Постановление Правительства Ставропольского края
от 9 октября 2023 г. N 601-п
"Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением функционирования особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории Ставропольского края"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий юридическим лицам, на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением функционирования особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Афанасова Н.Н. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 09 октября 2023 г. N 601-п
Порядок
предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением функционирования особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории Ставропольского края
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением функционирования особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории Ставропольского края (далее - субсидия).
Понятия "особая экономическая зона", "управляющая компания", используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
2. Предоставление субсидии осуществляется министерством экономического развития Ставропольского края (далее - минэкономразвития края) в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. N 626-п, в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных минэкономразвития края на предоставление субсидии.
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих затрат в текущем финансовом году:
оплата труда работников юридического лица, участвующих в обеспечении функционирования особой экономической зоны (далее - работники юридического лица);
приобретение мебели, компьютерной и организационной техники, необходимых для оснащения рабочих мест работников юридического лица (далее - основные средства юридического лица);
оплата аренды и содержания административного здания юридического лица, включая расходы на коммунальные услуги;
оплата расходов на служебные командировки работников юридического лица;
приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря для работников юридического лица;
оплата услуг мобильной (сотовой) связи и пересылки служебной корреспонденции юридического лица;
обслуживание транспортного средства юридического лица;
оплата расходов на обеспечение уставной деятельности юридического лица, включающих в себя расходы на: уплату налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, сопровождение программного обеспечения, оплату работ по поддержанию сайта юридического лица в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), обслуживание расчетных счетов и других банковских операций, оплату работ и услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителя и предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства юридического лица (далее - затраты).
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
4. Участниками отбора для предоставления субсидий, проводимого минэкономразвития края в форме запроса предложений (заявок) юридических лиц на участие в отборе для предоставления субсидий (далее соответственно - отбор, заявка), являются юридические лица, осуществляющие функции управляющей компании особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории Ставропольского края в соответствии с заключенным с Правительством Российской Федерации, Правительством Ставропольского края, исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Ставропольского края или исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований Ставропольского края соглашением о создании особой экономической зоны и об управлении особой экономической зоной.
5. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале в срок не менее чем за 5 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок.
6. Минэкономразвития края в рамках организации отбора:
1) определяет сроки проведения отбора;
2) в срок не менее чем за 5 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок размещает на официальном сайте минэкономразвития края в сети "Интернет" объявление о проведении отбора.
7. Объявление о проведении отбора должно содержать информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - общие требования).
8. Юридическое лицо, претендующее на участие в отборе, должно соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у юридического лица на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие в отношении юридического лица на дату подачи заявки процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановления деятельности юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) отсутствие у юридического лица на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;
4) юридическое лицо на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее соответственно - Минфин России, офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, рассчитываемая в соответствии с абзацем шестым подпункта "в" пункта 4 общих требований, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
5) юридическое лицо на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не получает средства краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка;
6) отсутствие в отношении юридического лица - субъекта малого или среднего предпринимательства на дату подачи заявки случаев для отказа в оказании поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, установленных пунктом 4 части 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
7) наличие обязательства юридического лица о включении в договоры, заключаемые юридическим лицом в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, заключаемому с минэкономразвития края по типовой форме соглашения о предоставлении субсидии, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края, согласия лиц, получающих средства на основании указанных договоров (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее соответственно - соглашение; минфин края; лица, получающие средства на основании договоров), на осуществление минэкономразвития края в отношении них проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
8) наличие согласия юридического лица на осуществление минэкономразвития края в отношении него проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) наличие обязательства юридического лица о соблюдении запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
10) наличие обязательства юридического лица о включении в договоры, заключаемые юридическим лицом в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении ими запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
11) юридическое лицо на дату подачи заявки зарегистрировано на территории Российской Федерации и отвечает признакам, установленным абзацами третьим - пятым подпункта "б" пункта 2 части 1 статьи 2 Федерального закона.
9. Для участия в отборе юридическое лицо представляет в минэкономразвития края заявку, которая включает в себя следующие документы, необходимые для подтверждения соответствия юридического лица категории, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка:
1) заявление о предоставлении субсидии, содержащее письменные согласие и обязательства, предусмотренные подпунктами "7" - "10" пункта 8 настоящего Порядка, согласие юридического лица на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о юридическом лице, о подаваемой им заявке, иной информации о юридическом лице, связанной с отбором, по форме, утверждаемой минэкономразвития края;
2) копии учредительных документов юридического лица и всех изменений к ним, а также документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица или иного уполномоченного им лица (далее - уполномоченное лицо), заверенные руководителем юридического лица или уполномоченным лицом и скрепленные печатью юридического лица (при наличии печати);
3) смета расходов юридического лица на текущий финансовый год по форме, устанавливаемой минэкономразвития края (далее - смета расходов юридического лица);
4) справка-расчет фонда оплаты труда юридического лица, рассчитанная в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 18 апреля 2017 г. N 163-п "Об утверждении Положения об условиях оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров хозяйственных обществ, более 50 процентов акций (долей) в уставном капитале которых находятся в государственной собственности Ставропольского края" (далее - справка-расчет фонда оплаты труда) и штатным расписанием юридического лица, с приложением копии такого штатного расписания, заверенной руководителем юридического лица или уполномоченным лицом и скрепленной печатью юридического лица (при наличии печати);
5) расчет-обоснование размера субсидии, составленный на основании не менее чем 3 коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных юридическим лицом по соответствующим направлениям затрат с приложением копий таких коммерческих предложений, заверенных руководителем юридического лица или уполномоченным лицом и скрепленных печатью юридического лица (при наличии печати), по форме, утверждаемой минэкономразвития края, сметы расходов юридического лица и справки-расчета фонда оплаты труда (далее - расчет-обоснование размера субсидии);
6) справка по форме, утверждаемой минэкономразвития края, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что:
юридическое лицо соответствует требованиям, установленным подпунктами "3" - "5" и "11" пункта 8 настоящего Порядка;
деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) копии договора аренды и содержания административного здания юридического лица, предусматривающего расходы на коммунальные услуги (далее - договор аренды административного здания), договора на оказание услуг мобильной (сотовой) связи, договора пересылки служебной корреспонденции юридического лица, заверенные руководителем юридического лица или уполномоченным лицом и скрепленные печатью юридического лица (при наличии печати).
10. Документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, представляются юридическим лицом непосредственно в минэкономразвития края однократно в сроки для подачи заявок, указанные в объявлении о проведении отбора.
11. Минэкономразвития края регистрирует заявку в день ее поступления в минэкономразвития края в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью минэкономразвития края (далее - журнал регистрации заявок), и выдает юридическому лицу письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению при регистрации заявки.
12. Минэкономразвития края в течение 5 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении юридического лица:
сведения о наличии (отсутствии) у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Юридическое лицо вправе представить в минэкономразвития края документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, выданные на дату подачи заявки, самостоятельно одновременно с документами, предусмотренными пунктом 9 настоящего Порядка.
При представлении юридическим лицом документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, минэкономразвития края межведомственные запросы не направляет.
Документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, и документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, могут быть направлены юридическим лицом в минэкономразвития края в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
13. Минэкономразвития края рассматривает документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, представленные юридическим лицом, и документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 12 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, на предмет их соответствия требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявки к участию в отборе;
2) об отклонении заявки от участия в отборе.
14. Основаниями для принятия минэкономразвития края решения об отклонении заявки от участия в отборе являются:
1) несоответствие юридического лица категории, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка, и (или) требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных юридическим лицом документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 12 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной юридическим лицом информации в целях получения субсидии, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача юридическим лицом заявки после истечения даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
15. В случае принятия минэкономразвития края решения об отклонении заявки от участия в отборе минэкономразвития края в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет юридическому лицу письменное уведомление об отклонении заявки от участия в отборе с указанием причин отклонения.
16. Документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, представленные юридическим лицом, заявка которого допущена к участию в отборе, и документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 12 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе рассматриваются минэкономразвития края на:
1) соответствие их требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
2) представление в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности информации, содержащейся в них.
17. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, представленных юридическим лицом, заявка которого допущена к участию в отборе, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 12 настоящего Порядка, минэкономразвития края в течение 7 рабочих дней со дня принятия минэкономразвития края решения о допуске заявки к участию в отборе принимает одно из следующих решений:
1) об отказе в предоставлении субсидии;
2) о предоставлении субсидии.
18. Минэкономразвития края принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в следующих случаях:
1) несоответствие представленных юридическим лицом, заявка которого допущена к участию в отборе, документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 12 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
2) непредставление (представление не в полном объеме) юридическим лицом, заявка которого допущена к участию в отборе, документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной юридическим лицом, заявка которого допущена к участию в отборе, информации в целях получения субсидии.
19. В случае принятия минэкономразвития края решения об отказе в предоставлении субсидии минэкономразвития края делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения направляет юридическому лицу, заявка которого допущена к участию в отборе, письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
20. Минэкономразвития края в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии составляет реестр юридических лиц, заявки которых прошли отбор (далее - получатель), по форме, утверждаемой минэкономразвития края.
21. Субсидия предоставляется получателю минэкономразвития края в пределах общего объема средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю в текущем финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
Р субсидии i = S от i + S ос i + S адм. i + S ком. i + S хоз. i + S связь i + S трансп. i + S уд i, где
Р субсидии i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю в текущем финансовом году;
S от i - объем средств на оплату труда работников i-го получателя;
S ос i - объем средств на приобретение основных средств i-го получателя;
S адм. i - объем средств на оплату аренды и содержания административного здания i-го получателя, включая расходы на коммунальные услуги;
S ком. i - объем средств на оплату расходов на служебные командировки работников i-го получателя;
S хоз. i - объем средств на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря для работников i-го получателя;
S связь i - объем средств на оплату услуг мобильной (сотовой) связи и пересылки служебной корреспонденции i-го получателя;
S трансп. i - объем средств на обслуживание транспортного средства i-го получателя;
S уд i - объем средств на оплату расходов на обеспечение уставной деятельности i-го получателя.
Объем средств на оплату труда работников i-го получателя рассчитывается по следующей формуле:
, где
S от i - объем средств на оплату труда работников i-го получателя;
- знак суммирования;
n - количество штатных единиц в соответствии со штатным расписанием i-го получателя;
W ij - размер заработной платы j-го работника i-го получателя, определяемый в соответствии со штатным расписанием i-го получателя и справкой-расчетом фонда оплаты труда в месяц;
M ij - количество месяцев оплаты труда j-го работника i-го получателя;
К - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объем средств на приобретение основных средств i-го получателя рассчитывается по следующей формуле:
S ос i =S меб. i+S комп. i, где
Soci - объем средств на приобретение основных средств i-го получателя;
S меб. i - объем средств, указанный в расчете-обосновании размера субсидии, на приобретение мебели для оснащения рабочих мест i-го получателя, но не более 111 741,43 рубля на 1 рабочее место i-го получателя;
S комп. i - объем средств, указанный в расчете-обосновании размера субсидии, на приобретение компьютерной и организационной техники для оснащения рабочих мест i-го получателя, но не более 141 992,86 рублей на 1 рабочее место i-го получателя.
Объем средств на оплату аренды и содержания административного здания i-го получателя, включая расходы на коммунальные услуги, рассчитывается по следующей формуле:
S адм. i=S a iА адм. iМ арен. i, где
S адм. i - объем средств на оплату аренды и содержания административного здания i-го получателя, включая расходы на коммунальные услуги;
S a i - площадь помещения административного здания i-го получателя, определяемая в соответствии с договором аренды административного здания;
А адм. i - объем расходов на аренду и содержание административного здания i-го получателя, включая расходы на коммунальные услуги, указанный в расчете-обосновании размера субсидии, но не более 800,00 рублей за 1 кв. метр в месяц для административного здания i-го получателя;
М арен. i - количество месяцев аренды административного здания i-го получателя в текущем финансовом году.
Объем средств на оплату расходов на служебные командировки работников i-го получателя рассчитывается по следующей формуле:
S ком. i=q iК к iМ к i, где
S ком. i - объем средств на оплату расходов на служебные командировки работников i-го получателя;
q i - количество руководящих должностей i-го получателя (руководитель i-го получателя и заместитель руководителя i-го получателя) в соответствии со штатным расписанием i-го получателя;
К к i - объем расходов на служебные командировки работников i-го получателя, указанный в расчете-обосновании размера субсидии, но не более 20 200,00 рублей в месяц на 1 штатную единицу в соответствии со штатным расписанием i-го получателя;
M к i - количество месяцев оплаты расходов на служебные командировки работников i-го получателя.
Объем средств на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря для работников i-го получателя рассчитывается по следующей формуле:
, где
S хоз. i - объем средств на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря для работников i-го получателя;
- знак суммирования;
n - количество штатных единиц в соответствии со штатным расписанием i-го получателя;
R i j - объем средств, указанный в расчете-обосновании размера субсидии, на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря для j-го работника i-го получателя, но не более 2 150,75 рублей в месяц на 1 штатную единицу в соответствии со штатным расписанием i-го получателя;
M хоз. i j - количество месяцев, в которых планируется приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря для j-го работника i-го получателя.
Объем средств на оплату услуг мобильной (сотовой) связи и пересылки служебной корреспонденции i-го получателя рассчитывается по следующей формуле:
S связь i = (V рук. i + V зам. i + V нач. i) х M c i + V корр. i х n х M корр. i, где
S связь i - объем средств на оплату услуг мобильной (сотовой) связи и пересылки служебной корреспонденции i-го получателя;
V рук. i - объем средств на оплату услуг мобильной (сотовой) связи руководителя i-го получателя согласно заключаемым договорам на оказание услуг мобильной (сотовой) связи, но не более 1 000,00 рублей в месяц на 1 штатную единицу в соответствии со штатным расписанием i-го получателя;
V зам. i - объем средств на оплату услуг мобильной (сотовой) связи заместителя руководителя i-го получателя согласно заключаемым договорам на оказание услуг мобильной (сотовой) связи, но не более 750,00 рублей в месяц на 1 штатную единицу в соответствии со штатным расписанием i-го получателя;
V нач. i - объем средств на оплату услуг мобильной (сотовой) связи начальника структурного подразделения i-го получателя согласно заключаемым договорам на оказание услуг мобильной (сотовой) связи, но не более 450,00 рублей в месяц на 1 штатную единицу в соответствии со штатным расписанием i-го получателя;
M c i - количество месяцев оплаты услуг мобильной (сотовой) связи i-го получателя;
n - количество штатных единиц в соответствии со штатным расписанием i-го получателя;
V корр. i - объем расходов на пересылку служебной корреспонденции i-го получателя согласно заключаемым договорам пересылки служебной корреспонденции, но не более 300,00 рублей в месяц на 1 штатную единицу в соответствии со штатным расписанием i-го получателя;
M корр. i - количество месяцев оплаты расходов на пересылку служебной корреспонденции i-го получателя.
Объем средств на обслуживание транспортного средства i-го получателя рассчитывается по следующей формуле:
S трансп. i = S гсм i х m i + S то i x m i + S осаго i x m i, где
S трансп. i - объем средств на обслуживание транспортного средства i-го получателя;
S гсм i - объем средств i-го получателя на приобретение горюче-смазочных материалов;
m i - количество единиц транспортных средств i-го получателя, но не более 1 единицы транспортного средства i-го получателя;
S то i - объем средств на техническое обслуживание и ремонт транспортного средства i-го получателя;
S осаго i - объем средств i-го получателя на приобретение страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Объем средств i-го получателя на приобретение горюче-смазочных материалов рассчитывается по следующей формуле:
S гсм i = (Н гсм х Ц гсм i х N гсм i) / 100, где
S гсм i - объем средств i-го получателя на приобретение горюче-смазочных материалов;
Н гсм - норма расхода топлива на 100 километров пробега автомобиля, рассчитанная исходя из норматива расходов горюче-смазочных материалов согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;
Ц гсм i - цена 1 литра горюче-смазочных материалов, указанная в расчете-обосновании размера субсидии (к расчету принимается стоимость горюче-смазочных материалов, установленных технической документацией для автомобиля i-го получателя);
N гсм i - километраж использования транспортного средства i-го получателя (не более 1 500 километров в месяц).
Объем средств на техническое обслуживание и ремонт транспортного средства i-го получателя (S то i) определяется по планируемым затратам в соответствии с расчетом-обоснованием размера субсидии.
Объем средств i-го получателя на приобретение страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств рассчитывается по следующей формуле:
S осаго i = К бс x К ст x К св x К дл x К тх x К пи x К нн x К пр x m i, где
S осаго i - объем средств i-го получателя на приобретение страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
К бс - предельный размер базовой ставки страхового тарифа транспортного средства;
К ст - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства;
К св - коэффициент страховых тарифов в зависимости от количества произведенных страховщиками страховых возмещений в предшествующие периоды;
К дл - коэффициент страховых тарифов в зависимости от отсутствия в договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств условия, предусматривающего управление транспортным средством только указанными страхователем водителями;
К тх - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик (мощности двигателя) транспортного средства;
К пи - коэффициент страховых тарифов в зависимости от сезонного или иного временного использования транспортного средства;
К нн - коэффициент страховых тарифов в зависимости от характеристик (навыков) допущенных к управлению транспортным средством водителей (стажа управления транспортными средствами, соответствующими по категории транспортному средству, в отношении которого заключается договор обязательного страхования, возраста водителя);
К пр - коэффициент страховых тарифов в зависимости от срока действия договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
m i - количество единиц транспортных средств i-го получателя, но не более 1 единицы транспортного средства i-го получателя.
Объем средств на оплату расходов на обеспечение уставной деятельности i-го получателя рассчитывается по следующей формуле:
S yд i = D i, где
S yд i - объем средств на оплату расходов на обеспечение уставной деятельности i-го получателя;
D i - объем расходов на обеспечение уставной деятельности i-го получателя, указанный в расчете-обосновании размера субсидии.
В случае недостаточности объема средств, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, на предоставление субсидий получателям в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, объем средств краевого бюджета, предусмотренный на предоставление субсидии, распределяется пропорционально между всеми получателями.
22. Минэкономразвития края в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю письменное уведомление о предоставлении субсидии с указанием причитающегося размера субсидии и необходимости заключения с минэкономразвития края соглашения (далее - уведомление о предоставлении субсидии) вместе с проектом соглашения.
В соглашение включаются следующие положения:
о согласовании новых условий соглашения или условия расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения минэкономразвития края ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
о согласии получателя на осуществление минэкономразвития края в отношении него проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и о включении в договоры, заключаемые получателем в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, получающих средства на основании договоров, на осуществление в отношении них таких проверок;
о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, в случае принятия минэкономразвития края решения о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном Правительством Ставропольского края;
о соблюдении получателем запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и о включении в договоры, заключаемые получателем в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении ими такого запрета.
23. Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии подписывает соглашение и направляет его в минэкономразвития края или извещает минэкономразвития края об отказе от заключения соглашения.
24. Минэкономразвития края регистрирует соглашение, подписанное получателем, в день его поступления в минэкономразвития края в порядке очередности поступления соглашений в журнале регистрации соглашений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью минэкономразвития края и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации соглашения, подписанного получателем, заключает соглашение с получателем.
Минэкономразвития края в течение 1 рабочего дня со дня заключения соглашения с получателем направляет в минфин края платежные документы для перечисления субсидии с лицевого счета минэкономразвития края, открытого минэкономразвития края в минфине края как получателю бюджетных средств, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, причитающегося размера субсидии (далее - платежные документы).
Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения минфином края платежных документов, в пределах доведенных минфином края предельных объемов финансирования на лицевой счет минэкономразвития края, открытый в минфине края.
25. Минэкономразвития края в течение 14 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии размещает на официальном сайте минэкономразвития края в сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, предусмотренную абзацами шестым - одиннадцатым подпункта "ж" пункта 4 общих требований.
Информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, размещается на едином портале в течение 14 календарных дней со дня принятия минэкономразвития края решения о предоставлении субсидии.
26. Конкретным и измеримым результатом предоставления субсидии является количество привлеченных резидентов в особую экономическую зону туристско-рекреационного типа, созданную на территории Ставропольского края (далее - результат).
Значение результата с указанием точной даты его завершения и конечного значения результата устанавливается соглашением.
27. Мониторинг достижения результата (далее - мониторинг) осуществляется исходя из достижения значения результата, установленного соглашением, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольной точки), в порядке и по формам, установленным Минфином России.
В целях проведения мониторинга минэкономразвития края ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результата.
Оценка достижения получателем значения результата осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата, формируемого получателем в сроки и по форме, установленные Минфином России.
28. Отчет о достижении значения результата по форме, установленной соглашением, направляется получателем в минэкономразвития края ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (далее - отчет о достижении результата).
Отчет об осуществлении расходов получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением, направляется получателем в минэкономразвития края ежеквартально, в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, с приложением копий документов, подтверждающих произведенные затраты (далее - отчет о расходах).
К отчету о расходах прилагаются:
копия документа, подтверждающего перечисление заработной платы и компенсацию командировочных расходов работникам получателя (расчетно-платежная ведомость по оплате труда с начислениями на фонд оплаты труда либо платежное поручение на перечисление указанных средств на банковскую карту), заверенная руководителем получателя и главным бухгалтером получателя (при наличии главного бухгалтера), скрепленная печатью получателя (при наличии печати);
копия документа, подтверждающего перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, заверенная руководителем получателя и главным бухгалтером получателя (при наличии главного бухгалтера), скрепленная печатью получателя (при наличии печати);
копии платежных поручений, подтверждающих перечисление арендной платы и оплату коммунальных платежей, заверенные руководителем получателя и главным бухгалтером получателя (при наличии главного бухгалтера), скрепленные печатью получателя (при наличии печати);
копии документов, подтверждающих затраты, предусмотренные абзацами четвертым и шестым - десятым пункта 2 настоящего Порядка (договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, товарных чеков или товарных накладных, а также платежных поручений, кассовых чеков или приходных кассовых ордеров, оформленных в установленном порядке, счетов, счетов-фактур, актов сдачи-приемки товаров, работ, услуг, заверенные руководителем получателя и главным бухгалтером получателя (при наличии главного бухгалтера), скрепленные печатью получателя (при наличии печати).
Оценка достижения получателем значения результата осуществляется на основании сравнения значения результата, установленного соглашением, и значения результата, фактически достигнутого получателем по итогам финансового года, в котором была предоставлена субсидия, указанного в отчете о достижении результата.
Отчет о достижении результата и отчет о расходах могут быть направлены получателем в минэкономразвития края в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
29. Получатель несет ответственность за полноту и достоверность документов, представляемых (формируемых) им в соответствии с пунктами 9, 27 и 28 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 12 настоящего Порядка (в случае их представления получателем), а также своевременность их представления (формирования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
30. Порядок и стандарт предоставления юридическому лицу государственной услуги по предоставлению субсидии устанавливаются административным регламентом, утверждаемым минэкономразвития края.
31. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в случаях:
1) нарушения получателем условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных минэкономразвития края как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Ставропольского края;
2) установления факта представления получателем недостоверной информации в целях получения субсидии;
3) недостижения получателем значения результата, установленного соглашением;
4) образования остатка субсидии, не использованного получателем в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии), и в отношении которого минэкономразвития края в порядке, установленном Правительством Ставропольского края, принято решение о возврате остатка субсидии в связи с отсутствием в нем потребности.
32. В случаях, предусмотренных подпунктом "1" (за исключением случая нецелевого использования субсидии) и подпунктом "2" пункта 31 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.
33. В случае недостижения i-м получателем значения результата, установленного соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату i-м получателем в краевой бюджет, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата i = Р субсидии i х k i х 0,1, где
V возврата i - объем субсидии, подлежащий возврату i-м получателем в краевой бюджет в случае недостижения i-м получателем значения результата, установленного соглашением;
Р субсидии i - размер субсидии, предоставленной i-му получателю;
k i - коэффициент возврата i-м получателем субсидии;
0,1 - поправочный коэффициент.
Коэффициент возврата i-м получателем субсидии рассчитывается по следующей формуле:
k i = 1 - S i / T i, где
k i - коэффициент возврата i-м получателем субсидии;
S i - фактически достигнутое i-м получателем значение результата на отчетную дату;
T i - значение результата i-го получателя, установленное соглашением.
34. В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. В случаях, предусмотренных подпунктами "1" - "3" пункта 31 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:
1) минэкономразвития края в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю требование о возврате субсидии;
2) получатель производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от минэкономразвития края требования о возврате субсидии.
36. В случае, предусмотренном подпунктом "4" пункта 31 настоящего Порядка, остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, установленном минфином края.
37. При нарушении получателем сроков возврата субсидии минэкономразвития края принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
38. Не использованный по состоянию на 01 января очередного финансового года остаток субсидии может быть использован получателем в очередном финансовом году на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка, в случае принятия минэкономразвития края по согласованию с минфином края решения о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
39. Проверка соблюдения получателем и лицами, получающими средства на основании договоров, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата, установленного соглашением, осуществляется минэкономразвития края в устанавливаемом им порядке, а также органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 9 октября 2023 г. N 601-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий юридическим лицам, на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением функционирования особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории Ставропольского края"
Вступает в силу с 11 октября 2023 г.
Опубликование:
- на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 10 октября 2023 г.
- на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 10 октября 2023 г. N 2600202310100009
- на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 11 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 25 апреля 2024 г. N 225-п
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2024 г.