Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 9 октября 2023 года
Регистрационный N 335
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг.
Директор департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа |
С.В. Новиков |
Утверждены
приказом департамента здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 октября 2023 г. N 973-о
Изменения,
которые вносятся в некоторые административные регламенты департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг
1. В Административном регламенте департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги "Прием заявок (запись) на вызов врача на дом в медицинской организации, участвующей в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи", утвержденном приказом департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2023 года N 61-о:
1.1. в абзаце первом пункта 8 слова "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала" заменить словами "Прием заявки (запись) на вызов врача на дом в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала";
1.2. пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона контакт-центра медицинской организации;
- обращения по адресу электронной почты медицинской организации.
Медицинская организация обязана рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению медицинской организацией в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.";
1.3. дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:
"22-1. Медицинской организацией не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения замечаний и/или предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в медицинскую организацию не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
1.4. абзац второй пункта 46 признать утратившим силу;
1.5. в пункте 48 после слова "подпункте 3" заменить словами "подпункте 36.3".
2. В Административном регламенте департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Запись на прием к врачу в медицинскую организацию, участвующую в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи", утвержденном приказом департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 января 2019 года N 60-о:
2.1. в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 3 слова "в том числе в сети "Интернет" на" заменить словами "в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на";
2.2. подпункт 3 пункта 11-1 признать утратившим силу;
2.3. пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона контакт-центра медицинской организации;
- обращения по адресу электронной почты медицинской организации.
Медицинская организация обязана рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению медицинской организацией в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.";
2.4. дополнить пунктом 21-1 следующего содержания:
"21-1. Медицинской организацией не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения замечаний и/или предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в медицинскую организацию не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
2.5. подпункты 4, 5, 7 - 10 пункта 40 признать утратившими силу;
2.6. абзац второй пункта 45 признать утратившим силу;
3. В Административном регламенте департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача, переоформление и аннулирование разрешений на занятие народной медициной", утвержденном приказом департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 января 2019 года N 61-о:
3.1. в пункте 1 слова "Административный регламент," исключить;
3.2. в абзаце первом пункта 6 слова "государственной власти" исключить;
3.3. дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
"10-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:
- личное получение в департаменте;
- заказное почтовое отправление.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги по выбору заявителя направляются на электронную почту заявителя или посредством смс-информирования по номеру телефона заявителя.";
3.4. подпункт 3 пункта 12 признать утратившим силу;
3.5. дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:
"15-1. В случае приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении заявителю государственной услуги департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого приостановления либо отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
3.6. таблицу дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"
";
3.7. дополнить пунктами 23-1, 23-2 следующего содержания:
"23-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- размещенной в месте предоставления государственной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 4-08-97;
- обращения по адресу электронной почты: okrzdrav@yanao.ru.
Департамент обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
23-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения замечаний и/или предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
3.8. в абзаце третьем пункта 38:
3.8.1. слова "Решение об исправлении" заменить словом "Исправление";
3.8.2. слово "принимается" заменить словом "осуществляется";
3.9. в пункте 55:
3.9.1. подпункт 4 признать утратившим силу;
3.9.2. подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) ответ департамента, его должностного лица об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
3.10. абзац второй пункта 60 изложить в следующей редакции:
"В случае обжалования ответа департамента, его должностного лица об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
3.11. приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Выдача, переоформление и аннулирование
разрешений на занятие народной медициной"
(в редакции приказа
департамента здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 октября 2023 г. N 973-о)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Регистрационный номер
__________________________________
от ______________________ 20___ г.
В департамент здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
об аннулировании разрешения
1. |
Фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) гражданина, данные документа, удостоверяющего его личность |
|
2. |
Адрес места жительства гражданина (места регистрации) |
|
3. |
Адрес занятия народной медициной |
|
4. |
Методы народной медицины, которые использует гражданин: - - |
|
5. |
Регистрационный номер и дата выдачи разрешения |
|
6. |
Контактный телефон, факс |
|
7. |
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
Прошу аннулировать разрешение на занятие народной медициной на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
Достоверность сведений подтверждаю.
Канал взаимодействия с департаментом для получения результата
государственной услуги (необходимо указать нужное):
/\
- личное получение в департаменте \/
/\
- заказное почтовое отправление \/
Канал взаимодействия с департаментом для направления уведомлений о
ходе предоставления государственной услуги (необходимо указать нужное):
/\
- электронная почта \/
/\
- смс-информирование по номеру телефона \/
_______________________
(подпись)
МП
(при наличии печати)
"___" ____________ 20___ г.".
4. В Административный регламент департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки по бесплатному зубопротезированию отдельным категориям граждан в Ямало-Ненецком автономном округе", утвержденный приказом департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2023 года N 639-о:
4.1. пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Результат предоставления государственной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен посредством Единого портала или в многофункциональном центре.
В случае направления результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала справка либо уведомление представляются заявителю в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом медицинской организации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.";
4.2. в пункте 21:
4.2.1. подпункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал. В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса в рамках межведомственного взаимодействия;";
4.2.2. подпункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления заявления посредством Единого портала указанный документ должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа;";
4.2.3. в подпункте 7:
4.2.3.1. абзац первый дополнить словом "12-ЗАО";
4.2.3.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае обращения пенсионера из числа сотрудников Войск национальной гвардии Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, органа по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации, Федеральной служба судебных приставов, Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и направления заявления посредством Единого портала указанный документ должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа;";
4.3. пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления заявления посредством Единого портала указанный документ должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа.";
4.4. дополнить пунктами 24-1 - 24-3 следующего содержания:
"24-1. Заявление, указанное в пункте 20 Административного регламента, может быть направлено в медицинскую организацию в форме электронного документа, которое:
24-1.1. подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ;
24-1.2. представляется в медицинскую организацию с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет" посредством Единого портала.
24-2. При подаче заявления посредством Единого портала копии документов не представляются.
24-3. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с медицинской организацией для получения результата государственной услуги:
- Единый портал;
- многофункциональный центр.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал (при наличии личного кабинета на Едином портале).";
4.5. подпункт 3 пункта 29 признать утратившим силу;
4.6. дополнить пунктом 32-1 следующего содержания:
"32-1. В случае отказа в предоставлении заявителю государственной услуги медицинская организация обязана уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
4.7. пункт 38 дополнить словами ", а также в форме электронного документа посредством Единого портала";
4.8. дополнить пунктом 41-1 следующего содержания:
"41-1. Заявление, направленное в виде запроса посредством Единого портала, регистрируются в автоматическом режиме в порядке и в сроки, установленные пунктом 60-2 Административного регламента.";
4.9. таблицу пункта 43 изложить в следующей редакции:
"Таблица
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте медицинской организации, на Едином портале и/или Региональном портале |
да/нет |
да |
2. |
Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги |
да/нет |
да |
3. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
штук |
0 |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
5. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
6. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
7. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места ожидания, места для предоставления государственной услуги, места парковки транспортных средств, места общего пользования) |
да/нет |
да |
8. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок, от общего количества заявителей |
% |
100 |
9. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги |
% |
100 |
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий |
да/нет |
да |
11. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги |
да/нет |
да |
12. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
да |
13. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос) |
да/нет |
да |
14. |
Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении медицинской организации по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
15. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
|
|
15.1. |
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги |
раз/минут |
1/15 |
- при получении результата предоставления государственной услуги |
раз/минут |
1/10 |
";
4.10. пункты 44, 45 изложить в следующей редакции:
"44. Заявитель вправе обратиться с заявлением и документами, представляемыми заявителем, и документами (сведениями), запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в многофункциональный центр на территории автономного округа независимо от места жительства заявителя.
45. Для получения государственной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в единой системе идентификации и аутентификации, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы.";
4.11. дополнить пунктами 45-1 - 45-5 следующего содержания:
"45-1. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги, если идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
45-2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в медицинскую организацию. При авторизации в единой системе идентификации и аутентификации заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Справка, уведомление направляются заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица медицинской организации в случае направления заявления посредством Единого портала.
45-3. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона контакт-центра медицинской организации;
- обращения по адресу электронной почты медицинской организации.
Медицинская организация обязана рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению медицинской организацией в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
45-4. Медицинской организацией не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения замечаний и/или предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в медицинскую организацию не поступали, оптимизация процесса не проводится.
45-5. Электронные документы представляются в следующих форматах:
45-5.1. xml - для формализованных документов;
45-5.2. odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 45-5.3 настоящего пункта);
45-5.3. ods - для документов, содержащих расчеты;
45-5.4. pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 45-5.3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.";
4.12. пункт 46 дополнить подпунктом 46.5 следующего содержания:
"46.5. порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.";
4.13. в пункте 59:
4.13.1. слова "Решение об исправлении" заменить словом "Исправление";
4.13.2. слово "принимается" заменить словом "осуществляется";
4.14. раздел III дополнить подразделом "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала" следующего содержания:
"Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
60-1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
60.2. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
60-2.1. возможность копирования и сохранения запроса и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе;
60-2.2. возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
60-2.3. сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
60-2.4. заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
60-2.5. возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
60-2.6. возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года со дня их подачи, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев со дня их подачи.
Сформированный и подписанный запроси документы, представляемые заявителем, и документы (сведения), запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) не представлены заявителем по собственной инициативе, направляются в медицинскую организацию посредством Единого портала.
60-3. Медицинская организация обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня со дня подачи заявления на Едином портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
60-3.1. прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
60-3.2. регистрацию заявления.
60-4. Должностное лицо медицинской организации, ответственное за прием и регистрацию заявления:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 60-3 Административного регламента.
60-5. Заявителю обеспечивается возможность получения решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
60-5.1. в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица медицинской организации, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале;
60-5.2. в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
60-6. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
60-7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
60-8. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие медицинской организации, должностного лица медицинской организации в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".";
4.15. в пункте 77:
4.15.1. подпункт 77.6 изложить в следующей редакции:
"77.6. ответ медицинской организации, его должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
4.15.2. подпункт 77.8 признать утратившим силу;
4.16. абзац второй пункта 83 изложить в следующей редакции:
"В случае обжалования ответа медицинской организации, его должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
4.17. пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
88.1. наименование медицинской организации, многофункционального центра, департамента информационных технологий и связи автономного округа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
88.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице (работнике), решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
88.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
88.4. основания для принятия решения по жалобе;
88.5. принятое по жалобе решение;
88.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
88.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.";
4.18. пункты 100 - 102 изложить в следующей редакции:
"91. Медицинская организация, многофункциональный центр, департамент информационных технологий и связи автономного округа при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
92. Медицинская организация, многофункциональный центр, департамент информационных технологий и связи автономного округа оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
92.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
92.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
92.3. текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
93. Заявитель имеет право:
93.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
93.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.";
4.19. приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальной поддержки
по бесплатному зубопротезированию отдельным
категориям граждан в Ямало-Ненецком
автономном округе"
(в редакции приказа
департамента здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 октября 2023 г. N 973-о)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В________________________________________________________________________
(наименование медицинской организации, подведомственной
департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного
округа, предоставляющей государственную услугу
"Предоставление социальной поддержки по бесплатному
зубопротезированию отдельным категориям граждан в
Ямало-Ненецком автономном округе")
от ___________________________.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги "Предоставление
социальной поддержки по бесплатному зубопротезированию
отдельным категориям граждан в Ямало-Ненецком автономном округе"
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
Дата рождения____________________________________________________________
СНИЛС____________________________________________________________________
тел.: ___________________________________________________________________
адрес электронной почты: ________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Код подразделения |
|
Кем выдан |
|
Место жительства заявителя на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место пребывания заявителя на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о законном представителе (один из родителей (единственный
родитель) ребенка, усыновитель ребенка, опекун) (далее - представитель):
Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________________
СНИЛС____________________________________________________________________
тел.: ___________________________________________________________________
адрес электронной почты: ________________________________________________
Место жительства представителя __________________________________________
_________________________________________________________________________
Место фактического проживания представителя _____________________________
_________________________________________________________________________
Документ, подтверждающий полномочия представителя:
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей,
усыновителей, опекуна;
________________________________________________________________________,
(наименование, номер)
выдан____________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ, дата выдачи)
- документ об установлении опеки, об усыновлении (удочерении).
Укажите вид получаемой пенсии:
Страховая пенсия (Пенсия по старости, пенсия по инвалидности,
пенсия по потери кормильца. Назначается Фондом пенсионного и социального
страхования Российской Федерации)
Пенсия за выслугу лет Минобороны России
Пенсия за выслугу лет МВД России
Пенсия за выслугу лет (Войска национальной гвардии Российской
Федерации, Главное управление специальных программ Президента Российской
Федерации, Государственная противопожарная служба Российской Федерации,
Федеральная служба охраны Российской Федерации, органы по контролю за
оборотом наркотиков Российской Федерации, Федеральная служба судебных
приставов, Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации,
таможенные органы Российской Федерации)
У вас есть дополнительные доходы?
Имеются (Укажите сумму доходов, предшествующих месяцу обращения) |
|||
Вид дохода |
Сумма дохода (руб.) |
||
|
Выплаты служащим силовых структур и членам их семей |
|
|
|
Доходы от сдачи в аренду имущества |
|
|
|
Иные доходы |
|
|
|
Стипендия |
|
|
|
Ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком |
|
|
|
Авторские вознаграждения |
|
|
|
Заработная плата, доходы от коммерческой деятельности |
|
|
|
Алименты |
|
|
|
Доходы волонтеров, доноров |
|
|
|
Ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку |
|
|
|
Отсутствуют |
|
Вам установлена инвалидность?
Инвалидность установлена
Инвалидность не установлена
К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден(а).
Даю согласие на получение, обработку и передачу моих персональных
данных в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2006 года N
149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите
информации", от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Дата______________ Подпись заявителя _______________".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2023 г. N 973-о "О внесении изменений в некоторые административные регламенты департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг"
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 9 октября 2023 года
Регистрационный N 335
Вступает в силу с 9 октября 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 9 октября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 октября 2023 г. N 8901202310090003
газета "Красный Север" от 10 октября 2023 г. спецвыпуск N 81/1