Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 6 октября 2023 г. N 2926
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций главного распорядителя бюджетных средств департамента архитектуры и градостроительства и подведомственных ему муниципальных казенных учреждений
(далее - правила)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящие правила устанавливают порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций главного распорядителя бюджетных средств департамента архитектуры и градостроительства (далее - департамент) и подведомственных ему муниципальных казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки департамента и подведомственных ему казенных учреждений.
3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных до департамента в рамках исполнения бюджета.
4. Нормативные затраты включают в себя нормативные затраты на:
- информационно-коммуникационные технологии;
- прочие затраты;
- затраты на дополнительное профессиональное образование.
5. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом требований статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом их фактического наличия и технического состояния.
7. Нормативные затраты, порядок определения расчета которых не установлен настоящими правилами и по которым отсутствует затраты в отчетном финансовом году, определяются по формуле:
З = Q P, где:
Q - количество товаров, работ или услуг;
P - средняя цена за одну единицу товара, работы или услуги за год, рассчитанная на основании трех коммерческих предложений текущего финансового года.
8. Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат, может быть изменен по решению главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
9. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Раздел II. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на услуги связи.
Затраты на абонентскую плату (З аб) определяются по формуле:
, где:
Q iаб - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
H iаб - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;
N iаб - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
N |
Вид норматива |
Периодичность затрат |
Цена (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Затраты: - на абонентскую плату; - на предоставление местных телефонных соединений; - на повременную плату междугородних соединений; - на внутризоновую связь |
ежемесячные расходы |
в соответствии с постановлением Администрации города от 31.05.2012 N 4049 "Об утверждении нормативов бюджетных расходов на отдельные виды обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений города" |
Доступ к сети постоянно действующих референцных станций:
Наименование услуги |
Количество услуг |
Стоимость 1 услуги (руб.) |
Планируемое количество месяцев оказания услуги |
Доступ к сети постоянно действующих референцных станций |
1 |
72 200,00 |
12 |
Техническое обслуживание и ремонт средств связи и локальной сети:
Наименование услуги |
Единица измерения |
Количество |
Периодичность |
Цена в расчете на одну единицу (руб.) |
Техническое обслуживание мини-АТС и внутренних линий связи |
месяц |
1 |
на основании заявки заказчика |
8 500,00 |
2. Затраты на содержание имущества.
2.1. Затраты на обслуживание структурированных кабельных сетей (З кс) определяются по формуле:
, где:
Q in - планируемое количество портов;
P iy - цена i-й единицы услуги;
N im - количество месяцев предоставления услуги по i-му порту.
Наименование услуги |
Количество портов, (шт./рабочее место) |
Стоимость услуги за обслуживание одного порта, не более (руб.) |
Планируемое количество месяцев оказания услуги |
Обслуживание структурированных кабельных сетей |
1 |
7 000,00 |
12 |
2.2. Затраты на техническое обслуживание оконечных абонентских устройств (З ау) определяются по формуле:
, где:
Q iау - планируемое количество абонентских устройств;
P iу - цена i-й единицы услуги;
N im количество месяцев предоставления услуги по i-му порту.
Наименование услуги* |
Количество абонентских устройств, (шт./чел.)* |
Стоимость услуги за обслуживание одного абонентского устройства, не более (руб.) |
Планируемое количество месяцев оказания услуги |
Техническое обслуживание оконечных абонентских устройств |
1/1 |
185 |
12 |
Примечание:
*состав и количество затрат, относящиеся к затратам на содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач в рамках исполнения мероприятий по реализации государственных и муниципальных программ. При этом закупка не указанных в пункте 2 раздела II затрат на содержание имущества осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных казенных учреждений.
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.
Затраты на обновление программного комплекса "Гранд-Смета", на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение (З опк), услуги по защите электронного документооборота рассчитываются по формуле:
, где:
Q ink - количество услуг;
P iу - цена i-й единицы услуги.
Наименование услуги* |
Периодичность |
Цена i-й единицы услуги, не более (руб.) |
Приобретение и обновление справочно-информационных баз данных |
по факту выхода обновления |
25 000,00 |
Приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение |
по необходимости |
124 200,00 |
Услуги по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации |
по необходимости |
15 000,00 |
Информационно-консультационное сопровождение, видеокурс по работе, участие в обучающих интернет-семинарах, линия консультаций по методике работы, доступ к калькуляторам расчета объемов работ, примерам смет в формате и документам на сайте исполнителя по ПК "Гранд-Смета" |
по необходимости |
16 200,00 |
Примечание:
*состав и количество затрат, относящихся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач в рамках исполнения мероприятий по реализации государственных и муниципальных программ. При этом закупка не указанных в пункте 3 раздела II затрат осуществляется в пределах, доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных казенных учреждений.
4. Затраты на приобретение основных средств.
4.1. Затраты на приобретение вычислительной техники, печатающих и других периферийных устройств:
Наименование товара* |
Единица измерения |
Количество* |
Периодичность обеспечения |
Цена за единицу товаров, не более (руб.) |
Сервер |
шт. |
один (на учреждение) |
не ранее чем через три года (при невозможности модернизации) |
491 000,00 |
Монитор не менее 23 дюймов |
шт. |
не более одного на одного работника при выполнении специальных функций, предусмотренных положением об учреждении, должностными инструкциями, нормативными актами |
не ранее чем через три года (при невозможности модернизации) |
17 200,00 |
Монитор мультимедиа не менее 27 дюймов |
шт. |
не более одного на одного работника при выполнении специальных функций, предусмотренных положением об учреждении, должностными инструкциями, нормативными актами |
не ранее чем через три года (при невозможности модернизации) |
27 000,00 |
Машины вычислительные электронные цифровые портативные (Ультрабуки) |
шт. |
не более одного на одного работника при выполнении специальных функций, предусмотренных положением об учреждении, должностными инструкциями, нормативными актами |
не ранее чем через три года (при невозможности модернизации) |
120 000,00 |
Системный блок |
шт. |
не более одного на одного работника при исполнении должностных обязанностей, связанных с эксплуатацией устройства с установленной конфигурацией |
не ранее чем через три года (при невозможности модернизации) |
88 700,00 |
Источник бесперебойного питания |
шт. |
выполнение специальных функций, предусмотренных регламентом, положением об учреждении |
не ранее чем через три года |
11 000,00 |
Принтер струйный, цветная печать, А0 |
шт. |
в зависимости от должностных обязанностей сотрудников (один на 10 - 12 человек) |
не ранее чем через четыре года (при невозможности модернизации) |
162 344,00 |
Маршрутизатор |
шт. |
один (на 4 кабинета) |
не ранее чем через три года (при невозможности модернизации) |
13 500,00 |
Точка доступа |
шт. |
шесть (на учреждение) |
не ранее чем через три года (при невозможности модернизации) |
8 500,00 |
Многофункциональное устройство (МФУ), в том числе: | ||||
Лазерный, черно-белая печать А4 |
шт. |
в зависимости от должностных обязанностей сотрудников (один на кабинет, при размещении в нем не менее двух человек) |
не ранее чем через четыре года (при невозможности модернизации) |
57 000,00 |
Лазерный, черно-белая печать А3 |
шт. |
в зависимости от должностных обязанностей сотрудников (один на 10 - 12 человек) |
не ранее чем через четыре года (при невозможности модернизации) |
434 000,00 |
Струйный, цветная печать А3 |
шт. |
в зависимости от должностных обязанностей сотрудников (один на 10 - 12 человек) |
не ранее чем через четыре года (при невозможности модернизации) |
300 000,00 |
Струйный, цветная печать А0 |
шт. |
в зависимости от должностных обязанностей сотрудников (один на 10 - 12 человек) |
не ранее чем через четыре года (при невозможности модернизации) |
592 500,00 |
Примечание:
*состав и количество затрат, относящихся к затратам на приобретение вычислительной техники, печатающих и других периферийных устройств может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач в рамках исполнения мероприятий по реализации государственных и муниципальных программ. При этом закупка не указанных в подпункте 4.1 пункта 4 раздела II затрат осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных казенных учреждений.
4.2. Нормативы затрат на приобретение автотранспорта:
Наименование товара |
Единица измерения |
Количество |
Периодичность обеспечения |
Цена в расчете на одну единицу в рублях |
Автомобиль легковой |
ед. |
не более одного автомобиля по выбору (C-класс: низший, средний класс; J-класс внедорожники) |
оптимальный срок эксплуатации: импортного производства - восемь лет; отечественного производства - пять лет |
не более 1 500 000,00 |
5. Затраты на приобретение материальных запасов.
5.1. Затраты на приобретение комплектующих и запасных частей к вычислительной, множительной и копировальной технике определяются в соответствии с таблицей 1 приложения 2 к настоящему распоряжению.
5.2. Затраты на приобретение расходных материалов к компьютерной технике определяются в соответствии с таблицей 2 приложения 2 к настоящему распоряжению.
Раздел III. Прочие затраты
1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
Затраты на оплату почтово-телеграфных расходов (З птр) определяются по формуле:
, где:
Q iптр планируемое количество i-х услуг в год;
P iптр цена одного почтового отправления.
Наименование услуги |
Планируемое количество услуг в год (ед.) |
Цена одного почтового отправления, не более (руб.) |
Периодичность |
Письмо |
180 |
470,00 |
по мере необходимости |
Телеграмма |
3 |
1 700,00 |
2. Затраты на транспортные услуги.
Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов (З дг) определяются по формуле:
, где:
Q iдг планируемое к приобретению количество i-х часов перевозки (транспортировки) грузов;
P iдг цена 1 i-ого часа перевозки (транспортировки) груза.
Наименование услуги |
Количество i-х часов |
Цена 1 i-ого часа, не более (руб.) |
Услуги по перевозке имущества |
100 |
600,00 |
2.1. Затраты по договору об оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Наименование услуги |
Единица измерения |
Количество |
Периодичность |
Цена в расчете на одну единицу (руб.) |
Услуги такси: |
час, километр |
|
по мере необходимости |
|
стоимость одного часа |
1 |
800,00 |
||
стоимость одного км |
1 |
250,00 |
||
стоимость второго и последующих км |
1 |
34,00 |
2.2. Затраты по договору об оказании услуг автотранспортных услуг (легковой автотранспорт):
Наименование услуги |
Единица измерения |
Количество |
Периодичность |
Цена в расчете на одну единицу (руб.) |
Оказание автотранспортных услуг (легковой автотранспорт) |
час |
1 |
на основании заявки заказчика |
825,00 |
2.3. Затраты по договору об оказании услуг автотранспортных услуг (микроавтобусы):
Наименование услуги |
Единица измерения |
Количество |
Периодичность |
Цена в расчете на одну единицу (руб.) |
Оказание автотранспортных услуг (микроавтобусы) |
час |
1 |
Продолжительность рабочего дня - не более трех часов за смену в рабочие дни. В выходные и праздничные дни по заявке заказчика |
2 800,00 |
3. Затраты на коммунальные услуги.
3.1. Затраты на коммунальные услуги (З ком) определяются по формуле:
З ком=З эс+З тс+З гв+З хв, где:
З эс - затраты на электроснабжение;
З тс - затраты на теплоснабжение;
З гв - затраты на горячее водоснабжение;
З хв - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.
3.2. Затраты на электроснабжение (З эс) определяются по формуле:
, где:
T iэс - i-йтариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа), утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов;
П iэс - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию определяется по фактическим показаниям приборов учета за три предыдущих финансовых года.
3.3. Затраты на теплоснабжение (З тепл) определяются по формуле:
З тс = П тепл x T тс, где:
П тепл - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений определяется по фактическим показаниям приборов учета за три предыдущих финансовых года;
T тс - регулируемый тариф на теплоснабжение, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов.
3.4. Затраты на горячее водоснабжение (З гв) определяются по формуле:
З гв = П гв x T гв, где:
П гв - расчетная потребность в горячей воде определяется по фактическим показаниям приборов учета за три предыдущих финансовых года;
T гв - регулируемый тариф на горячее водоснабжение, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов.
3.5. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (З хв) определяются по формуле:
З хв = П хв x T хв + П во x T во, где:
П хв - расчетная потребность в холодном водоснабжении определяется по фактическим показаниям приборов учета за три предыдущих финансовых года;
T хв - регулируемый тариф на холодное водоснабжение, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов;
П во - расчетная потребность в водоотведении равна расчетной потребности холодного водоснабжения и горячего водоснабжения;
T во - регулируемый тариф на водоотведение, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов.
4. Затраты на аренду помещений и оборудования.
4.1. Затраты на аренду части нежилого помещения для размещения офиса (З ап) определяются по формуле:
, где:
S - площадь;
P iап - цена ежемесячной аренды за 1 кв. м i-й арендуемой площади;
N iап - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
Наименование услуги |
Площадь всего (кв. м) |
Цена ежемесячной аренды за 1 кв. м арендуемой площади, не более (руб.) |
Планируемое количество месяцев аренды арендуемой площади |
Аренда части нежилого помещения для размещения офиса |
929,80 |
1 000,00 |
12 |
4.2. Затраты на аренду части нежилого помещения (машиноместо под автотранспортное средство) (З ап) определяются по формуле:
, где:
Q iап - количество единиц автотранспорта;
P iап - цена ежемесячной аренды для i-й единицы машиноместа;
N iап - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
Наименование услуги |
Количество единиц автотранспорта, не более |
Цена ежемесячной аренды для i-й единицы машиноместа, не более (руб.) |
Планируемое количество месяцев аренды арендуемой площади |
Аренда части нежилого помещения (машиноместо под автотранспортное средство) |
9 |
12 891,21 |
12 |
4.3. Затраты на аренду оборудования (З ао) определяются по формуле:
, где:
Q iао - количество единиц оконечного оборудования;
P iао - цена ежемесячной аренды для i-й единицы оконечного оборудования;
N iао - планируемое количество месяцев аренды оконечного оборудования.
Наименование |
Количество единиц оконечного оборудования |
Цена ежемесячной аренды для i-й единицы оконечного оборудования, не более (руб.) |
Планируемое количество месяцев аренды оконечного оборудования |
Аренда оконечного оборудования |
в соответствии с постановлением Администрации города от 31.05.2012 N 4049 "Об утверждении нормативов бюджетных расходов на отдельные виды обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений города" |
330,00 |
12 |
5. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
5.1. Затраты на сбор, вывоз и размещение твердых бытовых отходов (З тбо) определяются по формуле:
З тбо = Q тбо x P тбо, где:
Q тбо - количество твердо бытовых отходов в год (куб. м);
P тбо - цена 1 куб. м. твердо бытовых отходов.
Наименование услуги |
Количество твердых бытовых отходов в год (куб. м) |
Цена 1 куб. м твердых бытовых отходов, не более (руб.) |
Затраты на сбор, вывоз и размещение твердых бытовых отходов |
норматив образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются в соответствии с приказом службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
1 056,89 |
5.2. Затраты на техническое обслуживание автотранспорта (сезонное обслуживание и ремонт автотранспортных средств) (З то) определяются по формуле:
, где:
Q то - количество нормо-часа;
P iто - цена i-й единицы услуги.
Количество и цена определяется в соответствии с таблицей 3 приложения 2 к настоящему распоряжению.
5.3. Затраты на сервисное обслуживание автотранспорта (З со) определяются в соответствии с таблицей 4 приложения 2 к настоящему распоряжению.
5.4. Затраты на технический осмотр автотранспорта (З то) определяются по формуле:
, где:
Q iто - планируемое количество единиц автотранспорта;
P iто - цена i-й единицы услуги.
Количество и цена определяется в соответствии с таблицей 5 приложения 2 к настоящему распоряжению.
5.5. Затраты на техническое обслуживание кондиционеров (З ок) определяются по формуле:
, где:
Q iок - планируемое количество кондиционеров;
P iок - цена за единицу.
Количество и цена определяются в соответствии с таблицей 6 приложения 2 к настоящему распоряжению.
5.6. Затраты на оказание услуг по мойке автотранспорта (З мат) определяются в соответствии с таблицей 7 приложения 2 к настоящему распоряжению.
5.7. Затраты на оказание услуг по дезинфекционным мероприятиям (З дез) определяются по формуле:
, где:
S - обрабатываемая площадь;
P iдез - цена i-й единицы услуги;
N iдез - количество обработок.
Наименование услуги |
Обрабатываемая площадь (кв. м) |
Цена i-й единицы услуги, не более (руб.) |
Количество обработок в год, не более (раз) |
Дезинфекционные мероприятия | |||
Дезинфекция |
1 032,9 |
11 361,90 |
6 |
Дезинсекция |
1 032,9 |
11 361,90 |
6 |
Дератизация |
1 032,9 |
11 361,90 |
6 |
Дезинфекционные мероприятия МКУ "ДЭАЗиИС" | |||
Дератизация |
1 169,2 |
2,50 |
6 |
Дезинсекция |
1 169,2 |
2,65 |
6 |
5.8. Затраты на оказание услуг по сбору, транспортировке техники, оргтехники (отработанной, бытовой, вычислительной) (З опк) определяются по формуле:
, где:
Q т - количество техники;
P iзкто - цена i-й единицы услуги.
Наименование услуги |
Единица измерения |
Количество единиц (шт.) |
Цена i-й единицы услуги, не более (руб.) |
Оказание услуг по сбору, транспортировке техники, оргтехники (отработанной, бытовой, вычислительной) |
шт. |
1 |
650,00 |
5.9. Затраты на оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации (З тоопс) определяются по формуле:
, где:
Q тоопс - количество услуг;
P iтоопс - цена i-й единицы услуги.
Наименование услуги |
Количество услуг в год, не более |
Цена i-й единицы услуги, не более (руб.) |
Затраты на техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации |
12 |
11 000,00 |
5.10. Затраты на оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной системы (З топс) определяются по формуле:
, где:
Q топс - количество услуг;
P iтопс - цена i-й единицы услуги.
Наименование услуги |
Количество услуг в год, не более |
Цена i-й единицы услуги, не более (руб.) |
Затраты на техническое обслуживание пожарной системы |
1 |
31 250,00 |
5.11. Затраты на оказание услуг по техническому обслуживанию огнетушителей (З тоо) определяются по формуле:
, где:
Q тоо - количество услуг;
P iтоо - цена i-й единицы услуги.
Количество и цена определяется в соответствии с таблицей 8 приложения 2 к настоящему распоряжению.
5.12. Затраты на содержание общего имущества многоквартирного дома определяются в соответствии с утвержденными в установленном порядке размерами платы за содержание жилых помещений для обеспечения, надлежащего содержания общего имущества многоквартирных домов по следующей формуле:
З сои = Q сои x P сои, где:
Q сои - объем услуг;
P сои - размер платы, утвержденный в установленном порядке.
5.13. Затраты на проведение предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств (З пред) определяются по формуле:
З пред = Q тс x P inо x (N рд - M од), где:
Q тс - количество транспортных средств;
P inо - цена проведения одного предрейсового или предсменного контроля;
N рд - количество рабочих дней в году;
M од - количество отпускных дней в году.
Наименование услуги |
Количество услуг |
Цена проведения одного предрейсового или предсменного контроля, не более (руб.) |
Количество рабочих дней в году |
Количество отпускных дней в году |
Затраты на проведение предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств |
1 |
220,00 |
определяется в соответствии с производственным календарем |
определяется в соответствии с графиком отпусков |
Примечание:
*состав и количество затрат на содержание имущества прочие, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач в рамках исполнения мероприятий по реализации государственных и муниципальных программ. При этом закупка не указанных в подпунктах 5.1 - 5.13 пункта 5 раздела III затрат осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных казенных учреждений.
5.14. Затраты на обслуживание и ремонт системы контроля и управления доступа в АБК учреждения определяются:
Наименование услуги |
Единица измерения |
Цена i-й единицы услуги, не более (руб.) |
Количество месяцев обслуживания в год, не более (раз) |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту системы контроля и управления доступа в АБК учреждения |
руб. в месяц |
5 500,00 |
12 |
Услуги по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения и удаленного видео доступа |
руб. в месяц |
4 800,00 |
12 |
5.15. Затраты на зимнее содержание в чистоте дворов (механизированная уборка снега) определяются:
Наименование услуги |
Объем работ (м2) |
Цена i-й единицы услуги, не более (руб.) |
Количество месяцев обслуживания в год, не более (раз) |
Механизированная уборка снега |
600 |
41,50 |
6 |
5.16. Затраты на санитарное содержание и обслуживание (уборка) административных и бытовых помещений определяются:
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем работ (кв. м) |
Цена i-й единицы услуги, не более (руб.) |
Периодичность |
Услуги по санитарному содержанию и обслуживанию (уборке) административных и бытовых помещений |
руб. в день |
1 169,2 |
3,97 |
определяется в соответствии с производственным календарем |
5.17. Затраты на содержание территории, прилегающей к административному зданию, определяются:
Наименование услуги |
Единица измерения |
объем работ (кв. м) |
Цена i-й единицы услуги, не более (руб.) |
Периодичность обслуживания в год |
Услуги по уборке территории, прилегающей к административному зданию |
руб. в день |
600,00 |
2 900,00 |
январь - апрель 2023 года октябрь - ноябрь 2023 года (обслуживание три раза в неделю (понедельник, среда, пятница) |
май - сентябрь 2023 года (обслуживание один раз в неделю (среда) |
5.18. Затраты на содержание имущества прочие, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, устанавливаются в размере объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за три отчетных финансовых года.
6. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
6.1. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на оформление подписки на периодические издания (З иу) устанавливаются в размере объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчетного финансового года в соответствии с таблицей 9 приложения 2 к настоящему распоряжению.
6.2. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств (З осм) определяются по формуле:
З осм = Q вод x P inо x (N рд - M од), где:
Q вод - количество водителей;
P inо - цена проведения одного предрейсового и послерейсового медицинского осмотра;
N рд - количество рабочих дней в году;
M од - количество отпускных дней в году.
Наименование услуги |
Количество услуг |
Цена проведения одного предрейсового и послерейсового медицинского осмотра, не более (руб.) |
Количество рабочих дней в году |
Количество отпускных дней в году |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей |
1 |
220,00 |
определяется в соответствии с производственным календарем |
определяется в соответствии с графиком отпусков |
6.3. Затраты на проведение медицинских осмотров работников (З осм) определяются по формуле:
З осм = Ч мо x Р мо, где:
Ч мо - численность работников, подлежащих медицинскому осмотру;
Р мо - цена проведения медицинского осмотра в расчете на одного работника.
Наименование норматива |
Примечание |
Численность работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру |
в соответствии со статьей 213 Трудового кодекса Российской Федерации, Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 01.04.2021 N 29н "Об утверждении порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры" |
Цена проведения периодического медицинского осмотра в расчете на одного работника, не более |
5 950,00 рублей |
6.4. Затраты на оказание услуг по охране объектов (З охр) рассчитываются по формуле:
, где:
Q - количество охранников на одном объекте;
N iч - количество часов;
P iу - цена i-й единицы услуги.
Наименование услуги |
Количество охранников на одном объекте, не более (чел.) |
Количество часов в год на одном объекте, не более (час) |
Цена i-й единицы услуги, не более (руб.) |
Оказание услуг по охране объектов незавершенного строительства |
2 |
8 784 |
677,69 |
Оказание услуг по охране муниципальной собственности здание МКУ "ДЭАЗиИС" |
2 |
8 784 |
474,08 |
6.5. Затраты на оказание услуг по переустановке кондиционеров, ремонту имущества, профессионального электрического оборудования (З мдн), рассчитываются по формуле:
, где:
Q gмдн - количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (демонтажу), ремонту имущества, профессионального электрического оборудования;
P gмдн - цена монтажа (демонтажа) g-го оборудования, ремонта имущества, профессионального электрического оборудования.
Наименование услуги |
Единица измерения |
Количество услуг* |
Цена g-й единицы услуги, не более (руб.) |
Монтаж кондиционеров |
усл. ед. |
1 |
315 500,00 |
Демонтаж кондиционеров |
усл. ед. |
1 |
144 000,00 |
Ремонт имущества |
усл. ед. |
1 |
125 000,00 |
Ремонт профессионального электрического оборудования |
усл. ед. |
1 |
29 000,00 |
Примечание:
*планируемое оказание услуг - 12 месяцев.
6.6. Затраты на обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (З осаго) определяются на основании постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии" в редакции, действующей на дату оплаты страховой премии по договору обязательного страхования в отношении данного транспортного средства.
6.7. Затраты на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (в соответствии с пунктом 3 части 12 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации), устанавливаются в размере объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за три отчетных финансовых года.
6.8. Затраты на услуги по утилизации отработанных ртутьсодержащих ламп устанавливаются в размере объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчетного финансового года в соответствии с таблицей 10 приложения 2 к настоящему распоряжению.
6.9. Нормативные затраты на оказание прочих услуг определяются в соответствии с таблицей:
Наименование услуги |
Единица измерения |
Количество* |
Периодичность |
Цена в расчете на одну единицу, не более (руб.) |
Примечание |
Оказание услуг по проведению оценки объекта |
усл. ед. |
1 |
по необходимости |
47 600,00 |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Оказание услуг по проведению экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги |
усл. ед. |
1 |
по необходимости |
98 000,00 |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Оказание услуг по проведению экспертизы строительных материалов |
усл. ед. |
1 |
по необходимости |
264 000,00 |
Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; устав МКУ "Управление капитального строительства" |
Подготовка и выдача технических условий |
усл. ед. |
1 |
по необходимости |
36 000,00 |
Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике"; Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" |
Специальная оценка условий труда |
человек |
1 |
один раз в пять лет |
4 310,57 |
Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" |
Утилизация документов |
кг. |
2 000 |
по необходимости |
130,00 |
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" |
Бланки строгой отчетности (трудовые книжки (вкладыши к ним) |
шт. |
1 |
по необходимости |
280,51 |
Трудовой кодекс Российской Федерации; Приказ Минфина России от 11.04.2022 N 55н "Об утверждении Порядка изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей" |
Экспертиза технического состояния |
усл. ед. |
1 |
по необходимости |
13 500,00 |
решение Думы города от 07.10.2009 N 604-IVДГ "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности" (с последующими изменениями) |
Услуги по утилизации неопасных отходов |
усл. ед. |
1 |
в связи с истечением установленного срока хранения |
2 925 000,00 |
постановление Администрации города от 30.03.2020 N 2075 "О создании и использовании материальных ресурсов (запасов) для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях гражданской обороны" |
Оказание услуг по определению рыночной стоимости имущества/ транспортного средства |
усл. ед. |
1 |
по необходимости |
16 000,00 |
Федеральный закон от 27.07.2006 N 157-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", решение Думы города Сургута от 07.10.2009 N 604-IVДГ "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности" (с последующими изменениями) |
Составление программы в области энергосбережения |
усл. ед. |
1 |
один раз в пять лет |
15 000,00 |
Федеральный закон от 23.11. 2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 30.06.2014 N 398 "Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетность о ходе их реализации" |
Разработка экологической документации |
документация |
1 |
ежеквартально |
29 700,00 |
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" |
Проверка сметной стоимости работ |
усл. ед. |
1 |
по необходимости |
Размер платы определяется в соответствии с НПА |
постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" |
Кадастровые работы |
усл. ед. |
1 |
по необходимости |
234 904,82 |
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" |
Плата за пользование пространственными данными и материалами |
усл. ед. |
1 |
по необходимости |
3 360,00 |
постановление Правительства Российской Федерации от 04.03.2017 N 262 "Об утверждении Правил предоставления пространственных данных и материалов, содержащихся в государственных фондах пространственных данных, в том числе правил подачи заявления о предоставлении указанных пространственных данных и материалов, включая форму такого заявления и состав прилагаемых к нему документов" |
Плата за оказание услуг по предоставлению пространственных данных и материалов |
усл. ед. |
1 |
по необходимости |
1 630,00 |
постановление Правительства Российской Федерации от 04.03.2017 N 262 "Об утверждении Правил предоставления пространственных данных и материалов, содержащихся в государственных фондах пространственных данных, в том числе правил подачи заявления о предоставлении указанных пространственных данных и материалов, включая форму такого заявления и состав прилагаемых к нему документов" |
Услуги по погрузке-разгрузке имущества |
час. |
1 |
по необходимости |
320,00 |
в цену включены затраты по погрузке/ выгрузке, сборке/ разборке имущества |
Услуги по подготовке внутренней системы отопления к отопительному сезону (промывка, опрессовка, ревизия) |
усл. ед. |
1 |
1 раз в год |
82 000,00 |
Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду" |
Ремонтно-восстановительные работы сейфа |
усл. ед. |
1 |
по необходимости |
11 800,00 |
для обеспечения защиты и сохранности документов |
Установка домофона |
усл. ед. |
1 |
по необходимости |
5 335,00 |
для обеспечения безопасности сотрудников |
Поверка геодезического оборудования |
усл. ед. |
4 |
1 раз в год |
11 500,00 |
с целью подтверждения соответствия оборудования установленным метрологическим требованиям |
Изготовление паспорта опасного отхода |
усл. ед. |
2 |
по необходимости |
10 000,00 |
для списания отходов, утративших потребительские свойства и передача их специализированной организации |
Оказание услуг по обследованию с целью установления соответствия СП. Гигиеническая оценка лабораторных исследований |
усл. ед. |
1 |
по необходимости |
19 170,60 |
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Приказ от 19.07.2007 N 224 "О Санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок" |
Примечание:
*состав и количество затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач в рамках исполнения мероприятий по реализации государственных и муниципальных программ. При этом закупка не указанных в подпунктах 6.1 - 6.9 пункта 6 раздела II затрат осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных казенных учреждений.
7. Затраты на приобретение основных средств (мебели и других материально-технических средств) не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
Затраты на приобретение основных средств (З пос) (мебели и других материально-технических средств) определяются по формуле:
, где:
Q iпос - планируемое к приобретению количество i-х основных средств (мебели и других материально-технических средств);
P iпос - цена i-го основного средства.
Количество и цена определяется в соответствии с таблицей 11 приложения 2 к настоящему распоряжению.
Примечание: состав и количество затрат на приобретение основных средств (мебели и других материально-технических средств), не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач в рамках исполнения мероприятий по реализации государственных и муниципальных программ. При этом закупка не указанных в пункте 7 раздела III затрат осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных казенных учреждений.
8. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
8.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (З мз), определяются по формуле:
З мз=З гсм+З зпа+З канц+З хт+З проч, где:
З гсм - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
З зпа - затраты на приобретение запасных частей для транспортного средства;
З канц - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
З хт - затраты на приобретение хозяйственных товаров;
З проч - затраты на приобретение прочих материальных запасов.
8.2. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (З гсм) устанавливаются в размере объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчетного финансового года.
Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автотранспорте утверждены распоряжением Минтранса Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расходы топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
8.3. Затраты на приобретение запасных частей для транспортного средства (З зпа) устанавливаются в размере объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчетного финансового года в соответствии с таблицей 12 приложения 2 к настоящему распоряжению.
8.4. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (З канц) и бланочной продукции (З б) устанавливаются в размере объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчетного финансового года в соответствии с таблицей 13 приложения 2 к настоящему распоряжению.
8.5. Затраты на приобретение хозяйственных товаров (З хт) устанавливаются в размере объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчетного финансового года в соответствии с таблицей 14 приложения 2 к настоящему распоряжению.
8.6. Типовые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам муниципальных учреждений, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, устанавливаются коллективным договором муниципального учреждения в соответствии со статьей 221 Трудового кодекса Российской Федерации, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.12.2014 N 997н "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.06.2009 N 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты", от 18.06.2010 N 454н "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам связи, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением".
8.7. Затраты на приобретение медицинских аптечек (З пма) определяются по формуле:
З пма = Q пма x P iт, где:
Q пма - количество товара;
P iт - цена за единицу товара.
Наименование товара |
Количество на 1 ед. автотранспорта/ на учреждение |
Цена за единицу товара, не более (руб.) |
Периодичность приобретения |
Основание |
Аптечка автомобильная |
1 |
905,00 |
по истечении сроков годности изделий медицинского назначения (4,5 года) или в случае их использования |
на основании статьи 223 Трудового кодекса Российской Федерации; приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2020 N 1331н "Об утверждении требований к комплектации медицинскими изделиями аптечки для оказания первой помощи работникам" |
Аптечка первой помощи |
3 |
2 517,00 |
по истечении сроков годности изделий медицинского назначения (4 года) или в случае их использования |
8.8. Затраты на приобретение (изготовление) плана эвакуации, табличек, настенных указателей (З пма) определяются по формуле:
З пма = Q пма x P iт, где:
Q пма - количество товара;
P iт - цена за единицу товара.
Наименование товара |
Количество (шт.) |
Цена за единицу товара, не более (руб.) |
Основание |
План эвакуации |
3 |
4 000,00 |
согласно требованиям пункта 7 правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима" в Российской Федерации" |
Табличка |
1 |
3 600,00 |
для сообщения информации об учреждении, по охране труда |
Настенный указатель, стенд |
1 |
5 000,00 |
8.9. Затраты на приобретение огнетушителей (З пма) определяются по формуле:
З пма = Q пма x P iт, где:
Q пма - количество;
P iт - цена за единицу товара.
Наименование товара |
Количество |
Цена за единицу товара, не более (руб.) |
Периодичность обеспечения |
Огнетушитель |
1 |
2 750,00 |
один раз в пять лет |
8.10. Затраты на приобретение запасов муниципальных резервов материальных ресурсов (строительных материалов) в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях гражданской обороны на территории города Сургута. Номенклатура и количество муниципального резерва определяется в соответствии с постановлением Администрации города от 30.03.2020 N 2075.
Наименование |
Характеристика |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу, не более (руб.) |
Гвозди в ассортименте |
гвоздь строительный, 3х70 мм |
кг |
1000 |
97 |
Уголок |
уголок стальной горячекатаный, сталь, ст. 3 сп. 40, 40х25-3 |
кг |
6000 |
29,34 |
Двери, в том числе | ||||
ДО 21х9 |
межкомнатная дверь, глухое заполнение |
шт. |
40 |
3 737,00 |
ДГ 21х8 |
межкомнатная дверь, глухое заполнение |
шт. |
20 |
3 737,00 |
ДГ 21х7 |
межкомнатная дверь, глухое заполнение |
шт. |
20 |
3 737,00 |
ДГ 21х10 |
межкомнатная дверь, глухое заполнение |
шт. |
20 |
3 737,00 |
Кирпич красный М-125 |
кирпич строительный пустотелый, полуторный (1,4НФ) М-125, СПП |
шт. |
10 000 |
17,54 |
Перемычки разные |
перемычка 3ПБ 27-8п |
шт. |
100 |
922,00 |
Плиты перекрытия, в том числе | ||||
ПК 60х15 |
плита перекрытия 60-15-8 |
шт. |
20 |
11 454,00 |
Стекла оконные |
Стекло энергосберегающее 4 мм 3210х2250, 3210х2550 |
м2 |
500 |
235,00 |
Пленка |
полиэтиленовая строительная 200 мкм, ширина 3 м |
м |
100 |
220,00 |
Профнастил |
ОН, 0, 45 мм |
кв. м |
250 |
790,00 |
Рубероид |
РКП-350 |
рулон |
10 |
1 100,00 |
Крепеж |
для профнастила |
комплект |
1 |
4 000,00 |
8.11. Затраты на оказание услуг по поставке бутилированной питьевой воды:
Наименование услуги |
Единица измерения |
Периодичность |
Цена в расчете на одну единицу (руб.) |
Поставка бутилированной питьевой воды |
литр |
по мере необходимости |
15,00 |
Раздел IV. Затраты на дополнительное профессиональное образование
1. Затраты на обучение работников комиссии по охране труда З оот определяются по формуле:
, где:
Q iоот - количество работников, направляемых на i-й вид обучения;
Р iоот - цена обучения одного работника по i-му виду обучения.
Наименование услуги |
Стоимость обучения, не более (руб.) |
Периодичность |
Основание |
Обучение по охране труда |
6 000,00 |
один раз в три года |
постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2464 "О порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда" |
Обучение по пожарно-техническому минимуму |
Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима" в Российской Федерации" |
||
Обучение по экологической безопасности |
7 000,00 |
один раз в пять лет |
согласно статье 73 Федерального закона N 7-ФЗ от 10.01.2002 "Об охране окружающей среды" |
2. Затраты на приобретение образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию, участие в плановых и внеплановых семинарах.
Вид норматива |
Основания, устанавливающие периодичность затрат, количество, цену |
Нормативы бюджетных расходов по дополнительному профессиональному образованию, участие в плановых и внеплановых семинарах |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; Приказ Госстроя Российской Федерации от 24.05.2002 N 88 "Об организации деятельности по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и профессиональной аттестации кадров"; постановление Администрации города от 31.05.2012 N 4049 "Об утверждении нормативов бюджетных расходов на отдельные виды обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений города"; распоряжения Главы города от 10.10.2022 N 42 "Об утверждении норматива текущих бюджетных расходов на дополнительное профессиональное образование лиц, замещающих муниципальные должности, и работников органов местного самоуправления города", от 17.10.2019 N 49 "Об утверждении норматива объема текущих бюджетных расходов на участие лиц, замещающих муниципальные должности, и работников органов местного самоуправления города в обучающих семинарах" |
Затраты на оплату услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников |
постановление Главы города от 03.09.2015 N 98 "Об утверждении положения о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, лицам, замещающим муниципальные должности и работников органов местного самоуправления города Сургута"; постановление Администрации города от 13.10.2015 N 7174 "Об утверждении положения о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам муниципальных учреждений" |
Раздел V. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
1. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
2. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Раздел VI. Затраты на финансовое обеспечение строительства,
реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
2. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
Раздел VII. Затраты на текущий ремонт муниципального имущества
1. Затраты на текущий ремонт муниципального имущества определяются на основании сметной документации, связанной со строительными работами, и затрат на составление сметной документации.
2. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках текущего ремонта, определяются на основании сметных расчетов стоимости ремонта, разработанного в соответствии с методиками и нормативами ремонтных работ.
3. Затраты на составление сметной документации определяются в соответствии с коммерческими предложениями и составляют - 1,5% от сметной стоимости, но не менее 2 500,00 руб.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 октября 2023 г. N 2926 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.