Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
строительства, транспорта,
жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства
Республики Адыгея
от 3 октября 2023 года N 195-п
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея на возмещение организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, недополученных доходов, связанных с предоставлением на территории Республики Адыгея льгот по тарифам на проезд учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучающихся по очной форме обучения, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, в 2023 году
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея на возмещение организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, недополученных доходов, связанных с предоставлением на территории Республики Адыгея льгот по тарифам на проезд учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучающихся по очной форме обучения, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, в 2023 году (далее - субсидии).
2. Для целей настоящего Порядка под предоставлением льгот по тарифам на проезд учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучающихся по очной форме обучения, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении понимается реализация указанным гражданам льготных проездных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении с пятидесятипроцентной скидкой от стоимости проезда.
3. Целью предоставления субсидий является возмещение организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, недополученных доходов, связанных с предоставлением на территории Республики Адыгея льгот по тарифам на проезд учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучающихся по очной форме обучения, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
4. Субсидии предоставляются Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2023 финансовый год в соответствии с Законом Республики Адыгея от 12.12.2022 N 140 "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов").
5. Получателями субсидий являются организации железнодорожного транспорта, осуществляющие перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, прошедшие отбор в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
6. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) реализация на территории Республики Адыгея льготных проездных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении с пятидесятипроцентной скидкой от стоимости проезда для учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучающихся по очной форме обучения (далее - льготный проездной билет);
2) наличие договора об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Адыгея на 2023 год (далее - договор).
7. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений, порядок проведения которого определен разделом II настоящего Порядка.
8. Сведения о субсидиях размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интерне" (далее - единый портал) в разделе "Расходы" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления им субсидии
1. В целях проведения отбора для предоставления субсидий Министерством проводится запрос предложений на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 6 раздела I настоящего Порядка, и очередности поступления предложений.
2. Министерство не позднее чем за 2 рабочих дня до начала приема документов, указанных в пункте 4 настоящего раздела, размещает на едином портале и на Интернет-странице Министерства официального Интернет-сайта органов исполнительной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru) (далее - страница Министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений участников отбора), которые не могут быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 11 раздела III настоящего Порядка;
4) сетевого адреса и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи предложений участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела;
7) порядка отзыва предложений участников отбора, порядка возврата предложений участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядка внесения изменений в предложения участников отбора;
8) правил рассмотрения и оценки предложений участников отбора в соответствии с пунктами 7 - 10 настоящего раздела;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на странице Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3. Требованиями, которым должны соответствовать участники отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу проведения отбора, являются следующие:
1) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 25%;
3) участники отбора не должен находиться в перечне организаций в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Адыгея на основании иных нормативных правовых актов Республики Адыгея на цель, указанную в пункте 3 раздела I настоящего Порядка;
5) участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
4. Для участия в отборе, в том числе для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3 настоящего раздела, участники отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляют в Министерство следующие документы:
1) предложение, оформленное в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела;
2) копию документа, подтверждающего полномочия представителя участника отбора;
3) копию документа, удостоверяющего личность представителя участника отбора;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
5) сведения на первое число месяца, предшествующего месяцу проведения отбора, о том, что участник отбора не получает средства из республиканского бюджета Республики Адыгея на основании иных нормативных правовых актов Республики Адыгея на цель, указанную в пункте 3 раздела I настоящего Порядка;
6) сведения из реестра недобросовестных поставщиков о том, что участник отбора не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
7) копию договора об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Адыгея на 2023 год;
8) акт сверки о фактически предоставленных льготах по услугам пригородного железнодорожного транспорта на территории Республики Адыгея за период предоставления субсидии;
9) акт выполненных услуг по перевозке учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучающихся по очной форме обучения, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Адыгея за период предоставления субсидии;
10) документ, подтверждающий недополученные доходы, указанный в пункте 9 раздела III настоящего Порядка.
5. Копии документов, указанных в подпунктах 2, 3, 7 пункта 4 настоящего раздела, представляются в Министерство с предъявлением подлинников. В день их поступления уполномоченный специалист Министерства производит сверку копий с оригиналами, регистрирует документы, представленные в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела (далее - документы), в журнале регистрации предложений, составляет два экземпляра описи документов, проставляет в двух экземплярах описи документов отметку о дате и времени получения документов и лице, принявшем документы, после чего оригиналы и второй экземпляр описи документов с отметкой о дате и времени получения документов и лице, принявшем документы, возвращаются участнику отбора.
6. Предложение подается в Министерство на бумажном и электронном носителях и содержит следующую информацию:
1) полное наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты участника отбора, идентификационный номер налогоплательщика;
2) согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора;
3) согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о подаваемом участником отбора предложении.
7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема предложений:
1) рассматривает предложения на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 6 раздела I настоящего Порядка, и очередности поступления предложений;
2) принимает решение о принятии предложения или об отклонении предложения.
8. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 7 настоящего раздела, направляет участникам отбора уведомление о принятом решении через организации федеральной почтовой связи или на адрес электронной почты, указанный в предложении на участие в отборе.
9. Основаниями для отклонения предложения участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 3 настоящего раздела;
2) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 6 раздела I настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора предложения и документов требованиям к предложениям участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
5) подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений.
10. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в подпункте 2 пункта 7 настоящего раздела, размещает на едином портале и странице Министерства информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
4) наименование участников отбора, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о принятии предложения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным в соответствии с пунктом 4 раздела II настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет участнику отбора копию данного решения через организации федеральной почтовой связи.
4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения уведомляет получателя субсидии с использованием телефонной связи о дате заключения соглашения.
5. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Адыгея, с учетом положений статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 раздела I настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
7. Размер субсидии (С) рассчитывается по формуле:
,
где:
Рпб - стоимость льготных проездных билетов, реализованных на территории Республики Адыгея в период предоставления субсидии согласно документам, указанным в подпунктах 8, 9 пункта 4 раздела II настоящего Порядка, пункте 9 настоящего раздела.
8. Направлением недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, является выручка от реализации билетов на проезд в поездах пригородного сообщения на территории Республики Адыгея.
9. Документом, подтверждающим недополученные доходы по направлению недополученных доходов, указанному в пункте 8 настоящего раздела, является отчет о потерях в доходах, возникающих в результате установления льгот по тарифам на проезд учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучающихся по очной форме обучения, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Адыгея за период предоставления субсидии.
10. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства или в срок, указанный в требовании органа государственного финансового контроля, в случае нарушения получателем субсидии условий ее предоставления.
11. Результатом предоставления субсидии является количество реализованных льготных проездных билетов.
12. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего Дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 4 раздела II настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 1 настоящего раздела, решения о предоставлении субсидии.
13. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
IV. Требования к отчетности
1. Получатели субсидии в срок не позднее 20 декабря 2023 года представляют в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении, по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Республики Адыгея.
2. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателями субсидий дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
1. Требованиями об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий являются проверка Министерством как получателем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении, а также проверка органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства или в срок, указанный в требовании органа государственного финансового контроля:
1) в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля;
2) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 3 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.