Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 28.09.2023 N 43
План
мероприятий ("Дорожная карта") государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Рязанской области
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа |
||||||||||||
1. Общеорганизационные мероприятия | ||||||||||||||||
1.1. |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в должности не ниже заместителя начальника инспекции |
27.03.2023 |
Заместитель начальника государственной инспекции |
Приказ о назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности от 27.03.2023 N 26 |
||||||||||||
1.2. |
Утверждена модель внедрения клиентоцентричности в инспекции |
29.03.2024 |
Заместитель начальника государственной инспекции |
Приказ об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в ведомстве |
||||||||||||
1.3. |
Утвержден порядок ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов инспекции |
22.12.2023 |
Заместитель начальника государственной инспекции |
Приказ об утверждении порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов |
||||||||||||
1.4. |
Сформирован реестр межведомственных и внутриведомственных процессов инспекции |
22.12.2023 |
Заместитель начальника государственной инспекции |
Приказ о формировании реестра межведомственных и внутриведомственных в государственной инспекции по охране объектов культурного наследия |
||||||||||||
1.5. |
Сформированы карты клиентских путей по всем услугам (сервисам) инспекции |
29.03.2024 |
Начальник отдела учета и сохранения объектов культурного наследия |
Отчет о формировании карт клиентских путей по всем услугам и сервисам с приложением указанных карт |
||||||||||||
1.6. |
Утвержден порядок регулярного сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) инспекции |
29.03.2024 |
Заместитель начальника государственной инспекции |
Приказ об утверждении порядка сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
||||||||||||
1.7. |
В рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
28.06.2024 |
Заместитель начальника государственной инспекции |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
||||||||||||
1.8. |
Сформированы планы оптимизации государственных услуг инспекции, которые получили оценку "В" и/или "Г" по итогам самопроверки с использованием листов самопроверки |
07.12.2023 |
Начальник отдела учета и сохранения объектов культурного наследия |
Приказ об утверждении планов оптимизации услуг |
||||||||||||
2. Кадровый блок | ||||||||||||||||
2.1. |
Назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе, принципов и Стандартов клиентоцентричности (далее - уполномоченный руководитель) |
01.11.2023 |
Главный специалист (по кадрам) |
Приказ о назначении сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности |
||||||||||||
2.2. |
Проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
29.03.2024 |
Главный специалист (по кадрам) |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов) |
||||||||||||
2.3. |
Проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
28.06.2024 |
Главный специалист (по кадрам) |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб |
||||||||||||
2.4. |
Утвержден план по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
30.09.2024 |
Главный специалист (по кадрам) |
Приказ, утверждающий План по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
||||||||||||
3. Блок по внедрению Стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и Стандарта для внутреннего клиента | ||||||||||||||||
3.1. Процессы предоставления услуг (сервисов) | ||||||||||||||||
3.1.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и утвержден порядок его ведения |
29.03.2024 |
Начальник отдела учета и сохранения объектов культурного наследия |
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
||||||||||||
3.1.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем услугам (сервисам) |
29.03.2024 |
Начальник отдела учета и сохранения объектов культурного наследия |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем услугам (сервисам) с приложением профилей клиентских сегментов |
||||||||||||
3.1.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
28.06.2024 |
Начальник отдела учета и сохранения объектов культурного наследия |
Отчет об уровне удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
||||||||||||
3.1.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
02.09.2024 |
Начальник отдела учета и сохранения объектов культурного наследия |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
||||||||||||
3.1.5. |
Разработано описание целевого состояния предоставления услуг (сервисов) |
02.09.2024 |
Начальник отдела учета и сохранения объектов культурного наследия |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов предоставления услуг (сервисов) с приложением таких описаний |
||||||||||||
3.1.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
02.09.2024 |
Начальник отдела учета и сохранения объектов культурного наследия |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
||||||||||||
3.1.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов предоставления услуг (сервисов) |
31.12.2024 |
Начальник отдела учета и сохранения объектов культурного наследия |
Отчет о реинжиниринге процессов предоставления услуг (сервисов) |
||||||||||||
3.2. Процессы осуществления государственного контроля (надзора) | ||||||||||||||||
3.2.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
29.03.2024 |
Заместитель начальника отдела государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия |
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области охраны объектов культурного наследия Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля |
||||||||||||
3.2.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем видам государственного контроля (надзора) |
29.03.2024 |
Заместитель начальника отдела государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем видам государственного контроля (надзора) в области охраны объектов культурного наследия приложением профилей клиентских сегментов |
||||||||||||
3.2.3. |
Проведена оценка удовлетворенности качеством взаимодействия с клиентом по всем видам государственного контроля (надзора) |
28.06.2024 |
Заместитель начальника отдела государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия |
Отчет об уровне удовлетворенности качеством взаимодействия с клиентом по всем видам государственного контроля (надзора) в области охраны объектов культурного наследия |
||||||||||||
3.2.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
02.09.2024 |
Заместитель начальника отдела государственного надзора в области охраны объектов культурного |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области охраны объектов культурного наследия |
||||||||||||
3.2.5. |
Разработано описание целевой модели процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
02.09.2024 |
Заместитель начальника отдела государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов осуществления государственного контроля (надзора) в области охраны объектов культурного наследия с приложением таких описаний |
||||||||||||
3.2.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
02.09.2024 |
Заместитель начальника отдела государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
||||||||||||
3.2.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
31.12.2024 |
Заместитель начальника отдела государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия |
Отчет о реинжиниринге процессов осуществления государственного контроля (надзора) в области охраны объектов культурного наследия |
||||||||||||
3.3. Процессы рассмотрения обращений и запросов | ||||||||||||||||
3.3.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
29.03.2024 |
Ведущий эксперт |
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
||||||||||||
3.3.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
29.03.2024 |
Ведущий эксперт |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением профилей клиентских сегментов |
||||||||||||
3.3.3. |
Проведена оценка удовлетворенности клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
28.06.2024 |
Ведущий эксперт |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов |
||||||||||||
3.3.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
02.09.2024 |
Ведущий эксперт |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
||||||||||||
3.3.5. |
Разработано описание целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов |
02.09.2024 |
Ведущий эксперт |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением таких описаний |
||||||||||||
3.3.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
02.09.2024 |
Ведущий эксперт |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
||||||||||||
3.3.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов рассмотрения обращений и запросов |
31.12.2024 |
Ведущий эксперт |
Отчет о реинжиниринге процессов рассмотрения обращений и запросов |
||||||||||||
3.4. Процессы обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства | ||||||||||||||||
3.4.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
29.03.2024 |
Начальник отдела учета и сохранения объектов культурного наследия |
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности государственной инспекции Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности государственной инспекции |
||||||||||||
3.4.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
29.03.2024 |
Начальник отдела учета и сохранения объектов культурного наследия |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности государственной инспекции |
||||||||||||
3.4.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем видам доступа к информации о деятельности ведомства |
28.06.2024 |
Начальник отдела учета и сохранения объектов культурного наследия |
Отчет об уровне удовлетворенности обеспечением доступа к информации о деятельности ведомства |
||||||||||||
3.4.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
02.09.2024 |
Начальник отдела учета и сохранения объектов культурного наследия |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности государственной инспекции |
||||||||||||
3.4.5. |
Разработано описание целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
02.09.2024 |
Начальник отдела учета и сохранения объектов культурного наследия |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности государственной инспекции |
||||||||||||
3.4.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
02.09.2024 |
Начальник отдела учета и сохранения объектов культурного наследия |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности государственной инспекции |
||||||||||||
3.4.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
31.12.2024 |
Начальник отдела учета и сохранения объектов культурного наследия |
Отчет о реинжиниринге процессов обеспечения доступа к информации о деятельности государственной инспекции |
||||||||||||
3.5. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом | ||||||||||||||||
3.5.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом |
29.03.2024 |
Заместитель начальника государственной инспекции |
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
||||||||||||
3.5.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов |
29.03.2024 |
Заместитель начальника государственной инспекции |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
||||||||||||
3.5.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем процессам взаимодействия с внутренним клиентом |
28.06.2024 |
Заместитель начальника государственной инспекции |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
||||||||||||
3.5.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом |
02.09.2024 |
Заместитель начальника государственной инспекции |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
||||||||||||
3.5.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
02.09.2024 |
Заместитель начальника государственной инспекции |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
||||||||||||
3.5.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
02.09.2024 |
Заместитель начальника государственной инспекции |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
||||||||||||
3.5.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
31.12.2024 |
Заместитель начальника государственной инспекции |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
||||||||||||
3.6. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения | ||||||||||||||||
3.6.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
29.03.2024 |
Заместитель начальника государственной инспекции |
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
||||||||||||
3.6.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
29.03.2024 |
Заместитель начальника государственной инспекции |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
||||||||||||
3.6.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
28.06.2024 |
Заместитель начальника государственной инспекции |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам информационно-технического обеспечения |
||||||||||||
3.6.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
02.09.2024 |
Заместитель начальника государственной инспекции |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
||||||||||||
3.6.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
02.09.2024 |
Заместитель начальника государственной инспекции |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
||||||||||||
3.6.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
02.09.2024 |
Заместитель начальника государственной инспекции |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
||||||||||||
3.6.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.12.2024 |
Заместитель начальника государственной инспекции |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
||||||||||||
3.7. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета | ||||||||||||||||
3.7.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
29.03.2026 |
Консультант (по финансово-экономическому обеспечению) |
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
||||||||||||
3.7.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
29.03.2026 |
Консультант (по финансово-экономическому обеспечению) |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам ведения бухгалтерского учета |
||||||||||||
3.7.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
28.06.2026 |
Консультант (по финансово-экономическому обеспечению) |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам ведения бухгалтерского учета |
||||||||||||
3.7.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
02.09.2024 |
Консультант (по финансово-экономическому обеспечению) |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
||||||||||||
3.7.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
02.09.2024 |
Консультант (по финансово-экономическому обеспечению) |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
||||||||||||
3.7.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
02.09.2024 |
Консультант (по финансово-экономическому обеспечению) |
Приказ об утверждении плана мероприятий по вопросам ведения бухгалтерского учета |
||||||||||||
3.7.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.12.2024 |
Консультант (по финансово-экономическому обеспечению) |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
||||||||||||
3.8. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности | ||||||||||||||||
3.8.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
29.03.2024 |
Консультант (по финансово-экономическому обеспечению) |
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
||||||||||||
3.8.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
29.03.2024 |
Консультант (по финансово-экономическому обеспечению) |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
||||||||||||
3.8.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
28.06.2024 |
Консультант (по финансово-экономическому обеспечению) |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
||||||||||||
3.8.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
02.09.2024 |
Консультант (по финансово-экономическому обеспечению) |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
||||||||||||
3.8.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
02.09.2024 |
Консультант (по финансово-экономическому обеспечению) |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
||||||||||||
3.8.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
02.09.2024 |
Консультант (по финансово-экономическому обеспечению) |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
||||||||||||
3.8.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.12.2024 |
Консультант (по финансово-экономическому обеспечению) |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области от 28 сентября 2023 г. N 43 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.