Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 29 сентября 2023 года N 679
(приложение 1)
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области.
2. Государственная программа Ленинградской области представляет собой документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (результатов), взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих достижение приоритетов и целей государственной политики по соответствующим направлениям социально-экономического развития Ленинградской области, а также направленных на достижение национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - национальные цели), приоритетов, определенных отраслевыми документами стратегического планирования Российской Федерации.
Государственная программа является инструментом достижения стратегической цели Ленинградской области и приоритетов развития, установленных стратегией социально-экономического развития Ленинградской области, стратегических целей и показателей плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области.
3. В настоящем Порядке выделяются следующие типы государственных программ Ленинградской области:
государственная программа Ленинградской области, предметом которой является достижение приоритетов и целей государственной политики, в том числе национальных целей, в рамках конкретной отрасли или сферы социально-экономического развития Ленинградской области (далее - государственная программа);
государственная программа Ленинградской области, предметом которой является достижение приоритетов и целей государственной политики межотраслевого и (или) территориального характера, в том числе национальных целей, затрагивающих сферы реализации нескольких государственных программ (далее - комплексная программа).
4. Разработка и реализация государственных программ (комплексных программ) осуществляется исходя из следующих принципов:
а) обеспечение планирования и реализации государственных программ (комплексных программ) с учетом необходимости достижения национальных целей и целевых показателей, их характеризующих, а также стратегических целей и приоритетов развития соответствующей отрасли или сферы социально-экономического развития Российской Федерации, установленных в государственных программах Российской Федерации;
б) синхронизация государственных программ (комплексных программ) с государственными программами Российской Федерации;
в) обеспечение достижения стратегических целей, задач и приоритетов, установленных стратегией социально-экономического развития Ленинградской области и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области;
г) включение в состав государственной программы (комплексной программы) всех инструментов и мероприятий в соответствующих отрасли и сфере (включая меры организационного характера, осуществление контрольно-надзорной деятельности, совершенствование нормативного регулирования отрасли, налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные инструменты);
д) обеспечение консолидации бюджетных ассигнований областного бюджета, в том числе предоставляемых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета областному бюджету, местных бюджетов, бюджетных ассигнований бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, а также внебюджетных источников, направленных на достижение целей государственной программы (комплексной программы) и влияющих на достижение показателей, выполнение (достижение) мероприятий (результатов), запланированных в государственных программах (комплексных программах);
е) выделение в структуре государственных программ (комплексных программ):
проектов, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений, определяемых, формируемых и реализуемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" и постановлением Правительства Ленинградской области от 16 мая 2017 года N 164 "Об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Ленинградской области" (далее - Положение о проектной деятельности);
процессных мероприятий, реализуемых непрерывно либо на периодической основе;
ж) закрепление должностного лица, ответственного за реализацию государственной программы, а также каждого структурного элемента такой программы;
з) использование государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") для планирования государственных программ и формирования отчетности по ним по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей;
и) однократность ввода данных при формировании, реализации государственных программ и их мониторинге.
5. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
задача структурного элемента - набор действий, направленный на достижение цели государственной программы, который необходимо реализовать в рамках структурного элемента;
контрольная точка - документально подтверждаемое событие, отражающее факт завершения значимых действий по исполнению (достижению) мероприятия (результата) структурного элемента и (или) по созданию объекта;
мероприятие (результат) - количественно измеримый итог деятельности, направленный на достижение показателей государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов, сформулированный в виде завершенного действия. В рамках государственной программы (комплексной программы) понятия "мероприятие" и "результат" тождественны;
соисполнитель государственной программы (комплексной программы) - орган исполнительной власти Ленинградской области и (или) иной главный распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области, являющийся ответственным за разработку и реализацию структурного элемента государственной программы (комплексной программы);
участник государственной программы (комплексной программы) - орган исполнительной власти и (или) иной главный распорядитель и получатель средств областного бюджета Ленинградской области, организация, участвующие в реализации структурного элемента государственной программы (комплексной программы).
6. Разработка и реализация государственной программы (комплексной программы) осуществляются органом исполнительной власти Ленинградской области, определенным Правительством Ленинградской области в качестве ответственного исполнителя государственной программы (комплексной программы) (далее - ответственный исполнитель), совместно с соисполнителями и участниками государственной программы (комплексной программы).
7. Впервые принимаемые государственные программы (комплексные программы) подлежат общественному обсуждению в части, установленной подпунктом "а" пункта 11 настоящего Порядка.
Постановление Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы (комплексной программы) утверждается в срок до 1 августа года, предшествующего году начала ее реализации.
Внесение изменений в государственную программу (комплексную программу) осуществляется в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка.
8. Проект постановления Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы (комплексной программы) и (или) внесении изменений в государственную программу (комплексную программу) в части, предусмотренной подпунктом "а" пункта 11 настоящего Порядка, одновременно с направлением на согласование в органы исполнительной власти Ленинградской области направляется в Законодательное собрание Ленинградской области на рассмотрение.
При наличии предложений Законодательного собрания Ленинградской области по проекту государственной программы (изменений в государственную программу) указанные предложения рассматриваются ответственным исполнителем. Предложения Законодательного собрания Ленинградской области, поступившие на рассмотрение ответственного исполнителя после согласования проекта государственной программы (изменений в государственную программу) комитетом правового обеспечения Ленинградской области, будут учитываться при последующем внесении изменений в государственную программу при условии согласования указанных предложений ответственным исполнителем.
В случае если поступившие предложения Законодательного собрания Ленинградской области к проекту государственной программы (изменений в государственную программу) ответственным исполнителем не принимаются, ответственный исполнитель направляет в Законодательное собрание Ленинградской области мотивированное заключение по каждому предложению в срок не позднее 30 календарных дней с даты поступления предложения.
II. Требования к структуре и содержанию государственных программ (комплексных программ)
9. Требования к структуре и содержанию государственной программы (комплексной программы) определяются настоящим Порядком и Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области (далее - Методические указания).
10. Государственная программа (комплексная программа) является системой следующих документов:
а) постановление Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы (комплексной программы);
б) паспорт государственной программы (комплексной программы);
в) паспорта структурных элементов государственной программы (комплексной программы), включающие в том числе планы по их реализации;
г) правила (порядок) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в рамках реализации государственной программы (комплексной программы);
д) порядки предоставления субсидий (грантов) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
е) решения о заключении от имени Ленинградской области государственных контрактов, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в рамках государственной программы (комплексной программы);
ж) распределение субсидий между муниципальными образованиями в рамках государственной программы (комплексной программы) в случае, если распределение не утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области;
з) перечень объектов государственной программы (комплексной программы), подпрограммы;
и) аналитическая информация о показателях, структурных элементах и (или) мероприятиях (результатах) иных государственных программ, относящихся к сфере реализации комплексной программы (далее - аналитическая информация).
Требования к форме и содержанию документов, указанных в подпунктах "а" - "в", "и" настоящего пункта, устанавливаются Методическими указаниями.
Требования к форме и содержанию перечня объектов государственной программы (комплексной программы), подпрограммы устанавливаются Положением о формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 25 января 2019 года N 10.
Документы, указанные в подпунктах "г" - "з" настоящего пункта, разрабатываются в соответствии с требованиями, установленными иными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области.
Ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками в системе "Электронный бюджет" (по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей) в порядке, установленном Методическими указаниями, формируется Реестр документов, входящих в состав государственной программы в соответствии с подпунктами "а" - "и" настоящего пункта.
11. Постановлением Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы (комплексной программы) утверждаются:
а) стратегические приоритеты - приоритеты и цели государственной политики Ленинградской области, в том числе с указанием связи с национальными целями развития, государственными программами Российской Федерации, стратегией социально-экономического развития Ленинградской области, планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области;
б) порядки предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в рамках реализации государственной программы (комплексной программы).
12. Документы, указанные в подпунктах "г" - "и" пункта 10 настоящего Порядка, за исключением порядков предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в рамках реализации государственной программы (комплексной программы), утверждаются отдельными правовыми актами Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством. В наименовании правовых актов указывается наименование соответствующей государственной программы (комплексной программы).
13. Формирование, согласование и утверждение паспортов государственных программ (комплексных программ), паспортов структурных элементов государственных программ (комплексных программ), аналитической информации, запросов на изменение паспортов государственных программ (комплексных программ), паспортов структурных элементов, отчетов о реализации осуществляется в системе "Электронный бюджет" по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей.
Формирование, согласование и утверждение документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной программы (комплексной программы). Порядок согласования и утверждения устанавливается Методическими указаниями.
До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей системы "Электронный бюджет" формирование, согласование и утверждение документов и информации, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном Методическими указаниями.
14. Государственная программа (комплексная программа) в качестве структурных элементов содержит региональные проекты, приоритетные проекты, отраслевые проекты, в совокупности составляющие проектную часть государственной программы (комплексной программы), а также комплексы процессных мероприятий. Совокупность структурных элементов составляет структуру государственной программы.
В проектную часть государственной программы (комплексной программы) включаются:
а) мероприятия по строительству, реконструкции, приобретению объектов;
б) иные мероприятия, отвечающие критериям проектной деятельности.
В процессную часть государственной программы (комплексной программы) включаются комплексы процессных мероприятий, содержащие:
выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг;
предоставление мер социальной поддержки населению Ленинградской области;
предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
осуществление текущей деятельности казенных учреждений;
обслуживание государственного долга;
иные мероприятия, направленные на достижение цели государственной программы (комплексной программы), не относящиеся к проектной части.
Формирование и реализация региональных, приоритетных и отраслевых проектов осуществляется в соответствии с Положением о проектной деятельности.
Формирование и реализация комплексов процессных мероприятий осуществляется в соответствии с Методическими указаниями.
15. Сроки реализации государственной программы (комплексной программы) устанавливаются с учетом сроков и этапов реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области, но не менее чем на три года.
16. Для каждой государственной программы (комплексной программы) устанавливается одна или несколько целей, соответствующих приоритетам и целям социально-экономического развития Ленинградской области в соответствующей сфере.
17. Для каждого структурного элемента государственной программы (комплексной программы) определяются задачи.
18. Для оценки достижения цели государственной программы (комплексной программы) и решения задач структурных элементов устанавливаются показатели.
Допускается включать в государственную программу (комплексную программу) комплексы процессных мероприятий, для которых показатели не устанавливаются.
В перечень показателей государственной программы (комплексной программы) и структурных элементов включаются показатели государственных программ Российской Федерации (их структурных элементов), предусмотренные в заключенном соглашении о реализации на территории Ленинградской области государственных программ Ленинградской области, направленных на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации, без изменения их наименований, единиц измерения и значений по годам реализации, установленных соглашением.
В перечень показателей государственной программы (комплексной программы) и структурных элементов могут быть включены:
а) показатели, характеризующие достижение национальных целей;
б) показатели стратегии социально-экономического развития Ленинградской области и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития в порядке, установленном Методическими указаниями;
в) показатели для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации.
19. Достижение цели государственной программы (комплексной программы) и решение задач структурных элементов обеспечивается за счет реализации мероприятий (результатов) структурных элементов.
В составе мероприятий (результатов) структурных элементов в обязательном порядке отражаются результаты, предусмотренные в заключенном соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта из федерального бюджета областному бюджету Ленинградской области (далее - финансовое соглашение). Результаты, предусмотренные в финансовом соглашении, отражаются без изменения их наименований, единиц измерения, значений по годам реализации, установленных в таких соглашениях.
Для мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы (комплексной программы) устанавливаются контрольные точки, отражающие ход реализации и завершения мероприятия (результата).
20. Параметры финансового обеспечения реализации структурных элементов государственной программы (комплексной программы) планируются в разрезе мероприятий (результатов).
Источниками финансового обеспечения государственной программы (комплексной программы) являются:
а) бюджетные ассигнования областного бюджета, включающие в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов иных субъектов Российской Федерации, местных бюджетов бюджету Ленинградской области;
б) средства местных бюджетов; бюджетные ассигнования бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов (для государственных программ);
в) внебюджетные источники.
21. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ (комплексных программ) утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством.
III. Разработка государственной программы (комплексной программы) и внесение в нее изменений
22. Разработка государственной программы (комплексной программы) осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого Правительством Ленинградской области.
Проект перечня государственных программ формируется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области совместно с Комитетом финансов Ленинградской области в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития Ленинградской области на основании положений федеральных законов и областных законов, предусматривающих реализацию государственных программ (комплексных программ), во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а также с учетом предложений органов исполнительной власти Ленинградской области.
23. Внесение изменений в перечень государственных программ осуществляется по решению Правительства Ленинградской области на основании предложений Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, с учетом предложений органов исполнительной власти Ленинградской области.
24. Перечень государственных программ содержит:
наименования государственных программ (комплексных программ), для комплексных программ дополнительно указывается "комплексная программа" с отражением государственных программ, влияющих на достижение целей комплексной программы;
наименования ответственных исполнителей государственных программ (комплексных программ);
сведения о кураторе государственной программы - заместителе Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернаторе Ленинградской области), курирующем соответствующее направление деятельности;
структуру государственной программы.
25. Проект постановления Правительства Ленинградской области об утверждении (внесении изменений) государственной программы (комплексной программы) рассматривается в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 13 февраля 2018 года N 4-пг, визируется руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области - ответственного исполнителя, руководителями органов исполнительной власти Ленинградской области - соисполнителей и участников государственной программы (комплексной программы), куратором государственной программы (комплексной программы), вице-губернаторами Ленинградской области, первым заместителем Председателя Правительства Ленинградской области, заместителями Председателя Правительства Ленинградской области, курирующими соответствующие направления деятельности.
Проект постановления Правительства Ленинградской области об утверждении (внесении изменений) государственной программы (комплексной программы), сформированный в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, направляется на согласование в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитет финансов Ленинградской области после согласования всеми органами исполнительной власти, являющимися соисполнителями и участниками государственной программы (комплексной программы), куратором государственной программы (комплексной программы).
26. Проект паспорта государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками государственной программы (комплексной программы).
27. Проект паспорта государственной программы (комплексной программы) направляется ответственным исполнителем на согласование соисполнителям и участникам государственной программы (комплексной программы). Срок согласования составляет пять рабочих дней с даты поступления на согласование в соответствующий орган исполнительной власти.
28. Согласованный соисполнителями и участниками паспорт государственной программы (комплексной программы) направляется на согласование в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитет финансов Ленинградской области. Срок согласования составляет восемь рабочих дней с даты поступления на согласование в соответствующий орган исполнительной власти.
29. При наличии неурегулированных разногласий в ходе согласования проекта паспорта государственной программы (комплексной программы), структурного элемента государственной программы (комплексной программы) ответственный исполнитель в срок не позднее 10 рабочих дней с даты окончания срока, установленного пунктом 28 настоящего Порядка, организует проведение согласительного совещания с участием куратора, заместителей Председателя Правительства Ленинградской области, первого вице-губернатора Ленинградской области, вице-губернаторов Ленинградской области, курирующих соответствующие направления деятельности, а также представителей соисполнителей, участников, Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитета финансов Ленинградской области. Решения принимаются на согласительном совещании простым большинством голосов его участников и оформляются протоколом. Если по итогам согласительного совещания разногласия не устранены, куратор государственной программы в течение 10 рабочих дней направляет доклад Губернатору Ленинградской области.
30. После согласования Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитетом финансов Ленинградской области (или по результатам согласительного совещания) проект паспорта государственной программы (комплексной программы) утверждается куратором государственной программы (комплексной программы). Срок утверждения составляет три рабочих дня с даты поступления на утверждение.
31. Внесение изменений в паспорт государственной программы (комплексной программы) осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, соисполнителя, участника государственной программы (комплексной программы) в порядке, аналогичном утверждению паспорта государственной программы (комплексной программы).
32. Паспорта региональных, приоритетных, отраслевых проектов формируются и утверждаются в порядке, установленном Положением о проектной деятельности.
33. Паспорта комплексов процессных мероприятий утверждаются соисполнителем государственной программы (комплексной программы) в порядке, установленном Методическими указаниями.
IV. Порядок проведения анализа реализации и оценки эффективности реализации государственной программы
34. Ежеквартальный отчет о ходе реализации структурного элемента государственной программы (комплексной программы) формируется соисполнителем государственной программы не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежеквартальный отчет о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) формируется ответственным исполнителем государственной программы (комплексной программы) не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Итоговый годовой отчет о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) формируется до 10 февраля года, следующего за отчетным. При необходимости уточнения отчетных данных ответственный исполнитель государственной программы формирует уточненный годовой отчет в срок до 5 апреля года, следующего за отчетным.
Требования к содержанию отчетов о ходе реализации государственных программ (комплексных программ) и структурных элементов устанавливаются Методическими указаниями.
35. Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области проводится анализ информации, указанной в пункте 34 настоящего Порядка. В срок до 5 августа (по итогам шести месяцев), 6 ноября (по итогам девяти месяцев), 5 марта года, следующего за отчетным (по итогам года), Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области формирует сводную информацию о ходе реализации государственных программ (комплексных программ) за отчетный период и направляет Губернатору Ленинградской области и в Законодательное собрание Ленинградской области.
Требования к содержанию сводной информации устанавливаются Методическими указаниями.
36. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области ежегодно в срок до 5 мая года, следующего за отчетным, проводит оценку эффективности государственных программ (комплексных программ). Порядок оценки эффективности устанавливается Методическими указаниями.
Информация Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области об оценке эффективности государственных программ (комплексных программ) по итогам года размещается в информационной системе мониторинга социально-экономического развития и направляется в Комитет финансов Ленинградской области, заместителям Председателя Правительства Ленинградской области и ответственным исполнителям государственных программ (комплексных программ).
V. Система управления государственной программой (комплексной программой)
37. Куратор государственной программы (комплексной программы):
а) утверждает паспорт государственной программы (комплексной программы);
б) утверждает изменения в паспорт государственной программы (комплексной программы);
в) координирует разработку и реализацию государственной программы (комплексной программы);
г) рассматривает результаты мониторинга и оценки эффективности государственной программы (комплексной программы).
38. В целях управления государственной программой (комплексной программой) куратором может быть принято решение о формировании управляющего совета государственной программы (комплексной программы).
В состав управляющего совета включаются:
заместители Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернаторы Ленинградской области), курирующие направления деятельности, включенные в государственную программу (комплексную программу);
руководитель органа исполнительной власти Ленинградской области - ответственного исполнителя государственной программы (комплексной программы);
руководители органов исполнительной власти Ленинградской области - соисполнителей и участников государственной программы (комплексной программы);
представитель Комитета финансов Ленинградской области;
представитель Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
Председателем управляющего совета государственной программы (комплексной программы) является куратор государственной программы (комплексной программы).
Состав и порядок работы управляющего совета определяется куратором государственной программы (комплексной программы) в соответствии с настоящим Порядком и Методическими указаниями.
39. Ответственный исполнитель государственной программы (комплексной программы):
а) организует разработку и внесение изменений в государственную программу (комплексную программу), обеспечивает ее реализацию;
б) координирует деятельность соисполнителей и участников в рамках подготовки проекта государственной программы (комплексной программы);
в) представляет по запросу Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитета финансов Ленинградской области сведения, необходимые для осуществления мониторинга реализации государственной программы (комплексной программы), отсутствующие в системе "Электронный бюджет";
г) координирует деятельность соисполнителей и участников, в том числе деятельность по заполнению форм и представлению данных для проведения мониторинга реализации государственной программы (комплексной программы);
д) запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы (комплексной программы) информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации и оценки эффективности государственной программы (комплексной программы) и подготовки ежеквартального и годового отчетов, отсутствующую в системе "Электронный бюджет";
е) подготавливает ежеквартальный и годовой отчет о реализации государственной программы (комплексной программы);
ж) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
Ответственный исполнитель комплексной программы запрашивает у ответственных исполнителей государственных программ, мероприятия (результаты) которых отражены в аналитической информации, сведения, необходимые для проведения оценки эффективности комплексной программы и подготовки ежеквартального и годового отчета, отсутствующие в системе "Электронный бюджет".
40. Соисполнитель государственной программы (комплексной программы):
а) утверждает паспорт структурного элемента государственной программы (комплексной программы);
б) утверждает изменения в паспорт структурного элемента государственной программы (комплексной программы);
в) обеспечивает согласование проекта государственной программы (комплексной программы) с участниками государственной программы (комплексной программы) в части структурных элементов, в реализации которых предполагается их участие;
г) обеспечивает совместно с участниками государственной программы (комплексной программы) реализацию включенных в государственную программу (комплексную программу) структурных элементов;
д) запрашивает у участников государственной программы (комплексной программы) информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации и оценки эффективности государственной программы (комплексной программы) и подготовки ежеквартального и годового отчетов, отсутствующую в системе "Электронный бюджет";
е) представляет ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитета финансов Ленинградской области;
ж) представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы (комплексной программы) и подготовки годового отчета, отсутствующую в системе "Электронный бюджет";
з) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
41. Участник государственной программы (комплексной программы):
а) обеспечивает реализацию отдельных мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы (комплексной программы);
б) представляет ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для осуществления мониторинга реализации государственной программы (комплексной программы), оценки ее эффективности, отсутствующую в системе "Электронный бюджет";
в) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.