Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Славный
от 4 августа 2023 г. N 371
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование
вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в
ремонт на территории муниципального образования Славный"
Общие положения
1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт на территории муниципального образования Славный" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между администрацией муниципального образования Славный и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Настоящий Административный регламент определяет условия, порядок и сроки согласования планового ремонта и внесения изменений в план ремонта объектов теплоэнергетики в целях проведения комплекса мероприятий по поддержанию или восстановлению исправного состояния указанных объектов либо изменению технико-экономических показателей состояния этих объектов (вывод в ремонт).
3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица, владеющие на правах собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями, расположенными на территории муниципального образования Славный, за исключением источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей, которые используются исключительно для нужд их владельцев и с использованием которых не осуществляется теплоснабжение иных потребителей.
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены одним из следующих документов согласно статье 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации:
для представителя физического лица - доверенность в простой письменной форме или удостоверенная нотариально;
для представителя юридического лица - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола, решение общего собрания), либо доверенность, удостоверенная нотариально или подписанная руководителем организации или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.
4. Основные термины и определения, используемые в Административном регламенте:
тепловая энергия - энергетический ресурс, при потреблении которого изменяются термодинамические параметры теплоносителей (температура, давление);
теплоноситель - пар, вода, которые используются для передачи тепловой энергии;
источник тепловой энергии - устройство, предназначенное для производства тепловой энергии;
тепловая сеть - совокупность устройств (включая центральные тепловые пункты, насосные станции), предназначенных для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок;
вывод в ремонт - временная остановка работы оборудования источников тепловой энергии и тепловых сетей, которая осуществляется в целях проведения комплекса технических мероприятий, направленных на поддержание или восстановление исправного состояния указанных объектов либо на изменение технико-экономических показателей состояния этих объектов, и во время которой допускается ограничение или прекращение теплоснабжения потребителей тепловой энергии;
плановый ремонт - ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей, осуществляемый в сроки, установленные нормативными правовыми актами и (или) инструкциями по эксплуатации оборудования.
5. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
в администрации муниципального образования Славный (далее - Администрация).
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте администрации муниципального образования Славный.
При консультировании по телефону специалисты Администрации предоставляют следующую информацию:
сведения о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления услуги.
Информирование заявителей осуществляется сотрудниками Администрации в ходе личного приема, по телефону или по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления услуги заявитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
Ответ на письменное обращение направляется по электронному адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт на территории Пластовского муниципального района".
9. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Славный в лице Главы администрации (заместителя главы) администрации муниципального образования Славный.
В предоставлении услуги участвует Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением действий, связанных с получением услуг, включенных в Реестр муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Пластовского муниципального района от 06.04.2021 г. N 347 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг и Реестра муниципальных функций, исполняемых органами местного самоуправления Пластовского муниципального района", которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Пластовского муниципального района муниципальных услуг.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт.
Заявителю может быть отказано в согласовании вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт при наличии оснований, указанных в пункте 19 Административного регламента.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
прием заявлений о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт - до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение ремонта;
прием заявлений о внесении изменений в сводный план ремонтов тепловых источников и вывода тепловых сетей в ремонт (далее - сводный план) - не позднее чем за 10 дней до планируемого начала ремонтных работ;
принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании вывода источника тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт - не позднее 30 ноября года, предшествующего планируемому;
рассмотрение заявлений о внесении изменений в сводный план (изменение сроков проведения ремонта, продление сроков ранее начатых ремонтов, вывод в ремонт новых объектов) и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании этих изменений - в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления;
выдача или направление заявителю по адресу, указанному в заявлении, уведомления, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании планового вывода источника тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт, - в течение трех рабочих дней со дня утверждения сводного плана;
выдача заявителю уведомления о согласовании или об отказе в согласовании внесения изменений в сводный план - в течение трех рабочих дней со дня утверждения измененного сводного плана.
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Славный, на Едином портале (gosuslugi.ru).
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице.
Таблица
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления |
Примечание |
Заявление |
- |
- |
о согласовании вывода в ремонт источника тепловой энергии и тепловых сетей |
Подлинник |
Оформляется на бланке (приложение N 1 к Административному регламенту) |
о внесении изменений в сводный план ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей |
Подлинник |
Оформляется на бланке (приложение N 2 к Административному регламенту) |
Документ, удостоверяющий личность заявителя из числа следующих * |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Документ возвращается заявителю. Документ представляется на личном приеме только физическим лицом или уполномоченным представителем по доверенности и не требуется в случае направления заявления по почте |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
|
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Предъявляется в качестве документа, удостоверяющего личность, на время оформления паспорта гражданина Российской Федерации |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
|
военный билет |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Является документом, удостоверяющим личность солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву или контракту, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования на время их обучения |
удостоверение личности моряка |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
|
паспорт гражданина иностранного государства |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
|
удостоверение беженца |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
|
вид на жительство в Российской Федерации |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Предъявляется лицами без гражданства |
разрешение на временное проживание в Российской Федерации |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Предъявляется лицами без гражданства |
дипломатический паспорт |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
|
Правоустанавливающий документ на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети.* из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ представляется, если право на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
договор аренды |
То же |
То же |
договор купли-продажи, права по которому возникли до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 123-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" |
" |
" |
договор о предоставлении источника тепловой энергии и тепловых сетей в безвозмездное пользование |
" |
" |
соглашение о пользовании источником тепловой энергии и тепловыми сетями; |
" |
" |
акт приема-передачи основных средств (форма N ОС-1); |
" |
" |
акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструируемых, модернизируемых объектов основных средств (форма N ОС-3 |
" |
" |
График вывода источника тепловой энергии или тепловых сетей в ремонт ** |
Подлинник |
Разрабатывается собственником, законным владельцем источника тепловой энергии, тепловых сетей с указанием оборудования, выводимого в ремонт, сроков проведения ремонта, вида ремонта. Утверждается руководителем организации (при обращении юридического лица) |
Перечень объектов потребителей тепловой энергии с указанием места их нахождения, теплоснабжение которых может быть прекращено или ограничено (указать) в связи с выводом в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей **
|
Подлинник
|
Разрабатывается собственником, законным владельцем источника тепловой энергии, тепловых сетей в соответствии с перечнем заключенных с потребителями договоров о теплоснабжении и (или) договоров поставки тепловой энергии (мощности) теплоносителя |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ** Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный пунктом 6 раздела 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей". |
15. В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте правоустанавливающие документы представляются в виде нотариально заверенных копий.
16. Необходимым для предоставления муниципальной услуги документом, находящимся в распоряжении органа власти, является выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети, которая может быть получена Администрацией без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Администрацию свидетельство о государственной регистрации права собственности на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети или выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети в подлиннике или ее нотариально заверенную копию.
17. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, в случае личной подачи заявления в Администрацию составляют следующие факты:
документы представлены лицом, не подтвердившим свои полномочия на подачу заявления;
заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, не позволяющими достоверно установить первоначальное содержание документа;
заявителем не представлены документы из числа предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента;
заявление о согласовании вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт подано заявителем позднее 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение ремонтов;
заявление о внесении изменений в сводный план подано заявителем позднее чем за пять рабочих дней до планируемого срока начала работ.
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги составляют следующие факты:
истек срок действия документов (доверенности, удостоверения личности);
заявитель не относится к лицам, категории которых указаны в пункте 3 Административного регламента;
одновременный вывод в ремонт другого источника тепловой энергии, требующего более длительного срока проведения ремонта, осуществление которого не может быть разделено на этапы, позволяющие после каждого из них вывести объект из ремонта, может привести к нарушению надежного теплоснабжения;
вывод в ремонт источника тепловой энергии и тепловых сетей в отопительный период приводит к прекращению или ограничению теплоснабжения потребителей.
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
22. Регистрация заявления осуществляется в автоматизированной системе документационного обеспечения администрации муниципального образования Славный. Время регистрации заявления при личном обращении составляет не более 15 минут.
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Челябинской области о социальной защите инвалидов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения.
Места приема заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
1) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
5) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, и средств, используемых при предоставлении муниципальной услуги, которые указаны в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим модернизацию, реконструкцию после 1 июля 2016 года.
24. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов и регистрация заявления;
рассмотрение представленных документов, принятие решения о включении или об отказе во включении сведений об объекте (объектах) ремонта в проект сводного плана, направление заявителю уведомления об отказе в согласовании вывода источника тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт;
утверждение сводного плана;
выдача заявителю уведомления о согласовании вывода источника тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт;
внесение изменений в сводный план и выдача заявителю уведомления о согласовании или об отказе в согласовании внесения изменений в сводный план.
26. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию муниципального образования Славный для получения муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется специалистом администрации муниципального образования Славный в порядке очереди без предварительной записи.
27. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в день обращения заявителя специалистом Администрации, который в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
принимает документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента;
проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя (документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или должностных лиц; тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, указаны места их нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса проживания написаны полностью; в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов; документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание);
разъясняет порядок приема документов, подлежащих представлению заявителем, и выдачи заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;
проводит ознакомление заявителя по его требованию с настоящим Административным регламентом;
подтверждает правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемых документов путем проставления личной подписи на бланке заявления;
осуществляет заверение копий представленных документов;
регистрирует заявление, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также перечня документов, которые будут получены в ходе межведомственного взаимодействия.
Заявление может быть передано в Администрацию в письменном виде по почте, лично заявителем или его представителем.
28. При наличии оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Администрацию информирует заявителя об отказе в приеме документов и заявления в устной форме, по желанию заявителя оформляет решение об отказе в приеме заявления и документов в виде письма. Срок подготовки письма и направление его заявителю составляет 5 рабочих дней.
29. Результатом выполнения административной процедуры являются прием документов и регистрация заявления и наличие документов, подлежащих представлению заявителем или отказ в приеме документов.
Рассмотрение представленных документов, принятие решения
о включении или об отказе во включении сведений об
объекте (объектах) ремонта в проект сводного плана,
направление заявителю уведомления об отказе в согласовании
вывода источника тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт
30. Основанием начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и наличие документов, подлежащих представлению заявителем, а также документов, представленных заявителем по собственной инициативе.
31. После получения заявления о согласовании вывода источника тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт и документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, специалист Администрации выполняет следующие административные действия:
рассматривает заявление и документы, проверяет правильность оформления представленных документов;
запрашивает (в случае необходимости) в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) у заявителя зарегистрированного права собственности на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети;
выявляет случаи проведения плановых ремонтных работ в отопительный период, рассматривает перечень объектов потребителей, в отношении которых действует ограничение.
проверяет возможность синхронизации вывода в ремонт технологически связанных источников тепловой энергии и тепловых сетей;
выявляет случаи совпадения сроков одновременного вывода в ремонт источников тепловой энергии, входящих в централизованную систему теплоснабжения, которые могут привести к нарушению надежного теплоснабжения.
32. После рассмотрения представленных документов:
в случае принятия положительного решения о включении сведений об объекте (объектах) ремонта в проект сводного плана вносит сведения о выводе объекта (объектов) ремонта в проект сводного плана.
в случае оснований для отказа в согласовании вывода объекта (объектов) в ремонт, указанных в пунктах 20 и 34 настоящего Административного регламента, готовит проекты уведомлений об отказе в согласовании вывода источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей в ремонт.
33. Подготовленные проекты уведомлений рассматриваются и заместителем главы администрации муниципального образования Славный в течение 2 рабочих дней.
34. Специалист Администрации направляет заявителю уведомление в соответствии с указанным в заявлении способом получения информации в течение 5 рабочих дней со дня подписания уведомления. Одновременно с уведомлением возвращается комплект документов, который был представлен заявителем для получения муниципальной услуги.
35. Если заявителем в качестве способа получения документа выбрано его получение на личном приеме, то выдача подготовленного уведомления производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя, и (при необходимости) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
В случае неявки заявителя (представителя заявителя) на личный прием специалист Администрации отправляет уведомление и представленный заявителем комплект документов по почтовому адресу, указанному в заявлении, по истечении 15 дней со дня регистрации уведомления.
36. Результатом выполнения административной процедуры является включение сведений об объекте (объектах) ремонта в проект сводного плана либо направление заявителю уведомления об отказе в согласовании вывода источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей в ремонт до 30 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение ремонта.
Утверждение сводного плана ремонтов
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление на утверждение проекта сводного плана.
38. Проект сводного плана до 7 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение ремонтов, направляется подавшим заявки владельцам источников тепловой энергии и тепловых сетей и единой теплоснабжающей организации для рассмотрения и представления предложений по проекту сводного плана.
Проект сводного плана направляется заявителю по адресу электронной почты или выдается на руки в соответствии с указанным в заявлении способом получения информации.
39. Предложения по проекту сводного плана (при их наличии) принимаются Администрацией в письменном виде по почте или при личном обращении заявителя (его представителя) в срок до 20 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение ремонта. По итогам рассмотрения предложений вносятся изменения в проект сводного плана.
Одновременно специалист администрации готовит проекты уведомлений о согласовании вывода источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей в ремонт.
40. Подготовленные проекты уведомлений рассматриваются и согласовываются начальником заместителем главы администрации муниципального образования Славный в течение двух рабочих дней.
41. Согласованные проекты уведомлений поступают на подпись заместителю главы администрации муниципального образования Славный и строительства, который подписывает их в течение 3 рабочих дней.
42. Подготовленный проект сводного плана утверждается заместителем главы администрации муниципального образования Славный и строительства до 30 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение ремонтов.
43. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный сводный план и подписанные главы администрации муниципального образования Славный уведомления о согласовании вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт.
44. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет 31 день с момента представления проекта сводного плана на утверждение.
Выдача заявителю уведомления о согласовании вывода
источника тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт
45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту администрации подписанного главой администрации муниципального образования Славный уведомления о согласовании вывода источника тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт.
46. Специалист администрации направляет заявителю уведомление по почтовому адресу, по адресу электронной почты или выдает уведомление лично в руки в соответствии с указанным в заявлении способом получения информации в течение трех рабочих дней со дня утверждения сводного плана.
Направление сводного плана заявителю осуществляется по электронной почте или на личном приеме.
47. Если заявителем в качестве способа получения документов выбрано их получение на личном приеме, то выдача подготовленного уведомления и утвержденного сводного производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя, и (при необходимости) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
В случае неявки заявителя (представителя заявителя) на личный прием специалист администрации отправляет уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, по истечении 15 дней со дня регистрации уведомления.
48. Заявитель вправе отозвать свое заявление до момента регистрации подготовленного уведомления о принятом решении.
Отзыв заявления о предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде заявления, которое может быть представлено заявителем лично или направлено по почте. При этом заявление о согласовании вывода в ремонт источника тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт остается в Администрации, а комплект документов возвращается заявителю.
49. Результатом выполнения административной процедуры является выдача уведомления о согласовании вывода источника тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт.
50. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
Внесение изменений в сводный план и выдача заявителю
уведомления о согласовании или об отказе в
согласовании внесения изменений в сводный план
51. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявления о внесении изменений в сводный план (приложение N 2) с представлением документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
52. Прием и регистрация заявления осуществляется в порядке, указанном в главе 2 настоящего Административного регламента.
53. Рассмотрение представленных документов и процедура принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании внесения изменений в сводный план осуществляются в соответствии с пунктом 32 настоящего Административного регламента.
54. Специалист администрации по результатам проверки представленных документов выполняет следующие административные действия:
вносит изменения в сводный план, готовит новый проект сводного плана, утверждение которого осуществляется в порядке, указанном в главе 4 Административного регламента;
готовит уведомление о согласовании или об отказе в согласовании внесения изменений в сводный план, подписание которого осуществляется в соответствии с пунктами 34, 35, 36 Административного регламента;
направляет заявителю уведомление в письменной форме по почтовому адресу и утвержденный сводный план ремонтов с внесенными изменениями по адресу электронной почты или выдает уведомление на руки в соответствии с указанным в заявлении способом получения информации.
55. Если заявителем в качестве способа получения документа выбрано его получение на личном приеме, то выдача подготовленного уведомления и актуализированного сводного плана производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя, и (при необходимости) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
В случае неявки заявителя (представителя заявителя) на личный прием, специалист администрации отправляет уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, по истечении 15 дней со дня регистрации уведомления.
56. При выборе заявителем способа получения уведомления по почте ему направляется заказное письмо с уведомлением о вручении.
Дополнительно специалист администрации инженерного обеспечения сообщает заявителю (представителю заявителя) по телефону информацию, указанную в уведомлении.
60. Актуализированный сводный план направляется заявителю, владельцам смежных тепловых сетей, источников тепловой энергии и единой теплоснабжающей организации в течение пяти рабочих дней со дня утверждения актуализированного сводного плана ремонтов
61. Общий срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
62. Результатом выполнения административной процедуры является внесение (или отказ во внесении) изменений в сводный план с уведомлением об этом заявителя.
63. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Формы контроля за исполнением административного регламента
64. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, на постоянной основе осуществляется должностными лицами администрации Пластовского муниципального района, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
65. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
66. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации муниципального образования Славный, утверждаемых главой главы администрации муниципального образования Славный.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию Пластовского муниципального района обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
67. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение муниципальной услуги.
68. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
69. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
70. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.
71. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, муниципальных служащих
72. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, руководителю такого органа.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Славный;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Славный, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципального образования Славный;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
73. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального органа местного самоуправления, Регионального портала, Единого портала, информационной системы досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
74. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу.
75. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее 1 рабочего дня.
76. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
77. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
78. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.