Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о муниципальном
земельном контроле на территории
муниципального образования
Старорусский муниципальный район
Индикаторы
риска нарушения обязательных требований, используемые для определения необходимости проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий при осуществлении муниципального земельного контроля
1. Отступление фактической границы используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям населенных пунктов, от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 20 сантиметров;
2. Отступление фактической границы используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям сельскохозяйственного назначения и предоставленного для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, строительства гаража для собственных нужд или индивидуального жилищного строительства, от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 40 сантиметров;
3. Отступление фактической границы используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям сельскохозяйственного назначения, за исключением земельных участков, указанных в пункте 2 настоящего Перечня, от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 50 сантиметров;
4. Отступление фактической границы используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землям для обеспечения космической деятельности, землям обороны, безопасности и землям иного специального назначения, от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 1 метр;
5. Отступление фактической границы используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям особо охраняемых территорий и объектов, от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 5 метров;
6. Отступление фактической границы используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям водного фонда и землям запаса, от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 10 метров;
7. Превышение площади используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка над площадью земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 10%;
8. Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости и архивах органа местного самоуправления сведений о правах (документах) на используемый гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельный участок;
9. Истечение одного года с момента возникновения в результате проведения публичных торгов на основании решения суда об изъятии земельного в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации права собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения;
10. Наступление срока для исполнения собственником (владельцем) земельного участка обязанностей по приведению земельного участка в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, рекультивации земельного участка в случае, если соответствующий срок установлен нормативным правовым актом или иным документом (договором аренды земельного участка, разрешением на использование земельного участка без его предоставления и установления сервитута, проектной документации и др.).
11. Использование гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка по целевому назначению, отличному от того, которое указано в Едином государственном реестре недвижимости или правоустанавливающих документах на земельный участок при отсутствии о нем сведений в Едином государственном реестре недвижимости.
12. Зарастание сорной растительностью и (или) древесно-кустарниковой растительностью, не относящейся к многолетним ягодным насаждениям, за исключением мелиоративных защитных лесных насаждений, земельного участка земель сельскохозяйственного назначения.
13. Одновременное наличие следующих факторов:
1) наличие в отношении контролируемого лица по принадлежащему ему (используемому им) объекту муниципального контроля объявленного предостережения, о результатах учета которого у органа муниципального контроля по истечении трех месяцев со дня объявления предостережения отсутствует информация и (или) в случае, если по истечении трех месяцев со дня объявления предостережения отсутствуют признаки устранения нарушения (угрозы нарушения) обязательных требований;
2) проведение в течение последних четырех месяцев в отношении предусмотренного в предыдущем подпункте объекта муниципального контроля контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, в ходе которого невозможно было установить отсутствие нарушений обязательных требований, либо признаки устранения нарушения (угрозы нарушения) обязательных требований;
3) наличие в отношении контролируемого лица, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, в течение последних четырех месяцев направленного уведомления о проведении профилактического визита (при условии направления соответствующего уведомления не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения профилактического визита) при отказе контролируемого лица участвовать в профилактическом визите, неполучении контролируемым лицом уведомления о проведении профилактического визита и (или) отсутствии контролируемого лица (его представителя) при проведении профилактического визита;
14. Одновременное наличие следующих факторов:
1) проведение в течение последнего полугодия в отношении объекта муниципального контроля контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, в ходе которого невозможно было установить отсутствие нарушений обязательных требований;
2) проведение в отношении контролируемого лица по принадлежащему ему (используемому им) объекту муниципального контроля, по предусмотренному предыдущим подпунктом, в течение последнего полугодия профилактического визита;
3) повторное проведение в течение последних двух месяцев в отношении предусмотренного в подпункте 1 настоящего пункта объекта муниципального контроля контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, в ходе которого невозможно было установить отсутствие нарушений обязательных требований либо признаки устранения нарушения (угрозы нарушения) обязательных требований.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Старорусского муниципального района Новгородской области от 28 сентября 2023 г. N 82 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.