Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к регламенту работы в
информационной системе
"Единая межведомственная система
электронного документооборота
города Сочи"
Порядок
подключения и отключения пользователей к информационной системе "Единая межведомственная система электронного документооборота города Сочи"
1. Технические требования к оборудованию автоматизированного рабочего места пользователя
1.1. Для участия в межведомственном электронном документообороте необходимо подключение автоматизированных рабочих мест пользователей (далее - АРМ) к РМС ОГВ, либо использование информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет с использованием защищенных каналов связи.
1.2. Требования к оборудованию автоматизированного рабочего места пользователя:
наличие доступа с рабочего места к РМС ОГВ, либо к сети Интернет, при условии применения средств защиты информации (в том числе СКЗИ), прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия;
персональный компьютер с характеристиками:
минимальные требования: процессор Pentium IV и выше, объем оперативной памяти не менее 1 Гб;
рекомендуемые требования: двухъядерный процессор с частотой не менее 2,0 МГц (или производительнее), объем оперативной памяти 2 Гб (или более);
установленная операционная система: Windows 7 (х32; х64); Windows 8; Windows 10;
монитор с минимальным разрешением экрана - 1024x768;
наличие постоянно обновляемого лицензионного антивирусного ПО;
установленный браузер версии Internet Explorer 11.0;
установленный пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) версии 2007/2010/2013;
установленный пакет MS.NET Framework 3.5 SP1, MS.NET Framework 4.0, 4.5;
установленное и настроенное средства ЭП, в том числе КриптоПро 4.0 и выше (для автоматизированных рабочих мест, на которых производится подписание, визирование электронных документов с использованием ЭП);
для использования опции сканирования и для работы подсистемы "Поточное сканирование" необходимо установить на рабочую станцию программу ABBYY FineReader 7.0 Scripting Edition или FineReader Engine 10 (выпуск не ниже 10.0.8.109).
2. Порядок подключения сотрудников для работы в ЕМСЭД
2.1. Подключение к ЕМСЭД сотрудников Участника осуществляется Оператором путем предоставления простой электронной подписи (логина - пароля) пользователя при выполнении следующих условий:
предоставление Участником заявки согласно типовой формы о внесении изменений в ЕМСЭД, подготовленной ответственным за работу пользователей или согласованной с ним, по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку;
выполнение участником технических требований к оборудованию АРМ пользователя, согласно пункту 1 порядка.
2.2. Простая электронная подпись пользователя состоит из связанной пары значений:
имя пользователя (логин) - фамилия пользователя на русском языке;
пароль - буквенно-цифровой набор произвольных значений не менее 6 (шести) знаков.
2.3. Простую электронную подпись сотрудник Участника получает у Оператора лично, либо через уполномоченное лицо Участника.
2.4. При компрометации простой электронной подписи, либо при возникновении подозрений в её компрометации сектором электронного документооборота производится смена пароля простой электронной подписи с уведомлением пользователя ЕМСЭД.
Для смены пароля простой электронной подписи пользователь обращается к Оператору лично, при этом он указывает свой логин и пароль простой электронной подписи.
3. Порядок обращения пользователей за технической поддержкой
3.1. Техническая поддержка пользователей осуществляется Оператором, а также сотрудниками компании, заключившими государственный контракт с Оператором на оказание технического сопровождения ЕМСЭД в установленном порядке (далее - Организация, телефон: 266-06-06 доб. 1111). Фамилии сотрудников компании и их рабочие телефоны доводятся до Участников Оператором при начале действия государственного контракта на техническое сопровождение.
3.2. Участник определяет должностное лицо, ответственное за работу пользователей. Назначенные должностные лица проходят обучение работе в ЕМСЭД, согласно заявке, на проведение обучения по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.
3.3. Обучение пользователей ЕМСЭД согласовывается с Оператором ЕМСЭД.
3.4. По всем вопросам работы в ЕМСЭД пользователи обращаются к должностному лицу Участника, ответственному за работу пользователей.
3.5. Должностные лица Участников, ответственные за работу пользователей, обращаются в адрес Оператора (управление информатизации и связи администрации городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, далее - УИС) по следующим вопросам:
возникновение критических ошибок при работе пользователей в ЕМСЭД;
возникновение конфликтных ситуаций в ЕМСЭД, связанных с применением электронной подписи.
3.6. По вопросам отсутствия доступа к ЕМСЭД должностные лица Участников, ответственные за работу пользователей, обращаются в единую службу поддержки Организации.
3.7. Должностные лица Участников, ответственные за работу в ЕМСЭД, обращаются в Организацию по вопросам:
возникновение критических ошибок при работе пользователей ЕМСЭД;
создание/удаление/редактирование учетных записей в ЕМСЭД;
выполнение пользователями технологических операций в ЕМСЭД.
3.8. Внесение дополнений и изменений по сотрудникам Участника в справочник "Подразделения" осуществляется путем предоставления информации по ЕМСЭД по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
3.9. Внесение дополнений и изменений по группам документов, регистрируемых сотрудниками Участника, осуществляется путем предоставления информации по ЕМСЭД по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.
Начальник управления информатизации и связи |
Н.Р. Лавриенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.