Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
|
Вовлечение обучающихся в социально полезную деятельность
|
Развитие воспитательной среды образовательной организации
|
По итогам анализа запросов участников образовательных отношений созданы новые пространства для обучающихся (школьный спортивный клуб, школьный театр, медиацентр, туристический клуб и др.)
|
8
|
Организация мероприятий федерального календарного плана воспитательной работы
|
Количество организованных мероприятий
Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия, как в качестве участников, так и в качестве организаторов
|
8
8
|
Адресное вовлечение в общественно полезную деятельность обучающихся "группы риска"
|
Количество мероприятий, организованных для данной группы обучающихся
Доля обучающихся данной группы, включившихся в позитивную повестку на уровне класса/ образовательной организации/ муниципалитета
Доля обучающихся данной группы, охваченных дополнительным образованием
Доля обучающихся, снятых с различных видов учёта
Совместно с социальным педагогом (при наличии) проработана система индивидуального сопровождения и наставничества
|
5
5
5
5
5
|
Взаимодействие с участниками образовательного процесса
|
Взаимодействие с педагогическими работниками образовательной организации по реализации программы воспитания
|
Результаты совместной работы советника с педагогическими работниками образовательной организации (учителями, педагогом-организатором, педагогом-библиотекарем, социальным педагогом и другими специалистами в области воспитания, классными руководителями) по реализации программы воспитания
|
5
|
Взаимодействие с социальными партнерами по вопросам воспитания обучающихся
|
Количество социальных партнеров (общественно-государственные детско-юношеские организации, общественные объединения, бизнес-сообщества, филармонии, библиотеки и др.), участвовавших в мероприятиях, организованных советником
|
5
|
Взаимодействие с родителями по реализации программы воспитания
|
Взаимодействие с родителями как организаторами и участниками образовательных событий по реализации программы воспитания
|
5
|
Организация взаимодействия с детскими общественными объединениями
|
Вовлечение обучающихся в Российском движении детей и молодежи "Движение первых" (далее - РДЦМ)
|
Поддержка создания первичного отделения РДДМ в образовательной организации
Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия РДДМ
Количество начальных классов, реализующих программу "Орлята России"
|
8
5
5
|
Организация работы школьного актива
|
Доля обучающихся, включенных в деятельность школьного актива
Количество обучающихся, участвующих в программе "Орлята России" в качестве наставников для обучающихся начальных классов.
|
5
5
|
Создание Центра детских инициатив
|
Доля обучающихся, реализовавших свои идеи и инициативы
Количество мероприятий, проведенных по инициативе обучающихся
|
8
8
|
Выплаты за качество выполняемых работ
|
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
|
Вовлечение обучающихся в дни единых действий, программы, проекты всероссийского уровня (в т.ч. тематических смен в федеральных детских центрах)
|
Доля обучающихся, вовлеченных в дни единых действий, программы, проекты всероссийского уровня
|
5
|
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
|
Участие* и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
* участники мероприятий подготовлены советником
|
5
|
Проведение мероприятий по информированию о всероссийских проектах, программах, олимпиадах, конкурсах и фестивалях для детей, родителей, педагогов, в том числе в социальных сетях
|
В образовательной организации выстроена система информирования обучающихся/педагогов/родителей о всероссийских мероприятиях для детей и молодежи
|
5
|
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
|
Освоение дополнительных профессиональных программ
|
Освоение дополнительных профессиональных программ по направлению (профилю) деятельности в организации в форме курсов, стажировки (в течение последних 3-х лет)
|
5
|
Применение современных педагогических технологий, в том числе ИКТ
|
Применение современных педагогических технологий в практической деятельности
|
5
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
|
Активное участие в работе методических (профессиональных) объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе
экспериментальной, инновационной
|
Участие в работе методических (профессиональных) объединений
(штаб воспитательной работы образовательной организации, координационный центр при МБУ "Многопрофильный молодежный центр г.Канска", сообщества муниципального (регионального, всероссийского) уровня и т.д.)
|
Участие в работе методических (профессиональных) объединений, в том числе творческих (проблемных) групп
|
5
|
Разработка программно методического сопровождения образовательного процесса
|
Разработка (внесение изменений) программных, методических, дидактических материалов
|
5
|
Участие в профессиональных конкурсах
|
Участие и достижения в профессиональных конкурсах**
**очно, заочно, дистанционно
|
5
|
Профессионально-общественная деятельность
|
Уровень и статус участия в профессионально-общественной деятельности, в том числе экспертной: участие в работе оргкомитетов, рабочих групп, экспертных комиссий, жюри конкурсов, в судействе соревнований, сопровождение педагогической практики студентов, наставничество, участие во всероссийских и региональных форумах, участие в грантовых и молодежных конкурсах и др.
|
5
|
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
|
Представление результатов профессиональной деятельности в виде выступлений, открытых мероприятий, мастер-классов, публикаций и пр.
|
5
|
".