Постановление администрации города Иркутска от 6 октября 2023 г. N 031-06-722/23
"О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты города Иркутска"
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 30 декабря 2021 года N 448-ФЗ "О публично-правовой компании "Роскадастр", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2022 года N 1359 "О публично-правовой компании "Роскадастр", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2022 года N 1172 "О внесении изменений в Положение о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", распоряжением первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области от 10 июня 2022 года N 47-рзп "О реализации мероприятий по внедрению и предоставлению массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном формате", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 7 февраля 2020 года N 031-06-43/0 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Получение застройщиком уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности", с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 15 сентября 2022 года N 031-06-669/22 (далее - постановление), следующие изменения:
1) в наименовании слова изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности" на территории города Иркутска";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности" на территории города Иркутска" (Приложение N 1).";
3) в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Получение застройщиком уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" являющимся Приложением N 1 к постановлению (далее - административный регламент):
наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности" на территории города Иркутска";
подпункт 8 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"8) распоряжение администрации города Иркутска от 13 января 2021 года N 031-10-6/21-1 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска".
Документ опубликован не был.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Заявителями на получение муниципальной услуги являются застройщики (далее - Заявитель).";
дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. Интересы заявителей, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель заявителя). Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Наименование муниципальной услуги - "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности либо несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" на территории города Иркутска.";
дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
"24.1. При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственной такому федеральному органу исполнительной власти публично-правовой компанией, созданной в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2021 года N 448-ФЗ "О публично-правовой компании "Роскадастр", наделенным соответствующими полномочиями (далее - орган регистрации прав), Управлением Федеральной налоговой службой по Иркутской области.";
дополнить пунктами 25.1 - 25.2 следующего содержания:
"25.1. Уведомление о несоответствии направляется в случае наличия следующих оснований:
а) параметры построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют указанным в пункте 1 части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами;
б) внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствует описанию внешнего облика, таких объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о планируемом строительстве, или типовому архитектурному решению, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, или застройщику было направлено уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по основанию, указанному в пункте 4 части 10 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах исторического поселения федерального или регионального значения;
в) вид разрешенного использования, построенного или реконструированного объекта капитального строительства не соответствует виду разрешенного использования объекта индивидуального строительства или садового дома, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
г) размещение объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объята капитального строительства и такой объект не введен в эксплуатацию.
25.2. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 25 настоящего административного регламента:
1) направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет на Портал, если такой способ указан в уведомлении об окончании строительства;
2) выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ либо направляется заявителю посредством почтового отправления в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги.";
дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения, в том числе через МФЦ.";
подпункт 2 дополнить словами:
"В случае представления документов в электронной форме посредством Портала указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющийся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.";
пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:
1) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок;
2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении застройщика, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении застройщика, являющегося индивидуальным предпринимателем).";
наименование главы 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Исчерпывающий перечень для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме:
1) уведомление об окончании строительства представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
3) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
4) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
5) уведомление об окончании строительства и документы, указанные в подпунктах 2 - 5 пункта 28 настоящего административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных подпунктом 2 пункта 28 настоящего административного регламента;
6) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
Решение об отказе в приеме документов оформляется по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту и направляется заявителю способом, определенным заявителем в уведомлении об окончании строительства, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, либо выдается в день личного обращения.";
дополнить пунктами 31.1 - 31.2 следующего содержания:
"31.1. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги.
31.2. Уведомление об окончании строительства считается ненаправленным и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления уведомление и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю без рассмотрения с указанием причин возврата в случае:
1) неполного заполнения полей в форме уведомления об окончании строительства, в том числе в интерактивной форме на Портале;
2) отсутствие в уведомлении об окончании строительства сведений, предусмотренных абзацем первым части 16 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) отсутствие документов, прилагаемых к такому уведомлению и предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 28 настоящего административного регламента;
4) уведомление об окончании строительства поступило после истечения десяти лет со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, в соответствии с которым осуществлялись строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
5) уведомление о планируемом строительстве таких объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома ранее не направлялось (в том числе было возвращено застройщику в соответствии с частью 6 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).";
главу 18.1 дополнить пунктами 46.5. - 46.8. следующего содержания:
"46.5. В случае направления уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов в электронной форме заявитель (представитель заявителя), прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет формы указанного уведомления с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Уведомление об окончании строительства направляется заявителем или представителем заявителя вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в пункте 28 настоящего административного регламента. Уведомление об окончании строительства подписывается заявителем или представителем заявителя, уполномоченным на подписание таких уведомлений простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью либо усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", в соответствии с правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - усиленная неквалифицированная электронная подпись).
46.6. Документы, прилагаемые заявителем к уведомлению об окончании строительства, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
д) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
е) sig - для открепленной усиленной квалифицированной подписи.";
46.7. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к уведомлению об окончании строительства, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
46.8. Документы, прилагаемые заявителем к уведомлению об окончании строительства, предоставляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.";
в пункте 47:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление решения об отказе в приеме уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами;";
дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) формирование, направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение на их основании документов";
в пункте 49 цифры "2 - 5" заменить цифрами "1.1 - 5";
в пункте 54:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"54. В случае подачи уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами в электронной форме посредством Портала, начальник Отдела либо специалист Отдела в день поступления уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами, а в случае его поступления в выходной, нерабочий праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) проверяет электронный образ уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами на соответствие требованиям, установленным в пункте 31 настоящего административного регламента;";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) в случае наличия оснований для отказа в приеме уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, уведомление об окончании строительства с приложенными к нему документами распечатывается, делается пометка "отказ в приеме", решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, оформляется по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту;";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) в случае, если основания для отказа в приеме уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами отсутствуют, заявителя уведомляют о приеме уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами, распечатывают указанное уведомление об окончании строительства с приложенными к нему документами и передают специалисту Контрольного отдела в АИС.";
наименование главы 21 изложить в следующей редакции:
"Глава 21. Установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление решения об отказе в приеме уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами";
пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Специалист Отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами рассматривает его на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31, 31.2 настоящего административного регламента.";
пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 31, 31.2 настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в Комитет уведомления об окончании строительства:
1) подготавливает на бланке Отдела в двух экземплярах проект решения об отказе в приеме уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами с указанием оснований для такого возврата, предусмотренных пунктами 31, 31.2 настоящего административного регламента (далее - решение об отказе);
2) передает проект решения об отказе начальнику Отдела;
3) обеспечивает подписание решения об отказе начальником Отдела;
4) передает решение об отказе специалисту Контрольного отдела.";
в пункте 64:
в абзаце первом слова "письма о возврате:" заменить словами "решения об отказе:";
в подпункте 2:
в абзаце первом слова "письмо о возврате" заменить словами "решение об отказе";
в абзаце втором слова "письма о возврате" заменить словами "решения об отказе";
в пункте 65:
в абзаце первом слова "письмо о возврате" заменить словами "решения об отказе";
в подпункте 2:
в абзаце втором слова "письма о возврате" заменить словами "решения об отказе";
в абзаце третьем слова "письма о возврате" заменить словами "решения об отказе";
в абзаце четвертом слова "письма о возврате" заменить словами "решения об отказе";
в пункте 66 слова "письма о возврате" заменить словами "решения об отказе";
в пункте 67 слова "письма о возврате" заменить словами "решения об отказе";
в пункт 68 слова "письма о возврате" заменить словами "решения об отказе";
в пункте 69 слова "письмо о возврате" заменить словами "решение об отказе";
пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. В случае отсутствия предусмотренных оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги предусмотренных пунктами 31, 31.2 настоящего административного регламента специалист Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации уведомления об окончании строительства проставляет на уведомлении об окончании строительства отметку о данном факте.";
пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Результатом административной процедуры является направление заявителю или в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, решения об отказе или установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами, предусмотренных пунктом 31, 31.2 настоящего административного регламента.";
пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
1) в случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами, предусмотренных пунктом 31, 31.2 настоящего административного регламента:
а) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений, указанном в пункте 64 настоящего административного регламента (при направлении специалистом Контрольного отдела письма о возврате заявителю на почтовый адрес);
б) изготовление скриншота страницы отправки решения об отказе посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении специалистом Отдела решения об отказе заявителю посредством Портала);
в) изготовление скриншота страницы отправки решения об отказе посредством электронной почты, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении специалистом Отдела решения об отказе заявителю посредством электронной почты);
г) проставление сотрудником Единого окна, работником МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, на передаточном акте, указанном в пункте 65 настоящего административного регламента, отметки о дате получения указанных в данном передаточном акте документов от специалиста Отдела (при направлении специалистом Отдела решения об отказе в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ);
2) в случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами, предусмотренных пунктом 31, 31.2 настоящего административного регламента, - проставление отметки о данном факте на уведомлении об окончании строительства.";
дополнить главой 21.1:
"Глава 21.1. Формирование, направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение на их основании документов
73.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в принятии уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами.
73.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела.
73.3. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 30 настоящего административного регламента, специалист Отдела направляет межведомственные запросы:
1) в орган регистрации прав в целях предоставления выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, указанный в уведомлении об окончании строительства объекта капитального строительства;
2) в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области в целях предоставления выписок из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей".
73.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 (три) рабочих дня со дня поступления в Отдел уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами.
73.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов, предусмотренных пунктом 73.3 настоящего административного регламента.
73.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение специалистом Отдела документов, предусмотренных пунктом 73.3 настоящего административного регламента, к перечню документов, предоставленных заявителем.";
пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами, предусмотренных пунктами 31, 31.2 настоящего административного регламента.";
в пункте 83:
в абзаце втором слова "или электронной почты" исключить;
абзац третий исключить;
подпункт 2 пункта 90 исключить;
пункт 91 изложить в следующей редакции:
"91. Основанием для начала процедуры является:
1) личное обращение заявителя в Комитет, Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ или обращение посредством почтового отправления с уведомлением о вручении заявления, оформленное по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту об исправлении допущенных опечаток, ошибок в уведомлении о соответствии или уведомлении о несоответствии (далее - заявление об исправлении технической ошибки);
2) заявление об исправлении технической ошибки направлено в Комитет посредством Портала.";
пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. В случае поступления заявления об исправлении технической ошибки посредством Портала начальник Отдела либо специалист Отдела в день поступления заявления об исправлении технической ошибки, а в случае его поступления в выходной, нерабочий праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день распечатывает и передает специалисту Контрольного отдела для регистрации в АИС.";
в пункте 94 слова "на адрес электронной почты" заменить словами "посредством Портала";
дополнить пунктом 96.1 следующего содержания:
"96.1. Дата и номер выданного уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии не изменяются, а в соответствующей графе формы уведомления о соответствии, уведомлении о несоответствии указывается основание для внесения исправлений (реквизиты заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок и ссылка на соответствующую норму Градостроительного кодекса Российской Федерации) и дата внесения исправлений.";
в пункте 97 слова "письмо об отсутствии технической ошибки" заменить словами "решение об отказе во внесении исправлений в уведомление о соответствии, уведомлении о несоответствии (далее - решение об отказе во внесении исправлений) по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту";
дополнить пунктом 97.1 следующего содержания:
"97.1. Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии, уведомлении о несоответствии являются:
1) несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 10, 10.1 настоящего административного регламента;
2) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии, уведомлении о несоответствии.";
в пункте 98:
подпункт 1 дополнить словами ", решение об отказе во внесении исправлений;";
в подпункте 2 слова "письмо об отсутствии технической ошибки" заменить словами "решение об отказе во внесении исправлений";
в пункте 99:
в абзаце первом слова "письмо об отсутствии технической ошибки" заменить словами "решение об отказе во внесении исправлений";
в подпункте 2 слова "письмо об отсутствии технической ошибки" заменить словами "решение об отказе во внесении исправлений";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) передает решение об отказе во внесении исправлений специалисту Отдела для направления выбранным заявителем способом получения результата предоставления услуги.";
в абзаце втором пункта 100 слова "письма от отсутствия технической ошибки" заменить словами "решение об отказе во внесении исправлений";
в пункте 101:
в абзаце первом слова "письма от отсутствия технической ошибки" заменить словами "решение об отказе во внесении исправлений", слова "по адресу электронной почты" заменить словами "посредством Портала";
абзац 2 исключить;
дополнить пунктом 101.1 следующего содержания:
"101.1. Заявитель вправе обратиться в Комитет, Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, Портала с заявлением о выдаче дубликата уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии (далее - заявление о выдаче дубликата) по форме согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии, установленных пунктом 101.2 настоящего административного регламента, дубликат уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии выдается с тем же регистрационным номером, который был указан в ранее выданном уведомлении о соответствии, уведомлении о несоответствии.
В случае если ранее заявителю было выдано уведомление о соответствии, уведомление о несоответствии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии заявителю повторно представляется указанный документ.
Дубликат уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии либо решение об отказе в выдаче дубликата уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии по форме согласно Приложению N 6 к настоящему административному регламенту направляется заявителю, способом, указанным заявителем в заявлении о выдаче дубликата, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.";
дополнить пунктом 101.2 следующего содержания:
"101.2. Основанием для отказа в выдаче дубликата уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии является несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 10, 10.1 настоящего административного регламента.";
Приложение N 1 изложить в редакции Приложения 1 к настоящему Постановлению;
Приложение N 2 изложить в редакции Приложения 2 к настоящему Постановлению;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Приложение N 2 изложить в редакции" имеется в виду "Дополнить приложением N 2"
Приложение N 3 изложить в редакции Приложения 3 к настоящему Постановлению;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Приложение N 3 изложить в редакции" имеется в виду "Дополнить приложением N 3"
Приложение N 4 изложить в редакции Приложения 4 к настоящему Постановлению;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Приложение N 4 изложить в редакции" имеется в виду "Дополнить приложением N 4"
Приложение N 5 изложить в редакции Приложения 5 к настоящему Постановлению;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Приложение N 5 изложить в редакции" имеется в виду "Дополнить приложением N 5"
Приложение N 6 изложить в редакции Приложения 6 к настоящему Постановлению.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Приложение N 6 изложить в редакции" имеется в виду "Дополнить приложением N 6"
2. Внести в номер (идентификатор) 1.6.21 Приложения 1 Реестра муниципальных услуг города Иркутска, утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 25 мая 2023 года N 031-06-392/23, изменение, изложив наименование муниципальной услуги в следующей редакции: "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности" на территории города Иркутска".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
4. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска, указанных в пунктах 1, 2 настоящего Постановления информационные справки о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
5. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление с Приложениями в средствах массовой информации и разместить на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Р.Н. Болотов |
Заместитель мэра - председатель комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска |
Е.А. Харитонов |
Заместитель мэра - председатель комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска |
Е.А. Харитонов |
Заместитель мэра - председатель комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска |
Е.А. Харитонов |
Заместитель мэра - председатель комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска |
Е.А. Харитонов |
Заместитель мэра - председатель комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска |
Е.А. Харитонов |
Заместитель мэра - председатель комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска |
Е.А. Харитонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 6 октября 2023 г. N 031-06-722/23 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты города Иркутска"
Вступает в силу с 14 октября 2023 г.
Опубликование:
газета "Иркутск официальный" от 13 октября 2023 г. N 42
сетевое издание "Иркутскинформ.рф" http://irkutskinform.ru 13 октября 2023 г.