Приказ Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 октября 2023 г. N 86-О
"О внесении изменений в некоторые Административные регламенты департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг"
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 9 октября 2023 г.
Регистрационный N 334
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг.
Директор департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
О.В. Акинина |
Утверждены
приказом
департамента занятости населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 октября 2023 г. N 86-О
Изменения,
которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг
1. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы", утвержденном приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 сентября 2022 года N 125-О:
1.1. дополнить пунктом 23-1 следующего содержания:
"23-1. При оформлении заявления каналом взаимодействия гражданина с центром занятости населения для получения результата государственной услуги является единая цифровая платформа.";
1.2. пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае отказа в приёме документов у гражданина центр занятости населения обязан уведомить гражданина о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для гражданина форме.";
1.3. пункт 29 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае прекращения предоставления государственной услуги центр занятости населения обязан уведомить гражданина о причинах, послуживших основанием прекращения предоставления государственной услуги, с разъяснениями в понятной и доступной для гражданина форме.";
1.4. пункт 14 таблицы дополнить подпунктом 14.2 следующего содержания:
"
";
1.5. дополнить пунктами 40-1, 40-2 следующего содержания:
"40-1. Гражданам вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- единого портала (при условии, если заявление подавалось с помощью единого портала);
- единой цифровой платформы (при условии, если заявление подавалось с помощью единой цифровой платформы);
- обращения по номеру телефона центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу;
- обращения по адресу электронной почты центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу.
Центр занятости населения обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить гражданина о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения гражданина.
Замечания и/или предложения, поступившие от гражданина посредством единого портала или единой цифровой платформы, подлежат рассмотрению центром занятости населения в случае оценки гражданином предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
40-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений граждан, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в центр занятости населения не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
1.6. подпункт 5 пункта 101 признать утратившим силу;
1.7. в пункте 102 слова "подпунктах 2, 5, 8, 9" заменить словами "подпунктах 2, 8, 9".
2. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников", утвержденном приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 сентября 2022 года N 129-О:
2.1. в подпункте 3 пункта 19 слова "(далее - единая система);" заменить словами "(далее - единая система).";
2.2. дополнить пунктом 23-1 следующего содержания:
"23-1. При оформлении заявления каналом взаимодействия работодателя с центром занятости населения для получения результата государственной услуги является единая цифровая платформа.";
2.3. подпункт 4 пункта 25 признать утратившим силу;
2.4. пункт 29 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае прекращения предоставления государственной услуги центр занятости населения обязан уведомить работодателя о причинах, послуживших основанием прекращения предоставления государственной услуги, с разъяснениями в понятной и доступной для работодателя форме.";
2.5. пункт 14 таблицы дополнить подпунктом 14.2 следующего содержания:
"
";
2.6. дополнить пунктами 38-1, 38-2 следующего содержания:
"38-1. Работодателям при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- единой цифровой платформы;
- обращения по номеру телефона центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу;
- обращения по адресу электронной почты центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу.
Центр занятости населения обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить работодателя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения работодателя.
Замечания и/или предложения, поступившие от работодателя посредством единой цифровой платформы, подлежат рассмотрению центром занятости населения в случае оценки работодателем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
38-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений работодателей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в центр занятости населения не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
2.7. подпункты 4, 5, 9 пункта 87 признать утратившими силу;
2.8. в пункте 88 слова "подпунктах 2, 5, 8, 9" заменить словами "подпунктах 2, 8";
2.9. абзац второй пункта 93 признать утратившим силу.
3. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов", утвержденном приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2022 года N 130-О:
3.1. дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:
"22-1. При оформлении заявления каналом взаимодействия гражданина с центром занятости населения для получения результата государственной услуги является единая цифровая платформа.";
3.2. подпункт 4 пункта 24 признать утратившим силу;
3.3. дополнить пунктом 27-1 следующего содержания:
"27-1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги гражданину центр занятости населения обязан уведомить гражданина о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для гражданина форме.";
3.4. пункт 14 таблицы дополнить подпунктом 14.2 следующего содержания:
"
";
3.5. дополнить пунктами 40-1, 40-2 следующего содержания:
"40-1. Гражданам при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- единой цифровой платформы;
- обращения по номеру телефона центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу;
- обращения по адресу электронной почты центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу.
Центр занятости населения обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить гражданина о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения гражданина.
Замечания и/или предложения, поступившие от гражданина посредством единой цифровой платформы, подлежат рассмотрению центром занятости населения в случае оценки гражданином предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
40-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений граждан, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в центр занятости населения не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
3.6. подпункты 4, 9 пункта 77 признать утратившими силу;
3.7. в пункте 78 слова "подпунктах 2, 5, 8, 9" заменить словами "подпунктах 2, 5, 8";
3.8. абзац второй пункта 83 признать утратившим силу.
4. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда", утвержденном приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2022 года N 131-О:
4.1. дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:
"22-1. При оформлении заявления каналом взаимодействия гражданина с центром занятости населения для получения результата государственной услуги является единая цифровая платформа.";
4.2. подпункт 4 пункта 24 признать утратившим силу;
4.3. пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае прекращения предоставления государственной услуги центр занятости населения обязан уведомить гражданина о причинах, послуживших основанием прекращения предоставления государственной услуги, с разъяснениями в понятной и доступной для гражданина форме.";
4.4. пункт 14 таблицы дополнить подпунктом 14.2 следующего содержания:
"
";
4.5. дополнить пунктами 40-1, 40-2 следующего содержания:
"40-1. Гражданам при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- единой цифровой платформы;
- обращения по номеру телефона центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу;
- обращения по адресу электронной почты центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу.
Центр занятости населения обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить гражданина о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения гражданина.
Замечания и/или предложения, поступившие от гражданина посредством единой цифровой платформы, подлежат рассмотрению центром занятости населения в случае оценки гражданином предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
40-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений граждан, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в центр занятости населения не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
4.6. подпункты 4, 5, 9 пункта 85 признать утратившими силу;
4.7. в пункте 86 слова "подпунктах 2, 5, 8, 9" заменить словами "подпунктах 2, 8";
4.8. абзац второй пункта 91 признать утратившим силу.
5. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности", утвержденном приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2022 года N 132-О:
5.1. дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:
"22-1. При оформлении заявления каналом взаимодействия гражданина с центром занятости населения для получения результата государственной услуги является единая цифровая платформа.";
5.2. подпункт 4 пункта 24 признать утратившим силу;
5.3. пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае прекращения предоставления государственной услуги центр занятости населения обязан уведомить гражданина о причинах, послуживших основанием прекращения предоставления государственной услуги, с разъяснениями в понятной и доступной для гражданина форме.";
5.4. пункт 14 таблицы дополнить подпунктом 14.2 следующего содержания:
"
";
5.5. дополнить пунктами 40-1, 40-2 следующего содержания:
"40-1. Гражданам при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- единой цифровой платформы;
- обращения по номеру телефона центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу;
- обращения по адресу электронной почты центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу.
Центр занятости населения обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить гражданина о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения гражданина.
Замечания и/или предложения, поступившие от гражданина посредством единой цифровой платформы, подлежат рассмотрению центром занятости населения в случае оценки гражданином предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
40-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений граждан, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в центр занятости населения не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
5.6. подпункты 4, 5, 9 пункта 93 признать утратившими силу;
5.7. в пункте 94 слова "подпунктах 2, 5, 8, 9" заменить словами "подпунктах 2, 8";
5.8. абзац второй пункта 99 признать утратившим силу.
6. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации", утвержденном приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2022 года N 133-О:
6.1. дополнить пунктом 23-1 следующего содержания:
"23-1. При оформлении заявления каналом взаимодействия гражданина с центром занятости населения для получения результата государственной услуги является единая цифровая платформа.";
6.2. подпункт 4 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"4) представления документов и информации несовершеннолетним гражданином, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги несовершеннолетним гражданам, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных несовершеннолетним гражданином после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов у несовершеннолетнего гражданина, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица центра занятости населения, многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов у несовершеннолетнего гражданина, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора центра занятости населения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется несовершеннолетний гражданин, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
6.3. в пункте 26:
6.3.1. в абзаце четвертом слово "настоящим" исключить;
6.3.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае отказа в приеме заявления несовершеннолетнего гражданина центр занятости населения обязан уведомить несовершеннолетнего гражданина о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для несовершеннолетнего гражданина форме.";
6.4. пункт 29 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае прекращения предоставления государственной услуги центр занятости населения обязан уведомить гражданина о причинах, послуживших основанием прекращения предоставления государственной услуги, с разъяснениями в понятной и доступной для гражданина форме.";
6.5. пункт 15 таблицы дополнить подпунктом 15.2 следующего содержания:
"
";
6.6. дополнить пунктами 44-1, 44-2 следующего содержания:
"44-1. Гражданам при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- единой цифровой платформы;
- обращения по номеру телефона центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу;
- обращения по адресу электронной почты центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу.
Центр занятости населения обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить гражданина о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения гражданина.
Замечания и/или предложения, поступившие от гражданина посредством единой цифровой платформы, подлежат рассмотрению центром занятости населения в случае оценки гражданином предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
44-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений граждан, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в центр занятости населения не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
6.7. в пункте 98:
6.7.1. подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) отказ в приеме документов у несовершеннолетнего гражданина, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;";
6.7.2. подпункт 5 признать утратившим силу;
6.7.3. подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) требование у несовершеннолетнего гражданина при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
6.8. в пункте 99 слова "подпунктах 2, 5, 8, 9" заменить словами "подпунктах 2, 8, 9";
6.9. абзац второй пункта 104 изложить в следующей редакции:
"В случае обжалования отказа центра занятости населения, многофункционального центра, его должностных лиц (работников) в приеме документов у несовершеннолетнего гражданина жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
7. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан", утвержденном приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2022 года N 134-О:
7.1. дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:
"22-1. При оформлении заявления каналом взаимодействия гражданина с центром занятости населения для получения результата государственной услуги является единая цифровая платформа.";
7.2. подпункт 4 пункта 24 признать утратившим силу;
7.3. пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае прекращения предоставления государственной услуги центр занятости населения обязан уведомить гражданина о причинах, послуживших основанием прекращения предоставления государственной услуги, с разъяснениями в понятной и доступной для гражданина форме.";
7.4. пункт 14 таблицы дополнить подпунктом 14.2 следующего содержания:
"
";
7.5. дополнить пунктами 40-1, 40-2 следующего содержания:
"40-1. Гражданам при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- единой цифровой платформы;
- обращения по номеру телефона центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу;
- обращения по адресу электронной почты центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу.
Центр занятости населения обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить гражданина о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения гражданина.
Замечания и/или предложения, поступившие от гражданина посредством единой цифровой платформы, подлежат рассмотрению центром занятости населения в случае оценки гражданином предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
40-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений граждан, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в центр занятости населения не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
7.6. подпункты 4, 5, 9 пункта 81 признать утратившими силу;
7.7. в пункте 82 слова "подпунктах 2, 5, 8, 9" заменить словами "подпунктах 2, 8";
7.8. абзац второй пункта 87 признать утратившим силу.
8. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход", утвержденном приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2022 года N 136-О:
8.1. дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:
"22-1. При оформлении заявления каналом взаимодействия гражданина с центром занятости населения для получения результата государственной услуги является единая цифровая платформа.";
8.2. подпункт 4 пункта 24 признать утратившим силу;
8.3. пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае прекращения предоставления государственной услуги центр занятости населения обязан уведомить гражданина о причинах, послуживших основанием прекращения предоставления государственной услуги, с разъяснениями в понятной и доступной для гражданина форме.";
8.4. пункт 14 таблицы дополнить подпунктом 14.2 следующего содержания:
"
";
8.5. дополнить пунктами 40-1, 40-2 следующего содержания:
"40-1. Гражданам при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- единой цифровой платформы;
- обращения по номеру телефона центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу;
- обращения по адресу электронной почты центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу.
Центр занятости населения обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить гражданина о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения гражданина.
Замечания и/или предложения, поступившие от гражданина посредством единой цифровой платформы, подлежат рассмотрению центром занятости населения в случае оценки гражданином предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
40-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений граждан, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в центр занятости населения не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
8.6. подпункты 4, 5, 9 пункта 100 признать утратившими силу;
8.7. в пункте 101 слова "подпунктах 2, 5, 8, 9" заменить словами "подпунктах 2, 8";
8.8. абзац второй пункта 105 признать утратившим силу.
9. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденного приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2022 года N 138-О:
9.1. дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:
"22-1. При оформлении заявления каналом взаимодействия гражданина с центром занятости населения для получения результата государственной услуги является единая цифровая платформа.";
9.2. подпункт 4 пункта 24 признать утратившим силу;
9.3. пункт 29 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае прекращения предоставления государственной услуги центр занятости населения обязан уведомить гражданина о причинах, послуживших основанием прекращения предоставления государственной услуги, с разъяснениями в понятной и доступной для гражданина форме.";
9.4. пункт 15 таблицы дополнить подпунктом 15.2 следующего содержания:
"
";
9.5. дополнить пунктами 40-1, 40-2 следующего содержания:
"40-1. Гражданам при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- единой цифровой платформы;
- обращения по номеру телефона центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу;
- обращения по адресу электронной почты центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу.
Центр занятости населения обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить гражданина о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения гражданина.
Замечания и/или предложения, поступившие от гражданина посредством единой цифровой платформы, подлежат рассмотрению центром занятости населения в случае оценки гражданином предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
40-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений граждан, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в центр занятости населения не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
9.6. подпункты 4, 5, 9 пункта 90 признать утратившими силу;
9.7. в пункте 91 слова "подпунктах 2, 5, 8, 9" заменить словами "подпунктах 2, 8";
9.8. абзац второй пункта 96 признать утратившим силу.
10. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости", утвержденном приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2022 года N 139-О:
10.1. дополнить пунктом 24-1 следующего содержания:
"24-1. При оформлении заявления каналом взаимодействия гражданина с центром занятости населения для получения результата государственной услуги является единая цифровая платформа.";
10.2. подпункт 4 пункта 26 признать утратившим силу;
10.3. дополнить пунктом 30-1 следующего содержания:
"30-1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги, прекращения предоставления государственной услуги центр занятости населения обязан уведомить гражданина о причинах, послуживших основанием отказа в предоставлении государственной услуги, прекращения предоставления государственной услуги, с разъяснениями в понятной и доступной для гражданина форме.";
10.4. пункт 14 таблицы дополнить подпунктом 14.2 следующего содержания:
"
";
10.5. дополнить пунктами 41-1, 41-2 следующего содержания:
"41-1. Гражданам при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- единой цифровой платформы;
- обращения по номеру телефона центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу;
- обращения по адресу электронной почты центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу.
Центр занятости населения обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить гражданина о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения гражданина.
Замечания и/или предложения, поступившие от гражданина посредством единой цифровой платформы, подлежат рассмотрению центром занятости населения в случае оценки гражданином предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
41-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений граждан, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в центр занятости населения не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
10.6. подпункты 4, 9 пункта 108 признать утратившими силу;
10.7. в пункте 109 слова "подпунктах 2, 5, 8, 9" заменить словами "подпунктах 2, 5, 8";
10.8. абзац второй пункта 114 признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 октября 2023 г. N 86-О "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг"
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 9 октября 2023 г.
Регистрационный N 334
Вступает в силу с 9 октября 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 9 октября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 октября 2023 г. N 8901202310090002
газета "Красный Север" от 10 октября 2023 г. спецвыпуск N 81/1
Приказом Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 ноября 2024 г. N 142-О настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.