Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Правительства
Красноярского края
от 28.09.2023 N 702-р
План
мероприятий ("дорожная карта") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Красноярском крае
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа (результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Организационные мероприятия |
|||
1.1 |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в Красноярском края |
31.10.2023 |
исполняющий обязанности председателя Правительства Красноярского края |
распоряжение Губернатора Красноярского края |
1.2 |
Сформирована рабочая группа по внедрению стандартов клиентоцентричности в Красноярском крае, ответственная за координацию и контроль внедрения стандартов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Красноярского края (далее - рабочая группа) |
31.10.2023 |
исполняющий обязанности председателя Правительства Красноярского края |
распоряжение Губернатора Красноярского края |
1.3 |
Утверждена организационная модель внедрения клиентоцентричности в Красноярском крае |
29.12.2023 |
рабочая группа |
протокол рабочей группы об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в Красноярском крае |
1.4 |
Создана Лаборатория пользовательского тестирования удобства пользования государственными услугами и сервисами АНО "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" |
01.11.2023 |
исполняющий обязанности председателя Правительства Красноярского края |
отчет об открытии лаборатории пользовательского тестирования удобства пользования государственными услугами и сервисами АНО "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" |
1.5 |
Проведена стратегическая сессия по вопросам внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в государственном управлении для исполнительных органов Красноярского края с привлечением представителей АНО "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" |
01.11.2023 |
исполняющий обязанности первого заместителя Губернатора Красноярского края - руководителя Администрации Губернатора Красноярского края |
отчет о проведении стратегической сессии по вопросам внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в государственном управлении |
1.6 |
Утвержден план ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Красноярском крае |
31.03.2024 |
управление пресс-службы Губернатора и Правительства Красноярского края |
медиаплан ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Красноярском крае |
1.7 |
Утвержден порядок ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов исполнительных органов Красноярского края |
30.11.2023 |
рабочая группа |
протокол рабочей группы об утверждении порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов исполнительных органов Красноярского края |
1.8 |
Утвержден порядок сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) исполнительными органами Красноярского края |
29.03.2024 |
рабочая группа |
протокол рабочей группы об утверждении порядка сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) исполнительными органами Красноярского края |
2 |
Жизненные ситуации |
|||
2.1 |
Определены 2 жизненные ситуации Красноярского края (далее - жизненные ситуации Красноярского края) |
30.11.2023 |
рабочая группа |
протоколы рабочей группы об определении жизненных ситуаций Красноярского края |
2.2 |
Утверждены перечни услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации Красноярского края |
30.11.2023 |
рабочая группа |
протоколы рабочей группы об утверждении перечней услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации Красноярского края |
2.3 |
Утверждены описания целевых состояний жизненных ситуаций Красноярского края |
15.12.2023 |
рабочая группа |
протоколы рабочей группы об утверждении целевых состояний жизненных ситуаций Красноярского края |
2.4 |
Сформированы межведомственные планы мероприятий по достижению целевых состояний жизненных ситуаций Красноярского края |
15.12.2023 |
рабочая группа |
проекты межведомственных планов мероприятий по достижению целевых состояний жизненных ситуаций Красноярского края |
2.5 |
Утверждены межведомственные планы мероприятий по достижению целевых состояний жизненных ситуаций Красноярского края |
29.03.2024 |
рабочая группа |
протоколы рабочей группы об утверждении межведомственных планов мероприятий по достижению целевых состояний жизненных ситуаций Красноярского края |
2.6 |
Реализованы целевые состояния жизненных ситуаций Красноярского края |
15.11.2024 |
рабочая группа |
реализация целевых состояний жизненных ситуаций Красноярского края |
3 |
Координация внедрения клиентоцентричности в исполнительных органах Красноярского края |
|||
3.1 |
В исполнительных органах Красноярского края, оказывающих услуги, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки, сформированы планы оптимизации таких услуг |
07.12.2023 |
рабочая группа |
приказы исполнительных органов Красноярского края об утверждении планов оптимизации услуг, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.2 |
Завершена оптимизация услуг исполнительных органов, в отношении которых были сформированы планы оптимизации |
31.12.2024 |
рабочая группа |
отчет о результатах оптимизации услуг исполнительных органов Красноярского края, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.3 |
В органах исполнительной власти назначены ответственные за внедрение клиентоцентричности |
31.10.2023 |
рабочая группа |
приказы исполнительных органов Красноярского края о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности |
3.4 |
В исполнительных органах Красноярского края сформированы реестры межведомственных и внутриведомственных процессов в соответствии с типовой формой |
22.12.2023 |
рабочая группа |
приказы исполнительных органов Красноярского края об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов |
3.5 |
В исполнительных органах Красноярского края в рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
28.06.2024 |
рабочая группа |
отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) в исполнительных органах Красноярского края |
3.6 |
В исполнительных органах Красноярского края, оказывающих услуги или предоставляющих сервисы, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
30.09.2024 |
рабочая группа |
приказы исполнительных органов Красноярского края об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
3.7 |
В исполнительных органах Красноярского края, предоставляющих меры государственной поддержки, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
30.09.2024 |
рабочая группа |
приказы исполнительных органов Красноярского края об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
3.8 |
В исполнительных органах Красноярского края, осуществляющих государственный контроль (надзор), утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
30.09.2024 |
рабочая группа |
приказы исполнительных органов Красноярского края об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
3.9 |
В исполнительных органах Красноярского края утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
30.09.2024 |
рабочая группа |
приказы исполнительных органов Красноярского края об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.10 |
В исполнительных органах Красноярского края утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти |
30.09.2024 |
рабочая группа |
приказы исполнительных органов Красноярского края об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
3.11 |
В исполнительных органах Красноярского края утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
30.09.2024 |
рабочая группа |
приказы исполнительных органов Красноярского края об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.12 |
Красноярский край получил оценку не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
31.12.2024 |
исполняющий обязанности председателя Правительства Красноярского края; управление кадров и государственной службы Губернатора Красноярского края |
отчет о достижении оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
4 |
Координация исполнения мероприятий кадрового блока в исполнительных органах Красноярского края |
|||
4.1 |
В исполнительных органах Красноярского края назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы) |
29.12.2023 |
рабочая группа |
приказы исполнительных органов Красноярского края о назначении ответственных за внедрение в кадровой работе стандартов клиентоцентричности |
4.2 |
В исполнительных органах Красноярского края проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
12.09.2024 |
рабочая группа |
отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы в исполнительных органах Красноярского края |
4.3 |
В исполнительных органах Красноярского края проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
12.09.2024 |
рабочая группа |
отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб исполнительных органов Красноярского края |
4.4 |
В исполнительных органах Красноярского края разработаны планы по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
31.12.2024 |
рабочая группа |
приказы исполнительных органов Красноярского края об утверждении планов по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности в исполнительных органах Красноярского края |
5 |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
|||
5.1 |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
29.03.2024 |
рабочая группа |
протокол рабочей группы об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
5.2 |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
29.03.2024 |
рабочая группа |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имуществом |
5.3 |
Проведена оценка удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
28.06.2024 |
рабочая группа |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом |
5.4 |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
рабочая группа |
протокол рабочей группы об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
5.5 |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
рабочая группа |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
5.6 |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
рабочая группа |
протокол рабочей группы об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
5.7 |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.12.2024 |
рабочая группа |
отчет о проведении реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Красноярского края от 28 сентября 2023 г. N 702-р Об утверждении плана мероприятий ("дорожную карту")... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.