Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Пировского муниципального округа
от 22 августа 2023 года N 364-п
Порядок
составления проекта бюджета Пировского муниципального округа на 2024 очередной финансовый год и 2025 - 2026 годы планового периода
1. Общие положения
1.1. Проект бюджета Пировского муниципального округа составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств Пировского муниципального округа.
1.2. Проект бюджета Пировского муниципального округа составляется в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемым с соблюдением его требований, Решением о бюджетном процессе в Пировском муниципальном округе.
1.3. Проект бюджета Пировского муниципального округа составляется и утверждается на 2024 очередной финансовый год и 2025 - 2026 годы планового периода.
2. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета Пировского муниципального округа
2.1. Предложения по проекту бюджета Пировского муниципального округа готовят и составляют структурные подразделения администрации Пировского муниципального округа, администрация Пировского муниципального округа.
2.2. Непосредственное составление проекта бюджета Пировского муниципального округа осуществляет финансовый отдел Пировского муниципального округа.
3. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Пировского муниципального округа
3.1. Составление проекта бюджета основывается:
- на послании Президента РФ, определяющем бюджетную политику;
- на прогнозе социально-экономического развития Пировского муниципального округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов;
- на основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов;
- на реестре расходных обязательств Пировского муниципального округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов;
- на муниципальных программах;
- проектах муниципальных программ;
- муниципальных заданиях на оказание муниципальных услуг на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
4. Порядок и сроки составления проекта бюджета Пировского муниципального округа
4.1. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета на 2024 очередной финансовый год и 2025 - 2026 годы планового периода определяются приложением N 1 к данному Порядку.
4.2. Составление проекта бюджета Пировского муниципального округа начинается со 5 сентября 2023 года.
4.3. Согласно плана организационных мероприятий по разработке проекта бюджета Пировского муниципального округа на 2024 очередной финансовый год и 2025 - 2026 годы планового периода (Приложение N 1 к настоящему Порядку):
- Структурные подразделения администрации, руководствуясь целями и задачами, стоящими перед органами местного самоуправления муниципального образования, в течение августа 2023 года составляют прогноз социально-экономического развития Пировского муниципального округа на 2024 очередной год и 2025 - 2026 годы планового периода, а также расходов в соответствующей отрасли, и представляют их в отдел экономики администрации Пировского муниципального округа.
- Отдел экономики в срок до 1 октября 2023 года представляет в Финансовый отдел Пировского муниципального округа прогноз социально-экономического развития Пировского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период. Анализ предварительных итогов социально - экономического развития Пировского муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально - экономического развития Пировского муниципального округа за текущий финансовый год.
- Структурные подразделения администрации в соответствии с целями и задачами разрабатывают муниципальные программы, план мероприятий по реализации муниципальной программы с целью достижения показателей деятельности, и представляют в срок до 1 октября 2023 года проекты муниципальных программ в отдел экономики.
- Главные распорядители бюджетных средств, в срок до 20 октября 2023 года формируют муниципальные задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам с определением их объемов и качественных показателей. Формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, оказываемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
Объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания должен рассчитываться на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в порядке, установленном местной администрацией.
- Главные администраторы и администраторы доходов бюджета представляют в срок до 10 октября 2023 года в финансовый отдел Пировского муниципального округа прогноз и оценку поступлений доходов местного бюджета.
- Финансовый отдел Пировского муниципального округа уточняет прогноз поступлений доходов местного бюджета, обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований по соответствующим распорядителям (получателям) средств местного бюджета, направленных на исполнение расходных обязательств.
4.4. После завершения всех уточнений финансовый отдел Пировского муниципального округа составляет проект местного бюджета на 2024 финансовый год и плановый период 2025 - 2026 годов с учетом результатов исполнения местного бюджета текущего года, составляет пояснительную записку с указанием перечня не покрываемых доходами местного бюджета расходов.
4.5. Финансовый отдел Пировского муниципального округа представляет на рассмотрение главе Пировского муниципального округа, составленный в указанном порядке проект местного бюджета.
Глава Пировского муниципального округа с участием руководителей структурных подразделений администрации заслушивает доклад финансового отдела Пировского муниципального округа, регулирует спорные вопросы, принимает решение по проекту местного бюджета.
4.6. Проект бюджета Пировского муниципального округа, вносимый на рассмотрение в Пировский окружной Совет депутатов, подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Пировского муниципального округа.
4.7. Администрация Пировского муниципального округа вносит на рассмотрение Пировского окружного Совета депутатов проект решения о местном бюджете на 2024 финансовый год и плановый период 2025 - 2026 годов с пояснительной запиской и всеми сопутствующими материалами, в срок, установленный Положением о бюджетном процессе в Пировском муниципальном округе.
5. Материалы, представляемые одновременно с проектом решения о местном бюджете
5.1. Администрация Пировского муниципального округа вносит на рассмотрение Пировского окружного Совета депутатов проект решения о местном бюджете на 2024 финансовый год и плановый период 2025 - 2026 годов с пояснительной запиской со следующими материалами:
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития Пировского муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Пировского муниципального округа за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Пировского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
- паспорта муниципальных программ Пировского муниципального округа (проекты паспортов или изменений в указанные паспорта);
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) Пировского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга Пировского муниципального округа на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета Пировского муниципального округа на текущий финансовый год;
- предложенные представительными органами, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с администрацией Пировского муниципального округа в отношении указанных бюджетных смет;
- реестр источников доходов местного бюджета;
- иные документы и материалы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.