Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 11.09.2023 N 694п
Порядок
уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими администрации муниципального образования Ташлинский район о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий порядок регламентирует процедуру уведомления муниципальными служащими администрации муниципального образования Ташлинский район (далее - муниципальные служащие) представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны уведомлять о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. При возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан незамедлительно, а в случае отсутствия его по какой-либо причине на рабочем месте - при первой возможности представить уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
Уведомление представляется муниципальным служащим в письменном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку путем передачи его главному специалисту по профилактике коррупционных правонарушений администрации муниципального образования Ташлинский район (далее - специалист).
В случае если уведомление не может быть передано муниципальным служащим лично, оно направляется по почте с уведомлением о вручении.
4. К уведомлению могут прилагаться имеющиеся в распоряжении муниципального служащего дополнительные материалы, подтверждающие факт возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также материалы, подтверждающие меры, принятые муниципальным служащим по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
5. В уведомлении должны быть указаны следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество муниципального служащего, наименование замещаемой должности в администрации Ташлинского района;
- характер личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
- обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения личной заинтересованности;
- должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность;
- предложения по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
- информация о намерении лично присутствовать при рассмотрении уведомления на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ташлинского района и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия);
- дата направления уведомления;
- подпись муниципального служащего.
6. Уведомление, поступившее на имя представителя нанимателя, регистрируется специалистом в день поступления в специальном журнале по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Листы Журнала должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью администрации муниципального образования Ташлинский район.
7. Копия уведомления с отметкой о его регистрации выдается муниципальному служащему на руки под подпись в Журнале, а в случае если уведомление было направлено по почте, направляется муниципальному служащему по почте с уведомлением о вручении.
8. На копии уведомления, подлежащей передаче муниципальному служащему, ставится отметка "Уведомление зарегистрировано" с указанием даты регистрации уведомления, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление.
9. В день регистрации уведомление направляется специалистом представителю нанимателя на рассмотрение.
10. По решению представителя нанимателя специалист осуществляет предварительное рассмотрение уведомления.
11. В ходе предварительного рассмотрения уведомления специалист имеет право получать в установленном порядке пояснения от муниципального служащего, представившего уведомление, направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
12. По результатам предварительного рассмотрения уведомления специалист осуществляет подготовку мотивированного заключения.
13. Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются председателю Комиссии в течение семи рабочих дней со дня их поступления специалисту.
В случае направления запросов - в течение 45 дней со дня поступления уведомления специалисту.
Указанный срок может быть продлен представителем нанимателя, но не более чем на 30 дней.
14. По итогам рассмотрения уведомления на заседании комиссии принимается одно из следующих решений:
- признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
- признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
- признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.