Постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 октября 2023 г. N 667
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на модернизацию льноперерабатывающих предприятий"
В соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий на модернизацию льноперерабатывающих предприятий.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 августа 2020 года N 402 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на реконструкцию (модернизацию) льноперерабатывающих предприятий и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 октября 2020 года N 459 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 августа 2020 года N 402 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на реконструкцию (модернизацию) льноперерабатывающих предприятий и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Удмуртской Республики".
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 9 октября 2023 г. N 667
Положение
о предоставлении субсидий на модернизацию льноперерабатывающих предприятий
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий на модернизацию льноперерабатывающих предприятий в соответствии с государственной программой Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - субсидии).
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) льноперерабатывающее предприятие - имущественный комплекс, включающий здания, строения, сооружения, использующиеся для осуществления деятельности по переработке льна;
2) модернизация льноперерабатывающего предприятия - действия, выполняемые в целях принятия существующим льноперерабатывающим предприятием повышенных нагрузок и (или) обеспечения его иными новыми качествами и (или) в целях обеспечения производства на льноперерабатывающем предприятии с соблюдением требований природоохранного законодательства;
3) модернизация - работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования или иного объекта амортизируемых основных средств, в целях принятия повышенных нагрузок и (или) наделения другими новыми качествами;
4) системы обеспечения льноперерабатывающего предприятия - системы электро-, водо-, тепло-, газоснабжения.
3. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство) способом запроса предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений к отбору (далее соответственно - предложения, отбор) в целях возмещения части затрат, связанных с модернизацией льноперерабатывающего предприятия, которые включают:
1) приобретение и оплату в отчетном финансовом году и (или) в текущем финансовом году следующего льноперерабатывающего оборудования для использования на льноперерабатывающем предприятии (далее - субсидия на льноперерабатывающее оборудование):
а) оборудование первичной обработки натуральных волокон;
б) линии обработки натуральных волокон;
в) машины разрыхлительно-очистительные, мяльные, трепальные, трясильные;
г) очистители, машины удаления и накопления сора, очистители-сепараторы;
д) машины первичной обработки шерсти, льна, пеньки и джута-кенафа;
е) оборудование предпрядильное, прядильное и крутильное;
ж) пресс гидравлический;
з) оборудование для размола и производства пилет льняной костры;
и) оборудование для производства продукции из конопляной и льняной костры;
2) разработку проектно-сметной документации на модернизацию систем обеспечения льноперерабатывающего предприятия (далее - проектно-сметная документация) и оплату в отчетном финансовом году и (или) в текущем финансовом году услуг по разработке указанной проектно-сметной документации (далее - субсидия на разработку проектно-сметной документации);
3) выполнение и оплату в отчетном финансовом году и (или) в текущем финансовом году работ по модернизации включенных в проектно-сметную документацию систем обеспечения льноперерабатывающего предприятия по договорам подряда, включая стоимость материалов (далее - субсидия на модернизацию систем обеспечения льноперерабатывающего предприятия).
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
5. К категориям получателей субсидии (далее - заявители) относятся:
1) индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
2) крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции) в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
3) научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Заявителям, являющимся бюджетными или автономными учреждениями и относящимся к данной категории, субсидия предоставляется в виде гранта. Предоставление указанного гранта осуществляется в соответствии с целями, условиями, порядком и сроками, установленными настоящим Положением для соответствующей субсидии.
Заявителям, являющимся казенными учреждениями и относящимся к данной категории, субсидии и гранты не предоставляются.
6. Критерием отбора заявителей является осуществление ими на территории Удмуртской Республики производства и переработки льна в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствующем финансовом году на предоставление субсидий, Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема предложений от заявителей размещает на едином портале, или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), или на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
1) срока проведения отбора;
2) даты окончания приема предложений, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения;
5) доменного имени и (или) указателей страниц иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (в случае проведения отбора в электронном виде);
6) требований к заявителям в соответствии с пунктами 5, 6, 9 и 10 настоящего Положения и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
8) порядка отзыва предложений, порядка возврата предложений, определяющего, в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения изменений в предложения;
9) правил рассмотрения и оценки предложений в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
10) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого заявители должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
12) условий признания заявителей - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале, или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), или на официальном сайте Министерства в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения;
14) размера соответствующей субсидии, установленного в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения.
9. Заявитель по состоянию на дату подачи предложения должен соответствовать следующим требованиям:
1) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой. Требование, установленное настоящим подпунктом, не применяется к государственным (муниципальным) учреждениям, относящимся к категории, указанной в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения;
3) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
10. Заявитель по состоянию на дату подачи предложения также должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель должен быть зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществлять деятельность, указанную в пункте 5 настоящего Положения, на территории Удмуртской Республики;
2) заявитель должен представить в сроки, установленные Министерством, отчетность о своем финансово-экономическом состоянии по форме и в порядке, установленными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями:
1) предложение к отбору получателей субсидии подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии) в случае представления предложения и прилагаемых к нему документов нарочно.
В случае если предложение и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем), к нему, помимо документов, указанных в подпунктах 3-5 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) доверенность на их подписание;
3) к предложению к отбору получателей субсидии на льноперерабатывающее оборудование прилагаются следующие документы:
а) сведения о производстве и реализации продукции переработки льна по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
б) справка-расчет субсидии на модернизацию льноперерабатывающих предприятий по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
в) копии договоров купли-продажи (поставки) льноперерабатывающего оборудования;
г) копии платежных поручений с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя на счет продавца (поставщика) с приложением копий документов, указанных в назначении платежа, и (или) копий квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих оплату заявителем приобретенного льноперерабатывающего оборудования;
д) копия накладной (счета-фактуры, универсального передаточного документа), подтверждающей отгрузку и получение льноперерабатывающего оборудования по договорам купли-продажи (поставки) приобретенного льноперерабатывающего оборудования;
е) копия акта приема-передачи объекта основных средств по форме N ОС-1 или иного аналогичного документа, установленного учетной политикой заявителя, по договорам купли-продажи (поставки) приобретенного льноперерабатывающего оборудования;
4) к предложению к отбору получателей субсидии на разработку проектно-сметной документации прилагаются следующие документы:
а) сведения о производстве и реализации продукции переработки льна по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
б) справка-расчет субсидии на модернизацию льноперерабатывающих предприятий по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
в) копия договора подряда (договора оказания услуг) на выполнение работ (оказание услуг) по разработке проектно-сметной документации;
г) копия проектно-сметной документации, разработанной на основании договора, указанного в абзаце четвёртом настоящего подпункта;
д) копии платежных поручений с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя на счет подрядчика (исполнителя) с приложением копий документов, указанных в назначении платежа, и (или) копий квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих оплату по договорам;
е) копия акта приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг) по договору на выполнение работ (оказание услуг) по разработке проектно-сметной документации;
5) к предложению к отбору получателей субсидии на модернизацию систем обеспечения льноперерабатывающего предприятия прилагаются следующие документы:
а) сведения о производстве и реализации продукции переработки льна по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
б) справка-расчет субсидии на модернизацию льноперерабатывающих предприятий по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
в) копия договора на выполнение работ (оказание услуг) по модернизации систем обеспечения льноперерабатывающего предприятия;
г) копии платежных поручений с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя на счет подрядчика (исполнителя) с приложением копий документов, указанных в назначении платежа, и (или) копий квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих оплату по договорам, указанным в абзаце четвертом настоящего подпункта;
д) копия акта приема-передачи отремонтированных основных средств по форме N ОС-3 или иного аналогичного документа, установленного учетной политикой заявителя;
6) помимо документов, указанных в подпунктах 3-5 настоящего пункта, к предложению к отбору получателей субсидии заявителем прилагаются:
а) согласие на обработку Министерством персональных данных руководителя заявителя - юридического лица (заявителя - индивидуального предпринимателя), а в случае подписания предложения иным лицом в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 настоящего пункта - согласие лица, подписавшего предложение, на обработку Министерством его персональных данных;
б) согласие органа государственной власти (государственного органа) или органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении заявителя, являющегося бюджетным или автономным учреждением и относящегося к категории, указанной в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения, на участие такого заявителя в отборе. Требование настоящего абзаца не применяется к заявителям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство;
7) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы, составляются на русском языке. В случае представления предложения, в том числе приложенных к нему документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, достоверность которого засвидетельствована нотариально;
8) в предложении и прилагаемых к нему документах (копиях документов), составленных по унифицированным формам, иным формам или по формам, установленным в приложениях к настоящему Положению, должны быть заполнены все установленные такими формами реквизиты (даты, подписи, отметки о выборе предложенного варианта и другие), за исключением случаев, когда возможность оставить незаполненным какой-либо из реквизитов предусмотрена самой формой или инструкцией (разъяснением, иным документом) по ее заполнению (при наличии такой инструкции, разъяснения, иного документа), либо основано на законодательстве Российской Федерации;
9) не допускается наличие в предложении и приложенных к нему документах исправлений, дописок (приписок), за исключением случаев, когда возможность внесения исправлений, дописок (приписок) предоставлена законодательством Российской Федерации и они выполнены с соблюдением установленных им требований;
10) изготовленные на бумажном носителе копии документов или электронные образы таких документов (в случае их представления в соответствии с подпунктом 12 настоящего пункта в электронной форме) должны полностью воспроизводить информацию, содержащуюся в их подлинниках, и не должны содержать помарок, нечетких символов, искажений или иных дефектов, влекущих невозможность установления информации (ее части), содержащейся в подлиннике такого документа;
11) информация, представленная заявителем в предложении и прилагаемых к нему документах (копиях документов), должна соответствовать данным, предоставленным заявителем в Министерство в отчетности о его финансово-экономическом состоянии по формам и в порядке, установленными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
12) предложения в Министерство передаются нарочно или в электронной форме через официальный сайт Министерства посредством подсистемы "Личный кабинет сельскохозяйственного товаропроизводителя" в форматах *.doc, *.rtf, *.docx, *.xls, *.pdf и иных форматах, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, квалифицированный сертификат которой выдан аккредитованным удостоверяющим центром (далее - личный кабинет).
12. Заявитель вправе отозвать предложение не позднее даты окончания приема предложений, указанной в объявлении о проведении отбора, направив в Министерство письменное заявление об отзыве предложения, подписанное руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем).
Заявитель вправе в течение срока, установленного для приема предложений, внести изменения в поданное предложение путем направления в Министерство письменного заявления о внесении изменений в ранее поданное предложение, подписанное руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем).
В случае отзыва предложения Министерство возвращает одному из лиц, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего Положения, представленное предложение и приложенные к нему документы при его личном обращении в Министерство. Если до окончания срока, установленного для приема предложений, ни одно из указанных лиц не обратилось в Министерство за получением предложения и приложенных к нему документов, то предложение, которое было отозвано, не подлежит рассмотрению, а предложение и приложенные к нему документы заявителю не возвращаются. Возврат предложения и приложенных к нему документов не осуществляется, если предложение было представлено заявителем в электронной форме через личный кабинет.
Заявитель в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе обратиться в Министерство за разъяснениями положений объявления о проведении отбора в письменной или в устной форме. В случае обращения заявителя в письменной форме Министерство направляет письменные разъяснения заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации поступившего обращения.
13. Правила рассмотрения и оценки предложений:
1) Министерство регистрирует предложения в день их поступления с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления предложения, и в течение 20 рабочих дней с даты окончания срока приема предложений осуществляет их рассмотрение, в том числе проверяет в порядке очередности регистрации предложений соответствие заявителей и поданных ими предложений категориям, критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9, 10 и 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
2) при проведении проверки, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает у соответствующих органов государственной власти следующие документы (сведения) в отношении заявителя по состоянию на дату подачи им предложения:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
3) Министерство отклоняет предложение в случае:
а) несоответствия заявителя категории и (или) критериям, и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9 и 10 настоящего Положения;
б) несоответствия представленных заявителем предложения и (или) документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи заявителем предложения после истечения срока, установленного для подачи предложений;
4) победителями отбора считаются заявители, предложения которых не были отклонены по основаниям, установленным подпунктом 3 настоящего пункта.
Определение победителей отбора осуществляется Министерством одновременно с принятием в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Положения, решений о предоставлении им субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в срок, не превышающий установленный подпунктом 1 настоящего пункта.
14. Информация о результатах рассмотрения предложений в случае проведения отбора в электронном виде размещается на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), или на официальном сайте Министерства не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем определения победителей отбора и принятия решений о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии), и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию о заявителях, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию о заявителях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие предложения;
4) наименования заявителей, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий и размеры предоставляемых им субсидий;
5) наименования заявителей, которым не предоставляется субсидия и с которыми не заключаются соглашения о предоставлении субсидии, с указанием причин для отказа в предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
15. Условиями предоставления субсидии являются:
1) согласие заявителя на проведение Министерством в отношении его проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также на проведение в отношении его проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) принятие заявителем обязательства о достижении в году предоставления субсидии результатов ее предоставления, установленных в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения;
3) дополнительно в случае предоставления субсидии на льноперерабатывающее оборудование:
а) в течение 5 лет со дня получения субсидии заявителю запрещается осуществлять продажу, дарение, обмен, взнос в виде пая, вклада или отчуждение иным образом льноперерабатывающего оборудования, указанного в подпункте 1 пункта 3 настоящего Положения, затраты на приобретение которого возмещены за счет предоставленной субсидии;
б) льноперерабатывающее оборудование, указанное в подпункте 1 пункта 3 настоящего Положения, на дату заключения договора купли-продажи (поставки) не должно быть в употреблении (эксплуатации).
16. Министерство в течение срока, установленного подпунктом 1 пункта 13 настоящего Положения, принимает в отношении каждого заявителя решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших предложений, в размере, определяемом в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Положения, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления заявителю субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Положения, в полном объеме, субсидия предоставляется заявителю с его согласия в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа заявителя от предоставления ему субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств, заявитель считается отказавшимся от получения субсидии, после чего Министерством рассматривается предложение заявителя, следующего за ним в порядке очередности.
Решения о предоставлении субсидии и об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отклонение предложения, поданного заявителем, по основаниям, установленным подпунктом 3 пункта 13 настоящего Положения;
2) несоответствие представленного заявителем предложения и (или) прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности предоставленной заявителем информации;
4) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 15 настоящего Положения;
5) отказ заявителя от предоставления ему субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств;
6) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
18. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
19. Размер субсидии на модернизацию льноперерабатывающих предприятий рассчитывается по формуле:
S = Z x 90/100,
где:
S - размер субсидии, предоставляемой i-му заявителю в текущем финансовом году, рублей;
Z - сумма фактически понесенных i-м заявителем затрат из числа предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения.
20. При определении размера фактически понесенных заявителем затрат учитываются фактически понесенные им расходы из числа предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения без учета налога на добавленную стоимость.
Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы фактически понесенных им расходов, включая сумму налога на добавленную стоимость.
21. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заявитель обязан подписать проект соглашения о ее предоставлении, составленный в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, и направленный ему Министерством в электронном виде через личный кабинет (либо, при обращении в Министерство одного из лиц, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего Положения, выданный одному из таких лиц на бумажном носителе в двух экземплярах), и направить его в Министерство через личный кабинет в электронном виде или представить в Министерство два подписанных экземпляра указанного соглашения на бумажном носителе.
После подписания заявителем указанного соглашения о предоставлении субсидии Министерство заключает его не позднее 9-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок по причине неподписания его заявителем заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
В случае необходимости внесения изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии (кроме указанного в пункте 22 настоящего Положения) Министерство и заявитель в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном абзацами первым и вторым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
22. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления заявителю субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Положения и указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, либо уведомление о невозможности предоставления субсидии в полном объеме.
Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств.
В случае невозможности предоставления субсидии в полном объеме, а также в случае несогласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, или отсутствия ответа заявителя по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения.
В случае согласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Положения.
При этом если такое дополнительное соглашение не будет заключено заявителем в указанный срок, то заявитель считается уклонившимся от заключения дополнительного соглашения и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения.
Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
23. В случае возникновения после проведения отбора нераспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии, Министерство вправе провести дополнительные отборы.
24. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики на предоставление субсидий, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий определяет в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации поступивших предложений, получателей субсидии из числа заявителей, в отношении которых в текущем финансовом году было принято решение об отказе в предоставлении субсидии по основанию, установленному подпунктом 6 пункта 17 настоящего Положения, и принимает решение о предоставлении субсидии указанным заявителям, уведомляет их о возможности предоставления субсидии, а также размещает на официальном сайте Министерства информацию о заявителях, с которыми заключаются соглашения (дополнительные соглашения) о предоставлении субсидии, и размерах предоставляемой каждому из них субсидии.
Для получения субсидии ее получатели, определенные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, обязаны заключить соглашение (дополнительное соглашение) о предоставлении субсидии в порядке и в сроки, установленные пунктом 21 настоящего Положения.
При наличии остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии, нераспределенного после предоставления субсидии заявителям, определенным в соответствии с настоящим пунктом, Министерство может провести дополнительный отбор получателей субсидии в порядке, установленном настоящим Положением.
25. Результатом предоставления субсидии является увеличение объема валового производства льноволокна по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии по сравнению с объемом валового производства льноволокна по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии (тонн).
26. Значения результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений результата предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.
27. Оценка достижения заявителем значения результата предоставления соответствующей субсидии осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчетов, указанных в пункте 29 настоящего Положения, путем сравнения установленного в соглашении о предоставлении субсидии значения указанного результата с фактически достигнутым его значением в отчетном периоде.
28. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, на расчетный или корреспондентский счет заявителя (за исключением заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения), открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Перечисление субсидии заявителю, относящемуся к категории, указанной в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения, осуществляется в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике либо в Министерстве финансов Удмуртской Республики.
IV. Требования к отчетности
29. Заявитель не позднее 25 календарного дня, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
30. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
31. Соблюдение заявителем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, подлежит проверке Министерством, а также проверке Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
32. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Положения;
2) выявление несоответствия заявителя категориям, критериям и требованиям, установленным пунктами 5, 6, 9 и 10 настоящего Положения;
3) выявление несоответствия предложения и (или) приложенных к нему документов, представленных заявителем, требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения;
4) нарушение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 15 настоящего Положения, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
5) недостижение заявителем значения результата предоставления субсидии, установленного Министерством в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения.
33. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 32 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 32 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в размере, определяемом по формуле:
V возврата = V субсидии х k,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленный заявителю, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии (с точностью до четырех знаков после запятой);
Коэффициент возврата субсидии k рассчитывается по формуле:
k = 1 - T/S,
где:
Т - фактически достигнутое значение результатов предоставления субсидии;
S - плановое значение результатов предоставления субсидии.
В случае отрицательного фактически достигнутого значения результатов предоставления субсидии (Т), его значение принимается равным 0.
34. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 32 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство при обнаружении соответствующего факта направляет заявителю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) заявитель в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
35. В случае недостижения значения результата возврат субсидии в бюджет Удмуртской Республики не осуществляется, если указанное нарушение допущено заявителем вследствие возникновения следующих обстоятельств непреодолимой силы:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию;
2) аномальные погодные условия;
3) признание в году предоставления субсидии несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
36. Возникновение обстоятельств, указанных в пункте 35 настоящего Положения, подтверждается заявителем документально в срок, установленный пунктом 29 настоящего Положения.
Перечень документов, подтверждающих обстоятельства непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, устанавливается приказом Министерства.
37. Министерство при наличии одного из оснований, предусмотренного подпунктом 35 настоящего Положения, подготавливает заключение о причинах неисполнения заявителем соответствующих обязательств по форме утвержденной приказом Министерства.
Указанное заключение формируется на основании документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
38. В случае невозврата заявителем полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 34 настоящего Положения, задолженность по возврату субсидии считается просроченной задолженностью, и Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
39. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидии возлагается на Министерство.
Приложение 1
к Положению о предоставлении
субсидий на модернизацию
льноперерабатывающих предприятий
Министерство сельского
хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики
от __________________________
(наименование заявителя)
_____________________________
(адрес (место нахождения)
и почтовый адрес заявителя)
ИНН _________________________
КПП _________________________
Расчетный счет ______________
_____________________________
(телефон заявителя)
_____________________________
(электронная почта заявителя)
Предложение
к отбору получателей субсидии на модернизацию льноперерабатывающих предприятий
Прошу рассмотреть предложение к отбору получателей субсидии на
____________________________________________________________________
(указать вид субсидии)
в соответствии с Положением о предоставлении субсидий на
модернизацию льноперерабатывающих предприятий (далее - Положение).
Сообщаю, что по состоянию на дату подачи предложения ___________
____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
находится на: _____________________________ системе налогообложения;
(указать систему налогообложения)
___________________________________ право освобождения от исполнения
(указать, имеет либо не имеет)
обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой
налога на добавленную стоимость.
От имени _______________________________________________________
(наименование заявителя)
подтверждаю по состоянию на дату подачи предложения соответствие
категории, критериям и требованиям, установленным соответственно
пунктами 5, 6, 9 и 10 Положения, а также выражаю согласие и обязуюсь
выполнять условия, установленные пунктом 15 Положения.
Выражаю согласие на публикацию (размещение) на едином портале
бюджетной системы Российской Федерации или на ином сайте, на котором
обеспечивается проведение отбора, или на официальном сайте
Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации о
___________________________________________________________________,
(наименование заявителя)
о подаваемом предложении, иной информации, связанной с
соответствующим отбором и предоставлением субсидии в соответствии с
Положением.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для
предоставления субсидии в размере, определяемом в соответствии с
пунктами 19, 20 Положения, в полном объеме, от имени
____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
/-\
\-/ выражаю согласие;*
/-\
\-/ не выражаю согласия*
на предоставление субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных
обязательств.
-----------------------------
* Отметить один из предложенных вариантов
Приложения:
1.
2.
3.
____________________________________ _________ ___________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
"___" ______________ 20___ года
_________________________________________
Ф. И. О., номер телефона контактного лица
Приложение 2
к Положению о предоставлении
субсидий на модернизацию
льноперерабатывающих предприятий
Сведения
о производстве и реализации продукции переработки льна в 20__ году
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального округа
в Удмуртской Республике)
N |
Наименование продукции |
Произведено, тонн 1 |
Реализовано продукции переработки льна |
|
в натуральном выражении, тонн 1 |
в стоимостном выражении, рублей 2 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
1 С точностью до трех знаков после запятой 2 С точностью до двух знаков после запятой |
____________________________________ _________ ___________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
"___" ______________ 20___ года
Приложение 3
к Положению о предоставлении
субсидий на модернизацию
льноперерабатывающих предприятий
Справка-расчет
субсидии на модернизацию льноперерабатывающих предприятий
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального округа
в Удмуртской Республике)
N |
Наименование затрат, фактически понесенных в отчетном и (или) в текущем финансовом году |
Сумма фактически понесенных затрат, рублей 1 |
Сумма субсидии, рублей 1 (гр. 3 х 90/100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
|
|
|
n... |
|
|
|
|
Всего |
|
|
1 С точностью до двух знаков после запятой |
____________________________________ _________ ___________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
"___" ______________ 20___ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках государственной программы УР "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" предоставляются субсидии на модернизацию льноперерабатывающих предприятий.
Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики способом запроса предложений в целях возмещения части затрат, связанных с модернизацией льноперерабатывающего предприятия, а именно с приобретением и оплатой оборудования, разработкой проектно-сметной документации, выполнением и оплатой работ по модернизации систем обеспечения льноперерабатывающего предприятия.
К категориям получателей субсидии относятся индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую переработку, крестьянские (фермерские) хозяйства, а также научные организации, профессиональные образовательные организации и ВУЗы, которые в процессе своей деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую переработку.
Критерием отбора заявителей является осуществление ими на территории Удмуртской Республики производства и переработки льна.
Определение победителей отбора осуществляется Министерством одновременно с принятием решений о предоставлении им субсидий. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения заявитель обязан подписать проект соглашения.
Размер субсидии составляет 90% от размера затрат, фактически понесенных заявителем.
Предусмотрены требования к отчетности и ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 октября 2023 г. N 667 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на модернизацию льноперерабатывающих предприятий"
Вступает в силу с 9 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 9 октября 2023 г. N 05091020231852
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 октября 2023 г. N 1800202310180011
Постановлением Правительства УР от 30 июля 2024 г. N 399 настоящий документ признан утратившим силу с 30 июля 2024 г.