Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцом заполнения заявления и исчерпывающим перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
21. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды (гардероба) для заявителей.
22. Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
23. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, с заявителями должны быть оборудованы стульями, зоной для письма и раскладки документов.
24. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) графика приема заявителей;
3) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
25. Места для заполнения заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, столами, и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями.
26. Каждое рабочее место специалистов Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами, средствами связи (телефон, электронная почта), канцелярскими принадлежностями.
27. Места информирования оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) полное наименование, местонахождение и справочные телефоны Департамента;
2) график приема граждан руководителем Департамента;
3) основные положения нормативных правовых актов, содержащих нормы, касающиеся предоставления муниципальной услуги;
4) образцы заполнения заявлений;
5) блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
8) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
9) текст настоящего административного регламента и приложения к нему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.