Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Арамильского городского округа (далее - Комиссия).
Правовую основу работы Комиссии составляют:
Федеральный закон от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ);
Федеральный закон от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон N 230-ФЗ);
Указ Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов";
Закон Свердловской области от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области";
Указ Губернатора Свердловской области от 19.01.2021 N 10-УГ "О некоторых вопросах организации проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения ограничений и требований к служебному поведению".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством, настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются содействие органам местного самоуправления Арамильского городского округа:
1) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Арамильского городского округа (далее - муниципальные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом N 273-ФЗ, другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в осуществлении в Арамильском городском округе мер по предупреждению коррупции.
Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, а также граждан, замещавших должности муниципальной службы в Арамильском городском округе, включенные в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
5. Состав Комиссии утверждается постановлением Главы Арамильского городского округа.
В состав Комиссии входят:
председатель Комиссии - заместитель Главы Арамильского городского округа, в должностные обязанности которого входит решение вопросов местного значения социальной сферы;
заместитель председателя Комиссии - начальник Организационного отдела Администрации Арамильского городского округа;
секретарь Комиссии - главный специалист Организационного отдела Администрации Арамильского городского округа;
члены Комиссии:
- начальник Юридического отдела Администрации Арамильского городского округа;
- председатель Думы Арамильского городского округа;
- начальник Отдела образования Арамильского городского округа;
- председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа;
- председатель Контрольно-счетной палаты Арамильского городского округа;
- представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, приглашаемые в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой (по согласованию и на основании запроса Главы Арамильского городского округа).
В состав Комиссии могут входить представители Общественной палаты Арамильского городского округа и профсоюзной организации, действующей в органах местного самоуправления Арамильского городского округа (по согласованию и на основании запроса Главы Арамильского городского округа).
Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Арамильском городском округе, должно составлять не менее одной четвертой от общего числа членов Комиссии.
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
6. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
7. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса могут принимать участие:
1) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и два определяемых председателем Комиссии муниципальных служащих, замещающих в Арамильском городском округе должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого рассматривается вопрос на заседании Комиссии;
2) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Арамильском городском округе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица государственных органов, других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов (по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии).
7.1. Лица, входящие в состав Комиссии, а также лица, участвовавшие в заседании Комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие известными им в ходе работы Комиссии.
8. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения ее заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.