Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 09.10.2023 N 461-п
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 28.09.2017 N 370-п
Методика
оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)
1. Методика оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) (далее - Методика) направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов Новосибирской области и минимизацию неоправданного вмешательства контрольных (надзорных) органов в деятельность контролируемых лиц.
2. Основными задачами системы оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) (далее - оценка результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности) являются:
1) повышение результативности осуществления регионального государственного контроля (надзора);
2) повышение эффективности организации и осуществления контрольной (надзорной) деятельности;
3) совершенствование системы показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора);
4) реализация механизма сбора информации о результатах контрольной (надзорной) деятельности в целях подготовки предложений по совершенствованию контрольной (надзорной) деятельности;
5) обеспечение свободного доступа к информации о результатах контрольной (надзорной) деятельности в Новосибирской области.
2. Для целей Методики используются следующие понятия:
"результативность контрольной (надзорной) деятельности" - степень достижения общественно значимых результатов осуществления областным исполнительным органом Новосибирской области контрольной (надзорной) деятельности, выражающихся в минимизации вреда (ущерба), устранении рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
"эффективность контрольной (надзорной) деятельности" - степень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом используемого объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровня вмешательства в деятельность граждан и организаций;
"система показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора)" - ключевые показатели, целевые значения ключевых показателей, индикативные показатели, используемые для оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности;
"целевое значение ключевого показателя" - численное значение ключевого показателя, которое должно быть достигнуто областным исполнительным органом Новосибирской области, осуществляющим региональный государственный контроль (надзор).
Понятия "ключевые показатели" и "индикативные показатели" используются в значениях, установленных частью 2 статьи 30 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
3. Разработка системы показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) может осуществляться с учетом типового перечня показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с приложением N 1 к Методике. Система показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) может быть дополнена показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольной (надзорной) деятельности.
4. Оценка результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности осуществляется путем отнесения областного исполнительного органа Новосибирской области, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), к следующим группам результативности и эффективности:
группе с высокой результативностью и эффективностью;
группе со средней результативностью и эффективностью;
группе с низкой результативностью и эффективностью.
5. Отнесение областных исполнительных органов Новосибирской области, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), к указанным группам осуществляется в зависимости от степени отклонения целевых значений от фактических значений ключевых показателей в отчетном году, определяемой по трехбалльной шкале в следующем порядке:
три балла присваивается, если фактическое значение равно целевому значению ключевого показателя либо выше или ниже целевого значения ключевого показателя, при условии уменьшения уровня причиненного вреда (ущерба), риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законном ценностям;
два балла присваивается, если степень отклонения фактического значения от целевого значения ключевого показателя составляет не более чем 20 процентов, при условии увеличения уровня вреда (ущерба), риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законном ценностям;
один балл присваивается, если степень отклонения фактического значения от целевого значения ключевого показателя составляет не более чем 50 процентов, при условии увеличения уровня вреда (ущерба), риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законном ценностям;
ноль баллов присваивается, если степень отклонения фактического значения от целевого значения ключевого показателя составляет более чем 50 процентов, при условии увеличения уровня вреда (ущерба), риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законном ценностям.
6. Итоговая оценка областного исполнительного органа Новосибирской области, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), определяется как среднеарифметическое значение балльных оценок по видам регионального государственного контроля (надзора), осуществляемым данным органом.
7. Областной исполнительный орган Новосибирской области, осуществляющий региональный государственный контроль (надзор), подлежит отнесению:
к группе с высокой результативностью и эффективностью, если итоговая оценка составила от 2 до 3 баллов;
к группе со средней результативностью и эффективностью, если итоговая оценка составила от 1 до 2 баллов;
к группе с низкой результативностью и эффективностью, если итоговая оценка составила от 0 до 1 баллов.
8. Для оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности областной исполнительный орган Новосибирской области, осуществляющий региональный государственный контроль (надзор), в срок не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет в министерство экономического развития Новосибирской области отчет о результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора) согласно приложению N 2 к Методике, с приложением пояснительной записки, содержащей следующие сведения:
1) анализ состояния результативности и эффективности вида регионального государственного контроля (надзора), в том числе причин недостижения целевых значений ключевых показателей в отчетном году;
2) предложения по наименованию и целевому значению ключевого показателя на год, следующий за отчетным;
3) предложения по мерам, направленным на повышение результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности.
9. Сводную информацию о результатах оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности министерство экономического развития Новосибирской области направляет для рассмотрения членам рабочей группы по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности, созданной в рамках деятельности комиссии по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности и оценке применения обязательных требований на территории Новосибирской области, в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.08.2022 N 158 "О комиссии по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности и оценке применения обязательных требований на территории Новосибирской области" (далее - Рабочая группа).
10. Рабочая группа на заседании утверждает или отклоняет результаты оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности.
11. По результатам заседания Рабочей группы:
1) министерство экономического развития Новосибирской области осуществляет расчет итоговой оценки по каждому областному исполнительному органу Новосибирской области, осуществляющему региональный государственный контроль (надзор), а также формирует рейтинг областных исполнительных органов Новосибирской области, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), и обеспечивает его опубликование на официальном сайте Правительства Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) областные исполнительные органы Новосибирской области, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор), обеспечивают опубликование на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов о результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора).
12. Областными исполнительными органами Новосибирской области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), могут применяться меры стимулирования государственных гражданских служащих Новосибирской области и (или) работников подведомственных организаций в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора).
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к методике оценки результативности
и эффективности деятельности областных
исполнительных органов Новосибирской области
по осуществлению регионального государственного
контроля (надзора)
Типовой перечень
показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора)
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя (группы показателей) |
Комментарий к порядку установления показателя |
Ключевые показатели | ||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|
А.1 |
показатели, характеризующие различную степень вреда (ущерба), причиненного жизни и здоровью граждан: |
|
А.1.1 |
число погибших в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлен вид регионального государственного контроля (надзора) (далее - контроль (надзор), на 100 тыс. населения |
показатели устанавливаются в случае, если негативное последствие, на устранение которого направлен вид контроля (надзора), предполагает нанесение вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан. Показатели не должны иметь абсолютные значения. При выборе показателей должны учитываться мировой опыт и отраслевые особенности (на 1000, 10000, 100000 человек, работающих, автомобилей, вылетов и иные показатели). Для корректного расчета показателей могут учитываться их средние значения за определенный период времени |
А.1.2 |
число получивших тяжкий вред (ущерб) здоровью в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлен вид контроля (надзора), на 100 тыс. населения |
|
А.1.3 |
число получивших вред (ущерб) здоровью средней тяжести в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлен вид контроля (надзора), на 100 тыс. населения |
|
А.1.4 |
число получивших легкий вред (ущерб) здоровью в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлен вид контроля (надзора), на 100 тыс. населения |
|
А.2 |
показатели, характеризующие материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству: |
|
А.2.1 |
размер материального ущерба, нанесенного гражданам и организациям, в отношении к величине валового регионального продукта Новосибирской области |
показатели устанавливаются в случае, если негативное последствие, на устранение которого направлен вид контрольно-надзорной деятельности, предполагает нанесение материального ущерба. Показатели не должны иметь абсолютные значения. Показатель, характеризующий материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству, рассчитывается как его отношение к внутреннему региональному продукту за отчетный период и устанавливается в процентах |
А.2.2 |
размер материального ущерба, нанесенного бюджету Новосибирской области, в отношении к величине доходов бюджета Новосибирской области |
|
А.3 |
показатели, характеризующие различную степень причиненного вреда (ущерба) иным видам охраняемым законном ценностям: |
|
... |
... |
показатели устанавливаются в случае, если негативное последствие, на устранение которого направлен вид контроля (надзора), предполагает причинение вреда (ущерба) иным видам охраняемых законом ценностей, например, правам и законным интересам граждан и организаций, сохранности животных, растений, иных объектов окружающей среды, объектам культурного наследия народов Российской Федерации (памятникам истории и культуры), установленному порядку осуществления государственной власти и местного самоуправления, обороноспособности страны, безопасности и экономическим интересам государства, стабильности финансового сектора, конкуренции, свободе экономической деятельности, единству экономического пространства, свободному перемещению товаров |
Индикативные показатели | ||
Б |
Индикативные показатели, характеризующие соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законном ценностям и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов и издержек контролируемых лиц, при осуществлении в отношении них контрольных (надзорных) мероприятий |
|
Б.1 |
эффективность контроля (надзора) |
показатель может быть рассчитан в том числе по следующей формуле:
где:
У Р Б При установлении показателя необходимо учитывать, что снижение значений показателя должно предполагать повышение эффективности контроля (надзора) |
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты подконтрольной сферы и осуществления контроля (надзора) |
|
В.1 |
индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, в том числе уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц: |
|
В.1.1 |
общий объем причиненного вреда (ущерба) |
показатель устанавливается в млн руб. Расчет вреда (ущерба) от потери человеческой жизни является расчетным показателем, отражающим совокупные потери общества от причинения вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в том числе снижение валового регионального продукта от потери экономически активного населения и падения спроса на товары и услуги, понесенные государством издержки на образование, здравоохранение и социальную инфраструктуру, демографические потери, а также иные монетизированные потери общества. Для расчета экономических потерь от смертности, заболеваемости и инвалидизации может быть использована Методология расчета экономических потерь от смертности, заболеваемости и инвалидизации населения, утвержденная приказом Минэкономразвития России N 192, Минздравсоцразвития России N 323н, Минфина России N 45н, Росстата N 113 от 10.04.2012 |
В.1.2 |
общий объем предотвращенного ущерба |
показатель устанавливается в млн руб. для видов контроля (надзора), где возможно обеспечение прекращения дальнейшего причинения вреда (ущерба) и ликвидации последствий таких нарушений в денежном выражении, и рассчитывается на основании соответствующих утвержденных отраслевых методик |
В.1.3 |
объем издержек хозяйствующих субъектов, возникающих в связи с проведением в отношении них контрольных (надзорных) мероприятий |
показатель устанавливается в млн руб. Для расчета показателя может быть использована следующая формула: Б = или в более общем виде Б = где: Б - объем издержек хозяйствующих субъектов (млн руб.); К И К И У
|
В.1.4 |
сумма возмещенного материального ущерба, причиненного субъектами хозяйственной деятельности |
показатель отражает размер возмещенного материального ущерба, причиненного субъектами хозяйственной деятельности гражданам, организациям и государству, включает в себя в том числе сумму уплаченных (взысканных) административных штрафов от общей суммы наложенных административных штрафов (млн руб.) |
В.1.5 |
уровень положительной оценки контрольно-надзорной деятельности обществом (предпринимательским сообществом) |
показатель характеризует восприятие контрольно-надзорной деятельности обществом в целом либо предпринимательским сообществом в частности. Вместе с показателем должна быть определена методология социологического опроса |
В.1.6 |
общее количество негативных явлений, на устранение которых направлен контроль (надзор), по видам негативных явлений |
устанавливается показатель, характеризующий общее количество негативных явлений, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность, по видам негативных явлений |
В.1.7 |
доля контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отношении контролируемых лиц (объектов контроля) двух наименее опасных категорий риска |
показатель устанавливается в процентах от общего количества плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отношении контролируемых лиц (объектов контроля) двух наименее опасных категорий риска |
В.1.8 |
доля контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
показатель устанавливается в процентах от общего количества проведенных плановых контрольных (надзорных) мероприятий |
В.1.9 |
среднее количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отношении одного гражданина или организации |
- |
В.2 |
индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий, в том числе в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям: |
|
В.2.1 |
количество проведенных мероприятий в отношении контролируемых лиц |
показатель учитывает суммарное количество мероприятий (контрольных (надзорных) и профилактических), проведенных в отношении контролируемых лиц |
В.2.2 |
количество контролируемых лиц, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
- |
В.2.3 |
количество контролируемых лиц, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
- |
В.2.4 |
общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых контрольным (надзорным) органом внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия не были проведены |
показатель учитывает заявления (обращения), по результатам рассмотрения которых контрольным (надзорным) органом внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия не были проведены, в том числе в согласовании которых было отказано органами прокуратуры |
В.2.5 |
количество штатных единиц, прошедших в течение последних трех лет программы переобучения или повышения квалификации |
показатель устанавливается из числа штатных единиц, в должностные обязанности которых входят выполнение контрольно-надзорных функций |
В.2.6 |
количество проверенных контролируемых лиц из каждой категории риска, допустивших нарушения |
показатель рекомендуется устанавливать в отношении нарушений, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения |
В.2.7 |
количество проверенных контролируемых лиц, у которых были устранены нарушения, в том числе в разрезе категорий риска |
показатель рекомендуется устанавливать в отношении нарушений, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения |
В.2.8 |
количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения |
- |
В.2.9 |
количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными |
- |
В.3 |
индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных контрольными (надзорными) органами мероприятий: |
|
В.3.1 |
контрольные (надзорные) мероприятия: |
|
В.3.1.1 |
общее количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
показатель может быть установлен в отношении каждого вида контрольного (надзорного) мероприятия |
В.3.1.2 |
общее количество проведенных плановых контрольных (надзорных) мероприятий |
показатель может быть установлен в отношении каждого вида планового контрольного (надзорного) мероприятия |
В.3.1.3 |
общее количество проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий |
показатель может быть установлен в отношении каждого вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия либо по основаниям проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.1.4 |
доля контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных без взаимодействия с контролируемыми лицами, от общего количества проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
показатель может быть установлен в отношении каждого вида контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного со взаимодействием с контролируемыми лицами |
В.3.1.5 |
доля контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия от общего количества проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
- |
В.3.1.6 |
доля контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, проведенных с использованием государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", от общего количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с взаимодействием с контролируемыми лицами |
- |
В.3.1.7 |
количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров |
- |
В.3.1.8 |
количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований |
- |
В.3.1.9 |
доля контрольных (надзорных) мероприятий, на результаты которых поданы жалобы |
показатель устанавливается в процентах от общего числа проведенных проверок |
В.3.1.10 |
общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных совместно с другими органами |
- |
В.3.1.11 |
количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов |
- |
В.3.1.12 |
доля заявлений контрольных (надзорных) органов, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, в согласовании которых было отказано |
- |
В.3.1.13 |
доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными |
показатель устанавливается в процентах и учитывает долю контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры |
В.3.1.14 |
количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации, по результатам выявления которых к должностным лицам контрольных (надзорных) органов, проводившим такие контрольные (надзорные) мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
- |
В.3.1.15 |
доля контрольных (надзорных) мероприятий, которые не удалось провести в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах |
показатель устанавливается в процентах от общего числа проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.1.16 |
доля выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий правонарушений, связанных с неисполнением предписаний |
показатель устанавливается в процентах от общего числа выявленных правонарушений |
В.3.1.17 |
доля контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел |
показатель устанавливается в процентах от общего количества контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований |
В.3.1.18 |
общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов |
показатель устанавливается в соответствии с общей суммой наложенных штрафов, с учетом в том числе штрафов, наложенных на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Показатель устанавливается в млн руб. |
В.3.1.19 |
общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий |
показатель учитывает сумму уплаченных административных штрафов (млн руб.) |
В.3.1.20 |
отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов |
показатель устанавливается в процентах |
В.3.1.21 |
средний размер наложенного административного штрафа |
показатель устанавливается в тыс. руб. |
В.3.1.22 |
предотвращенный вред (ущерб) в расчете на одно мероприятие |
показатель устанавливается в млн руб. и применяется для видов контроля (надзора), где возможно обеспечение прекращения дальнейшего причинения вреда (ущерба) и ликвидации последствий таких нарушений в денежном выражении |
В.3.1.23 |
среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия |
- |
В.3.1.24 |
средняя продолжительность одного контрольного (надзорного) мероприятия |
- |
В.3.2 |
профилактические мероприятия: |
|
В.3.2.1 |
количество проведенных профилактических мероприятий |
показатель может быть установлен в отношении каждого вида профилактического мероприятия |
В.3.2.2 |
количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
- |
В.3.2.3 |
доля контролируемых лиц, в отношении которых были проведены обязательные профилактические визиты, от общего количества запланированных обязательных профилактических визитов |
- |
В.3.2.4 |
доля контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
показатель устанавливается в процентах от общего количества контролируемых лиц |
В.3.2.5 |
стоимостная оценка (себестоимость) одного профилактического мероприятия |
показатель устанавливается в тыс. руб. |
В.3.2.6 |
средняя продолжительность одного профилактического мероприятия |
- |
В.3.2.7 |
среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одного профилактического мероприятия |
- |
В.4 |
индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов: |
|
В.4.1 |
объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, накладных расходов, прочих расходов |
показатель устанавливается в млн руб. |
В.4.2 |
количество штатных единиц, всего |
- |
В.4.3 |
количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций |
- |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к методике оценки результативности
и эффективности деятельности областных
исполнительных органов Новосибирской области
по осуществлению регионального государственного
контроля (надзора)
ОТЧЕТ
о результативности и эффективности осуществления
регионального государственного контроля (надзора)
за _______________________ год (указывается год)
Наименование областного исполнительного органа Новосибирской области, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор) | ||||||||
Наименование регионального государственного контроля (надзора) | ||||||||
Ключевые показатели | ||||||||
Номер (индекс) |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Целевое значение показателя на отчетный год |
Фактическое значение показателя в отчетном году |
Балльная оценка |
Источник данных для определения значения показателя |
Фактические значения показателя за предыдущие три года* |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индикативные показатели | ||||||||
Номер (индекс) |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Целевое значение показателя на отчетный год (при наличии) |
Фактическое значение показателя в отчетном году |
Источник данных для определения значения показателя |
Фактические значения показателя за предыдущие три года* |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указываются фактические значения показателя по трем годам, предшествующим отчетному году. В случае отсутствия данных за указанный период указываются фактические значения показателя по годам, в рамках которых производилась его оценка.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 9 октября 2023 г. N 461-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.