Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 04.10.2023 N 1054
Порядок
поступления в Администрацию городского округа Самара обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии Администрации городского округа Самара по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
1. Порядок поступления в Администрацию городского округа Самара обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии Администрации городского округа Самара по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок), разработан с целью реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", подпункта "б" пункта 3.1 Положения о комиссии Администрации городского округа Самара по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Администрации городского округа Самара от 26.10.2016 N 1400 (далее - Положение о комиссии), и устанавливает процедуру поступления в Департамент по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара, кадровые службы отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, наделенных правами юридического лица (далее - кадровое подразделение):
обращения гражданина, замещавшего должность руководителя Департамента управления имуществом городского округа Самара, должность руководителя Департамента градостроительства городского округа Самара, должность муниципальной службы в Администрации городского округа Самара, включенную в Перечень должностей муниципальной службы в Администрации городского округа Самара, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением Администрации городского округа Самара от 01.02.2013 N 34 (далее - Перечень должностей), о даче согласия на замещение должности на условиях трудового договора в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение гражданина);
обращения муниципального служащего, планирующего свое увольнение с муниципальной службы, замещающего должность руководителя Департамента управления имуществом городского округа Самара, должность руководителя Департамента градостроительства городского округа Самара, должность муниципальной службы в Администрации городского округа Самара, включенную в Перечень должностей, о даче согласия на замещение должности на условиях трудового договора в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение муниципального служащего);
заявления муниципального служащего, замещающего должность руководителя Департамента управления имуществом городского округа Самара, должность руководителя Департамента градостроительства городского округа Самара, должность муниципальной службы в Администрации городского округа Самара, включенную в Перечень должностей, заявления Главы городского округа Самара о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление муниципального служащего (Главы городского округа Самара) о невозможности представить сведения о доходах);
заявления Главы городского округа Самара о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление Главы городского округа Самара о невозможности выполнить требования Федерального закона N 79-ФЗ).
2. Обращение гражданина или муниципального служащего подается в кадровое подразделение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Заявление муниципального служащего (Главы городского округа Самара) о невозможности представить сведения о доходах подается в кадровое подразделение по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4. Заявление Главы городского округа Самара о невозможности выполнить требования Федерального закона N 79-ФЗ подается в кадровое подразделение по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5. Обращение гражданина или муниципального служащего, заявление муниципального служащего (Главы городского округа Самара) о невозможности представить сведения о доходах, заявление Главы городского округа Самара о невозможности выполнить требования Федерального закона N 79-ФЗ оформляются в письменном виде и представляются в кадровое подразделение гражданином, муниципальным служащим, Главой городского округа Самара соответственно лично либо направляются почтовым отправлением с описью вложения.
К обращению гражданина или муниципального служащего, заявлению муниципального служащего (Главы городского округа Самара) о невозможности представить сведения о доходах, заявлению Главы городского округа Самара о невозможности выполнить требования Федерального закона N 79-ФЗ прилагаются материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в указанных документах.
6. Обращение гражданина или муниципального служащего, заявление муниципального служащего (Главы городского округа Самара) о невозможности представить сведения о доходах, заявление Главы городского округа Самара о невозможности выполнить требования Федерального закона N 79-ФЗ регистрируются в Журнале регистрации обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии Администрации городского округа Самара по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Журнал), составленном по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, в день их поступления в кадровое подразделение с указанием даты поступления на представленном документе.
Должностное лицо кадрового подразделения в день регистрации обращения гражданина или муниципального служащего, заявления муниципального служащего (Главы городского округа Самара) о невозможности представить сведения о доходах, заявления Главы городского округа Самара о невозможности выполнить требования Федерального закона N 79-ФЗ выдает соответственно гражданину или муниципальному служащему, Главе городского округа Самара, обратившимся лично, их копии с отметкой о регистрации под роспись в Журнале.
В случае подачи обращений, заявлений посредством почтового отправления кадровое подразделение не позднее дня, следующего за днем регистрации указанных документов, направляет на почтовый адрес, указанный в обращении, заявлении, их копию с отметкой о регистрации. При этом в Журнале в графе "отметка о получении" проставляется дата и время отправления копии обращения, заявления с отметкой о регистрации.
7. Уполномоченное должностное лицо кадрового подразделения осуществляет рассмотрение обращения гражданина или муниципального служащего, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение по существу обращения гражданина или муниципального служащего с учетом требований Положения о комиссии.
8. При поступлении заявления муниципального служащего (Главы городского округа Самара) о невозможности представить сведения о доходах кадровым подразделением осуществляется рассмотрение данного заявления с целью дать объективную оценку разумной достаточности мер, принятых муниципальным служащим, Главой городского округа Самара, для получения сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также результатов, которые были получены.
Проведенная оценка данных мер и результатов, а также иной доступной информации, которая способна повлиять на решение комиссии Администрации городского округа Самара по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), оформляется кадровым подразделением в виде информационной справки, которая направляется председателю комиссии одновременно с направлением заявления муниципального служащего (Главы городского округа Самара) о невозможности представить сведения о доходах.
9. Обращение гражданина или муниципального служащего, заявление муниципального служащего (Главы городского округа Самара) о невозможности представить сведения о доходах, заявление Главы городского округа Самара о невозможности выполнить требования Федерального закона N 79-ФЗ представляются кадровым подразделением председателю комиссии в порядке и в сроки, предусмотренные Положением о комиссии.
10. Дальнейшее рассмотрение обращения гражданина или муниципального служащего, заявления муниципального служащего (Главы городского округа Самара) о невозможности представить сведения о доходах, заявления Главы городского округа Самара о невозможности выполнить требования Федерального закона N 79-ФЗ осуществляется комиссией в порядке, предусмотренном Положением о комиссии.
Исполняющий обязанности заместителя |
С.Е. Самарцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.