Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Контрольно-счетная комиссия муниципального округа
1. Контрольно-счетная комиссия муниципального округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная комиссия муниципального округа образуется Думой муниципального округа и подотчетна ей.
3. Контрольно-счетная комиссия муниципального округа обладает правами юридического лица.
4. Порядок образования и деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального округа определяется Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, законами Ставропольского края, и принимаемым в соответствии с ними Положением о Контрольно-счетной комиссии муниципального округа, утверждаемым Думой муниципального округа.
5. Контрольно-счетная комиссия муниципального округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета муниципального округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета муниципального округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета муниципального округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу муниципального округа и Главе муниципального округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального округа, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального округа, в пределах компетенции Контрольно-счетной комиссии муниципального округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края, настоящим Уставом и решениями Думы муниципального округа.
6. Возглавляет Контрольно-счётную комиссию муниципального округа председатель Контрольно-счётной комиссии муниципального округа, деятельность которого определена Положением о Контрольно-счётной комиссии муниципального округа, утверждённым решением Думы муниципального округа.
7. Председателю Контрольно-счетной комиссии муниципального округа обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
8. Размер денежного содержания и условия оплаты труда председателя Контрольно-счётной комиссии муниципального округа определяются Думой муниципального округа в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края, он состоит из должностного оклада, а также ежемесячных и иных дополнительных выплат, устанавливаемых в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края.
9. Срок полномочий председателя Контрольно-счётной комиссии муниципального округа засчитывается в трудовой стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с федеральными законами и законами Ставропольского края о государственной и муниципальной службе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.