Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу департамента по
регулированию контрактной системы
Краснодарского края
от 10.10.2023 N 108
"Приложение 3
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента по
регулированию контрактной системы
Краснодарского края
от 30.12.2021 г. N 135
(в редакции приказа
департамента по регулированию
контрактной системы
Краснодарского края
от 10.10.2023 N 108
Порядок
формирования, подачи заявки на осуществление закупки и предоставления иных документов в учреждение заказчиками Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и нормативно-правовыми актами, принятыми в его исполнение, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 апреля 2019 г. N 222 "О создании государственного казенного учреждения Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" (далее - постановление N 222), постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 января 2016 г. N 7 "Об утверждении Порядка функционирования и использования региональной информационной системы Краснодарского края, используемой в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет порядок формирование и направление заказчиками Краснодарского края заявки на осуществление закупки в государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" (далее - учреждение).
1.2. В настоящем документе используется терминология, определенная Федеральным законом N 44-ФЗ, а также применяются термины и сокращения:
заказчик Краснодарского края - заказчики, для которых учреждение уполномочено на осуществление функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заказчик);
ЕИС - единая информационная система в сфере закупок;
РИССЗ КК - региональная информационная система Краснодарского края, используемая в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
заявка на осуществление закупки (далее - заявка заказчика, заявка) - это сформированная и заполненная информацией об осуществлении закупки экранная форма специального веб-интерфейса РИССЗ КК, направленная заказчиком в учреждение, содержащая в качестве приложений электронные документы в виде отдельных файлов, входящих в состав заявки, в том числе являющихся приложениями к извещению об осуществлении закупки;
куратор - сотрудник учреждения, ответственный за рассмотрение, анализ, согласование заявок заказчиков, формирование извещения об осуществлении закупки в РИССЗ КК, размещение извещения об осуществлении закупки в ЕИС, размещение в ЕИС разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, размещение изменений в извещение об осуществлении закупки, размещение извещений об отмене закупки.
2. Порядок формирования заказчиками заявки
Заявка формируется заказчиком в соответствии с планом-графиком закупок.
При формировании заявки необходимо руководствоваться приложениями 2-4 приказа департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 28 апреля 2021 г. N 48 "О совершенствовании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Краснодарского края".
3. Порядок направления заказчиками заявки и документов, входящих в ее состав, в учреждение
В целях осуществления закупки заказчиком посредством РИССЗ КК подписанная заявка направляется в учреждение для формирования и размещения извещения об осуществления закупки в ЕИС.
Все электронные документы, входящие в состав заявки, прикрепляются отдельными файлами и должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на подписание указанных документов.
Куратор в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявки в учреждение анализирует ее на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а при поступлении заявки, направленной в рамках реализации национального проекта либо в целях закупки лекарственных препаратов, в течение пяти рабочих дней.
При отсутствии замечаний куратор согласовывает заявку, а при наличии замечаний возвращает заявку на доработку заказчику с указанием таких замечаний,
Повторное рассмотрение заявки осуществляется куратором в течение десяти рабочих дней со дня ее поступления в учреждение посредством РИССЗ КК, а при поступлении заявки заказчика, направленной в рамках реализации национального проекта либо в целях закупки лекарственных препаратов, в течение пяти рабочих дней.
В случае направления заявки на доработку при наличии замечаний куратора доработка осуществляется заказчиком не позднее пяти рабочих дней со дня ее направления на доработку посредством РИССЗ КК.
Первоначальное направление заявки должно осуществляться заказчиком заблаговременно, при этом в расчет принимается срок рассмотрения заявки после её первоначального и повторного направления заказчиком.
В случае возврата заказчику заявки с замечаниями, требующими аннулирования заявки и внесения изменений в позицию плана-графика закупок, в повторно созданной заявке в поле "Примечание" необходимо указать Ф.И.О. куратора, возвратившего заявку на доработку.
Запрос на возврат заявки на доработку заказчиком по его инициативе оформляется официальным письмом с указанием причины возврата заявки на доработку и направляется в адрес уполномоченного учреждения.
После согласования куратором электронных документов; входящих в состав заявки, у заказчика отсутствует техническая возможность их корректировки.
После согласования заявки куратором заказчик подписывает заявку и направляет ее в учреждение посредством РИССЗ для размещения.
На данном этапе возможно рассогласование заявки (направление на доработку) по инициативе заказчика. Запрос на рассогласование заявки оформляется письмом-уведомлением о рассогласовании заявки с указанием причины рассогласования, оформленным на бланке организации.
В течение трех рабочих дней со дня поступления согласованной заявки заказчика куратор формирует извещение об осуществлении закупки на основании данных, содержащихся в заявке заказчика. На данном этапе возможно рассогласование заявки (направление на доработку) по инициативе руководителя учреждения или уполномоченного руководителем учреждения лица с указанием причин возврата. Повторное рассмотрение заявки осуществляется куратором на общих основаниях.
В целях обеспечения контроля за качеством подготовки заказчиками заявок на осуществление закупок в рамках реализации национальных проектов, а также их предварительного согласования посредством РИССЗ КК в части составления описания объектов закупок, обоснования начальной (максимальной) цены контракта и определения условий контракта, согласно распоряжению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 апреля 2021 г. N 117-р "Об утверждении решения постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Краснодарском крае", перед отправкой в учреждение заявки направляются автоматически посредством РИССЗ КК на согласование главным распорядителям средств бюджета Краснодарского края.
4. Порядок действий заказчика в случае аннулирования заявки
Заказчик в случае принятия решения об аннулировании заявки уведомляет учреждение письмом-уведомлением об аннулировании заявки с указанием причины аннулирования, оформленным на бланке организации.
5. Порядок действий заказчика и куратора в случае отмены закупки
Заказчик в случае принятия решения об отмене закупки в срок, установленный Федеральным законом N 44-ФЗ, в день принятия такого решения уведомляет учреждение (в рамках рабочего времени учреждения) письмом-уведомлением об отмене закупки с указанием причины отмены, оформленным на бланке организации.
После поступления в учреждение письма-уведомления об отмене закупки куратор, рассмотрев возможность отмены закупки с учетом регламентированных Федеральным законом N 44-ФЗ сроков, производит действия, связанные с отменой данной закупки.
6. Порядок действий заказчика и куратора в случае поступления запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки
При поступлении запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки (далее - запрос) куратор уведомляет заказчика о поступившем запросе не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня поступления запроса.
Заказчик не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня поступления запроса от куратора формирует ответ на запрос на бланке организации и направляет его в учреждение на адрес электронной почты dgz@krasnodar.ru копию такого письма также направляет на адрес электронной почты куратора. Удовлетворяющий запросу ответ куратор размещает в ЕИС, в случае если ответ не содержит необходимого разъяснения по сути заданного вопроса - возвращает заказчику на доработку с пояснением необходимой корректировки текста ответа и указанием времени устранения замечаний. Итоговые разъяснения положений извещения об осуществлении закупки должны быть направлены заказчиком в учреждение не позднее чем за 1 час (один) час до окончания рабочего времени учреждения.
В случае непредставления в установленные сроки ответа на запрос, а также предоставления ответа на запрос, не разъясняющего должным образом положения извещения об осуществлении закупки и (или) не соответствующего действующему законодательству о контрактной системе в сфере закупок, учреждение принимает решение об отмене закупки с уведомлением об этом заказчика.
7. Порядок действий заказчика и куратора в случае внесения изменений в извещение об осуществлении закупки
После принятия заказчиком решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки заказчик за один рабочий день до истечения срока, установленного Федеральным законом N 44-ФЗ для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, формирует на бланке организации письмо-уведомление о принятом решении по внесению изменений в извещение об осуществлении закупки с перечнем вносимых изменений и направляет его в учреждение на адрес электронной почты dgz@krasnodar.ru копию письма также направляет на адрес электронной почты куратора.
Куратор анализирует вносимые изменения на предмет соответствия их объекту закупки, положениям действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок и при отсутствии замечаний размещает в ЕИС изменения в извещение об осуществлении закупки в срок, установленный Федеральным законом N 44-ФЗ, при наличии замечаний возвращает заказчику на доработку.
Форма
письма-уведомления о/об рассогласовании заявки/аннулировании заявки/отмены закупки/принятом решении по внесению изменений в извещение об осуществлении закупки (выбрать нужное)
Руководителю государственного казенного учреждения Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" _________________________(Ф.И.О) Уведомление о/об рассогласовании заявки/аннулировании заявки/отмены закупки/ принятом решении по внесению изменений в извещение об осуществлении закупки (выбрать нужное) Заказчик уведомляет о принятом решении о/об рассогласовании заявки/аннулировании заявки/отмены закупки/принятом решении по внесению изменений в извещение об осуществлении закупки (выбрать нужное) (N извещения об осуществлении закупки ____________ от ___________, предмет контракта ______________, начальная (максимальная) цена контракта/максимальное значение цены контракта/ начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги______________. Причина рассогласования заявки/аннулирования заявки/отмены закупки __________ либо Описание и основания вносимых изменений __________________ (выбрать нужное). Руководитель _______________ _______________________________ (подпись) Ф.И.О. |
".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 10 октября 2023 г. N 108 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.