Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата
пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные должности
муниципального округа Тазовский район
Ямало-Ненецкого автономного округа
на постоянной (штатной) основе"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент социального развития
Администрации Тазовского района
Заявление
о перерасчете размера пенсии за выслугу лет
от _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
1. Сведения о принадлежности к гражданству: гражданин Российской
Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства (нужное
подчеркнуть).
2. Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс ___________________________________________________;
район, город, иной населенный пункт _______________________________;
улица _____________________________________________________________;
номера: дома __________,корпуса _____________, квартиры ___________.
3. Контактный телефон: ____________________________________________,
адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
4. Наименование документа, удостоверяющего личность _______________:
Серия и номер документа |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
Дата рождения |
|
Код подразделения |
|
Место рождения |
|
5. Прошу пересчитать пенсию за выслугу лет в соответствии Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года N 123-ЗАО
"О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного
лица местного самоуправления, члена выборного органа местного
самоуправления, члена избирательной комиссии муниципального образования в
Ямало-Ненецком автономном округе".
6. Основания для перерасчета размера пенсии за выслугу лет в
соответствии с (нужное отметить знаком "V"):
|
увеличение срока замещения муниципальной должности; |
|
увеличение месячного вознаграждения по замещению муниципальной должности; |
|
изменение размера назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности, по потере кормильца); |
7. Информацию о ходе рассмотрения документов прошу направлять
посредством (отметить один из вариантов, заполняется по желанию
заявителя):
/-\
\-/ смс-информирования _________________________________________________;
(указать номер телефона)
/-\
\-/ на адрес электронной почты _________________________________________;
(указать адрес электронной почты)
/-\
\-/ в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе
<Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)>.
8. Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении,
подтверждаю.
Обязуюсь информировать департамент о переходе на пенсию за выслугу
лет, иные доплаты к страховой пенсии, дополнительное пожизненное
ежемесячное материальное обеспечение (только для лиц, замещающих
(замещавших) государственные должности), ежемесячное пожизненное
содержание в соответствии с федеральным законодательством,
законодательством автономного округа, иных субъектов Российской
Федерации, органов местного самоуправления, о наступлении обстоятельств,
влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, а также приостановлении
либо прекращении ее выплаты, в 10-дневный срок с даты наступления
указанных обстоятельств.
К заявлению прилагаю следующие документы: | |
Перечень | |
1. |
5. |
2. |
6. |
3. |
7. |
4. |
8. |
|
|
|
|
|
|||
Дата |
Подпись заявителя |
9. Настоящее заявление заполнено уполномоченным представителем:
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс ___________________________________________________,
район, город, иной населенный пункт _______________________________,
улица _____________________________________________________________,
номера: дома ____________, корпуса ____________, квартиры _________.
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Кем выдан |
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя:
________________________________________________________________________,
серия ____ N _________ дата выдачи ______________, кем выдан ____________
________________________________________________________________________.
Я согласен (а) на осуществление обработки моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной власти,
иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также
юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата ____________________________________________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись должностного лица (работника) |
|
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.