок и сроки ее передачи;
36) представляет в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации, информацию о долговых обязательствах Камчатского края, отраженную в государственной долговой книге Камчатского края, а также информацию о долговых обязательствах муниципальных образований в Камчатском крае;
37) организует исполнение краевого бюджета;
38) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, составляет и ведет сводную бюджетную роспись краевого бюджета;
39) устанавливает порядок направления финансовым органам муниципальных образований в Камчатском крае, органам управления государственными внебюджетными фондами уведомлений о предоставлении из краевого бюджета субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, направляет финансовым органам муниципальных образований в Камчатском крае, органам управления государственными внебюджетными фондами, бюджетам которых предоставляются межбюджетные трансферты, такие уведомления;
40) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, включая внесение изменений в них;
41) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, составляет и ведет кассовый план исполнения краевого бюджета;
42) устанавливает порядок исполнения краевого бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита краевого бюджета;
43) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете краевого бюджета;
44) устанавливает порядок завершения операций по исполнению краевого бюджета в текущем финансовом году;
45) устанавливает порядок обеспечения получателей средств краевого бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
46) определяет порядок взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету Фонда, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации;
47) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков средств субсидий, предоставленных из краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Камчатского края государственным бюджетным или автономным учреждениям Камчатского края, государственным унитарным предприятиям Камчатского края, а также на иные цели государственным бюджетным или автономным учреждениям Камчатского края;
48) исполняет судебные акты по искам к Камчатскому краю о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Камчатского края или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Камчатского края актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Камчатского края (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств краевого бюджета), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств краевого бюджета;
49) устанавливает порядок представления главными распорядителями средств краевого бюджета, представлявшими в суде интересы Камчатского края в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в финансовый орган Камчатского края информации о результатах рассмотрения дела в суде, о наличии оснований для обжалования судебного акта, а также информации о результатах обжалования судебного акта;
50) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении краевого бюджета в порядке, установленном в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации;
51) устанавливает сроки представления главными администраторами средств краевого бюджета в финансовый орган Камчатского края бюджетной отчетности главных администраторов средств краевого бюджета;
52) составляет бюджетную отчетность Камчатского края на основании бюджетной отчетности главных администраторов средств краевого бюджета и представляет ее в Правительство Камчатского края;
53) устанавливает сроки представления финансовыми органами муниципальных районов в Камчатском крае, муниципальных округов в Камчатском крае и городских округов в Камчатском крае в финансовый орган Камчатского края бюджетной отчетности об исполнении соответственно консолидированного бюджета муниципального района в Камчатском крае, бюджета муниципального округа в Камчатском крае, бюджета городского округа в Камчатском крае;
54) составляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Камчатского края и бюджета Фонда и представляет ее в Федеральное казначейство;
55) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительством Российской Федерации;
56) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительством Российской Федерации, случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, предусмотренной главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимает решение о продлении срока исполнения соответствующей бюджетной меры принуждения;
57) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решений об изменении (отмене) указанных решений, исполняет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений;
58) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Камчатского края и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.