Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
от 18.09.2023 г. N 292
Муниципальная программа
Молоковского муниципального округа Тверской области "Обеспечение правопорядка и безопасности населения Молоковского муниципального округа на 2022 - 2027 годы"
(утв. постановлением N 197 от 16.11.2021 г, от 28.01.2022 N 25, от 24.01.2023 N 20, от 23.06.2023 N 205)
Паспорт
муниципальной программы Молоковского муниципального округа Тверской области
Наименование муниципальной программы |
Обеспечение правопорядка и безопасности населения Молоковского муниципального округа на 2022 - 2027 годы |
Главный администратор муниципальной программы |
Администрация Молоковского муниципального округа |
Администраторы муниципальной программы |
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Молоковского муниципального округа; - Отдел образования; - Муниципальные образовательные учреждения; - Отдел культуры, молодежной политики, спорта и туризма; - Муниципальные учреждения культуры и искусства |
Исполнитель муниципальной программы |
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Молоковского муниципального округа; - Отдел образования; - Муниципальные образовательные учреждения; - Отдел культуры, молодежной политики, спорта и туризма; - Муниципальные учреждения культуры и искусства |
Срок реализации муниципальной программы |
2022-2027 |
Цели муниципальной программы |
Повышение безопасности жизнедеятельности населения на территории Молоковского муниципального округа Тверской области |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Комплексная программа профилактики правонарушений и безнадзорности в Молоковском муниципальном округе " Подпрограмма 2 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Молоковском муниципальном округе " Подпрограмма 3 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышение безопасности населения от угроз терроризма и экстремизма на территории Молоковского муниципального округа Тверской области"
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Риск населения пострадать от внешних причин на территории Молоковского муниципального округа на 1 тыс. человек не более 0,5 |
Плановые объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм |
Общий объем финансирования муниципальной программы из средств местного бюджета на 2022 - 2027 годы - 12889,6 тыс. рублей, в том числе по годам ее реализации в разрезе подпрограмм:
2022 год-1896,6 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 10 тыс. руб. подпрограмма 2 - 10 тыс. руб. подпрограмма 3 - 1876,6 тыс. руб.
2023 год - 2597,8 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 10 тыс. руб. подпрограмма 2 - 10 тыс. руб. подпрограмма 3 - 2577,8 тыс. руб.
2024 год 2557,8 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 10 тыс. руб. подпрограмма 2 - 10 тыс. руб. подпрограмма 3 - 2537,8 тыс. руб.
2025 год - 2557,8 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 10 тыс. руб. подпрограмма 2 - 10 тыс. руб. подпрограмма 3 - 2537,8 тыс. руб.
2026 год - 1639,8 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 5 тыс. руб. подпрограмма 2 - 5 тыс. руб. подпрограмма 3 - 1629,8 тыс. руб.
2027 год - 1639,8 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 5 тыс. руб. подпрограмма 2 - 5 тыс. руб. подпрограмма 3 - 1629,8 тыс. руб |
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Молоковского муниципального округа Тверской области
Наименование подпрограммы 1 |
Комплексная программа профилактики правонарушений и безнадзорности в Молоковском муниципальном округе |
Задачи подпрограммы |
Задача 1 "Выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении на территории Молоковского муниципального округа " Задача 2 "Проведение профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений с несовершеннолетними категории социального риска Задача 3 "Выявление нарушений законности в отношении несовершеннолетних в различных сферах жизнедеятельности" Задача 4 "Просветительская и методическая работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" Задача 5 "Развитие системы профилактики правонарушений в Молоковском муниципальном округе " Задача 6 "Профилактика правонарушений в Молоковском муниципальном округе во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, религиозными организациями, общественными объединениями и иными институтами гражданского общества"
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы) |
Количество несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении на территории Молоковского муниципального округа - к концу 2027 года-50 ед. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними на территории Молоковского муниципального округа - ежегодно не более 2 ед. Количество выявленных нарушений законности в отношении несовершеннолетних - ежегодно не более 1 ед. Количество проведенных просветительских и методических мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - 48 ед. Количество преступлений, зарегистрированных на территории Молоковского муниципального округа - ежегодно не более 60 ед. Количество преступлений, совершенных на территории Молоковского муниципального округа лицами, ранее совершавшими преступления - ежегодно не более 27 ед.
|
Источники финансирования подпрограмм по годам реализации |
Источники финансирования подпрограммы в 2022 - 2027 годах 2022 год - 10,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. 2023 год - 10,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. 2024 год - 10,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. 2025 год - 10,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. 2026 год - 5,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. 2027 год - 5,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.
|
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации |
Объемы финансирования подпрограммы в 2022 - 2027 годах:
2022 год - 10,0 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 0,0 тыс. рублей; задача 2 - 10,0 тыс. рублей; задача 3 - 0,0 тыс. рублей задача 4 - 0,0 тыс. рублей задача 5 - 0,0 тыс. рублей задача 6 - 0,0 тыс. рублей
2023 год - 10,0 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 0,0 тыс. рублей; задача 2 - 10,0 тыс. рублей; задача 3 - 0,0 тыс. рублей задача 4 - 0,0 тыс. рублей задача 5 - 0,0 тыс. рублей задача 6 - 0,0 тыс. рублей
2024 год - 10,0 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 0,0 тыс. рублей; задача 2 - 10,0 тыс. рублей; задача 3 - 0,0 тыс. рублей задача 4 - 0,0 тыс. рублей задача 5 - 0,0 тыс. рублей задача 6 - 0,0 тыс. рублей
2025 год - 10,0 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 0,0 тыс. рублей; задача 2 - 10,0 тыс. рублей; задача 3 - 0,0 тыс. рублей задача 4 - 0,0 тыс. рублей задача 5 - 0,0 тыс. рублей задача 6 - 0,0 тыс. рублей
2026 год - 5,0 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 0,0 тыс. рублей; задача 2 - 5,0 тыс. рублей; задача 3 - 0,0 тыс. рублей задача 4 - 0,0 тыс. рублей задача 5 - 0,0 тыс. рублей задача 6 - 0,0 тыс. рублей
2027 год - 5,0 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 0,0 тыс. рублей; задача 2 - 5,0 тыс. рублей; задача 3 - 0,0 тыс. рублей задача 4 - 0,0 тыс. рублей задача 5 - 0,0 тыс. рублей задача 6 - 0,0 тыс. рублей
|
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Молоковского муниципального округа Тверской области
Наименование подпрограммы 2 |
Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Молоковском муниципальном округе |
Задачи подпрограммы |
Задача 1 "Совершенствование системы профилактики немедицинского потребления наркотиков в Молоковском муниципальном округе " Задача 2 "Информационное и методическое обеспечение антинаркотической деятельности"
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы) |
Число больных наркоманией, состоящих на учете в Молоковском муниципальном округе - 0 ед. Количество размещенной информации и методической литературы - ежегодно 5 ед.
|
Источники финансирования подпрограмм по годам реализации |
Источники финансирования подпрограммы в 2022 - 2027 годах 2022 год - 10,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. 2023 год - 10,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. 2024 год - 10,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. 2025 год - 10,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. 2026 год - 5,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. 2027 год - 5,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.
|
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации |
Объемы финансирования подпрограммы в 2022 - 2027 годах:
2022 год - 10,0 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 10,0 тыс. рублей; задача 2 - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 10,0 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 10,0 тыс. рублей; задача 2 - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 10,0 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 10,0 тыс. рублей; задача 2 - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 10,0 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 10,0 тыс. рублей; задача 2 - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 5,0 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 5,0 тыс. рублей; задача 2 - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 5,0 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 5,0 тыс. рублей; задача 2 - 0,0 тыс. рублей;
|
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Молоковского муниципального округа Тверской области
Наименование подпрограммы 3 |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышение безопасности населения от угроз терроризма и экстремизма на территории Молоковского муниципального округа Тверской области |
Задачи подпрограммы |
Задача 1 "Поддержание функционирования на территории Молоковского муниципального округа Тверской области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", обеспечение содержания ЕДДС администрации Молоковского муниципального округа Тверской области". Задача 2 "Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Молоковского муниципального округа Тверской области от чрезвычайных ситуаций и безопасности людей на водных объектах на территории Молоковского муниципального округа Тверской области". Задача 3 "Усиление антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей в Молоковском муниципальном округе ". Задача 4 "Предупреждение угроз терроризма и экстремизма в Молоковском муниципальном округе во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, религиозными организациями, общественными объединениями и иными институтами гражданского общества". |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы) |
Доля населения Молоковского муниципального округа Тверской области, имеющая возможность осуществления вызовов экстренных оперативных служб с использованием системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" - 100%. Выделение средств на укомплектованность резерва финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - 100 тыс. руб. Доля муниципальных учреждений Молоковского муниципального округа, охваченных мероприятиями по предупреждению угроз терроризма и экстремизма" - 100%. Количество проведенных мероприятий по предупреждению угроз терроризма и экстремизма в Молоковском муниципальном округе - ежегодно 12 ед.
|
Источники финансирования подпрограмм по годам реализации |
Источники финансирования подпрограммы в 2022 - 2027 годах 2022 год - 1876,6 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. 2023 год - 2577,8 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. 2024 год - 2537,8 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. 2025 год - 2537,8 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. 2026 год - 1629,8 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. 2027 год - 1629,8 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.
|
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации |
Объемы финансирования подпрограммы в 2022 - 2027 годах:
2022 год - 1876,6 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 1590,3 тыс. рублей; задача 2 - 286,3 тыс. рублей; задача 3 - 0,0 тыс. рублей; задача 4 - 0,0 тыс. рублей.
2023 год - 2577,8 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 2228,4 тыс. рублей; задача 2 - 349,4 тыс. рублей; задача 3 - 0,0 тыс. рублей; задача 4 - 0,0 тыс. рублей.
2024 год - 2537,8 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 2228,4 тыс. рублей; задача 2 - 309,4 тыс. рублей; задача 3 - 0,0 тыс. рублей; задача 4 - 0,0 тыс. рублей.
2025 год - 2537,8 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 2228,4 тыс. рублей; задача 2 - 309,4 тыс. рублей; задача 3 - 0,0 тыс. рублей; задача 4 - 0,0 тыс. рублей.
2026 год - 1629,8 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 1343,5 тыс. рублей; задача 2 - 286,3 тыс. рублей; задача 3 - 0,0 тыс. рублей; задача 4 - 0,0 тыс. рублей..
2027 год - 1629,8 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 1343,5 тыс. рублей; задача 2 - 286,3 тыс. рублей; задача 3 - 0,0 тыс. рублей; задача 4 - 0,0 тыс. рублей.
|
Раздел I
Подраздел I
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Обеспечение правопорядка и безопасности населения Молоковского муниципального округа на 2022 - 2027 годы" разработана в соответствии с постановлением Администрации Молоковского муниципального округа от 02.09.2013 N 292-1 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Молоковского муниципального округа".
Муниципальная программа "Обеспечение правопорядка и безопасности населения Молоковского муниципального округа на 2022 - 2027 годы" направлена на повышение безопасности жизнедеятельности населения на территории Молоковского муниципального округа.
Интересы Молоковского муниципального округа включают выполнение законов и поддержание правопорядка, создание достойных условий жизнедеятельности для граждан, проживающих на территории Молоковского муниципального округа, что выливается в установлении политической, экономической и социальной стабильности.
При этом в сфере общественной безопасности это заключается:
- в поддержке и совершенствовании системы обеспечения правопорядка;
- в ликвидации условий возникновения явлений криминогенного характера;
- в недопущении и пресечении любых проявлений террористической деятельности;
- в создании единого информационного пространства органов и учреждений, обеспечивающих законность и правопорядок на территории Молоковского муниципального округа;
- в организации системы воспитания подрастающего поколения в духе уважения законов, недопущения возможности их нарушения.
Проблема преступности и правонарушений на территории Молоковского муниципального округа в настоящее время является актуальной, не смотря на принимаемые меры по профилактике и ее снижению. Наблюдается рост преступлений, совершенных в группе, в состоянии алкогольного опьянения, административных правонарушений, совершенных несовершеннолетними, общественно-опасных деяний до достижения возраста привлечения к уголовной ответственности. В связи с чем необходимо активизировать работу по профилактике преступлений как наиболее реальной мере по снижению криминального напряжения.
Степень возникновения чрезвычайной ситуации на территории Молоковского муниципального округа очень высокая.
В связи с большой залесенностью Молоковского муниципального округа, в том числе и зарастанием бывших сельскохозяйственных угодий, и наличием болот, со старыми заброшенными торфоразработками, в засушливые годы создается угроза возникновения пожаров на значительных сплошных массивах.
Угрозу возникновения пожаров также несут и нефтепродуктопровод, проходящий по территории района (22 км., 4 ветки, диаметр труб 1000 мм, при рабочем объеме перекачки 12117 куб. м./час), а также данный нефтепродуктопровод несет экологическую угрозу, при возникновении прорыва труб и выливание перекачивающего материала.
Эпидемиологическую обстановку на территории Молоковского муниципального округа могут нарушить скотомогильники, 1 из которых сибироязвенный (обозначен и обустроен).
На учете в ГБУЗ ТО "Молоковская центральная районная больница" не состоит ни одного человека, употребляющего наркотические вещества без назначения врачей, не зарегистрировано ни одного случая употребления наркотических веществ. В связи с этим работа в рамках программы направлена на проведение ранней профилактики распространения наркомании, координацию и взаимодействие всех заинтересованных учреждений и организаций.
Подраздел II
Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы
Основными проблемами в сфере реализации муниципальной программы являются следующие:
- ненадлежащим образом налажена система профилактики преступности, которая призвана способствовать улучшению криминогенной ситуации в обществе, развитию социальных институтов адаптации граждан, прибывших из мест отбывания наказания;
- существующая территориальная система расположения Межмуниципального отдела МВД России "Краснохолмский" и Молоковского пункта полиции, малочисленность штатных единиц Молоковского пункта полиции не позволяет эффективно обследовать все территории с потенциальными опасными угрозами для безопасности граждан;
- низкая активность граждан, участвующих в охране общественного порядка.
Подраздел III
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы и прогноз ее развития
Существующие проблемы в сфере законности, правопорядка и безопасности требуют реализации долгосрочных комплексных мер, направленных на повышение защищенности населения и объектов инфраструктуры Молоковского муниципального округа, а именно:
- проведение мероприятий по информированности населения о комплексных операциях, акциях, публикации материалов о правах, обязанностях, ответственности различных групп населения по вопросам безопасности и правопорядка;
- осуществления на должном уровне координации деятельности всех органов и учреждений системы профилактики;
- координации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении;
- организации занятости несовершеннолетних, склонных к правонарушающему поведению.
Подраздел IV
Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации муниципальной программы
На реализацию муниципальной программы может повлиять как внешняя, так и внутренняя среда.
В качестве факторов внешней среды, которые могут отрицательно повлиять на сферу реализации муниципальной программы, можно выделить:
а) экономические условия и социально-политическая обстановки как в целом по Российской Федерации, так и в Тверской области, Молоковском муниципальном округе;
б) принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, вводящие новые ограничения в сфере правопорядка и безопасности населения, значительных финансовых затрат.
В качестве факторов внешней среды, которые могут положительно повлиять на сферу реализации муниципальной программы, можно выделить:
а) наличие нормативной и методической базы по вопросам поддержание правопорядка, создание достойных условий жизнедеятельности для граждан;
К факторам внутренней среды, которые могут отрицательно повлиять на сферу реализации муниципальной программы, можно отнести:
а) недостаточное материально-техническое и кадровое обеспечение деятельности администратора программы;
б) уровень правового сознания граждан.
В качестве факторов внутренней среды, которые могут положительно повлиять на сферу реализации муниципальной программы, можно выделить:
а) организация межведомственного обмена информацией о криминогенной обстановке в Молоковском муниципальном округе;
б) осуществление комплексного анализа причин и условий нарушения правопорядка.
Раздел II
Механизм управления и мониторинга реализации муниципальной программы.
Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:
а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации муниципальной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора (администратора) муниципальной программы;
б) определение операций, направленных на выполнение мероприятий (административных мероприятий) подпрограмм, и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями главного администратора (администратора) муниципальной программы;
в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы при реализации муниципальной программы;
г) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.
Главный администратор (администратор) муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Мониторинг реализации муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляет администратор муниципальной программы.
Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы;
в) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы;
Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:
а) статистические показатели, характеризующие сферу реализации муниципальной программы;
б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы о реализации государственной программы;
в) отчеты главного администратора (администратора) муниципальной программы об исполнении бюджета Молоковского муниципального округа;
г) другие источники.
Мониторинг реализации муниципальной программы предусматривает:
а) формирование и согласование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
Администратор муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по форме, установленной Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Молоковского муниципального округа.
К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать следующие разделы:
а) оценка достижения цели муниципальной программы и результата реализации муниципальной программы;
б) основные результаты реализации муниципальной программы;
в) анализ результатов деятельности главного администратора (администратора) муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы;
г) анализ неучтенных рисков реализации муниципальной программы и меры по их минимизации.
Главный администратор муниципальной программы осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Молоковского муниципального округа.
В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, главный администратор (администратор) муниципальной программы представляет на экспертизу в отдел экономики администрации Молоковского муниципального округа отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, главный администратор (администратор) муниципальной программы представляет в отдел экономики администрации Молоковского муниципального округа для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ доработанный с учетом замечаний отдела экономики администрации Молоковского муниципального округа отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Молоковского муниципального округа Тверской области от 18 сентября 2023 г. N 292 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.