Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 3.04.2023 N 1517
Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Новороссийск на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Новороссийск на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - Порядок), разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 06 мая 2011 года N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", Федеральным законом от 11 августа 1995 года N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)", Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", муниципальной программой "Обеспечение безопасности населения в городе Новороссийске", утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 1 декабря 2022 года N 7124 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения в городе Новороссийске" на 2023 - 2025 годы", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Новороссийск социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим деятельность в области обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в рамках муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения в городе Новороссийске" (далее соответственно - субсидии, некоммерческие организации).
1.2. Понятия, используемые для достижения целей настоящего Порядка:
1.2.1. Проект или программа некоммерческой организации - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение результата по профилактике и тушению пожаров, проведению аварийно-спасательных работ в рамках муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения в городе Новороссийске".
1.2.2. Участник конкурсного отбора - некоммерческая организация, зарегистрированная в качестве юридического лица (не являющаяся государственным, муниципальным учреждением) на территории муниципального образования город Новороссийск, целью деятельности которой является профилактика и тушение пожаров, проведение аварийно-спасательных работ, отвечающие требованиям настоящего Порядка, подавшие пакет документов (заявку) на участие в конкурсном отборе.
1.2.3. Заявка - пакет документов, подготовленный некоммерческой организацией согласно требованиям настоящего Порядка с целью участия в конкурсном отборе для получения субсидии и направленный в уполномоченный орган.
1.2.4. Уполномоченный орган - администрация муниципального образования город Новороссийск в лице отдела гражданской защиты администрации муниципального образования город Новороссийск, осуществляющий организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии, прием и регистрацию заявок.
1.2.5. Главный распорядитель бюджетных средств - администрация муниципального образования город Новороссийск (далее по тексту - Администрация).
1.2.6. Расчет (смета) проекта или программы - детализированный расчет затрат, который представляется некоммерческой организацией к заявке на конкурсный отбор по предоставлению субсидии в соответствии с долей, подлежащей оплате за счет средств предоставляемой субсидии.
1.2.7. Получатель субсидии (Победитель) - некоммерческая организация, зарегистрированная в качестве юридического лица (не являющаяся государственным, муниципальным учреждением) на территории муниципального образования город Новороссийск, реализующая социально значимые проекты в области профилактики и тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования город Новороссийск в соответствии с требованиями и критериями настоящего порядка, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии (далее по тексту - Победитель конкурсного отбора).
1.2.8. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, образованный для проведения конкурсного отбора.
1.3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям в целях оказания поддержки деятельности в области обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения в городе Новороссийске", принятой постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 1 декабря 2022 года N 7124 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения в городе Новороссийске" на 2023 - 2025 годы" (в действующей редакции) (далее - муниципальная программа "Обеспечение безопасности населения в городе Новороссийске").
1.4. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям по результатам проведенного конкурсного отбора на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией деятельности по профилактике и тушению пожаров, проведению аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования город Новороссийск.
1.5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования город Новороссийск на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрацией в рамках муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения в городе Новороссийске".
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования город Новороссийск, осуществляющим предоставление субсидий, является администрация муниципального образования город Новороссийск.
1.7. Требования, предъявляемые к получателям субсидий, имеющих право на получение субсидий, определены подпунктами 2.3. и 2.4. пункта 2 настоящего Порядка.
1.8. Способ проведения отбора - конкурсный отбор в соответствии с настоящим Порядком.
1.9. Сведения о субсидиях, предоставляемых некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющими деятельность по профилактике и тушению пожаров, проведению аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования город Новороссийск, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.budget.gov.ru) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете, о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования город Новороссийск.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Организационно-техническое обеспечение проведения конкурсного отбора осуществляет Уполномоченный орган.
2.1.1. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
организует размещение информации, предусмотренной настоящим Порядком, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном интернет-портале администрации и городской Думы муниципального образования город Новороссийск (https://admnvrsk.ru) в разделе "Главные новости" в установленные сроки;
осуществляет прием заявок на конкурсный отбор, прием изменений к ранее принятым заявкам, возврат заявок, несоответствующих требованиям подпунктов 2.3. и 2.4. пункта 2 настоящего Порядка;
в течение 2 (двух) рабочих дней, с даты окончания приема заявок, направляет зарегистрированные заявки на рассмотрение в Конкурсную комиссию;
обеспечивает сохранность заявок в течение 5 (пяти) лет по окончанию конкурсного отбора;
ведет регистрационный журнал учета заявок на участие в конкурсном отборе по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Порядку;
информирует участников конкурсного отбора об итогах конкурсного отбора путем направления уведомления на электронную почту, указанную в заявке, а также путем размещения информации на официальном интернет-портале администрации и городской Думы муниципального образования город Новороссийск (https://admnvrsk.ru) в разделе "Главные новости";
подготавливает проект соглашения (дополнительного соглашения) в двух экземплярах и направляет для заполнения в своей части и подписания Победителю конкурсного отбора в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении субсидии;
выполняет иные функции, связанные с организацией проведения конкурсного отбора.
2.2. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается в целях предоставления субсидии главным распорядителем бюджетных средств на официальном интернет-портале администрации и городской Думы муниципального образования город Новороссийск (https://admnvrsk.ru) в разделе "Главные новости" не менее чем за 10 (десять) календарных дней до дня начала срока приема заявок на участие в конкурсном отборе и включает:
2.2.1. Срок проведения конкурсного отбора (дату начала подачи и окончания приема заявок участников конкурсного отбора), который не может быть меньше 30 (тридцати) календарных дней.
2.2.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты организатора конкурсного отбора - Уполномоченного органа.
2.2.3. Результат предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 3.10. пункта 3 настоящего Порядка.
2.2.4. Требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с подпунктами 2.3. и 2.4. настоящего пункта и перечень документов в соответствии с подпунктом 2.4.3. настоящего пункта, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям.
2.2.5. Порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором, а также согласие на обработку персональных данных.
2.2.6. Порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
2.2.7. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с подпунктом 2.6. настоящего Порядка.
2.2.8. Порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с подпунктом 2.6. настоящего Порядка.
2.2.9. Срок, в течение которого Победитель конкурсного отбора должен подписать с Администрацией соглашение о предоставлении субсидии, заключенное по типовой форме (далее - соглашение).
2.2.10. Условия признания Победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения.
2.2.11. Дату размещения результатов конкурсного отбора на сайте, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения Победителя конкурсного отбора.
2.2.12. Информацию об ограничении по участию некоммерческой организации в конкурсном отборе в связи с признанием использования ранее полученной субсидии и (или) хода реализации программы неэффективным, недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в ранее заключенном соглашении, в течение 2 (двух) лет со дня утверждения результатов проверки.
2.3. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
2.3.1. У участника конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3.2. У участника конкурсного отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Новороссийск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования город Новороссийск.
2.3.3. Участники конкурсного отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3.4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора.
2.3.5. Участники конкурсного отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.3.6. Участники конкурсного отбора не должны получать средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.3.7. Участник конкурсного отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.4. Требования к участникам отбора, включают:
2.4.1. Наличие собственных квалифицированных (прошедших профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки и программам повышения квалификации добровольных пожарных) кадров, принимавших участие в профилактике и тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ.
2.4.2. Наличие материально-технической базы, необходимой для достижения целей предоставления субсидии, на праве собственности либо ином праве владения, пользования, предусмотренных действующим законодательством.
2.4.3. Перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия участника конкурсного отбора требованиям, включающий:
сопроводительное письмо за подписью руководителя с описью документов;
расчет (смета) финансовых расходов (согласно приложению N 3 к настоящему Порядку) с приложением пояснительной записки и указанием необходимых характеристик;
копии учредительных документов участника конкурсного отбора, заверенные руководителем;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об участнике конкурсного отбора по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 19 декабря 2019 года N ММ13-7-14/640@ "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей", выданная не ранее чем за 30 календарных дней до окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "N ММ13-7-14/640@" имеется в виду "N ММВ-7-14/640@"
справка об исполнении участником конкурсного отбора налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная органами Федеральной налоговой службы, по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы России от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором был объявлен конкурсный отбор;
справка, подписанная руководителем, подтверждающая, что участник конкурсного отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
справка, подтверждающая, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, выданная органами Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе;
заверенная печатью участника конкурсного отбора (при наличии) и подписью его руководителя копия справки учреждения Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации о наличии расчетного счета у участника конкурсного отбора (с указанием реквизитов счета);
документ, подтверждающий назначение на должность руководителя участника конкурсного отбора (приказ, решение участников, выписка из протокола общего собрания и т.п.) либо доверенность, подтверждающая полномочия физического лица на подписание договоров (соглашений) от имени участника конкурсного отбора (при необходимости);
выписка из реестра добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны, полученная в главном управлении МЧС России по Краснодарскому краю, выданная не раньше, чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
справка об отсутствии задолженности перед бюджетом, выданная Администрацией;
перечень имущества (оборотная ведомость), заверенный руководителем, подтверждающий, что участник конкурсного отбора имеет материально-техническую базу, необходимую для достижения целей предоставления субсидии на праве собственности либо ином праве владения, пользования, предусмотренных действующим законодательством;
документы, подтверждающие софинансирование предоставления субсидии за счет собственных средств, поступающих от текущей деятельности участника конкурсного отбора в размере не менее 0,1 процента на достижение целей предоставления субсидии в виде денежных средств, размещенных на расчетном счете, открытом получателем субсидии в любой кредитной организации (банке) на территории Российской Федерации и (или) расходов, оплаченных авансом организации до момента предоставления субсидии, используемые на достижение целей предоставления субсидии;
справка, подписанная руководителем и подтверждающая, что участник конкурсного отбора не получает средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
справка, подписанная руководителем и подтверждающая наличие собственных квалифицированных (прошедших профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки и программам повышения квалификации добровольных пожарных) кадров, принимавших участие в профилактике и тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ;
справка, подписанная руководителем и подтверждающая, что участник конкурсного отбора не состоит в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
гарантийное письмо руководителя с подтверждением возможности единовременного привлечения добровольцев в процентном выражении от общего числа добровольцев участника конкурсного отбора;
2.4.4. Цели деятельности участника отбора направлены на проведение профилактики пожаров, тушение пожаров, проведение аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования город Новороссийск.
2.4.5. Участник конкурсного отбора зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории муниципального образования город Новороссийск.
2.4.6. Участник конкурсного отбора зарегистрирован в реестре добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны в главном управлении МЧС России по Краснодарскому краю.
2.4.7. Наличие у участника конкурсного отбора собственных средств в размере не менее 0,1 процента на достижение целей предоставления субсидии в виде денежных средств, размещенных на расчетном счете, открытом получателем субсидии в любой кредитной организации (банке) на территории Российской Федерации и (или) расходов, оплаченных авансом организации до момента предоставления субсидии, используемые на достижение целей предоставления субсидии.
2.5. Количество изменений в заявку, которое может подать участник конкурсного отбора, не ограничивается.
2.6. Правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора включают:
2.6.1. В течение 1 (одного) рабочего дня после даты окончания приема заявок участников конкурсного отбора Конкурсная комиссия приступает к рассмотрению и оценке заявок участников конкурсного отбора. Рассмотрение и оценка заявок участников конкурсного отбора проводится Конкурсной комиссией в течение 7 (семи) рабочих дней.
2.6.2. Оценка заявок участников конкурсного отбора, при условии подачи нескольких заявок на участие в конкурсном отборе, осуществляется с использованием балльного метода.
Заявки оцениваются по 100-балльной шкале с определением суммы баллов, набранной по критериям, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку, путем суммирования баллов по каждому критерию оценивания.
По результатам оценивания заявок участников конкурсного отбора составляет рейтинг участников конкурсного отбора путем их ранжирования (присвоения порядковых номеров по результатам оценки) в зависимости от общей суммы баллов, от максимального к минимальному.
Победителем конкурсного отбора и получателем субсидии Конкурсной комиссией признается только один из участников конкурсного отбора, допущенных к участию в конкурсном отборе.
В случае, если по результатам отбора два или более участника конкурсного отбора набрали одинаковое количество баллов, Победитель конкурсного отбора определяется исходя из более ранней даты и времени регистрации заявки в Уполномоченном органе.
В случае, если на участие в конкурсном отборе подана только одна заявка или для участия в отборе допущена только одна заявка, Конкурсной комиссией принимается решение о признании конкурсного отбора состоявшимся, а единственный участник конкурсного отбора признается Победителем конкурсного отбора.
В случае вынесения Конкурсной комиссией решения о несоответствии заявки требованиям, содержащимся в настоящем Порядке, в течение 3 (трех) рабочих дней составляется заключение о несоответствии заявки и отправляется участнику конкурсного отбора на электронную почту, указанную в заявке.
2.6.3. По результатам рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора Конкурсной комиссией принимаются решения о предоставлении субсидии или об отклонении заявки участников отбора, а также причинах их отклонения.
2.6.4. Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом Конкурсной комиссии, утвержденным председателем Конкурсной комиссии, в котором указывается Победитель конкурсного отбора и объем денежных средств предоставляемой субсидии в пределах средств, выделенных в рамках муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения в городе Новороссийске" на основании решения городской Думы "Об утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
Победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение с Администрацией или предоставить письменный отказ от заключения соглашения не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней после принятия Конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидии.
Победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае непредоставления подписанного соглашения или предоставления письменного отказа заключать соглашение в сроки, указанные в настоящем подпункте Порядка.
2.6.5. Информация о результатах рассмотрения и оценки заявок размещается Уполномоченным органом на официальном интернет-портале администрации и городской Думы муниципального образования город Новороссийск (https://admnvrsk.ru) в разделе "Главные новости" и включает следующие сведения:
о дате и месте проведения рассмотрения заявок, оценки заявок участников конкурсного отбора;
об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены, об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, о последовательности оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора, значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок, решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров, о наименовании получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.7. Разъяснения положений проведения конкурсного отбора некоммерческих организаций, зарегистрированных в качестве юридического лица (не являющаяся государственным, муниципальным учреждением) на территории муниципального образования город Новороссийск, целью деятельности которых является профилактика и тушение пожаров, проведение аварийно-спасательных работ для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Новороссийск, осуществляет Уполномоченный орган путем письменного ответа на запрос, направленный на адрес электронной почты mu_ugz_novoros@mail.ru, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня официального опубликования объявления о проведении конкурсного отбора, но не позднее даты окончания проведения конкурсного отбора.
2.8. Порядок формирования Конкурсной комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников отбора.
2.8.1. Для рассмотрения, оценки заявок участников отбора и определения победителя конкурсного отбора создается Конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора.
Конкурсная комиссия является постоянным коллегиальным органом в количестве не менее пяти человек. Структура и численный состав Конкурсной комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора, формируемой в целях предоставления субсидии, определены в соответствии с приложением N 2 к настоящему Постановлению.
2.8.2. Основной задачей Конкурсной комиссии является выявление победителя конкурсного отбора.
Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает и анализирует заявки участников конкурсного отбора;
оценивает заявки на основании критериев конкурсного отбора в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
принимает решение о соответствии (несоответствии) заявок участников конкурсного отбора;
оформляет протокол, содержащий результаты конкурсного отбора;
уведомляет участников конкурсного отбора обо всех этапах конкурсного отбора путем направления информации на адрес электронной почты, указанный в заявке.
2.8.3. Формой работы Конкурсной комиссии являются заседания. Заседания проводятся по мере необходимости. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов Конкурсной комиссии.
2.8.4. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель. В период отсутствия председателя Конкурсной комиссии исполнение его обязанностей возлагается на заместителя председателя.
Председатель Конкурсной комиссии:
руководит деятельностью Конкурсной комиссии и несет ответственность за надлежащее выполнение поставленных задач;
определяет повестку дня заседания Конкурсной комиссии;
утверждает регламент подготовки и представления материалов на заседание Конкурсной комиссии, а также требования к содержанию представляемых материалов;
назначает сроки заседания Конкурсной комиссии;
поручает членам Конкурсной комиссии выполнение задач Конкурсной комиссии.
2.8.5. В состав Конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
2.8.6. Конкурсная комиссия вправе привлекать для работы сотрудников Администрации (финансисты, экономисты, юристы), не входящих в состав комиссии, а также членов общественных организаций, не участвующих в конкурсном отборе, как лиц, имеющих необходимые познания, но не более пяти человек.
2.8.7. Вышеуказанные представители не являются членами Конкурсной комиссии, а привлекаются для разъяснения вопросов, возникших у Конкурсной комиссии.
2.8.8. Решение о привлечении вышеуказанных представителей и их права оформляются протоколом заседания Конкурсной комиссии.
2.8.9. Делегирование права голоса при принятии решения членами Комиссии не допускается.
2.8.10. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии. Протокол заседания Конкурсной комиссии, а также принятые решения оформляются в день заседания. Члены Конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. Член Конкурсной комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания.
2.8.11. Решение Конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство участвующих в заседании членов Конкурсной комиссии.
2.8.12. Член Конкурсной комиссии не вправе вступать в контакты с участниками конкурсного отбора.
2.8.13. Член Конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсном отборе, на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.8.14. В случае, если член Конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурсного отбора, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе.
Под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) от участников конкурсного отбора в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
К обстоятельствам, способным повлиять на возможность участия члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, относятся:
участие члена Конкурсной комиссии или его близких родственников в течение последних 12 (двенадцати) месяцев в деятельности участника конкурсного отбора, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
наличие в течение последних 5 (пяти) лет у члена Конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с участником конкурсного отбора;
получение в течение последних 5 (пяти) лет членом Конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды, в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг, от участника конкурсного отбора;
наличие в течение последних 5 (пяти) лет у члена Комиссии или его близких родственников судебных споров с участником конкурсного отбора, ее учредителем или руководителем;
участие в течение последних 12 (двенадцати) месяцев члена Конкурсной комиссии в работе участника конкурсного отбора в качестве добровольца;
оказание членом Конкурсной комиссии содействия участнику конкурсного отбора в подготовке заявки;
иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии и функциями Конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия, если ей стало известно о личной заинтересованности члена Конкурсной комиссии в итогах конкурсного отбора, о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, обязана исключить члена Конкурсной комиссии и аннулировать голос.
2.9. Основания для отклонения заявки на участие в конкурсном отборе на стадии рассмотрения и оценки заявок в частности:
несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным в подпунктах 2.3. и 2.4. настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявок и документов, указанных в подпункте 2.4.3. настоящего Порядка, требованиям к заявкам участников конкурсного отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником конкурсного отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок;
представление документов, содержащих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, либо документов, из которых не усматривается их принадлежность участнику, либо нечетких и нечитаемых копий.
2.10. Приём заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется Уполномоченным органом в течение 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора по адресу: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Энгельса, д. 17, каб. N 2.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Дата, на которую получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в подпунктах 2.3. и 2.4. пункта 2 настоящего Порядка, определяется на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.
3.2. Перечень документов предоставляется Победителем конкурсного отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпунктах 2.3. и 2.4. пункта 2 настоящего Порядка, в Уполномоченный орган на бумажном носителе, прошитый, пронумерованный, скрепленный печатью организации (при наличии) и заверенную лицом, имеющим право действовать от имени Победителя конкурсного отбора без доверенности (далее - руководитель), или уполномоченным им лицом, действующим на основании доверенности, и в электронном виде.
3.3. Основания для отказа Победителю конкурсного отбора в предоставлении субсидии, в том числе:
3.3.1. Несоответствие представленных Победителем конкурсного отбора документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктом 3.2. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
3.3.2. Установление факта недостоверности представленной информации Победителем конкурсного отбора в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4. Размер субсидии определяется Конкурсной комиссией исходя из лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением городской Думы муниципального образования город Новороссийск "Об утверждении бюджета муниципального образования город Новороссийск на очередной финансовый год и на плановый период" на поддержку некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний), зарегистрированных в качестве юридического лица на территории муниципального образования город Новороссийск, целью деятельности которых является профилактика и тушение пожаров, проведение аварийно-спасательных работ в рамках муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения в городе Новороссийске".
3.5. Субсидия предоставляется Победителю конкурсного отбора на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения в городе Новороссийске", указанных в расчете (смете) финансовых расходов, в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку на:
3.5.1. Оплату труда штатных работников, участвующих в реализации программы - согласно фактическим расходам.
3.5.2. Оплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды за штатных работников, в том числе страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - расчетные нормы расходов рассчитываются на основании главы 34 части II Налогового Кодекса РФ.
3.5.3. Текущие расходы, в том числе:
3.5.3.1. Оплата договоров гражданско-правового характера на выполнение работ и (или) оказание услуг с лицами, привлеченными к участию в подготовке и реализации программы.
Расчетные нормы на выплату денежной компенсации участия добровольных пожарных в профилактике пожаров: в опорных пунктах добровольной пожарной охраны в соответствии с графиками дежурств с учетом проведения мониторинга пожарной обстановки в районе ответственности добровольной пожарной дружины и проведения профилактических мероприятий среди населения не более 500 (пятисот) рублей на одного добровольца в день (сутки) при шестидневной рабочей неделе и не более 48 часов в неделю.
По месту жительства в период особого противопожарного режима в соответствии с графиками дежурств с учетом проведения мониторинга пожарной обстановки в районе ответственности добровольной пожарной дружины и проведения профилактических мероприятий среди населения не более 200 (двухсот) рублей на одного добровольца в день (сутки).
Расчетные нормы на выплату денежной компенсации за выполнение добровольными пожарными боевых задач по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ:
до одного часа - 500 рублей;
до двух часов - 800 рублей;
до трех часов - 1000 рублей;
более трех часов - 1500 рублей на одного добровольца.
Все выплаты подлежат налогообложению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
3.5.3.2. Оплата расходов, связанных с личным страхованием добровольных пожарных на период их участия в работе по профилактике пожаров, тушению пожаров, проведению аварийно-спасательных работ:
Страховая защита на одного добровольного пожарного устанавливается класса "А" не менее 400 тысяч рублей.
Размер страховой премии на одного добровольного пожарного устанавливается не менее 400 рублей и не более 800 рублей.
Страховые суммы выплачиваются при наступлении страховых случаев в следующих размерах:
в случае гибели (смерти) застрахованного лица при исполнении им обязанностей добровольного пожарного, а также вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных им при исполнении обязанностей добровольного пожарного, 100 процентов от размера страховой суммы;
в случае установления застрахованному лицу инвалидности вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных им при исполнении обязанностей добровольного пожарного:
- инвалиду I группы - 100 процентов от размера страховой суммы;
- инвалиду II группы - не менее 80 процентов от размера страховой суммы;
- инвалиду III группы - не менее 60 процентов от размера страховой суммы.
В случае получения застрахованным лицом при исполнении им обязанностей добровольного пожарного:
Тяжелого увечья (ранения, травмы, контузии) не менее 0,5 процента от размера страховой суммы за каждый день временной нетрудоспособности, начиная с первого дня, но не более 25 процентов от размера страховой суммы;
Легкого увечья (ранения, травмы, контузии) - не менее 0,25 процента от размера страховой суммы за каждый день временной нетрудоспособности, начиная с первого дня, но не более 25 процентов от размера страховой суммы.
Страховыми случаями при осуществлении личного страхования (далее - страховые случаи) являются:
- гибель (смерть) застрахованного лица при исполнении им обязанностей добровольного пожарного, а также вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных им при исполнении обязанностей добровольного пожарного;
- установление застрахованному лицу инвалидности вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных им при исполнении обязанностей добровольного пожарного;
- получение застрахованным лицом при исполнении им обязанностей добровольного пожарного тяжелого или легкого увечья (ранения, травмы, контузии).
3.5.3.3. Приобретение канцелярских товаров - не более 450 рублей в месяц на 1 (одного) штатного работника.
3.5.3.4. Приобретение объектов основных средств, в том числе приобретение оргтехники на сумму, не более 15% от расходов на оплату труда в год.
3.5.3.5. Оплата почтовых расходов - согласно фактическим расходам.
3.5.3.6. Обслуживание и ремонт оргтехники, имущества организации - согласно заключенным договорам.
3.5.3.7. Заправка картриджей организации - согласно заключенным договорам.
3.5.3.8. Обслуживание программных комплексов, обеспечивающих организацию бухгалтерского учета и сдачи отчетности организации - согласно заключенным договорам.
3.5.3.9. Приобретение программного обеспечения, приобретение оборудования и прав на использование программ, в том числе закупка специального программного обеспечения, необходимого для реализации программы - согласно заключенным договорам.
3.5.3.10. Приобретение пожарно-технического вооружения, пожарно-спасательной техники, аварийно-спасательной техники, аварийно-спасательного инструмента, иного оборудования и имущества, необходимого для реализации программы, в том числе экипировка и вооружение пожарного добровольца.
3.5.4. Иные расходы, связанные с деятельностью организации, в том числе оплата услуг сторонних организаций, необходимых для осуществления деятельности организации, и оплата комиссий за ведение расчетного счета в банке - согласно заключенным договорам.
3.6. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Новороссийск.
3.6.1. Победителю конкурсного отбора предоставляется возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии решения о наличии потребности в указанных средствах в соответствии с соглашением.
В случае отсутствия потребности в средствах, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, указанные средства подлежат возврату Победителем конкурсного отбора в бюджет муниципального образования город Новороссийск в полном объеме в текущем финансовом году не позднее 31 (тридцать первого) января.
При невозвращении остатков субсидии в бюджет муниципального образования город Новороссийск Победителем конкурсного отбора в установленный срок взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6.2. Порядок возврата сумм, использованных Победителем конкурсного отбора, в случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией и (или) органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии.
В случае выявления факта нарушения условий предоставления субсидии и (или) ее нецелевого использования Победителем конкурсного отбора главным распорядителем бюджетных средств (органами муниципального финансового контроля) составляется акт о нарушении условий предоставления субсидии и (или) нецелевого использования субсидии.
В случае принятия решения об отмене решения о предоставлении субсидии с даты принятия решения Победителю конкурсного отбора направляется требование о возврате полученной суммы субсидии в бюджет муниципального образования город Новороссийск, содержащего информацию о банковских реквизитах для возврата суммы субсидии, а также проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом муниципального образования город Новороссийск.
В случае недостижения значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением, на основании письменного требования Администрации и (или) представления органа муниципального финансового контроля, субсидии подлежат возврату Победителем конкурсного отбора в бюджет муниципального образования город Новороссийск в соответствии с расчетом, указанным в подпункте 3.7. настоящего Порядка.
Требование о возврате суммы субсидии должно быть исполнено Победителем конкурсного отбора в добровольном порядке в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения данного требования.
Если Победитель конкурсного отбора не перечислит сумму субсидии в бюджет муниципального образования город Новороссийск в размере и в установленные сроки, взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Расчет размера субсидии, подлежащей возврату, проводится по формуле:
,
где
С возвр_ размер субсидии, подлежащей возврату;
Ф i - фактически достигнутое значение i-го показателя результата использования субсидии на отчетную дату;
П i - плановое значение i-го показателя результата использования субсидии, установленное соглашением;
С и - размер субсидии, израсходованной получателем в отчетном финансовом году;
К - корректирующий коэффициент, установленный в размере одной трехсотой действующей на дату установления требования о возврате субсидии ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
3.8. Предоставление субсидии Победителю конкурсного отбора на безвозмездной и безвозвратной основе в очередном финансовом году осуществляется на основании заключенного соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) между Администрацией и Победителем конкурсного отбора в соответствии с типовой формой, установленной приказом финансового управления администрации муниципального образования город Новороссийск от 08 июля 2021 года N 61-осн "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета муниципального образования город Новороссийск субсидии некоммерческой организации, не являющейся муниципальным учреждением".
3.9. В случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в подпункте 1.5. пункта 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Администрация вправе в течение 3 (трех) рабочих дней принять решение об изменении условий соглашения на основании информации и предложений, направленных Победителем конкурсного отбора, или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
В случае принятия решения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения Уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней подготавливает проект дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении) в двух экземплярах и направляет получателю субсидии для заполнения в своей части и подписания. После подписания (не более 1 (одного) рабочего дня) Победитель конкурсного отбора направляет дополнительное соглашение (дополнительное соглашение о расторжении) в Уполномоченный орган.
3.10. Достигнутые или планируемые результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются результаты деятельности Победителя конкурсного отбора, соответствуют результатам, утвержденным в муниципальной программе "Обеспечение безопасности населения в городе Новороссийске", с указанием их характеристик (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики), значения которых также устанавливаются в соглашениях.
Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в соглашениях точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
3.11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
3.12. Перечисление субсидий осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетные или корреспондентские счета, открытые Победителю конкурсного отбора в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в национальной валюте Российской Федерации.
3.13. За счет средств полученной субсидии Победителю конкурсного отбора, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с Победителем конкурсного отбора, за счет полученных из бюджета муниципального образования город Новороссийск, запрещается осуществлять следующие расходы:
3.13.1. Приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
3.13.2. Связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям.
3.13.3. Не связанные с уставной деятельностью.
3.13.4. На уплату штрафов, неустоек, пеней.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчетность определена типовой формой соглашения, установленной приказом финансового управления администрации муниципального образования город Новороссийск от 08.07.2021 N 61-осн "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета муниципального образования город Новороссийск субсидии некоммерческой организации, не являющейся муниципальным учреждением".
4.2. Отчетность должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, и заверена печатью организации (при наличии) с приложением надлежаще заверенных копий документов, подтверждающих расходование субсидии (заявления, приказы, кассовые чеки, договоры, первично-учетные документы и т.п.).
4.3. Отчетность предоставляется ежеквартально, не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.
Отчетность, требующая доработки по причине неполного отражения необходимой информации или оформленная ненадлежащим образом, должна быть предоставлена повторно не позднее 3 (трех) рабочих дней после возврата на доработку.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль (мониторинг) за соблюдением Победителем конкурсного отбора условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Администрацией и органами муниципального финансового контроля (плановые и (или) внеплановые проверки, в том числе выездные) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, в том числе:
в части достижения результатов предоставления субсидий;
проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, начиная с 1 января 2023 года.
5.1.1. В случае нарушения Победителем конкурсного отбора условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением, а также обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверной информации в документах, представленных для получения субсидий, на основании письменного требования Администрации и (или) представления уполномоченного органа муниципального финансового контроля, субсидии подлежат возврату Победителем конкурсного отбора в бюджет муниципального образования город Новороссийск в полном объеме, в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
5.1.2. В случае не достижения Победителем конкурсного отбора значений показателей результативности использования субсидий, на основании письменного требования главного распорядителя и (или) представления уполномоченного органа муниципального финансового контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования, субсидии подлежат возврату Победителем конкурсного отбора в бюджет муниципального образования город Новороссийск.
5.2. Размер субсидии, подлежащий возврату в бюджет, определяется по формуле:
где
С возвр - размер субсидии, подлежащей возврату;
Ф i - фактически достигнутое значение i-го показателя результата использования субсидии на отчетную дату;
П i - плановое значение i-го показателя результата использования субсидии, установленное соглашением;
С и - размер субсидии, израсходованной получателем в отчетном финансовом году;
К - корректирующий коэффициент, установленный в размере одной трехсотой действующей на дату установления требования о возврате субсидии ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
5.3. Требования Администрации о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 5.1. настоящего Порядка, направляются заказными письмами с уведомлением о вручении Победителю конкурсного отбора.
5.4. Датой получения письменного требования считается дата получения уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично.
5.5. Мерой ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных органами муниципального финансового контроля муниципального образования город Новороссийск, а также в случае не достижения значений результатов и показателей, установленных настоящим порядком, является возврат средств субсидий в бюджет муниципального образования город Новороссийск.
Заместитель главы |
А.И. Яменсков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.