Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст приложения приводится в соответствии с первоисточником
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства экономического
развития Республики Хакасия об утверждении
Административного регламента предоставлением
Министерством экономического развития
Республики Хакасия государственной услуги
"Лицензирование деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации
лома черных металлов, цветных металлов"
Административный регламент
предоставления Министерством экономического развития Республики Хакасия государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации черных металлов, цветных металлов"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - государственная услуга) Министерством экономического развития Республики Хакасия (далее - Министерство).
1.1.2. Лицензирующий орган - Министерство.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители), осуществляющие или имеющие намерение осуществлять лицензируемый вид деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов и цветных металлов (далее соответственно - лицензиат, соискатель лицензии).
1.2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Регламента могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель). Полномочия представителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, а также результатом предоставления государственной услуги, за которыми обратился заявитель.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
2.2.2. Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги при предоставлении лицензии является:
уведомление о предоставлении лицензии (приложение 1);
уведомление об отказе в предоставлении лицензии (приложение 2).
2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги при внесении изменений в реестр лицензий является:
уведомление о внесении изменений в реестр лицензий (приложение 1);
уведомление об отказе во внесении изменений в реестр лицензий (приложение 2).
2.3.3. Результатом предоставления государственной услуги по предоставлению сведений о конкретной лицензии является:
выписка из реестра лицензий, либо копия акта Министерства о принятом решении, либо справка об отсутствии запрашиваемых сведений (мотивированное уведомление) по форме (приложение 3).
2.3.4. Результатом предоставления государственной услуги по прекращению действия лицензии является:
уведомление о прекращении лицензии по форме (приложение 4).
2.3.5. Результатом предоставления государственной услуги при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или сведениях, внесенных в реестр лицензий является:
уведомление о внесении изменений (отказ во внесении изменений) в документ или сведения, внесенные в реестр лицензий, содержащие опечатки и (или) ошибки.
2.3.6. Реестровая запись о результате предоставления государственной услуги вносится в реестр лицензий в государственной информационной системе" Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности "(далее - ГИС ТОР КНД) в порядке, установленном Правилами формирования и ведения реестра лицензий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2343" Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий" (далее - Правила формирования и ведения реестра).
2.3.7. Документ, содержащий решение о предоставлении государственной услуги, включает следующие сведения:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия решения.
2.3.8. Заявитель получает результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа (направленного посредством ГИС ТОР КНД), включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги в Министерстве не превышает 35 рабочих дней со дня регистрации заявления прилагаемых к нему документов заявителя предусмотренным пунктом 2.6. Регламента.
2.4.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта государственной услуги предусмотренных пунктами 3.3., 3.4., 3.5., 3.6., 3.7. настоящего Регламента.
Текст документа приводится не полностью
2.4.3. Датой приема заявления считается день регистрации заявления и направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления в личный кабинет на ЕПГУ. При приеме заявления заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется через ЕПГУ уведомление с отметкой о дате приема заявления, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства.
Направление документа, являющегося результатом государственной услуги, в личный кабинет на ЕПГУ осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. На ЕПГУ и на официальном сайте Министерства информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещены:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги;
информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель направляет через ЕПГУ самостоятельно:
2.6.1. Для получения лицензии:
2.6.1.1. заявление о предоставлении лицензии по форме (приложение 5), в котором указываются:
полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, и (или) другие данные, которые позволяют идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности и которые указываются при необходимости в дополнение к почтовому адресу либо вместо него при его отсутствии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием номера телефона и адреса электронной почты юридического лица;
фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, и (или) другие данные, позволяющие идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности, которые указываются при необходимости в дополнение к почтовому адресу либо вместо него при его отсутствии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием номера телефона и адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
сведения о регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации.
2.6.1.2. копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
2.6.1.3. копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
2.6.1.4. копии документов, подтверждающих прохождение соответствующей подготовки и аттестации лиц в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения" (далее - Правила обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения);
2.6.1.5. копии документов о назначении контролера лома и отходов металла, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения;
2.6.1.6. опись прилагаемых документов.
2.6.2. Для внесения изменений в реестр лицензий:
2.6.2.1. в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности:
заявление о внесении изменений в реестр лицензий; сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в форме электронного документа, должны соответствовать составу сведений, содержащихся в форме заявления (приложение 6).
2.6.2.2. в случае прекращения деятельности по отдельным адресам мест осуществления лицензируемого вида деятельности:
заявление о внесении изменений в реестр лицензий; сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в форме электронного документа, должны соответствовать составу сведений, содержащихся в форме заявления (приложение 6).
Сведения об изменении номера телефона, адреса электронной почты лицензиата, вносятся лицензиатами в реестр лицензий самостоятельно в соответствии с порядком формирования и ведения реестра лицензий, утверждаемым Правительством Российской Федерации. Проверка достоверности вносимых в реестр лицензий сведений об изменении номера телефона, адреса электронной почты лицензиата лицензирующим органом не проводится.
2.6.3. Для прекращения действия лицензии:
2.6.3.1. заявление лицензиата о прекращении действия лицензии; сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в форме электронного документа, должны соответствовать составу сведений, содержащихся в форме заявления (приложение 8).
2.6.4. Для предоставления сведений из реестра лицензий:
2.6.4.1. заявление о предоставлении сведений из реестра лицензий; сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в форме электронного документа, должны соответствовать составу сведений, содержащихся в форме заявления (приложение 9).
2.6.4.2. Для предоставления государственной услуги заявители направляют в Министерство заявления и прилагаемые к ним документы посредством ЕПГУ, в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае обращения в Министерство представителя заявителя дополнительно прикладываются документы, подтверждающие полномочия на подписание заявления.
Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), применением усиленной квалифицированной электронной подписью.
При подаче заявления заявитель представляет документы в электронной форме, подписанные усиленной квалификационной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) лицами, уполномоченными на создание и подписание таких документов.
Заявители при направлении заявления на предоставление, прекращение действия лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий и необходимых документов посредством ЕПГУ подписывают заявление усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявители при направлении заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий посредством Единого портала подписывают заявление простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, jpg, jpeg, png, tif, doc, docx, rtf, sig размером не более 50 Мбайт.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.6.4.3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия пункт:
сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия);
сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги является;
1) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
2) предоставленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицам);
3) неполное заполнение полей в заявления на ЕПГУ;
4) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
5) владелец электронной подписи, подписавший заявление, не имеет соответствующих полномочий;
6) заявление и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи с нарушением требований Федерального закона N 63-ФЗ;
7) неполный пакет документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) в части предоставления лицензии:
наличие в представленном заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
установленное в ходе оценки Министерством несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям;
2) в части внесения изменений в реестр лицензий:
наличие в представленном заявлении о внесении изменений в реестр лицензий и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
установленное в ходе оценки Министерством несоответствие лицензиата лицензионным требованиям.
3) в части прекращения лицензии:
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в части прекращения действия лицензии, предоставления сведений из реестра лицензий не имеется.
4) в части предоставления сведений о конкретной лицензии:
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в части предоставления сведений о конкретной лицензии не имеется.
5) в части исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или сведений:
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. За предоставление государственной услуги в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается плата в размере:
а) 7500 рублей - предоставление лицензии;
б) 3500 рублей - внесение изменений в реестр лицензий на основании заявления о внесении изменений в реестр лицензий или переоформление лицензии, связанные с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах в составе лицензируемого вида деятельности;
в) 750 рублей - внесение изменений в реестр лицензий на основании заявления о внесении изменений в реестр лицензий или переоформление лицензии в других случаях.
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, уплачивается до подачи заявления и (или) документов на совершение указанных действий.
Заявителю в личном кабинете на ЕПГУ предоставлена возможность оплатить государственную пошлину с использованием электронных сервисов оплаты.
Реквизиты перечисления государственной пошлины размещаются на сайте Министерства экономического развития Республики Хакасия в подразделе Дополнительная информация" раздела "Реквизиты" (https://r-19.ru/authorities/ministry-of-economy-of-the-republic-of-khakassia/useful/8193/117255.html).
В случае внесения изменений в реестр лицензий на основании заявления о внесении изменений в реестр лицензий или переоформления лицензии более чем по одному основанию, требующему уплаты государственной пошлины, уплачивается наибольшая по размеру государственная пошлина.
В случае отказа заявителя от предоставления государственной услуги после подачи заявления о предоставлении государственной услуги возврат или зачет государственной пошлины, уплаченной за предоставление государственной услуги, не производится (за исключением случаев, установленных частью 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации).
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.
Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, предоставляется без взимания платы.
Иная плата за предоставление государственной услуги не предусмотрена.
Оплата государственных пошлин в рамках оказания государственных услуг за предоставление лицензии, внесения изменений в реестр лицензий по заявлениям, поданным с 14.03.2022 до 31.12.2023 не требуется.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги регламентирован порядком работы ЕПГУ.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги поступившее в электронной форме на ЕПГУ, регистрируется в день его поступления за исключением заявлений, поступивших после 17:00 рабочего дня, либо в нерабочий или праздничный день, которые регистрируются в следующий за ним рабочий день) в ГИС ТОР КНД.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях Министерства, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, системой кондиционирования воздуха, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
Осуществляются меры по обеспечению инвалидам, в том числе использующим кресла-коляски и собак-проводников, условий доступности здания, помещений и услуг, включая:
условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям, а также предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства, входа и выхода в здание и помещения Министерства, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла - коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании и помещениях;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещениям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание и помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги применяются к объектам, введенным в эксплуатацию, прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию после 01.07.2016.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб.
2.13.2. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений Министерства в зоне доступности к общественному транспорту;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете на ЕПГУ.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
1) при предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе:
получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенную ЕПГУ;
подать заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ;
получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме;
получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа;
осуществить оценку качества предоставления государственной услуги;
подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц посредством ЕПГУ, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) йотирования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
2) формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;
3) при формировании заявления обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявлений значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
выполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на EПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее трех месяцев.
При предоставлении государственной услуги используются:
ГИС ТОР КНД.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты предоставления государственной услуги:
1) предоставление лицензии;
2) внесение изменений в реестр лицензий;
3) прекращение действия лицензии;
4) предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений;
5) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставление государственной услуги документах или в сведениях, внесенных в реестр лицензий.
3.2. Административная процедура "Профилирование заявителя"
3.2.1. В административной процедуре профилирования заявителя определяется вариант предоставления государственной услуги на основе:
а) типа (признаков) заявителя;
б) сведений, полученных в ходе предварительного прохождения заявителем экспертной системы на ЕПГУ;
в) результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Вариант предоставления государственной услуги определяется и предъявляется заявителю при заполнении интерактивного заявления на ЕПГУ в автоматическом режиме в ходе прохождения заявителем экспертной системы.
3.3. Предоставление лицензии
3.3.1. Максимальный срок предоставление (отказ в предоставлении) лицензии не превышает 35 рабочих дней со дня регистрации Министерством надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов предусмотренным пунктом 2.6. Регламента.
3.3.2. Результатом предоставления варианта государственной услуги является решение о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии.
3.3.3. Заявление подается в лицензирующий орган через ЕПГУ.
Соискатель лицензии подает заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы в соответствии с подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. Регламента в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.3.4. При подаче заявления в электронной форме через ЕПГУ, заявитель выполняет следующие действия:
выполняет авторизацию на ЕПГУ;
заполняет на ЕПГУ форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет документы в электронной форме к форме электронного заявления (при необходимости);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
подписывает электронное заявление усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
получает уведомление об отправке электронного заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом Регламента, осуществляются: в день обращения заявителя через ЕПГУ.
Результат процедур: заявление, направленное в Министерство.
3.3.5. Должностное лицо Министерства осуществляет:
прием заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов по описи;
регистрацию заявления о предоставлении лицензии в ГИС ТОР КНД;
направление соискателю лицензии уведомление, подтверждающее дату приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Результат процедур: зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.
3.3.6. Ответственное должностное лицо Министерства:
устанавливает соответствие сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении лицензии, поданном в форме электронного документа, составу сведений, содержащихся в форме заявления (приложение 5);
устанавливает полноту состава представленного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. Регламента;
устанавливает наличие уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
размещает информацию о соискателе лицензии на официальном сайте Министерства;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7. Регламента.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3, 4, 5, 6 пунктом 2.7 Регламента, ответственное должностное лицо Министерства готовит уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины, направляет такое уведомление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 7 пункта 2.7. Регламента, ответственное должностное лицо Министерства направляет в личный кабинет на ЕПГУ соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Срок принятия Министерством решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок с момента получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензиат и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте # Регламента, ответственное должностное лицо Министерства готовит проект приказа о проведении выездной оценки соблюдения лицензионных требований.
Начальник отдела, начальник юридического отдела согласовывают проект приказа о проведении выездной оценки соблюдения лицензионных требований, который направляется заместителю министра, курирующему вопросы лицензирования (далее - заместитель министра).
Заместитель министра подписывает приказ о проведении выездной оценки соблюдения лицензионных требований. Ответственное должностное лицо Министерства уведомляет соискателя о проведении выездной оценки за три рабочих дня начала ее проведения любым доступном способом, в том числе посредством направления электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: приказ о проведении выездной оценки соблюдения лицензионных требований, уведомление о проведении выездной оценки соблюдения лицензионных требований либо уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, уведомление о возврате представленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, уведомление об отказе в приеме документов.
Исчисление срока предоставления государственной услуги, то есть срока принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии, начинается со дня приема Министерством заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
3.3.7. Ответственное должностное лицо Министерства направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:
о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия;
о предоставлении сведений, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем окончания процедуры предусмотренной пунктом 3.4.6. Регламента.
Текст документа приводится не полностью
Результат процедур: запросы о представлении сведений.
3.3.8. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - уведомление об отказе).
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Министерство.
3.3.9. Ответственное должностное лицо Министерства проводит (проводят) выездную оценку соблюдения лицензионных требований на месте, заявленном для осуществления лицензируемого вида деятельности.
По результатам выездной оценки соблюдения лицензионных требований оформляется в двух экземплярах акт оценки.
Первый экземпляр акта проверки хранится в Министерстве. Второй экземпляр акта проверки вручается соискателю лицензии.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение тринадцати рабочих дней.
Результат процедуры: акт оценки.
3.3.10. В случае выявления в ходе выездной оценки оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 в части предоставления лицензии, ответственное должностное лицо Министерства готовит проект приказа об отказе в предоставлении лицензии и направляет его на согласование начальнику Отдела, начальнику юридического отдела.
Начальник отдела, начальник юридического отдела согласовывают проект приказа об отказе в предоставлении лицензии, который направляется на подпись заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованный проект приказа об отказе в предоставлении лицензии, направленный на подпись заместителю министра.
3.3.11. Заместитель министра подписывает приказ об отказе в предоставлении лицензии.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанный приказ об отказе в предоставлении лицензии.
3.3.12. Ответственное должностное лицо Министерства направляет в личный кабинет на ЕПГУ соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в предоставлении лицензии с указанием причин отказа.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в предоставлении лицензии.
Результат процедуры: уведомление об отказе в предоставлении лицензии с указанием причин отказа.
3.3.13. В случае установления исполнения соискателем лицензии лицензионных требований на месте осуществления лицензируемого вида деятельности, которое отражается в акте оценки, начальник отдела, начальник юридического отдела согласовывают проект приказа о предоставлении лицензии, который направляется на подпись заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.4.9 Регламента.
Текст документа приводится не полностью
Результат процедур: согласованный проект приказа о предоставлении лицензии, направленный на подпись заместителю министра.
3.3.14. Заместитель министра подписывает приказ о предоставлении лицензии.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный приказ о предоставлении лицензии.
3.3.15. Запись о предоставлении лицензии, в том числе реквизиты приказа о предоставлении лицензии создается в ТОР КНД автоматически в день подписания приказа о предоставлении лицензии.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания приказа о предоставлении лицензии.
Результат процедуры: внесенная в реестр лицензий запись.
3.3.16. Ответственное должностное лицо Министерства направляет в личный кабинет на ЕПГУ соискателю лицензии уведомление о предоставлении лицензии, содержащее ссылку на сведения из реестра лицензий, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий, ответственное должностное лицо Министерства одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет в личный кабинет на ЕПГУ соискателю лицензии выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.3.14. Регламента.
Результат процедур: уведомление о предоставлении лицензии соискателю лицензии, выписка из реестра лицензий в случае необходимости.
3.4. Внесение изменений в реестр лицензий (в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности; перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности)
3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет:
в связи с намерением лицензиата выполнять лицензируемую деятельность по новому адресу, либо изменением лицензиатом перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, не превышает 10 рабочих дней со дня приема заявления в уполномоченном органе;
в случае изменения номера телефона, адреса электронной почты лицензиата не превышает 10 рабочих дней со дня приема заявления в уполномоченном органе.
3.4.2. Заявление подается в Министерство через ЕПГУ.
Лицензиат подает заявление о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемые к нему документы в соответствии с подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. Регламента в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления в электронной форме через ЕПГУ, заявитель выполняет следующие действия:
выполняет авторизацию на ЕПГУ;
заполняет на ЕПГУ форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет документы в электронной форме к форме электронного заявления (при необходимости);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
подписывает электронное заявление усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, Федерального закона N 210-ФЗ;
отравляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
получает уведомление об отправке электронного заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом Регламента, осуществляются: в день обращения заявителя через ЕПГУ.
Результат процедур: заявление, направленное в Министерство.
3.4.3. Ответственное должностное лицо Министерства осуществляет:
прием заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов по описи;
регистрацию заявления о внесении изменений в реестр лицензий в ГИС ТОР КНД;
направление лицензиату описи с отметкой о дате приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов.
Результат процедур: зарегистрированное заявление о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемые к нему документы.
Текст пункта приводится в соответствии с первоисточником
3.4.4. Ответственное должностное лицо Министерства:
устанавливает соответствие сведений, содержащихся в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий, поданном в форме электронного документа, составу сведений, содержащихся в форме заявления (приложении 6);
устанавливает полноту состава представленного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. Регламента;
устанавливает наличие уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (оплата государственных пошлин в рамках оказания государственных услуг за предоставление лицензии, внесение изменений в реестр лицензий по заявлениям, поданным с 14.03.2023 до 31.12.2023, не требуется);
размещает информацию о заявителе на официальном сайте Министерства;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7. Регламента.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3, 4, 5, 6 пункта 2.7. Регламента, ответственное должностное лицо Министерства готовит уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины, направляет такое уведомление в форме #
Приложение не приводится
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития Республики Хакасия от 8 сентября 2023 г. N 050-171-п "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.