Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства сельского
хозяйства и перерабатывающей
промышленности
Краснодарского края
от 10.10.2023 N 624
Порядок
предоставления субсидии за счет средств бюджета Краснодарского края сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат за приобретенный в отчетном финансовом году племенной молодняк крупного рогатого скота (телки и (или) нетели) в племенных организациях, зарегистрированных в Государственном племенном регистре
1 ноября 2023 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии за счет средств бюджета Краснодарского края сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат за приобретенный в отчетном финансовом году племенной молодняк крупного рогатого скота (телки и (или) нетели) в племенных организациях, зарегистрированных в государственном племенном регистре (далее - Порядок) разработан во исполнение статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования к нормативным правовым актам).
1.2. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат за приобретенный в отчетном финансовом году племенной молодняк крупного рогатого скота (телки и (или) нетели) в племенных организациях, зарегистрированных в Государственном племенном регистре, в целях оказания мер государственной поддержки сельскохозяйственного производства, в отношении которых не предусмотрено софинансирование из федерального бюджета в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 944 (далее - субсидии).
Пункт 1.3 изменен с 2 ноября 2023 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 1 ноября 2023 г. N 664
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат за приобретенный в отчетном финансовом году, оплаченный в отчетном финансовом и (или) текущем финансовом году, племенной молодняк крупного рогатого скота (телки и (или) нетели) в племенных организациях, зарегистрированных в Государственном племенном регистре.
1.4. Заявители вправе обращаться за возмещением части затрат за отчетный финансовый год (в случае непредоставления указанной субсидии в отчетном финансовом году) на цель предоставления субсидии, указанную в пункте 1.3 настоящего раздела.
1.5. Функции главного распорядителя бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляет министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган, министерство).
1.6. Понятия, используемые в целях настоящего Порядка:
1) заявители - сельскохозяйственные товаропроизводители Краснодарского края (признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители);
2) получатели субсидии - заявители, прошедшие отбор и заключившие соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края (далее - Соглашение) в единой государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами Краснодарского края (далее - ЕГИИС УОФ КК);
3) отбор - это процедура определения уполномоченным органом получателей субсидии способом запроса предложений (заявок), направленных заявителями для участия в отборе.
1.7. Информация, содержащая сведения о субсидиях, подлежит размещению на едином портале бюджетной системе Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете Краснодарского края) в разделе "Бюджет".
1.8. Критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, установлены в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Порядка.
1.9. Отбор в рамках настоящего Порядка проводится способом запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Получатели субсидии определяются по результатам отбора заявителей, подавших предложения (заявки) на участие в отборе на предоставление субсидии (далее также - заявка) исходя из критериев отбора, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела и очередности поступления заявок.
2.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными в сводной бюджетной росписи бюджета Краснодарского края на текущий финансовый год, в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 944 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до уполномоченного органа на эти цели на текущий финансовый год.
Пункт 2.3 изменен с 2 ноября 2023 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 1 ноября 2023 г. N 664
Положения пункта 2.3 применяются до 31 декабря 2024 г.
2.3. В течение трех рабочих дней до начала отбора уполномоченный орган обеспечивает размещение на едином портале, а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела;
3) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;
4) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к заявителям в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела;
6) порядка подачи предложений (заявок) заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела;
7) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесение изменений в предложения (заявки) участников отбора, в соответствии с пунктом 2.12 настоящего раздела;
8) порядка рассмотрения предложений (заявок) в соответствии с пунктом 2.15 настоящего раздела;
9) даты размещения на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах отбора в соответствии с настоящим Порядком, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения заявителя, прошедшего отбор;
10) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с пунктом 2.19 настоящего раздела;
11) срока, в течение которого заявитель должен подписать Соглашение в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка;
12) условий признания заявителя уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Порядка;
13) даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
Положения настоящего пункта применяются до 31 декабря 2024 г.
2.4. Начиная с 1 января 2025 г. уполномоченный орган обеспечивает размещение объявления о проведении отбора на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 20 ноября текущего финансового года, с указанием в объявлении о проведении отбора:
1) даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела;
4) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;
5) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела;
6) требований к заявителям в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела;
7) порядка подачи предложений (заявок) заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела;
8) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора, в соответствии с пунктом 2.12 настоящего раздела;
9) порядка рассмотрения предложений (заявок) в соответствии с пунктом 2.15 настоящего раздела;
10) даты размещения на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах отбора в соответствии с настоящим Порядком, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения заявителя, прошедшего отбор;
11) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с пунктом 2.19 настоящего раздела;
12) срок, в течение которого заявитель должен подписать Соглашение в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка;
13) условий признания заявителя уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Порядка.
Пункт 2.5 изменен с 2 ноября 2023 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 1 ноября 2023 г. N 664
2.5. Отбор объявляется уполномоченным органом по мере необходимости в течение текущего финансового года, но не позднее 15 декабря текущего года.
2.6. Отбор проводится уполномоченным органом по адресу: 350000, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 36.
Адрес электронной почты уполномоченного органа: msh@krasnodar.ru.
Адрес официального сайта уполномоченного органа: msh.krasnodar.ru.
2.7. Требования, предъявляемые к заявителям:
1) должны являться (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации") на 1 января текущего финансового года сельскохозяйственными товаропроизводителями (признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
2) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) на первое число месяца, в котором подана заявка. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) заявители должны иметь государственную регистрацию в Федеральной налоговой службе на дату подачи заявки;
4) заявители должны осуществлять производственную деятельность на территории Краснодарского края на первое число месяца, в котором подана заявка;
5) не являются подвергнутыми административному наказанию за нарушение норм миграционного законодательства Российской Федерации за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 18.9,18.10, 18.11, 18.15, 18.16, 18.17, 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на первое число месяца, в котором подана заявка;
6) у заявителей должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии, на первое число месяца, в котором подана заявка;
7) не должны получать средства из бюджета Краснодарского края, на основании иных нормативных правовых актов Краснодарского края на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и за период, указанный в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, на первое число месяца, в котором подана заявка;
8) обеспечение численности поголовья коров по состоянию на начало года получения субсидии не ниже уровня численности поголовья на начало года, предшествующего году получения субсидии, сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися животноводством (данное условие не распространяется на сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота);
9) обеспечение прироста производства объемов коровьего молока в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися производством коровьего молока (данное условие не распространяется на сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота);
10) приобретение племенных телок и (или) нетелей молочных и (или) мясных пород в племенных организациях, зарегистрированных в Государственном племенном регистре, в отчетном финансовом году.
2.8. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего раздела, заявителями в срок проведения отбора, представляются в уполномоченный орган нарочно или путем использования услуг почтовой связи прошитые, пронумерованные (за исключением одного экземпляра согласия субъекта персональных данных на обработку и передачу оператором персональных данных третьим лицам) (далее - согласие на обработку персональных данных)), скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью руководителя заявителя либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальными предпринимателями следующие документы:
1) заявка, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, содержащая:
согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и иным законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края;
заявители, являющиеся индивидуальными предпринимателями, дополнительно представляют согласие на обработку и передачу оператором персональных данных третьим лицам в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края от 11 октября 2018 г. N 470 "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Краснодарского края";
согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе и о подаваемом заявителем предложении (заявке), иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором;
подтверждение о том, что:
заявитель не получал средства из бюджета Краснодарского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами Краснодарского края на цели предоставления субсидий, на первое число месяца, в котором подана заявка;
заявитель осуществляет производственную деятельность на территории Краснодарского края, на первое число месяца, в котором подана заявка;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) на первое число месяца, в котором подана заявка;
у заявителя отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Краснодарским краем на первое число месяца, в котором подана заявка;
2) справка-расчет причитающихся сумм субсидии на возмещение части затрат за приобретенный в отчетном финансовом году племенной молодняк крупного рогатого скота (телки и (или) нетели) в племенных организациях, зарегистрированных в Государственном племенном регистре, по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - справка-расчет причитающихся сумм субсидии);
3) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя заявители, не вошедшие в сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Краснодарского края за отчетный финансовый год, представляемую по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, представляют сведения о выручке по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации");
4) сведения о численности поголовья коров по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
5) сведения об объемах производства коровьего молока по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
6) заверенные заявителем копии сведений о состоянии животноводства на начало текущего финансового года и начало отчетного финансового года по форме федерального статистического наблюдения N 24-СХ (далее - форма N 24-СХ) или копии сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота на начало текущего финансового года и на начало отчетного финансового года по форме федерального статистического наблюдения N 3-фермер (далее - форма N 3-фермер);
7) заверенные заявителем копии:
договоров (контрактов) поставки животных племенными организациями, зарегистрированными в Государственном племенном регистре на момент их подписания;
товарных накладных и (или) универсальных передаточных документов; актов приема-передачи животных;
платежных документов, подтверждающих оплату по договору (контракту);
8) сводный реестр племенных свидетельств по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
9) для заявителей, не обеспечивших численность поголовья коров по состоянию на начало года получения субсидии не ниже уровня численности поголовья на начало года, предшествующего году получения субсидии, и (или) прирост производства объемов коровьего молока в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, по причине проведения мероприятий по ликвидации эпизоотического очага лейкоза крупного рогатого скота (далее - лейкоз) в отчетном финансовом году, дополнительно предоставляются следующие документы:
заверенная заявителем копия плана мероприятий по ликвидации эпизоотического очага лейкоза и предотвращению распространения возбудителя на территории хозяйства, утвержденного приказом департамента ветеринарии Краснодарского края;
заверенные заявителем копии актов выбраковки из основного стада поголовья коров, больных лейкозом и подозрительных в заболевании лейкозом, на основании экспертиз ветеринарных лабораторий по результатам гематологических исследований каждого животного, заверенных заявителем;
заверенные заявителем копии актов по форме N СП-54, утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68 (далее - форма N СП-54) и (или) иных документов на выбытие коров на убой (в отчетном финансовом году), больных и подозрительных в заболевании лейкозом, на основании экспертиз ветеринарных лабораторий по результатам гематологических исследований, заверенных заявителем;
заверенная заявителем копия решения заявителя о выводе из основного стада поголовья коров, инфицированных вирусом лейкоза крупного рогатого скота (далее - ВЛКРС);
заверенные заявителем копии актов выбраковки из основного стада поголовья коров, инфицированных вирусом лейкоза, на основании экспертиз ветеринарных лабораторий по результатам серологических исследований каждого животного, заверенных заявителем;
заверенные заявителем копии актов по форме N СП-54 и (или) иных документов на выбытие на убой коров (в отчетном финансовом году), инфицированных ВЛКРС, на основании экспертиз ветеринарных лабораторий по результатам серологических исследований, заверенных заявителем.
Если в отчетном финансовом году на территории заявителя были отменены (или установлены) ограничительные мероприятия (карантин) по лейкозу, то снижение численности коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, по причине проведения мероприятий по ликвидации эпизоотического очага лейкоза, допускается только на количество выбывших по этой причине коров до момента отмены (или с момента установления) ограничительных мероприятий (карантина) по лейкозу.
Под проведением мероприятий по оздоровлению хозяйствующих субъектов от лейкоза понимается проведение комплекса мероприятий по ликвидации эпизоотических очагов, установленных правовыми актами Краснодарского края в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 марта 2021 г. N 156 "Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидации очагов лейкоза крупного рогатого скота".
2.9. Критериями отбора заявителя является его соответствие требованиям отбора, указанным в пункте 2.7 настоящего раздела, соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего раздела и порядок очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.10. Заявитель вправе направить заявку и прилагаемые к ней документы, сформированные в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела, с помощью официального сайта уполномоченного органа, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
В тексте заявки не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных не оговоренных в них исправлений, повреждения текста, не позволяющего однозначно истолковать содержание написанного. Использование карандаша или легко удаляемых с бумажного носителя красителей в тексте документа или его копии (в том числе при ее изготовлении) не допускается.
При поступлении заявки и прилагаемых документов в электронной форме посредством официального сайта уполномоченного органа прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов обеспечивается без необходимости дополнительной подачи заявки в какой-либо иной форме.
2.11. Заявитель в период проведения отбора вправе подавать неограниченное число заявок при условии, что они предусматривают возмещение части затрат отчетного финансового года, не возмещенных ранее.
2.12. Заявители имеют право на основании письменного обращения руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного в установленном порядке лица, направленного в уполномоченный орган, осуществить отзыв заявок, поданных на отбор, в случае необходимости внесения изменений в документы, предоставленные для участия в отборе, или в случае принятия решения заявителем об отзыве заявки в период проведения отбора, в срок до размещения реестра отклоненных заявок на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отзыв заявки не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган для участия в отборе, но не позднее даты и времени, предусмотренных в объявлении о проведении отбора. При этом регистрация заявки будет осуществлена в порядке очередности в день повторного предоставления заявки на участие в отборе.
В случае отзыва заявки заявителем, при условии, что заявитель не включен в реестр отклоненных заявок, размещенный на едином портале, а также на официальном сайте министерства края в информационно-коммуникационной сети "Интернет", прилагаемые к заявлению документы и сведения, представленные заявителем в форме документов на бумажном носителе, возвращаются заявителю в течении 5 календарных дней со дня поступления в министерство края заявления об их возврате.
В случае отзыва заявителем заявки после размещения реестра отклоненных заявок на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" пакет документов заявителю не возвращается.
2.13. Регистрация заявок с прилагаемыми документами осуществляется в период проведения отбора в день их поступления в министерство.
Уполномоченный сотрудник отдела делопроизводства и трудовых ресурсов АПК министерства регистрирует заявки с прилагаемыми документами в порядке поступления в государственной информационной системе "Учет бюджетных средств, предоставленных сельскохозяйственным товаропроизводителям в форме субсидий" (далее - ГИС "Учет субсидий") с присвоением порядкового номера, ставит на заявке штамп с номером и датой регистрации.
Для заявок, полученных путем использования услуг почтовой связи, датой и временем регистрации заявки является дата и время получения заявки в уполномоченном органе по указанному в объявлении о проведении отбора почтовому адресу.
2.14. Уполномоченный орган запрашивает следующие сведения в отношении заявителя (посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия):
1) от Федеральной налоговой службы:
из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) от Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю в сфере миграции - сведения о наличии или отсутствии информации о заявителе, подвергнутом административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 18.9, 18.10, 18.11, 18.15, 18.16, 18.17, 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на первое число месяца, в котором подана заявка;
3) от департамента ветеринарии Краснодарского края (далее - департамент) в случае проведения заявителем мероприятий по ликвидации эпизоотического очага лейкоза в отчетном финансовом году:
заверенную департаментом копию правового акта Краснодарского края об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по лейкозу;
о проведении (не проведении) в отчетном финансовом году мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза в хозяйствах, в которых правовыми актами Краснодарского края установлено заболевание животных лейкозом (в отношении заявителей, не обеспечивших сохранность поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году);
заверенную департаментом копию правового акта Краснодарского края об отмене ограничительных мероприятий (карантина) по лейкозу, если в отчетном финансовом году на всей территории хозяйства заявителя в целом были отменены ограничительные мероприятия (карантин) по лейкозу.
Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в том числе могут быть получены уполномоченным органом с официального сайта Федеральной налоговой службы России с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа".
Заявитель вправе представить сведения, указанные в настоящем пункте, и иные документы по собственной инициативе.
2.15. Порядок рассмотрения предложений (заявок).
2.15.1. Рассмотрение заявок осуществляется в течение 23 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки.
2.15.2. В день регистрации заявки отделом делопроизводства и трудовых ресурсов АПК заявка с документами передается в отдел субсидирования и сводной отчетности о финансово-экономическом состоянии АПК управления учетно-финансового обеспечения и субсидирования АПК министерства (далее - отдел субсидирования и сводной отчетности), который:
осуществляет рассмотрение и проверку документов на предмет соответствия заявителя статусу "сельскохозяйственный товаропроизводитель";
запрашивает в уполномоченных государственных органах посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, документы и сведения в отношении заявителя в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 2.14 настоящего раздела.
При отсутствии технической возможности направление запросов осуществляется в письменном виде в адрес Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю.
После получения сведений уполномоченный сотрудник отдела субсидирования и сводной отчетности министерства осуществляет проверку на предмет соблюдения заявителем условия наличия государственной регистрации в Федеральной налоговой службе.
Информация по запросам и сведениям отражается в ГИС "Учет субсидий".
2.15.3. Уполномоченный сотрудник отдела субсидирования и сводной отчетности передает документы в отдел животноводства управления производства продукции АПК (далее - отдел животноводства), который запрашивает в департаменте посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, документы и сведения в отношении заявителя в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.14 настоящего раздела.
Уполномоченный сотрудник отдела животноводства осуществляет рассмотрение документов в части своей компетенции на предмет:
полноты заполнения заявки и справки-расчета причитающихся сумм субсидий;
обеспечения численности поголовья коров по состоянию на начало года получения субсидии не ниже уровня численности поголовья на начало года, предшествующего году получения субсидии, сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися животноводством;
обеспечения прироста производства объемов коровьего молока в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися производством коровьего молока;
соответствия данных, содержащихся в форме N 24-СХ или в форме N 3-фермер, сведениям о численности поголовья коров в приложении 4 к настоящему Порядку и об объемах производства коровьего молока в приложении 5 к настоящему Порядку;
наличия и полноты заполнения реестра племенных свидетельств на племенных животных или иных документов, подтверждающих происхождение и продуктивность племенного животного, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
наличия копий:
договоров (контрактов) поставки животных племенными организациями, зарегистрированными в Государственном племенном регистре на момент их подписания;
товарных накладных и (или) универсальных передаточных документов;
актов приема-передачи животных;
платежных документов;
наличия и полноты заполнения сводного реестра племенных свидетельств;
наличия документов, указанных в подпункте 9 пункта 2.8 настоящего раздела - для заявителей, не обеспечивших численность поголовья коров по состоянию на начало года получения субсидии не ниже уровня численности поголовья на начало года, предшествующего году получения субсидии, и (или) прирост производства объемов коровьего молока в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году:
подтверждения сведений о проведении мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году, в том числе запрашивает в уполномоченных государственных органах (департамент) посредством межведомственного запроса, а также в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, документы и сведения в отношении заявителя в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.14 настоящего раздела.
Если в ответе департамента содержится подтверждение, что в отчетном финансовом году у заявителя произошло сокращение численности коров по причине проведения мероприятий по оздоровлению от лейкоза, то уполномоченный сотрудник отдела животноводства проверяет документы на соответствие заявленной к субсидированию численности племенных телок и (или) нетелей молочных и (или) мясных пород, приобретенных в отчетном финансовом году в племенных организациях, зарегистрированных в Государственном племенном регистре, указанной в справке-расчете, данным актов приема-передачи животных и реестра племенных свидетельств.
Если в ответе департамента не содержится подтверждение, что в отчетном финансовом году у заявителя произошло сокращение численности коров по причине проведения мероприятий по оздоровлению от лейкоза, то уполномоченный сотрудник отдела животноводства отклоняет заявку по основаниям, предусмотренным пунктом 2.16 настоящего раздела.
По завершении проверки указанных документов оформляется заключение в листе согласования, прилагаемого к заявке, проставляется дата проверки, указывается численность племенных телок и (или) нетелей молочных и (или) мясных пород, приобретенных в отчетном финансовом году в племенных организациях, зарегистрированных в Государственном племенном регистре, принятой к субсидированию, и подписывается специалистом, осуществлявшим проверку, и начальником (заместителем начальника) отдела животноводства, результаты проверки документов вносятся в ГИС "Учет субсидий" и передаются в отдел субсидирования и сводной отчетности.
Положения подпункта 2.15.4 применяются до 31 декабря 2024 г.
2.15.4. Уполномоченный сотрудник отдела субсидирования и сводной отчетности:
проверяет справку-расчет причитающихся сумм субсидий на правильность оформления и исчисления сумм субсидии;
вносит результаты проверки документов в ГИС "Учет субсидий";
на основании данных, внесенных в ГИС "Учет субсидий", в течение 23 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, по мере рассмотрения заявок, с учетом очередности их поступления, формирует реестры заявителей, прошедших отбор, по форме, утверждаемой приказом уполномоченного органа, с указанием даты регистрации заявок и даты окончания рассмотрения заявок и обеспечивает размещение в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения заявки, на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с абзацами пятым, шестым, восьмым и девятым подпункта "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам.
Положения настоящего подпункта применяются до 31 декабря 2024 г.
2.15.5. Начиная с 1 января 2025 г. уполномоченный сотрудник отдела субсидирования и сводной отчетности:
проверяет справку-расчет причитающихся сумм субсидий на правильность оформления и исчисления сумм субсидии, вносит данные в ГИС "Учет субсидий";
на основании данных, внесенных в ГИС "Учет субсидий", в течение 23 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, по мере рассмотрения заявок, с учетом очередности их поступления, формирует реестры заявителей, прошедших отбор, по форме, утверждаемой приказом уполномоченного органа, с указанием даты регистрации заявок и даты окончания рассмотрения заявок и обеспечивает размещение в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения заявки, на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с абзацами пятым, шестым, восьмым и девятым подпункта "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам.
2.16. Основаниями для отклонения заявки заявителя на стадии рассмотрения заявок являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных заявителем заявки и документов, требованиям к заявке и документам, установленным в пункте 2.8 настоящего раздела и объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявителем заявки до начала или после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) отсутствие усиленной квалифицированной подписи электронного документа;
6) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи;
7) наличие непригодных для восприятия с использованием электронной вычислительной техники документов.
Положения абзаца первого пункта 2.17 применяются до 31 декабря 2024 г.
2.17. В течение 23 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, при наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.16 настоящего раздела, на основании данных, внесенных уполномоченными сотрудниками министерства в ГИС "Учет субсидий", уполномоченный сотрудник отдела субсидирования и сводной отчетности формирует реестр отклоненных заявок на стадии рассмотрения заявок в ГИС "Учет субсидий" по форме, утверждаемой приказом уполномоченного органа, и обеспечивает размещение в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения заявки, на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием причин, послуживших основанием отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки (положения настоящего абзаца применяются до 31 декабря 2024 г.).
Начиная с 1 января 2025 г. в течение 23 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, при наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.16 настоящего раздела, на основании данных, внесенных уполномоченными сотрудниками министерства в ГИС "Учет субсидий", уполномоченный сотрудник отдела субсидирования и сводной отчетности формирует реестр отклоненных заявок на стадии рассмотрения заявок в ГИС "Учет субсидий" по форме, утверждаемой приказом уполномоченного органа и обеспечивает размещение в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения заявки, на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием причин, послуживших основанием отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки.
2.18. Размещение информации о заявителях, с которыми заключаются Соглашения, с указанием наименования получателей и размеров предоставляемых субсидий осуществляется в порядке и в сроки, определенные:
до 31 декабря 2024 г. пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;
начиная с 1 января 2025 г. пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка.
2.19. Заявители вправе обратиться в уполномоченный орган с целью разъяснения положений объявления о проведении отбора в письменном либо устном виде и получить исчерпывающие разъяснения в течение срока приема документов.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
Положения пункта 3.1 применяются до 31 декабря 2024 г.
3.1. При наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Краснодарского края на цели предоставления субсидии на текущий финансовый год, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней, следующих за днем размещения на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестра заявителей, прошедших отбор, принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом уполномоченного органа, и формирует реестр заявителей прошедших отбор, которым отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.4 настоящего раздела, в следующем порядке.
Уполномоченный сотрудник отдела субсидирования и сводной отчетности:
проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Краснодарского края на эти цели на текущий финансовый год, и на основании реестра заявителей, прошедших отбор, подготавливает проект приказа о принятии решения о предоставлении за счет средств бюджета Краснодарского края субсидий (далее - приказ о предоставлении субсидии) и формирует реестр заявителей прошедших отбор, которым отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.4 настоящего раздела, с указанием причин отклонения;
обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителях, с которыми заключается Соглашение, с указанием наименования получателей и размеров предоставляемых субсидий, в соответствии с абзацем одиннадцать подпункта "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, и реестр заявителей, прошедших отбор, которым отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.4 настоящего раздела, в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
Положения настоящего пункта применяются до 31 декабря 2024 г.
3.2. Начиная с 1 января 2025 г. при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Краснодарского края на предоставление субсидии на текущий финансовый год, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней, следующих за днем размещения на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестра заявителей, прошедших отбор, принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом уполномоченного органа, и формирует реестр заявителей, прошедших отбор, которым отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.4 настоящего раздела, в следующем порядке:
уполномоченный сотрудник отдела субсидирования и сводной отчетности:
проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Краснодарского края на эти цели на текущий финансовый год и на основании реестра заявителей, прошедших отбор, подготавливает проект приказа о принятии решения о предоставлении за счет средств бюджета Краснодарского края субсидий (далее - приказ о предоставлении субсидии) и формирует реестр заявителей прошедших отбор, которым отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.4 настоящего раздела, с указанием причин отклонения;
обеспечивает размещение на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о заявителях, с которыми заключаются Соглашения, с указанием наименования получателей и размеров предоставляемых субсидий, в соответствии с абзацем 11 подпункта "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, и реестр заявителей прошедших отбор, которым отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.4 настоящего раздела в течение трех рабочих дней следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
3.3. Заявители, прошедшие отбор, должны зарегистрироваться в ЕГИИС УОФ КК, в течение трех рабочих дней, следующих за днем размещения на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителях, с которыми заключаются Соглашения.
3.4. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Краснодарского края на цели предоставления субсидии на текущий финансовый год.
3.5. Порядок заключения Соглашения:
уполномоченный сотрудник отдела животноводства определяет значение результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего раздела и вносит в ГИС "Учет субсидий" для включения в Соглашение;
уполномоченный сотрудник министерства на основании приказа о предоставлении субсидии не позднее пятого рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет заявителю Соглашение для подписания в ЕГИИС У ОФ КК и обеспечивает его заключение в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заявителю;
заявитель, прошедший отбор, подписывает Соглашение в ЕГИИС У ОФ КК в течение двух рабочих дней, следующим за днем направления, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
уполномоченный сотрудник министерства после получения подписанного заявителем Соглашения вносит в ГИС "Учет субсидий" реквизиты заключенного Соглашения.
3.6. Субсидии предоставляются на основании Соглашения. При необходимости заключаются дополнительные соглашения к Соглашению. Обязательными условиями Соглашения являются:
согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии;
установление значения достигнутого результата предоставления субсидии и точной даты его завершения и конечного значения (конкретной количественной характеристики итогов);
наличие условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в подпункте 3.10.1 пункта 3.10 настоящего раздела, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
В Соглашение по инициативе одной из сторон путем направления соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения по основаниям, предусмотренным в Соглашении, в течение семи рабочих дней с момента получения указанного уведомления. Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются по типовой форме, установленной министерством финансов Краснодарского края.
3.7. Достигнутым результатом предоставления субсидии является численность приобретенного в отчетном финансовом году племенного молодняка крупного рогатого скота, за исключением приобретенного по импорту (голов).
Значение результата предоставления субсидии определяется уполномоченным органом в Соглашении.
Результаты предоставления субсидии должны соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
3.8. Заявитель, прошедший отбор, признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае:
поступления в уполномоченный орган письменного заявления заявителя об отказе от подписания Соглашения;
неподписания заявителем Соглашения в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения Соглашения.
3.9. В случае признания заявителя, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения Соглашения, уполномоченный сотрудник отдела субсидирования и сводной отчетности, в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, вносит изменения в приказ о предоставлении субсидий и реестр заявителей, которым отказано в предоставлении субсидии.
В случае если образовавшийся в результате признания заявителей, прошедших отбор, уклонившимися от заключения Соглашения, остаток денежных средств, предусмотренных в бюджете Краснодарского края на выплату субсидии, меньше необходимой очередному заявителю суммы субсидии, то размер предоставляемой субсидии уменьшается при условии согласия заявителя, указанного в заявке.
Если очередной заявитель письменно отказывается от уменьшения размера субсидии, возможность получить остаток денежных средств предоставляется следующему заявителю в порядке возрастания регистрационного номера заявки, включенному в реестр заявителей, которым отказано в предоставлении субсидии по основанию подпункта 3 пункта 3.4 настоящего раздела до полного распределения денежных средств.
3.10. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
3.10.1. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат за счет средств бюджета Краснодарского края (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость) за приобретенный в отчетном финансовом году племенной молодняк крупного рогатого скота (телки и (или) нетели) в племенных организациях, зарегистрированных в Государственном племенном регистре, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных уполномоченному органу на эти цели на текущий финансовый год.
Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов за приобретенный в отчетном финансовом году племенной молодняк крупного рогатого скота (телки и (или) нетели) в племенных организациях, зарегистрированных в Государственном племенном регистре, включая сумму налога на добавленную стоимость.
3.10.2. Субсидия предоставляется по ставке на 1 голову (но не превышает 90 процентов стоимости 1 головы племенного молодняка) приобретенных в отчетном финансовом году племенных телок и (или) нетелей молочных и (или) мясных пород в племенных организациях, зарегистрированных в Государственном племенном регистре, устанавливаемой приказом уполномоченного органа до начала отбора и рассчитываемой по формуле:
С = V / Кпмол, где:
С - ставка субсидии, рублей;
V - объем средств, предусмотренный бюджетом Краснодарского края (без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) на текущий финансовый год, на возмещение части затрат на приобретение племенных телок и (или) нетелей молочных и (или) мясных пород в отчетном финансовом году, рублей;
Кпмол - поголовье племенного молодняка, рассчитанное на основании данных мониторинга уполномоченного органа о численности телок и (или) нетелей молочных и (или) мясных пород, приобретенных, но не просубсидированных в отчетном финансовом году, заявителями, соответствующими условиям (требованиям) предоставления субсидии, голов.
Размер причитающихся сумм субсидии заявителю рассчитывается как произведение ставки субсидии на 1 голову, установленной на отчетный финансовый год, и количество племенного молодняка, подлежащего субсидированию, и не должен превышать 90 процентов стоимости приобретенного племенного молодняка;
В случае если ставка субсидии на 1 голову превышает 90 процентов стоимости племенного молодняка расчет причитающихся сумм субсидии производится по ставке равной 90 процентов стоимости племенной телки и (или) нетели и выделяется отдельными строками в справке-расчете причитающихся сумм субсидии.
3.10.3. Субсидии перечисляются получателю субсидий с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, на основании направленных в министерство финансов Краснодарского края распоряжений о совершении казначейских платежей в электронном виде государственным казенным учреждением Краснодарского края "Центр бухгалтерского учета".
3.11. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, возврат субсидии осуществляется в порядке и в сроки, определенные пунктом 5.5 раздела 5 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
Получатель субсидии представляет:
1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за годом предоставления субсидии (отчетный год) по форме, определенной Соглашением;
2) отчет за текущий финансовый год о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителя агропромышленного комплекса - ежеквартально, нарастающим итогом, с начала текущего финансового года в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором заключено Соглашение, за отчетный финансовый год - до 20 февраля года, следующего за отчетным, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Уполномоченный орган вправе установить в соглашении сроки и формы представляемой дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Получатели субсидии несут ответственность за нарушение условий предоставления субсидий, в том числе за достоверность информации, представляемой ими в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, в отношении получателя субсидии применяются меры ответственности в соответствии с настоящим Порядком.
5.3. Уполномоченным органом осуществляется проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268(1) и 269(2) Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.4. Возврату в доход бюджета Краснодарского края подлежат субсидии в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, а также представления недостоверной информации в целях получения субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля;
2) недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением.
5.5. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
в случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5.4 настоящего раздела, уполномоченный орган в течение 10 календарных дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме выявленных нарушений;
в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 5.4 настоящего раздела, уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня представления получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии направляет заявителю требование о возврате субсидии в объеме, рассчитанном по формуле:
Vвозв. - Vсуб. х k х m / n, где:
Vсуб. - размер субсидии, предоставленной получателем субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
получатель субсидии производит возврат субсидии в установленном уполномоченным органом объеме в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;
требование считается полученным с момента получения получателем субсидии в виде бумажного документа, при этом требование считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило получателю, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или получатель субсидии не ознакомился с ним.
Получатель субсидии, с его согласия, может дополнительно извещаться путем отправки ему СМС-сообщений на номер телефона, указанный в заявке, и (или) направления требования на адрес электронной почты, указанный в заявке.
При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов бюджета Краснодарского края, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель начальника |
А.П. Журавель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.