В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьей 101 Устава Красноярского края, распоряжением Губернатора Красноярского края от 19.09.2023 N 561-рг "О полномочиях Правительства Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 11.03.2016 N 100-п "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Красноярского края и подведомственных им краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ), государственных органов Красноярского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 09.02.2016 N 47-п "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Красноярского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", на основании подпункта 25 пункта 3.1, пунктов 3.64, 3.78, 4.3 Положения о министерстве образования Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 706-п, приказываю:
1. Внести в приказ министерства образования Красноярского края от 11.01.2017 N 5-11-04 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства образования Красноярского края и подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ)" следующие изменения:
в преамбуле слова "на основании подпункта 22" заменить словами "на основании подпункта 25";
в Нормативных затратах на обеспечение функций министерства образования Красноярского края и подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ):
пункт 1.1 приложения N 5 изложить в следующей редакции:
"1.1. Для обеспечения функций министерства образования Красноярского края
N п/п |
Наименование видов оргтехники |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
Принтер со скоростью печати не более 35 стр./мин |
1 на 4 государственных гражданских служащих |
30 000 |
5 |
2 |
Принтер со скоростью печати не более 50 стр./мин |
1 на 5 государственных гражданских служащих |
90 000 |
5 |
3 |
Принтер со скоростью печати не менее 50 стр./мин |
1 на 32 государственных гражданских служащих |
125 000 |
5 |
4 |
Цветной принтер (многофункциональное устройство) формат А4 |
1 на 32 государственных гражданских служащих |
55 000 |
5 |
5 |
Многофункциональное устройство со скоростью печати не более 35 стр./мин |
1 на 4 государственных гражданских служащих |
42 000 |
5 |
6 |
Многофункциональное устройство со скоростью печати не более 60 стр./мин |
1 на 32 государственных гражданских служащих |
110 000 |
5 |
7 |
Многофункциональное устройство со скоростью печати не менее 45 стр./мин |
1 на 40 государственных гражданских служащих |
400 000 |
5 |
8 |
Сканер протяжной |
1 на 15 государственных гражданских служащих |
90 000 |
5 |
9 |
Цветной принтер (многофункциональное устройство) формат А3 |
1 на министерство |
200 000 |
5 |
10 |
Сканер |
1 на министерство |
40 000 |
5 |
11 |
Шредер |
1 на 1 работника, в должностные обязанности которого входит работа с секретными документами и документами, содержащими персональные данные |
46 000 |
7 |
12 |
Брошюровщик, переплетчик |
не более 3 на министерство |
60 000 |
10 |
";
приложение N 7 изложить в редакции согласно приложению N 1;
подпункт 1.1.2 пункта 1.1 приложения N 11 изложить в следующей редакции:
"1.1.2. Мебель для должностей категории специалисты и обеспечивающие специалисты
N п/п |
Наименование предмета мебели |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
||||
1 |
Стулья на металлическом каркасе |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
2 500 |
7 |
||||
2 |
Стеллажи, шкафы металлические |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
11 538 |
7 |
||||
3 |
Стол письменный рабочий |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
8 350 |
7 |
||||
4 |
Шкафы архивные, картотечные, для документов деревянные |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
10 000 |
7 |
||||
5 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 на 1 кабинет |
10 000 |
7 |
||||
6 |
Офисная тумба приставная деревянная |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
7 500 |
7 |
||||
7 |
Кресло |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
19 300 |
7 |
||||
8 |
Приставка для посетителей |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
3 000 |
7 |
||||
9 |
Шкаф телекоммуникационный напольный |
3 на министерство образования Красноярского края |
200 000 |
7 |
||||
10 |
Кресло (диван) для посетителей |
1 на 3 государственных гражданских служащих |
20 782 |
5 |
||||
11 |
Стол журнальный для посетителей |
1 на 13 государственных гражданских служащих |
14 000 |
5 |
||||
12 |
Офисная тумба выкатная деревянная |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
7 500 |
7 |
||||
13 |
Тумба для оргтехники |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
8 250 |
7 |
||||
14 |
Тумба для системного блока |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
1 350 |
7 |
||||
15 |
Надстройка на стол |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
2 401 |
7 |
||||
16 |
Жалюзи (вертикальные) |
По количеству окон |
1500 за м 2 |
7 |
||||
17 |
Жалюзи (горизонтальные) |
По количеству окон |
1000 за м 2 |
7 |
||||
18 |
Подставка под монитор |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
2 000 |
7 |
Примечание: количество и виды мебели могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом закупка мебели, в том числе не указанной в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
пункт 1.1 приложения N 12 изложить в следующей редакции:
"1.1. Для обеспечения функций министерства образования Красноярского края (далее - Министерство)
N п/п |
Вид канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Норматив количества на 1 государственного гражданского служащего в год (не более), ед. |
Комментарий |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
|
65 |
2 |
Бумага для записей, 75 x 75 мм, с липким краем |
упак. |
3 |
|
52 |
3 |
Бумага для записей, 80 x 80 мм |
упак. |
2 |
|
104 |
|
Бумага для записей 38х51 мм, с липким краем |
упак. |
3 |
|
32 |
4 |
Бумага для офисного оборудования А4 |
пачка |
33 |
|
450 |
5 |
Бумага для офисного оборудования А3 |
пачка |
25 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
1 235 |
6 |
Грифели для карандашей |
упак. |
3 |
|
26 |
7 |
Дырокол с линейкой, 20 листов |
шт. |
1 |
|
585 |
8 |
Дырокол для люверсов |
шт. |
2 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
1 293 |
9 |
Ежедневник А5, датированный |
шт. |
50 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
910 |
10 |
Зажим канцелярский, 15 мм |
шт. |
48 |
|
6,50 |
11 |
Зажим канцелярский, 19 мм |
шт. |
48 |
|
9,75 |
12 |
Зажим канцелярский, 25 мм |
шт. |
48 |
|
12 |
13 |
Зажим канцелярский, 32 мм |
шт. |
48 |
|
13 |
14 |
Зажим канцелярский, 41 мм |
шт. |
48 |
|
24 |
15 |
Закладки, 50 x 12 мм, 5 цветов полупрозрачные с липким краем |
шт. |
15 |
|
78 |
16 |
Калькулятор настольный, 12 разрядов |
шт. |
1 |
|
1 495 |
17 |
Карандаш механический, 0,5 мм |
шт. |
1 |
|
52 |
18 |
Карандаш чернографитный с ластиком |
шт. |
1 |
|
23 |
19 |
Клей-карандаш, 20 г |
шт. |
2 |
|
156 |
20 |
Клей ПВА канцелярский |
шт. |
2 |
|
100 |
21 |
Клейкая лента (скотч), 15 x 33 мм |
шт. |
1 |
|
23 |
22 |
Клейкая лента (скотч), 72 x 66 мм |
шт. |
1 |
|
143 |
23 |
Книга канцелярская, клетка, 192 л. |
шт. |
40 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
390 |
24 |
Конверт канцелярский |
шт. |
4 |
|
8 |
25 |
Конверты немаркированные |
шт. |
70 |
|
8 |
26 |
Короб архивный, 150 мм |
шт. |
3 |
|
455 |
27 |
Корректор (лента), 5 x 8 м |
шт. |
4 |
|
188 |
28 |
Корректор жидкий |
шт. |
2 |
|
78 |
29 |
Ластик для карандашей |
шт. |
1 |
|
21 |
30 |
Линейка пластмассовая, 30 см |
шт. |
1 |
|
58,5 |
31 |
Лупа просмотровая |
шт. |
1 |
|
104 |
32 |
Маркер текстовый, 4 шт. |
упак. |
1 |
|
195 |
33 |
Наклейки для опечатывания документов |
упак. |
5 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
878 |
34 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
|
58,5 |
35 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
|
143 |
36 |
Папка-конверт А4 |
шт. |
5 |
|
26 |
37 |
Папка А4 на резинках |
шт. |
5 |
|
78 |
38 |
Папка-регистратор для бумаг, 80 мм |
шт. |
5 |
|
260 |
39 |
Папка для составления каталогов, 20 вкладышей |
шт. |
1 |
|
150 |
40 |
Папка для составления каталогов, 30 вкладышей |
шт. |
1 |
|
130 |
41 |
Папка для составления каталогов, 40 вкладышей |
шт. |
1 |
|
169 |
42 |
Папка для составления каталогов, 80 вкладышей |
шт. |
1 |
|
208 |
43 |
Папка для составления каталогов, 100 вкладышей |
шт. |
1 |
|
293 |
44 |
Папка на 2 кольцах, пластик |
шт. |
3 |
|
130 |
45 |
Папка-скоросшиватель "Дело" |
шт. |
7 |
|
26 |
46 |
Папка-скоросшиватель А4 с прозрачным верхом |
шт. |
12 |
|
18 |
47 |
Папка-уголок А4 |
шт. |
36 |
|
23 |
48 |
Планинг (еженедельник) датированный |
шт. |
50 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
780 |
49 |
Подушка для смачивания пальцев |
шт. |
1 |
|
208 |
50 |
Ручка гелевая |
шт. |
1 |
|
42 |
51 |
Ручка шариковая синяя |
шт. |
5 |
|
39 |
52 |
Скобы для степлера N 10, 1000 шт. |
упак. |
5 |
|
26 |
53 |
Скобы для степлера N 24, 1000 шт. |
упак. |
5 |
|
39 |
54 |
Скрепки 25 мм, 100 шт. |
упак. |
5 |
|
34 |
55 |
Степлер N 10 |
шт. |
1 |
|
195 |
56 |
Степлер N 24 |
шт. |
1 |
|
566 |
57 |
Стержень для ручки шариковой |
шт. |
4 |
|
10 |
58 |
Тетрадь общая А4 |
шт. |
12 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
104 |
59 |
Блокнот на спирали А5, 60 листов |
шт. |
50 |
78 |
|
60 |
Точилка для карандашей |
шт. |
1 |
|
19,5 |
61 |
Файл А4 |
шт. |
100 |
|
4 |
62 |
Файл А4 с расширением, 25 мм |
упак. |
1 |
|
39 |
63 |
Шило |
шт. |
1 |
1 единица материального запаса на кабинет |
208 |
64 |
Штемпельная краска синяя, 50 мл |
шт. |
20 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
137 |
65 |
Штемпельная краска фиолетовая, 28 мл |
шт. |
20 |
377 |
|
66 |
Печать круглая |
шт. |
20 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
1 690 |
67 |
Штамп |
шт. |
100 |
1 625 |
|
68 |
Датер |
шт. |
1 |
|
4 420 |
69 |
Пакет почтовый пластиковый |
шт. |
8 |
|
52 |
70 |
Пружины для переплета |
упак. |
100 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
1 300 |
71 |
Обложки (для переплета) |
упак. |
50 |
1 560 |
|
72 |
Журнал регистрации |
шт. |
15 |
403 |
|
73 |
Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
шт. |
1 |
|
416 |
74 |
Календарь настольный |
шт. |
1 |
|
221 |
75 |
Клей силикатный |
шт. |
1 |
|
91 |
76 |
Кнопки металлические |
упаковка |
1 |
|
78 |
77 |
Офисный настольный набор (для должностей категории руководители) |
шт. |
1 |
|
6 890 |
78 |
Офисный настольный набор (для прочих категорий должностей) |
шт. |
1 |
|
1 300 |
79 |
Подставка пластиковая для блока |
шт. |
1 |
|
59 |
80 |
Скрепочница |
шт. |
1 |
|
117 |
81 |
Салфетки для оргтехники |
шт. |
2 |
|
221 |
82 |
Подкладка на стол |
шт. |
1 |
|
1 560 |
83 |
Нить для прошивки документов |
шт. |
1 |
1 единица материального запаса на кабинет |
234 |
84 |
Игла для сшивания документов |
шт. |
1 |
78 |
|
85 |
Папка архивная с твердой обложкой А4 |
шт. |
1 |
|
403 |
86 |
Папка с завязками архивная А4 |
шт. |
7 |
|
221 |
87 |
Бумага самоклеящаяся А4 универсальная |
пачка |
10 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
364 |
88 |
Люверс календарный |
упак. |
10 |
650 |
|
89 |
Бумага для лазерной печати А4 |
пачка |
10 |
1 079 |
|
90 |
Лента атласная |
шт. |
10 |
143 |
Примечание: количество и виды канцелярских принадлежностей могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом закупка канцелярских принадлежностей, в том числе не указанных в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
пункт 1.1 приложения N 13 изложить в следующей редакции:
"1.1. Для обеспечения функций министерства образования Красноярского края (далее - Министерство)
N п/п |
Виды хозяйственных товаров и принадлежностей |
Единица измерения |
Норматив количества в год на 1 государственного гражданского служащего, ед. |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Бумага туалетная |
рулон |
10 |
160 |
2 |
Мыло туалетное жидкое, 5 л |
бутыль |
1,6 |
700 |
3 |
Салфетки бумажные белые |
упак. |
0,5 |
40 |
4 |
Стремянка |
шт. |
1 на отдел |
8 420 |
5 |
Плечики для одежды |
шт. |
1 |
55 |
6 |
Диспенсер для туалетной бумаги |
шт. |
2 на 1 санузел |
2 600 |
7 |
Дозатор жидкого мыла |
шт. |
1 на 1 санузел |
6 000 |
8 |
Дозатор для мыла-пены |
шт. |
1 на 1 санузел |
3 200 |
9 |
Зеркало |
шт. |
1 на кабинет |
2 600 |
10 |
Вешало напольное |
шт. |
1 на кабинет |
7 800 |
11 |
Мыло пенное, 5 л |
бутыль |
1,6 |
800 |
Примечание: количество и виды приобретаемых хозяйственных товаров и принадлежностей могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата не указанных в настоящем приложении хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
пункт 1.1 приложения N 15 изложить в следующей редакции:
"1.1. Для обеспечения функций министерства образования Красноярского края
N п/п |
Наименование рабочих станций |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
Моноблок |
1 на 1 гражданского служащего, замещающего должность категории "руководители" |
110 000 |
3 |
2 |
Нетбук |
1 на 1 гражданского служащего, замещающего должность категории "руководители" |
35 000 |
3 |
3 |
Ноутбук |
1 на 1 гражданского служащего, замещающего должность категории "руководители" |
120 000 |
3 |
4 |
Ноутбук |
1 на 5 гражданских служащих, замещающих должность категории "специалисты и обеспечивающие специалисты" |
120 000 |
3 |
5 |
Неттоп |
1 на 1 гражданского служащего, замещающего должность категории "специалисты и обеспечивающие специалисты" |
40 000 |
3 |
6 |
Системный блок |
1 на 1 гражданского служащего, замещающего должность категории "специалисты и обеспечивающие специалисты" |
80 000 |
3 |
7 |
Монитор |
1 на 1 гражданского служащего, замещающего должность категории "специалисты и обеспечивающие специалисты" |
25 000 |
3 |
8 |
Планшетный компьютер |
1 на 1 гражданского служащего, замещающего должность категории "руководители" |
100 000 |
3 |
";
в приложении N 16 к Нормативным затратам:
в пункте 1.1:
подпункты 1.1.9 - 1.1.10 изложить в следующей редакции:
"1.1.9. Норматив затрат на приобретение системных блоков
N п/п |
Категория должностей |
Наименование материального запаса |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Обеспечивающие специалисты, специалисты |
Системный блок |
1 на каждую рабочую станцию (при необходимости замены) |
80 000 |
1.1.10. Норматив затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
N п/п |
Вид запасных частей для вычислительной техники |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Манипулятор мышь |
1 единица на 1 рабочую станцию |
1 100 |
2 |
Клавиатура |
1 единица на 1 рабочую станцию |
1 000 |
3 |
Аккумулятор 12V7A |
68 |
2 000 |
4 |
Аккумулятор 12V9A |
20 |
2 500 |
5 |
Аккумулятор AA 4 шт. |
7 |
1 884 |
6 |
Аккумулятор AAA 4 шт. |
27 |
752 |
7 |
Батарейка AA 18 шт. |
2 |
1 380 |
8 |
Батарейка AAA 18 шт. |
2 |
1 380 |
9 |
Блок питания |
8 |
3 132 |
10 |
Салазки для жестких дисков |
7 |
4 175 |
11 |
Коннектор RJ-455E, уп. 100 шт., экранированный |
1 |
1 000 |
12 |
Серверная оперативная память 16 GB/32 GB |
12 |
43 825 |
13 |
Источник бесперебойного питания 600/ВА, количество выходных розеток: не менее 2 |
1 единица на 1 рабочую станцию |
10 450 |
14 |
Материнская плата |
5 |
5 640 |
15 |
Оперативная память |
10 |
6 265 |
16 |
Оптический кабель |
5 |
4 386 |
17 |
Внешний кабель НР SAS |
5 |
7 750 |
18 |
Комплект роликов для поточного сканера |
15 |
4 695 |
19 |
Сетевой фильтр |
10 |
1 300 |
20 |
Комплект беспроводной: клавиатура и мышь |
1 единица на 1 рабочую станцию |
3 756 |
21 |
Чехол-клавиатура для планшетного компьютера |
1 на 1 гражданского служащего, замещающего должность категории "руководители" |
20 000 |
Примечание: виды и количество запасных частей для вычислительной техники могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом закупка запасных частей для вычислительной техники, в том числе не указанных в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
подпункт 1.1.12 изложить в следующей редакции:
"1.1.12. Норматив затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
N п/п |
Вид рабочей станции |
Наименование устройства |
Норматив цены (не более), руб. |
Предельная стоимость ремонта, 20% от стоимости оборудования (не более), руб. |
1 |
Стационарная рабочая станция |
Системный блок |
80 000 |
16 000 |
Монитор |
25 000 |
5000 |
||
Моноблок |
110 000 |
22 000 |
||
Неттоп |
40 000 |
8 000 |
||
2 |
Мобильная рабочая станция |
Ноутбук специалиста |
120 000 |
24 000 |
Ноутбук руководителя |
120 000 |
24 000 |
||
Нетбук |
35 000 |
7 000 |
||
Планшетный компьютер |
100 000 |
20 000 |
";
подпункт 1.1.14 изложить в следующей редакции:
"1.1.14. Норматив затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование |
Норматив цены (не более), руб. |
Предельная стоимость ремонта, 20% от стоимости оборудования (не более), руб. |
1 |
Принтер со скоростью печати не более 35 стр./мин |
30 000 |
6 000 |
2 |
Принтер со скоростью печати не более 50 стр./мин |
90 000 |
18 000 |
3 |
Принтер со скоростью печати не менее 50 стр./мин |
125 000 |
25 000 |
4 |
Цветной принтер (многофункциональное устройство), формат А4 |
55 000 |
11 000 |
5 |
Многофункциональное устройство со скоростью печати не более 35 стр./мин |
42 000 |
8 400 |
6 |
Многофункциональное устройство со скоростью печати не более 60 стр./мин |
110 000 |
22 000 |
7 |
Многофункциональное устройство со скоростью печати не менее 45 стр./мин |
400 000 |
80 000 |
8 |
Сканер протяжной |
90 000 |
18 000 |
9 |
Цветной принтер (многофункциональное устройство) формат А3 |
200 000 |
40 000 |
10 |
Сканер |
40 000 |
8 000 |
11 |
Шредер |
46 000 |
9 200 |
12 |
Брошюровщик, переплетчик |
60 000 |
12 000 |
";
подпункт 1.1.20 изложить в следующей редакции:
"1.1.20. Норматив затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
Справочно-правовая система КонсультантПлюс |
Норматив цены (не более), руб. |
1 000 000 |
Примечание: виды справочно-правовых систем на обеспечение функций Министерства могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата сопровождения не указанных в настоящем приложении справочно-правовых систем осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.".
2. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru) и разместить в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра образования Красноярского края |
С.И. Маковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Красноярского края от 9 октября 2023 г. N 51-11-04 "О внесении изменений в приказ министерства образования Красноярского края от 11.01.2017 N 5-11-04 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства образования Красноярского края и подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ)"
Вступает в силу с 10 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (http://www.zakon.krskstate.ru) 9 октября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 10 октября 2023 г. N 2401202310100001