Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Рассмотрение в первом чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете Законодательным Собранием Камчатского края
1. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете Законодательное Собрание Камчатского края заслушивает доклад Председателя Правительства Камчатского края или уполномоченного им должностного лица Правительства Камчатского края, доклад председателя Комитета по бюджету, доклад председателя Контрольно-счетной палаты Камчатского края и проводит обсуждение концепции проекта закона Камчатского края о краевом бюджете, прогноза социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный период (в том числе прогнозируемых объема валового регионального продукта и уровня инфляции, положенных в основу формирования основных характеристик краевого бюджета), а также основных направлений бюджетной и налоговой политики Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период.
2. Предметом первого чтения проекта закона Камчатского края о краевом бюджете являются основные характеристики краевого бюджета, к которым относятся:
1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) общий объем расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе условно утверждаемые (утвержденные) расходы на плановый период;
3) дефицит (профицит) краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) верхний предел государственного внутреннего долга Камчатского края по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Камчатского края в валюте Российской Федерации;
5) верхний предел государственного внешнего долга Камчатского края (при наличии у Камчатского края обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Камчатского края в иностранной валюте (при наличии у Камчатского края обязательств по государственным гарантиям в иностранной валюте);
6) приложение к закону Камчатского края о краевом бюджете, устанавливающее нормативы распределения доходов между краевым бюджетом, бюджетом Фонда, местными бюджетами на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Камчатского края, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. По результатам рассмотрения в первом чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете Законодательное Собрание Камчатского края принимает проект закона Камчатского края о краевом бюджете в первом чтении или отклоняет проект закона Камчатского края о краевом бюджете.
4. В случае принятия проекта закона Камчатского края о краевом бюджете в первом чтении Законодательное Собрание Камчатского края утверждает основные характеристики краевого бюджета с указанием прогнозируемого на соответствующий финансовый год объема валового регионального продукта и уровня инфляции (декабрь к декабрю предыдущего года).
При утверждении основных характеристик краевого бюджета Законодательное Собрание Камчатского края не имеет права увеличивать прогнозируемые доходы и дефицит краевого бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Правительства Камчатского края.
5. В случае отклонения проекта закона Камчатского края о краевом бюджете постановлением Законодательного Собрания Камчатского края создается согласительная комиссия по доработке проекта краевого бюджета (далее - согласительная комиссия), в состав которой на паритетных началах включаются представители Законодательного Собрания Камчатского края и представители Правительства Камчатского края.
6. Согласительная комиссия в течение пяти календарных дней со дня отклонения Законодательным Собранием Камчатского края проекта закона Камчатского края о краевом бюджете готовит вариант основных характеристик краевого бюджета с учетом сводных замечаний и предложений к проекту закона Камчатского края о краевом бюджете, сформированных Комитетом по бюджету в соответствии с частью 3 статьи 22 настоящего Закона, и принимает решение об их согласовании.
7. Решение о согласовании подготовленных согласительной комиссией основных характеристик краевого бюджета принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Законодательного Собрания Камчатского края и от Правительства Камчатского края (далее - стороны). Указанное решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Основные характеристики краевого бюджета, подготовленные согласительной комиссией, считаются согласованными, если их поддержали обе стороны.
8. Правительство Камчатского края на основании решения согласительной комиссии дорабатывает проект закона Камчатского края о краевом бюджете и вносит его на рассмотрение Законодательного Собрания Камчатского края.
При необходимости Правительство Камчатского края также вносит в Законодательное Собрание Камчатского края проекты законов Камчатского края, связанные с основными характеристиками краевого бюджета.
9. Доработанный проект закона Камчатского края о краевом бюджете повторно рассматривается Законодательным Собранием Камчатского края в первом чтении в соответствии с настоящей статьей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.