Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 8 настоящего административного регламента, поданных заявителем (представителем заявителя):
1) лично в Департамент;
2) в письменной форме в адрес Департамента посредством почтового отправления;
3) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 37 настоящего административного регламента.
44. При поступлении заявления и приложенных к нему документов специалист организационно-кадрового управления Департамента проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.
В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, специалист организационно-кадрового управления Департамента возвращает заявление заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист организационно-кадрового управления Департамента регистрируют заявление в СЭДД в сроки, указанные в главе 14 настоящего административного регламента.
45. В случае поступления заявления в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала заявитель информируется через личный кабинет о приеме и регистрации заявления.
Заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется специалистом отдела "Служба одного окна" в СЭДД не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
В случае если электронные документы, указанные в пункте 8 настоящего административного регламента, поступившие в электронной форме, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления, уведомляет через личный кабинет заявителя о необходимости предъявления в срок не более одного рабочего дня со дня регистрации заявления оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель либо его представитель обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
Не позднее одного рабочего дня после регистрации заявления специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления, передает в Департамент опись документов с заявлением и прилагаемыми копиями документов, заверенными специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
46. Специалист организационно-кадрового управления Департамента передает поступившее заявление руководителю Департамента для рассмотрения и наложения резолюции по исполнению заявления, после чего направляет пакет документов в адрес начальника сектора лесных отношений и природопользования Департамента (далее - начальник сектора лесных отношений).
47. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация в СЭДД заявления и передача его и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего административного регламента, в сектор лесных отношений и природопользования Департамента (далее - сектор лесных отношений).
48. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.