Внести в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1 "Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативных затрат на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" следующие изменения:
1. В таблицу приложения N 1 "Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Главным государственно-правовым управлением Омской области и казенным учреждением Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области", и их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)" внести изменения согласно перечню, предусмотренному приложением к настоящему приказу.
2. В приложении N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области":
1) таблицу N 8 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту источника бесперебойного питания для ГГПУ, мировых судей Омской области и КУ ЦХО" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 8
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту источника бесперебойного питания для ГТГТУ, мировых судей Омской области и КУ ЦХО
N п/п |
Наименование оборудования |
Количество источников бесперебойного питания, шт. |
Количество аккумуляторных батарей на источник бесперебойного питания, шт. в год |
Стоимость ремонта источника бесперебойного питания с заменой аккумуляторных батарей, руб. за единицу оборудования |
1 |
Рабочая станция для всех категорий должностей, для мирового судьи Омской области |
1 на единицу оборудования |
не более 2 |
не более 17000 |
2 |
Серверное оборудование |
1 на единицу оборудования |
не более 120 |
не более 280000 |
";
2) в таблице N 13.2 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по утилизации оборудования для ГТПУ":
- в строке 16 цифры "70" заменить цифрами "100";
- в строке 21 цифры "150" заменить цифрами "200";
- в строках 22, 23 цифры "200" заменить цифрами "350";
- в строке 24 слова "Абонентский комплект DECT" заменить словами "Абонентский комплект / телефон / IP-телефон";
- в строке 26 цифры "5000" заменить цифрами "7000", цифры "100" заменить цифрами "200";
- дополнить строкой следующего содержания:
"
28 |
Комплект колонок (компьютерная акустика) |
не более 100 |
не более 400 |
";
3) в таблице N 13.2.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по утилизации оборудования для КУ ЦХО":
- в строке 15 цифры "50" заменить цифрами "100";
- в строке 17 цифры "100" заменить цифрами "200";
- в строках 18, 19 цифры "100" заменить цифрами "350";
- в строке 20 слова "Абонентский комплект DECT" заменить словами "Абонентский комплект/телефон/IP-телефон";
- в строке 22 цифры "150" заменить цифрами "200";
4) в таблице N 13.6 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по заправке картриджей для ГГПУ" цифры "1500" заменить цифрами "5000";
5) в таблице N 13.6.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по заправке картриджей для КУ ЦХО" цифры "3000" заменить цифрами "5000";
6) в пункте 11:
- таблицу N 15 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по сопровождению программного обеспечения для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 15
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по сопровождению программного обеспечения для ГГПУ
N |
Наименование структурного подразделения |
Тип программного обеспечения* |
Количество месяцев (часов) сопровождения** |
Цена в месяц (за час), руб.** |
1 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ |
Программное обеспечение для ведения судебного делопроизводства, для приема и обработки статистической отчетности о деятельности мировых судей и судимости |
12 месяцев |
не более 200000 |
2 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
Программное обеспечение для автоматизации деятельности органов записи актов гражданского состояния |
12 месяцев |
не более 125000 |
3 |
Управление финансов и экономики ГГПУ |
Программное обеспечение для отправки электронной отчетности |
12 месяцев |
не более 1500 |
4 |
Управление организации деятельности ГГПУ |
Программное обеспечение по автоматизации управления кадрами |
не более 100 часов |
не более 2500 |
5 |
Все структурные подразделения ГГПУ |
Программное средство защиты информации |
12 месяцев |
не более 150000 |
6 |
Все структурные подразделения ГГПУ |
Операционная система для среды виртуализации (серверная) |
12 месяцев |
не более 80000 |
";
- после таблицы N 15 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по сопровождению программного обеспечения для ГГПУ" дополнить сносками следующего содержания:
_____________________________
"* Один тип программного обеспечения может включать в себя несколько наименований программного обеспечения.
** Количество и цена за одно наименование программного обеспечения.";
7) в таблице N 19.3 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на модернизацию/монтаж локальных вычислительных сетей для ГГПУ" цифры "11000" заменить цифрами "20000";
8) таблицу N 20.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы на услуги (работы) в области защиты информации для ГГПУ" дополнить строкой следующего содержания:
"
3 |
Генерация ключевой информации для средства криптографической защиты информации |
4 |
не более 10000 |
";
9) таблицу N 21 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации для ГГПУ" дополнить строками следующего содержания:
"
";
10) в таблице N 29 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение серверов для ГГПУ":
- цифры "38" заменить цифрами "40";
- в строке 2 цифру "6" заменить цифрами "15";
- цифры "64" заменить цифрами "150";
11) строки 4 и 5 таблицы N 30 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, МФУ, сканеров для ГГПУ и мировых судей Омской области" изложить в следующей редакции:
"
";
12) таблицу N 35 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение источников бесперебойного питания для ГГПУ и мировых судей Омской области" изложить в следующей редакции:
13) таблицу N 36 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение источников бесперебойного питания для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 36
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение источников бесперебойного питания для ГГПУ
";
14) таблицу N 37 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение телефонных аппаратов (цифровых, IP телефонных аппаратов) для ГГПУ и мировых судей Омской области" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 37
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение телефонных аппаратов (цифровых, IP телефонных аппаратов) для ГГПУ и мировых судей Омской области
Наименование |
Количество на человека, шт. |
Стоимость единицы, руб. |
Все категории должностей, мировой судья Омской области |
не более 1 |
не более 12000 |
";
15) таблицу N 39 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение сетевых фильтров для обеспечения работоспособности автоматизированных рабочих мест работников ГГПУ и мировых судей Омской области" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 39
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение сетевых фильтров для обеспечения работоспособности автоматизированных рабочих мест работников ГГПУ и мировых судей Омской области, информационных систем ГГПУ
Назначение (место использования) |
Количество, шт. |
Стоимость единицы, руб. |
Автоматизированные рабочие места работников всех категорий должностей, мировых судей Омской области, выделенные автоматизированные рабочие места управления записи актов гражданского состояния ГГПУ, серверное оборудование |
не более 1 на автоматизированное рабочее место, на единицу серверного оборудования |
не более 3000 |
";
16) таблицу N 40 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение сетевых фильтров для обеспечения работоспособности информационных систем ГГПУ" исключить;
17) в таблице N 42 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение внешних жестких дисков для ГГПУ" цифры "9000" заменить цифрами "11000";
18) в таблице N 47.2 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению шкафа телекоммуникационного для ГГПУ":
- слова "Количество, шт." заменить словами "Количество на одно здание, шт.";
- цифры "80000" заменить цифрами "200000";
19) в пункте 31.4:
- абзац первый после слова "приобретение" дополнить словом "комплектов";
- таблицу N 47.4 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение колонок (компьютерная акустика) для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 47.4
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение комплектов колонок (компьютерная акустика) для ГГПУ
N п/п |
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за шт., руб. |
1 |
Комплект колонок (компьютерная акустика) |
не более 100 |
не более 10000 |
";
20) пункт 32 исключить;
21) таблицу N 51 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков для ГГПУ и мировых судей Омской области" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 51
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков для ГГПУ и мировых судей Омской области
N п/п |
Назначение (место использования) |
Количество, шт. |
Стоимость единицы, руб. |
1 |
Все категории должностей, мировой судья Омской области |
не более 1 на работника, мирового судью Омской области |
не более 60000 |
не более 10% от штатной численности работников ГГПУ, численности мировых судей Омской области - подменный фонд | |||
2 |
Выделенные автоматизированные рабочие места управления записи актов гражданского состояния ГГПУ |
не более 41 |
|
не более 10% от количества системных блоков, находящихся в эксплуатации - подменный фонд |
";
22) таблицу N 53 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков для ГГПУ", таблицу N 54 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков для КУ ЦХО" исключить;
23) в пункте 34.1:
- таблицу N 54.2 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение составных частей для вычислительной техники для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 54.2
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение составных частей для вычислительной техники для ГГПУ и мировых судей Омской области
N п/п |
Наименование составной части |
Количество, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Манипулятор (компьютерная мышь) |
не более 1 на работника, мирового судью Омской области, сервер, выделенное автоматизированное рабочее место управления записи актов гражданского состояния ГГПУ |
не более 2500 |
не более 10% от количества манипуляторов (компьютерных мышей), находящихся в эксплуатации, - подменный фонд | |||
2 |
Клавиатура |
не более 1 на работника, мирового судью Омской области, сервер, выделенное автоматизированное рабочее место управления записи актов гражданского состояния ГГПУ |
не более 3500 |
не более 10% от количества клавиатур, находящихся в эксплуатации, - подменный фонд | |||
3 |
Монитор |
не более 2 на системный блок |
|
не более 2 на серверное оборудование |
не более 32000 |
||
не более 10% от количества мониторов, находящихся в эксплуатации, - подменный фонд | |||
4 |
Серверная KVM-консоль |
не более 1 на здание |
не более 250000 |
";
24) дополнить таблицей 54.3 следующего содержания:
"Таблица N 54.3
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение составных частей для вычислительной техники для КУ ЦХО
N п/п |
Наименование составной части |
Количество, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Манипулятор (компьютерная мышь) |
не более 1 на работника |
не более 2500 |
2 |
Клавиатура |
не более 1 на работника |
не более 3500 |
3 |
Монитор |
не более 1 на работника |
не более 32000 |
";
25) таблицу N 55 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации, для КУ ЦХО" дополнить строкой следующего содержания:
"
3 |
USB-накопитель (устройство хранения информации (ключевой)) |
по фактической потребности |
не более 2000 |
";
26) таблицу N 56 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на Приобретение расходных материалов и запасных частей для оргтехники для ГГПУ и мировых судей Омской области" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 56
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов и запасных частей для оргтехники для ГГПУ и мировых судей Омской области
";
27) в таблице N 61 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации":
- цифры "72" заменить словами "по фактической потребности";
- цифры "20000,00" заменить цифрами "70000";
28) в таблице N 62 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение текущего ремонта" цифры "5000" заменить цифрами "7000";
29) дополнить пунктом 51.1 следующего содержания:
"51.1. Затраты на оказание услуг по техническому обслуживанию автономных котельных (З ок) определяются по формуле:
З ок=Q акP то,
где:
Q ак - количество автономных котельных;
P то - цена технического обслуживания автономной котельной.
Таблица N 65.1
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по техническому обслуживанию автономных котельных
Количество автономных котельных, шт. |
Цена технического обслуживания автономных котельных в расчете на 1 шт., руб. в месяц |
По фактической потребности |
не более 30 000 |
";
30) пункт 53.1 изложить в следующей редакции:
"53.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования: систем кондиционирования и вентиляции, систем электронной очереди, систем видеонаблюдения, узлов учета тепловой энергии (З ио) - определяются по формуле:
З ио=З скив+З эо+З свн+З топу,
где:
З скив - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
З эо - затраты на техническое обслуживание систем электронной очереди;
З свн - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
З топу - затраты на техническое обслуживание узлов учета тепловой энергии.";
31) в таблице N 66 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту установок кондиционирования и элементов вентиляции" цифры "25000" заменить цифрами "45000";
32) в таблице N 68 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту устройств в составе систем видеонаблюдения":
- цифры "700" заменить цифрами "1500";
- цифры "4500" заменить цифрами "7000";
33) пункт 56.14 изложить в следующей редакции:
"56.14. Затраты на оказание услуг по химической чистке напольных покрытий и текстильных изделий (З хч) определяются по формуле:
З хч=S хчP хч,
где:
S хч - общая площадь химической чистки напольных покрытий и текстильных изделий, кв. м;
P хч - цена чистки одного кв. м напольных покрытий и текстильных изделий.
Таблица N 68.14
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по химической чистке напольных покрытий и текстильных изделий
Общая площадь напольных покрытий и текстильных изделий, кв. м |
Цена химической чистки одного кв. м напольных покрытий и текстильных изделий, руб. |
По фактической потребности |
не более 500 |
";
34) в таблице N 68.21 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат по заправке огнетушителей" цифры "600" заменить цифрами "1000";
35) в таблице N 68.34 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги по ремонту мебели (перетяжке, повторной отделке, ремонту и восстановлению мебели)" цифры "30000" заменить цифрами "70000";
36) в таблице N 68.36 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на монтаж (установку, замену) противопожарных дверей (люков)" цифры "50000" заменить цифрами "90000";
37) дополнить пунктом 56.42 следующего содержания:
"56.42. Затраты на оформление акта проверки узла учета (З оап) определяются по формуле:
З оап=Q оапP оап,
где:
Q оап - количество узлов учета, на которые необходимо оформить акт проверки;
P оап - цена оформления акта проверки узла учета.
Таблица N 68.42
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат по оформлению акта проверки узла учета
"
Количество узлов учета, шт. |
Цена оформления акта проверки узла учета, руб. |
не более 5 |
не более 10000 |
";
38) таблицу N 73 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования для ГГПУ" дополнить строкой следующего содержания:
"
5 |
Система электронной очереди |
не более 1 на здание |
не более 300 000 |
";
39) в таблице N 73.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования для КУ ЦХО":
- в строке 1 цифры "8000" заменить цифрами "45000";
- в строке 3 цифры "400000" заменить цифрами "800000";
40) в таблице N 78.4 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение систем кондиционирования для КУ ЦХО" цифры "100000" заменить цифрами "280000";
41) в таблице N 78.5 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение иных объектов хозяйственного и производственного инвентаря для КУ ЦХО":
- в строке 22 раздела "Инвентарь хозяйственно-бытового назначения" цифры "10000" заменить цифрами "15000";
- раздел "Электрифицированный инструмент" дополнить строками следующего содержания:
"
36 |
Аппарат высокого давления (для мойки машин) |
не более 3 шт. |
не более 80000 |
2 |
37 |
Пеногенератор |
не более 3 шт. |
не более 20000 |
2 |
";
42) в таблице N 81 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей для ГГПУ и мировых судей Омской области":
- в графе "Количество в год, шт." строк 1, 2 цифру "1" заменить цифрой "2";
- в строках 5, 8 цифру "1" заменить цифрой "3";
- в строке 9 цифру "5" заменить цифрами "17", цифры "160" заменить цифрами "200";
- в строке 15 цифры "10" заменить цифрами "30";
- в строке 17 цифры "50" заменить цифрами "100";
- в графе "Количество в год, шт." строки 22 цифру "2" заменить цифрой "4";
- в строках 23, 24 слова "1 раз в 4 года" исключить;
- в строке 25 цифру "4" заменить цифрой "8";
- в строке 27 цифры "10" заменить цифрами "20";
- в строке 28 цифру "1" заменить цифрой "2";
- в строке 31 цифры "77" заменить цифрами "100";
- строку 33 изложить в следующей редакции:
"
";
- в строке 34 цифры "0,5/1,5/1,5" заменить цифрами "1/5/3";
- в строке 45 цифры "6000" заменить цифрами "40000";
- в строке 48 цифры "500" заменить цифрами "600";
- в строке 56 цифры "1000" заменить цифрами "1300";
- в строке 63 цифры "60" заменить цифрами "1000";
- дополнить строками следующего содержания:
"
";
43) в строке 25 таблицы N 82 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей для КУ ЦХО" цифры "60" заменить цифрами "1000";
44) в таблице N 83 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственного товара и принадлежностей для КУ ЦХО":
- в разделе "Бытовая химия":
строку 3 изложить в следующей редакции:
"
3 |
Полотно холстопрошивное нетканое |
не более 150 тыс. кв. м |
не более 60 руб. |
";
в строке 6 цифры "2600" заменить цифрами "4000";
в строке 7 цифры "1087,50" заменить цифрами "2000";
в строке 8 цифры "435" заменить цифрами "1000";
в строке 12 цифры "150" заменить цифрами "250";
в строке 13 цифры "1020" заменить цифрами "4000";
- в разделе "Хозяйственные материалы":
в строке 6 цифры "450" заменить цифрами "1300";
в строке 7 цифры "450" заменить цифрами "1600";
дополнить строками следующего содержания:
"
39 |
Насадка для швабры |
не более 100 шт. |
не более 700 |
40 |
Крестовина для кресла |
не более 200 шт. |
не более 1000 |
41 |
Круг (абразивный, шлифовальный, зачистной и др. виды) |
не более 200 шт. |
не более 1000 |
";
45) таблицу N 83.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение строительных материалов для КУ ЦХО" дополнить строкой следующего содержания:
"
48 |
Паронит |
не более 100 кг |
не более 200 руб. |
";
46) в таблице N 83.2 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение электротехнических материалов для КУ ЦХО":
- в строке 4 цифры "2300" заменить цифрами "3500";
- строку 8 изложить в следующей редакции:
"
8 |
Элемент питания (батарейки, аккумуляторные батарейки) |
не более 800 шт. |
не более 300 |
";
47) в строке 53 таблицы N 83.3 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение санитарно-технических материалов для КУ ЦХО" цифры "300" заменить цифрами "3000";
48) таблицу N 83.5 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение спецодежды для КУ ЦХО" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 83.5
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение спецодежды для КУ ЦХО
";
49) в строке 2 таблицы N 83.6 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение текстильных изделий для КУ ЦХО" слово "атласная" исключить;
50) таблицу N 83.13 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для систем видеонаблюдения" дополнить строкой следующего содержания:
"
8 |
Коммутатор |
не более 1 на 1 систему видеонаблюдения |
не более 50000 |
";
51) таблицу N 86 "Нормы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации для ГГПУ и мировых судей Омской области" дополнить строкой следующего содержания:
"
8 |
Услуги по повышению квалификации гражданских служащих ГГПУ (для всех категорий должностей) по пожарной безопасности |
не более 3000 |
";
52) наименование таблицы N 88 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по обучению охране труда для ГГПУ" дополнить словами "и КУ ЦХО";
53) таблицу N 89 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по обучению пожарной безопасности для ГГПУ" исключить;
54) раздел V "Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества" дополнить пунктом 87 следующего содержания:
"87. Затраты на проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и законодательством Российской Федерации, регулирующим кадастровую деятельность в Российской Федерации.".
Заместитель начальника Главного государственно-правового управления Омской области - начальник управления законопроектных работ и правовой экспертизы Главного государственно-правового управления Омской области |
А.В. Чуклин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного государственно-правовое управление Омской области от 9 октября 2023 г. N 14п/3 "О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1"
Вступает в силу с 10 октября 2023 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 октября 2023 г. N 5501202310090004