Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
Ярковского муниципального района
"Развития образования в Ярковском
районе" на 2024 - 2026 гг.
Показатели
реализации муниципальной программы Ярковского муниципального района "Развития образования в Ярковском районе" на 2024 - 2026 гг.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Направленность показателя |
|
|
|
Целевое значение показателя |
Обоснование прогнозных и целевых значений |
|
Оценка 2023 год |
План 2024 год |
План 2025 год |
План 2026 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель 1. Достижение результатов нового качества образования | |||||||||
1 |
Показатель цели. Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателя определяется с учетом перехода образовательных организаций на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения. |
Задача 1.1. Повышение доступности услуг по содержанию и воспитанию детей дошкольного возраста | |||||||||
2 |
Охват детей в возрасте от 1 до 7 лет услугами присмотра и ухода, содержания и образования в организациях, оказывающих услуги детям дошкольного возраста |
% |
П |
91 |
91,1 |
91,2 |
91,3 |
91,3 |
Значение показателя определяется с учётом роста численности детей в возрасте от 1 до 7 лет и обеспечения доступности образования независимо от места жительства. |
3 |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателя определяется с учётом прогнозируемой динамики прироста численности детей и при условии развития всех моделей организации дошкольного образования. Показатель Указа Президента РФ от 07.05.2012 г N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" |
4 |
Охват детей в возрасте от 1,5 до 3 лет услугами присмотра и ухода, содержания и образования в организациях, оказывающих услуги детям дошкольного возраста |
% |
П |
85,3 |
85,4 |
85,5 |
85,6 |
85,6 |
Значение показателя определяется с учётом прогнозируемого роста численности детей и развития вариативных форм организации дошкольного образования |
Задача 1.2. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту, повышение статуса педагогических кадров | |||||||||
5 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам |
% |
П |
98,6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателя определяется с учётом увеличения численности обучающихся, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике |
6 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
П |
1,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Значение показателя определяется с учётом увеличения численности обучающихся, освоивших программу среднего общего образования |
7 |
Доля обучающихся 7 - 11 классов, охваченных практикоориентированными формами профориентационной работы |
% |
П |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателя определяется с учетом увеличения численности обучающихся, охваченных практикоориентированными формами профориентационной работы |
Задача 1.3. Создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||||||
8 |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
П |
70 |
80 |
80 |
80 |
85 |
Значение показателя определяется с учетом создания условий для получения детьми-инвалидами качественного дошкольного образования. |
9 |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателя определяется с учетом создания условий для получения детьми-инвалидами качественного общего образования. |
10 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателя определяется с учетом создания условий для получения детьми-инвалидами качественного общего образования. |
11 |
Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в муниципальном районе |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателя определяется с учетом создания условий для получения детьми-инвалидами качественного образования. |
Задача 1.4. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся | |||||||||
12 |
Доля обучающихся по программам общего образования, охваченных горячим питанием, на уровне не менее |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателя определяется с учётом сохранения 100% численности детей, охваченных горячим питанием |
Задача 1.5. Эффективное управление отраслью | |||||||||
13 |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Обеспечение стабильного функционирования подведомственных учреждений |
Задача 1.6. Формирование интереса к предмету, вовлечение в самостоятельную проектно-исследовательскую и творческую деятельность | |||||||||
14 |
Доля обучающихся по программам общего образования, охваченных организованной внеурочной занятостью и дополнительным образованием на базе организаций всех видов и типов |
% |
П |
99 |
99 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателя определяется с учётом увеличения численности детей, охваченных организованной внеурочной занятостью и дополнительным образованием на базе организаций всех видов и типов |
15 |
Доля обучающихся, охваченных мероприятиями спортивно-оздоровительной направленности, в том числе: |
% |
П |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Показатель отражает увеличение численности обучающихся, охваченных массовыми спортивно-оздоровительными мероприятиями муниципального, регионального и всероссийского уровней |
Задача 1.7. Создание комфортной, здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях | |||||||||
16 |
Удельный вес числа дошкольных образовательных организаций, имеющих все виды благоустройства (водоснабжение, центральное отопление, канализацию), в общем числе образовательных организаций |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель отражает увеличение доли организаций, в которых созданы условия, соответствующие требованиям СанПиН |
Цель 2. Создание и эффективное использование образовательной инфраструктуры | |||||||||
17 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для обеспечения безопасности, образовательного процесса, и соблюдения норм СанПиНа в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель отражает увеличение доли организаций, в которых созданы условия, соответствующие требованиям СанПиН |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.